Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку и авторской программы М.В.Вербицкой. Английский язык: программа: программа: 5-9 классы/ М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013 г. - 80 с.(Forward)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" | 53.11 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты
С учётом общих требований стандарта цели обучения иностранному языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
- расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
- формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки;
- создание основы для формирования интереса к изучению второго/третьего иностранного языка;
- формирование предпосылок для использования иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этничской идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
• развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
• высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопроси-тельное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;
• распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание изученных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контекстуальную догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере
• формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• развитие умения действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
• развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• формирование умения сравнивать язы-ковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника, мультимедийными средствами).
В. В ценностно-ориентационной
сфере
• формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы.
Д. В сфере физической
деятельности
• формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8 . Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Давайте делать журнал | 6 |
2 | Творческий конкурс | 8 |
3 | На киностудии | 5 |
4 | На нефтяной вышке | 8 |
5 | Путешествие в Америку | 5 |
6 | Мистер Биг строит планы | 4 |
7 | По какому пути мы пойдем? | 4 |
8 | Каникулы в США | 8 |
9 | Где капсула? | 6 |
10 | Интересы и увлечения | 7 |
11 | Не могли бы мы поговорить с Рикки Морелом? | 6 |
12 | Страницы истории | 12 |
13 | Остров Мистера Бига | 3 |
14 | Острова Тихого океана | 4 |
15 | Пещера Мистера Бига | 4 |
16 | Прощальная вечеринка | 12 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название темы урока | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||
Давайте делать журнал (6 часов) | |||||
1 | Вводная беседа. Знакомство с учебником. Приветствие. Работа с персональной анкетой. Изучающее чтение. | 1 | 2.09 | ||
2 | Давайте сделаем журнал. Чтение текста. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Заполнение анкеты. The Past Simple Tense и его формальные сигналы. | 1 | 5.09 | ||
3 | До свидания, лето! Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Рассказ о своих летних каникулах. Составление подписей к фотографиям или рисункам. Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных. Постер/фотоколлаж My summer holiday. | 1 | 8.09 | ||
4 | Мои летние каникулы. Рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного. Статьи и рубрики школьного журнала. | 1 | 9.09 | ||
5 | Стихотворение «У Мэри был ягненок» Ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл; Определение жанра коротких стихов для детей, изучающее чтение | 1 | 12.09 | ||
6 | Страноведение. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала. Выразительное чтение стихотворений. Ознакомление со страноведческими реалиями и персоналиями. | 1 | 15.09 | ||
Творческий конкурс (8 часов) | |||||
7 | Конкурс фотографий. Текст:изучающее чтение, чтение по ролям. Описание действий персонажей на иллюстрации. Present Continuous Tense. | 1 | 16.09 | ||
8 | Рассказ Кейт .День Домино. Изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Диалог- расспрос на основе текста и фото- эссе. Пересказ основного содержания двух текстов. Повторение конструкций обозначения времени. | 1 | 19.09 | ||
9 | Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс. Подготовка к стартовому контролю | 1 | 22.09 | ||
10 | Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе. | 1 | 23.09 | ||
11 | День в городе и в деревне. Описание распорядка дня в городе и в деревне. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня. Сочинение о дне, проведенном с семьей. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | 1 | 26.09 | ||
12 | Сюрприз для Кейт. Аудирование с пониманием основной информации. Форма официального письма, чтение, анализ его частей. Описание действий в Past simple и Past Continuous. | 1 | 29.09 | ||
13 | Фотоаппарат. Описание фотоаппарата с опорой на схему, областей применения фотоаппаратов; Ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple. | 1 | 30.09 | ||
14 | Описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос. Описание своих фотографий по образцу. Комбинированный диалог «Фото с английским другом на память». Составление подписей к фотографиям. | 1 | 3.10 | ||
На киностудии (5 часов) | |||||
15 | Киностудия.Описание киностудии, съемочного процесса; диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; чтение по ролям. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can. Введение названий профессий в кино. | 1 | 6.10 | ||
16 | Каскадеры Диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации«Интервью с каскадером». Описание профессий в кино, действий на иллюстрации. Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино. | 1 | 7.10 | ||
17 | Любимый фильм. Диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актере. Написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию. Повелительное наклонение глаголов. | 1 | 10.10 | ||
18 | Отзыв о фильме.Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций. Диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер. Краткий пересказ сценария фильма с животными-актерами, работа с таблицей. Комбинированный диалог: Животные-звезды.. | 1 | 13.10 | ||
19 | Звуковые эффекты. Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями. Числительные для выражения больших чисел; новая лексика. | 1 | 14.10 | ||
На нефтяной вышке (8 часов) | |||||
20 | На нефтяной вышке . Изучающее чтение газетной заметки, чтение по ролям текста-истории. Обсуждение фактов, событий прошлого. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста. Введение новых слов и выражений. | 1 | 17.10 | ||
21 | Рассказ по рисункам, описание действий на иллюстрациях. Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. | 1 | 20.10 | ||
22 | «Статья в газете» Ознакомительное чтение текста A newspaper story. Изучающее чтение текста о многозначных словах. Поисковое чтение газетных заголовков, пересказ; диалог-расспрос о фактах, упомянутых в заголовках. Работа с картой Великобритании. | 1 | 21.10 | ||
23 | Полезные ископаемые. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, работа с картой, схемой; диалог-расспрос о месторождениях полезных ископаемых в разных странах мира. Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых. | 1 | 24.10 | ||
24 | Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах. Чтение инструкций игры с опорой на контекст, иллюстрации. Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 27.10 | ||
25 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. Аудиотекст. Комбинированный диалог: Интервью с победителем. Чтение текстов о знаменитых людях. | 1 | 28.10 | ||
26 | Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | 7.11 | ||
27 | Диалог культур Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. | 1 | 10.11 | ||
Путешествие в Америку (5 часов) | |||||
28 | «В Америку!» Текст-история To America!. Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future Simple Tense. | 1 | 11.11 | ||
29 | Тематический парк. Текст Тематический парк, Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Диалог-расспрос по образцу. Составление списка любимых развлечений. | 1 | 14.11 | ||
30 | Путешествие Гулливера Текст Gulliver’s Travels (часть I). Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Соотнесение иллюстраций с текстом. Познавательный текст: Сделай субмарину. Введение новой лексики. | 1 | 17.11 | ||
31 | Жизнь Гулливера.Описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения. Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple. Составление диалога-интервью по образцу. Изготовление постера What makes you sad? What makes you happy? Введение слов, описывающих чувства и состояния. | 1 | 18.11 | ||
32 | Описание предметов, принадлежащих Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ. Текст Gulliver’s Travels (часть III). Обсуждение в парах постеров. Конструкция as…as…для сравнения предметов; Повторение форм неправильных глаголов. | 1 | 21.11 | ||
Мистер Биг строит планы(4 часа) | |||||
33 | Поведение в музее. Аудиотекст; Составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях. Сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией. Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее. Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения. | 1 | 24.11 | ||
34 | Что им надеть? Текст The Gang’s disguises. Аудиотексты, ролевая игра, составление разумных советов в ситуациях What must they wear to be safe? Закрепление употребления модального глагола must, could. | 1 | 25.11 | ||
35 | Солнечная система. Описание планет. Составление подписей к иллюстрациям постера Россия исследует космос. Составление письменного высказывания о будущей профессии и способах ее приобретения. Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета. | 1 | 28.11 | ||
36 | Космическая гостиница Составление рекламного проспекта космической гостиницы. Составление планов похода на вечеринку. Введение новой лексики. Описание возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем. | 1 | 1.12 | ||
По какому пути мы пойдем?(4 часа) | |||||
37 | Куда мы идем? Инструкции с указанием направления движения. Описание маршрута. Ролевая игра Be a driver. Повторение Past Simple Tense. | 1 | 2.12 | ||
38 | Рисунок Кейт. Разыгрывание истории по ролям. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Прилагательные и наречия на –ly. | 1 | 5.12 | ||
39 | В глубине моря. Поисковое чтение научно-популярного текста. Обсуждение фактов жизни морских обитателей. Употребление прилагательных и наречий на –ly. | 1 | 8.12 | ||
40 | Сокровища из моря. Чтение текста. Составление рассказа о морском путешествии в прошлом. Описание размеров и расстояний, составление и заполнение таблицы. Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных. | 1 | 9.12 | ||
Каникулы в США (8часов) | |||||
41 | Мы едем в США. Сообщение о достопримечательностях США на основе текста песни и иллюстраций к ней. Описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики. Знакомство с формой Present Perfect Tense. | 1 | 12.12 | ||
42 | Города и страны. Сравнение типичных городов России, Англии, США на основе иллюстраций. Чтение информационной брошюры о США. Составление информационной брошюры о России. Сравнение американского и британского вариантов английского языка. Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных. | 1 | 15.12 | ||
43 | Американский флаг.Чтение научно-популярного текста об американском флаге. Сочинение How big is your world? Кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense. | 1 | 16.12 | ||
44 | Новогодние развлечения. Просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о новогодних развлечениях. Заполнение таблицы на основе вычлененной информации. Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки. | 1 | 19.12 | ||
45 | Повторение материала II четверти. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного во 2 четверти | 1 | 22.12 | ||
46 | Диалог культур Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | 1 | 23.12 | ||
47 | Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | 26.12 | ||
48 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 29.12 | ||
Где капсула (6 часов) | |||||
49 | Где капсула? Аудиотекст-история Where is the capsule? Введение модального глагола could для обозначения возможности; | 1 | 30.12 | ||
50 | Тематическая вечеринка Составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth. Составление письма по образцу. Введение The Present Perfect Tense. | 1 | 16.01 | ||
51 | Дома с Риком Морелом.Текст At home with Rick Morell. Написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью. Составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense. | 1 | 19.01 | ||
52 | Мое любимое животное Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение и обсуждение характера человека. Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа) | 1 | 20.01 | ||
53 | Приключения Тома Сойера.Текст The Adventures of Tom Sawyer. Ознакомительное чтение текста. Написание письма от лица Тома Сойера. Пересказ текста от 3-го лица. | 1 | 23.01 | ||
54 | Цирк. Тренировка в употреблении the Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос на тему «Цирк». | 1 | 26.01 | ||
Интересы и увлечения (7 часов) | |||||
55 | А ты знаешь?..Текст Did you know… Знакомство с пассивным залогом. | 1 | 27.01 | ||
56 | Музыкальные инструменты. Диалог-расспрос на тему What instruments can you play? Составление списка любимых музыкальных жанров, а также инструментов. Сопоставление частей предложения, расшифровка слов. | 1 | 30.01 | ||
57 | Придаточные предложения времени.Знакомство с правилом употребления придаточных предложений с союзом when. Заполнение таблицы на основе услышанного, составление предложений по образцу. | 1 | 2.02 | ||
58 | Хочешь стать «звездой»? Текст Would you like to be a popstar? Поисковое чтение. Диалог-расспрос о будущей профессии или занятии, Образование профессий с помощью суффиксов -er,-or. | 1 | 3.02 | ||
59 | Чем интересуется Карен? Аудиотекст What is Karen interested in? Диалог-расспрос о б интересах и хобби. Чтение: Определение подходящей профессии по гороскопу. | 1 | 6.02 | ||
60 | В морских глубинах. Текст Under the sea. Part I. Образование наречий от прилагательных. Составление рассказа по картинкам. Изготовление постера на тему «Музыка». | 1 | 9.02 | ||
61 | Александр Бородин. Текст Alexander Borodin. Составление плана текста. Заполнение анкеты Who’s your favourite pop star? Страдательный залог в простом прошедшем времени | 1 | 10.02 | ||
Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (6 часов) | |||||
62 | Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом .Текст-история. Составление описания иллюстраций. Сопоставление вопросов и ответов, частей предложений. Вопросительные предложения с модальным глаголом. | 1 | 13.02 | ||
63 | Дом Рика. Аудиотекст Rick’s house. Письмо Кейт. Описание дома. Текст Home sweet home… | 1 | 16.02 | ||
64 | «Дом, милый дом». Текст. Описание дома, в котором ты живешь. Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живет. Проект: изготовление плана дома своей мечты. | 1 | 17.02 | ||
65 | Выражение вежливых просьб. Составление рассказа по картинкам. Выражение вежливых просьб по образцу. Написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам. Написание названий частей дома. | 1 | 20.02 | ||
66 | Где эти вещи? Диалог-расспрос о местонахождении предметов. Аудиотекст Who is talking? Where are they? Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Вопросы с want to. Разыгрывание по ролям диалога-расспроса на основе иллюстрации. Рассказ на основе иллюстрации с использованием want to и the Present Continuous Tense.Закрепление умения выражать вежливые просьбы. | 1 | 24.02 | ||
67 | Масленица. Текст Масленица. Ознакомительное чтение, ответы на вопросы по тексту. Знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Восстановление вопросов с опорой на ответы. | 1 | 27.02 | ||
Страницы истории (12 часов) | |||||
68 | Страницы истории :диалог Даши и Пола A glimpse of history. Поисковое чтение текста. Повторение некоторых фактов из истории Великой Отечественной войны. | 1 | 2.03 | ||
69 | Три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола. Текст Did you know… Факты из истории США. Повторение цветов. Грамматика: (повторение) три формы глаголов. | 1 | 3.03 | ||
70 | Фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (планирование путешествия). | 1 | 6.03 | ||
71 | Изобретения. Диалог о времени изобретения различных приспособлений. Построение предложений в пассивном залоге прошедшего времени. Описание машины будущего с опорой на образец. | 1 | 9.03 | ||
72 | Виды транспорта и энергии. Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге. Поисковое чтение. | 1 | 10.03 | ||
73 | Рассказ о достопримечательности, которую хотелось бы посетить. Проект: изготовление брошюры о достопримечательностях России. | 1 | 13.03 | ||
74 | День блинов.Текст Pancake day. Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. | 1 | 16.03 | ||
75 | А ты знаешь?..Поисковое чтение (поиск и написание прилагательных, описывающих блины, и их сочетаний с существительными, пассивный залог). Познавательный проект how do you make a sail buggy? | 1 | 17.03 | ||
76 | Повторение материала IIIчетверти. Обсуждение различных достопримечательностей. Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог. | 1 | 20.03 | ||
77 | Диалог культур 3. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся | 1 | 23.03 | ||
78 | Контроль и подведение итогов четверти. | 1 | 24.03 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | 3.04 | ||
Остров мистера Бига. (3 часа) | |||||
80 | Остров мистера Бига.Текст-история Mr Big’s Island. Аудиотекст Mr Big’s Instructions. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста (к кому обращается мистер Биг). Чтение: задание Who has to do these things? Сопоставление иллюстраций с инструкциями. Диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига. Составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense). Выборка названий островов, соотнесение их с иллюстрациями. Составление предложений по образцу. | 1 | 6.04 | ||
81 | Мои обязанности Диалог-расспрос «Домашние обязанности», «Обязанности в классе». Просмотровое чтение текста. Диалог-побуждение. | 1 | 7.04 | ||
82 | История Робинзона Крузо. Текст The Story of Robinson Crusoe. Просмотровое чтение, соотнесение текста с иллюстрациями. Пересказ текста с опорой на текст. Сравнение жизни Александра Селкирка и Робинзона Крузо. | 1 | 10.04 | ||
Острова Тихого океана (4 часа) | |||||
83 | Острова Тихого океана. Текст-история Islands of the South Pacific. Ответы на вопросы по тексту. Текст A message in the bottle. Диалог-обмен мнениями по тексту. Диалог-расспрос по тексту. Составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать. Проект Dream island. | 1 | 13.04 | ||
84 | Другой мир. Аудиотекст A different world.Соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу. Диалог-обсуждение Good and bad things about a tropical island. Диалог-обсуждение Differences between the place in the picture and the place where you live. Сопоставление текста с иллюстрацией; обнаружение в тексте несоответствий иллюстрации. Аудиотекст Branston. | 1 | 14.04 | ||
85 | Взгляд на Россию. Викторина A glimpse of Russia.Числительные. Аудиотекст Desert Island Discs. Диалог-расспрос «Интервью с одноклассником».Текст Did you know... Обсуждение ответов на вопросы викторины. Обсуждение фотографий, поиск общего и различного Russian landmarks. Ответы на вопросы и рассказ о достопримечательностях России. Грамматика: числительные; превосходная степень прилагательных. | 1 | 17.04 | ||
86 | Остров с голубой лагуной. Песня Island with a blue lagoon. диалог-расспрос A picture of your house. Заполнение пропусков в предложениях. Сопоставление иллюстрации с содержанием текста (найти и дорисовать то, что не отражено на рисунке) интервью Зоуи и Пола. Подготовка к записи интервью с другом. | 1 | 20.04 | ||
Пещера мистера Бига (4 часа) | |||||
87 | Пещера мистера Бига.Текст-история Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Ответы на вопросы к тексту. Аудиотекст Sam’s and Kate’s questions. Диалог-расспрос по тексту- истории. Ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. | 1 | 21.04 | ||
88 | Способы выражения необходимости: Введение новой грамматической темы. Употребление модального глагола must или конструкции have to. Ролевая игра Робинзон Крузо. Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense. | 1 | 24.04 | ||
89 | Курортный город. Монолог-описание фото: современный курортный город. аудиотекст The changing islands. Ответы на вопросы к аудиотексту, диалог-расспрос. Planning a new resort. Диалог-обмен мнениями. Монолог-презентация плана по организации нового курорта, ответы на вопросы Текст Did you know. Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы. Аудиотекст Sunfield. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне,где живет ученик. | 1 | 27.04 | ||
90 | Люди мечтают о…Диалог-обмен мнениями People dream about… Стихотворение Vacation. Соотнесение слов с их переводом из стихотворения. Диалог-расспрос Dreams/plans of the family. Чтении стихотворения Vacation по ролям.Выбор слов с противоположным значением. Сопоставление текста с иллюстрацией. | 1 | 28.04 | ||
Прощальная вечеринка.( 12 часов) | |||||
91 | Прощальная вечеринка Текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту. Знакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями. Аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту. Диалог-обмен мнениями о том, что ученики любят делать на вечеринках. Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме. Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense. | 1 | 4.05 | ||
92 | Что сделали Кейт и Сэм? What have Kate and Sam done. Диалог-обмен предположениями. Аудиотекст What have Kate and Sam done. Аудирование с выборочным пониманием текста. Диалог-расспрос (лучшие и худшие моменты в жизни друг друга). Our memories. Ознакомительное чтение. Соотнесение текста с иллюстрациями. Диалог-обмен мнениями Discuss your memories. Проект My school year. Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Perfect Tense. | 1 | 5.05 | ||
93 | Дневник Зоуи. Текст Zoe’s diary. Поисковое чтение и описание планов Зоуи. диалог-расспрос A goodbye party(планирование прощальной вечеринки).Диалог-обмен мнениями (что можно положить в бутерброд). | 1 | 8.05 | ||
94 | Рассказ о лучшем дне этого года.: ответы на вопросы, рассказ о том, что произошло в этом году (использование the Present Perfect Tense).Заполнение анкеты. Диалог-расспрос по анкете. . Соотнесение иллюстраций с текстом. Изготовление маски: инструкция. Грамматика: превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to. | 1 | 11.05 | ||
95 | «Планы Пола и Зоуи». Рассказ по картинкам (путешествия Пола и Зоуи). Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог-расспрос «Твои планы на будущее». Составление вопросов и ответов, диалог-расспрос о важных событиях, произошедших в указанном году с опорой на иллюстрации.. Диалог-расспрос об изобретениях. Соотнесение предложений с разными грамматическими формами с правилами их употребления. Монологические высказывания о разных профессиях с опорой на предложенные слова и словосочетания. Диалог-расспрос Future profession. | 1 | 12.05 | ||
96 | Комплексная контрольная работа Письменная часть | 1 | 15.05 | ||
97 | Комплексная контрольная работа Устная часть | 1 | 18.05 | ||
98 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтенияовторение | 1 | 19.05 | ||
99 | Диалоги культур 4. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | 1 | 22.05 | ||
100 | Планы на лето. Чтение и обсуждение текстов о летней занятости , диалог-расспрос о планах на лето, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации, выполнение и защита проекта | 1 | 25.05 | ||
101 | Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях , диалог-расспрос о любимых фильмах, ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации. | 1 | 26.05 | ||
102 | Повторение материала 5 класса Чтение и обсуждение текстов , диалог-расспрос, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...