Открытый урок на тему: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Вербицкая Дарья Евгеньевна

Анализ урока английского языка

 

Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету,  УМК Spotlight. Учебные возможности у большинства учащихся средние, дети разноуровневые, требуют индивидуального подхода, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности и возможности данного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx27.37 КБ
Microsoft Office document icon verbitskaya.doc40.5 КБ
Файл karta.docx73.98 КБ
Файл prezintatsiya.rar2.64 МБ
Файл fizminutka.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

Тема: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)

Учитель: Вербицкая Дарья Евгеньевна

Класс: 6

УМК: “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 «English in Use»

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие:

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат: научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника  как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки, презентация.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

3) Основная часть. Постановка цели и задач урока.

4) Первичное закрепление введенного материала.

5) Применение материала в новой ситуации.

6) Физкультминутка.

7) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

8) Домашнее задание.

9) Рефлексия.

Оборудование урока: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Asking for/giving directions», карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

-Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

-Are you ready for the lesson?

- Open your exercise-books and write down the date.

 - Today is the 22nd of October

Ученики отвечают на вопрос.

Личностные: формирование интереса к учению;

Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

2.Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

-Let’s start our lesson with Warm-up.

 - First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the          blackboard.

- Write the words down  in column.

 - Ok, let’s start. (Начнем!)

-Where can you buy aspirin?

-Where can you go and watch new films?

- Where can you rest and have a cup of coffee?

-Where can you stay if you are new to the area?

- Where can you buy books?

-Where can you buy bread?

-Where can you buy sport clothing?

-Where can you buy toys?

-Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

-Where can you send or get letters? 

 -Well done! We have a list of words.

Учитель задает наводящие вопросы для повторения пройденных слов.

 - Look at the sheet of your paper, please!  It’s a map of a town. It isn’t finished.

-There are only three buildings marked: the school and the chemist’s.

-And, of course, you  have to complete the map using our words.

- You will ask me and I’ll answer the questions.

 -The BANK is next to the chemist’s on Park Road

-The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

-The CAFÉ is next to the bank

-The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

-The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

 -The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s.

-The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

-The TOY SHOP is opposite the sports shop.

 -The LIBRARY is on East Street opposite the school.

 -The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

-Well done! Our map is completed.

Учитель отвечает на вопросы учеников и помогает заполнить карту города.

Ученики отвечают на вопросы и полученные ответы записывают в столбик в тетрадь

Ученики работают с карточками. На карточках незаконченная карта города, чтобы ее закончить ученики задают учителю вопросы.

-   Where the bank is?

-Where the cinema is?

-Where the café is?

-Where the hotel is?

-Where the book shop is?

-Where the baker’s is?

-Where the sports shop is?

-Where the toy shop is?

-Where the library is?

 -Where the post office is?

Ученики заполняют карту.

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

3.Основная часть. Введение нового материала.

-Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So how do you think is the theme of our lesson?

-Yes, you are right it is “Asking for/giving directions”

- Let’s start with Asking for Directions

In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions.

-There are many direction words and expressions.  Here are some words you have to  remember.

-Most of the time, you should start by saying “Excuse me”

-Now work in groups and translate from Russian into English/=

 "Excuse me. Do you know where the … is?"

 "Excuse me. Is there a … near here?"

"Excuse me. How can I get to the …?"

 - Please, write down these questions. They will help you.

Giving directions

-When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions.

-Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully.

TURN LEFT – поверните налево

TURN RIGHT – поверните направо

CROSS THE ROAD – перейдите дорогу

TAKE THE FIRST ON THE LEFT - поверните на первом повороте налево

TAKE THE SECOND ON THE RIGHT - поверните на втором повороте направо

GO STRAIGHT ON – идите прямо

GO UP/ GO DOWN THIS RTREET – идите вверх/вниз по улице

Please, translate these phrases and copy in your exercise book and, of course, remember them!

 -  You have two minutes to do this!

-  Are you all ready to continue?

 Учитель показывает слайды на интерактивной доске с новыми выражениями по теме.

Ученики знакомятся с новыми выражениями по теме, переводят, записывают их в тетрадь, стараются запомнить, проверяют. Работают в группах.

Познавательные:  актуализация лексических единиц через учебную ситуацию и личный опыт;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

4.Первичное закрепление введенного материала.

- Now look at the slide.

 - Let’s read the dialog between Ann and Tom.

  - Who would like to read?

Учитель переходит к чтению диалога, затем задает вопросы по прочитанному диалогу.

Where does Ann want to go to?

Учитель организовывает работу с диалогом при помощи слайдов

Ученики читают диалог по ролям и отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: знание моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе;
Познавательные: извлечение необходимой информации из диалога;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные: умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

5.Применение материала в новой ситуации.

-Look at the map of our town. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

- And you can  also see Ann’s way from point X to the library.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики работают в парах, опираясь на карту, рассказывают как пройти до библиотеки. Работают в парах.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств;

Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

6.Физминутка.

-Now let’s have a rest.

Stand up

Hands up

Hands down

Hands on hips

Turn left

Turn right

Go straight

Stop

Go back

Sit down

Ученики выполняют физминутку.

Познавательные: повторение раннее изученной лексики и конструкций;

Коммуникативные: понимание на слух;

Регулятивные: выполнение учебных действий.

7.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

-So, now I want you to work in pairs.

-Use the map of our town and today’s phrases to ask for and  give directions.

  - Who wants to start?

-  Come to the front of the class. Work in pairs.

-You are at the café and want to go to the museum. Please ask the way.

-You are at school and want to go to the book shop.

-You are at the post office and want to the cinema.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики выполняют работу в парах, спрашиваю как пройти и объясняют путь, с опорой на слайд.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

 Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

8.Домашнее задание.

 -Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogs using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что–то непонятно.

Познавательные: формирование умений делать выводы

Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

9.Рефлексия.

On your desks you have green and red smiles. If you liked our lesson, if you think that now you know how to ask the way and give directions show green smile. But if you dislike our lesson and you still do not understand how to behave outside show the red one.

На партах детей лежат красные и зеленые смайлы. Дети показывают зеленый смайл, если им урок понравился и они усвоили как спросить путь или объяснить как пройти. Но если урок им не понравился и они ничего не усвоили, то показывают красный смайл.

Познавательные: оценка процесса и результата деятельности

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции.



Предварительный просмотр:

Анализ урока английского языка

Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету,  УМК Spotlight. Учебные возможности у большинства учащихся средние, дети разноуровневые, требуют индивидуального подхода, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности и возможности данного класса.

Тема урока: Как пройти/как узнать путь

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Цели деятельности педагога: 

- применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

 - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

 Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника  как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные:  используют знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала), доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные:  понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

 Сценарий занятия включал в себя следующие этапы:

1.Организационный момент.

2.Речевая разминка

Присутствует мобилизующий характер- создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

           3.Основная часть. Постановка целей и задач.

Учащиеся сами определяют тему урока, ставят цели и задачи урока.

4.Первичное закрепление введенного материала

На данном этапе учащиеся осознают недостаточность знаний для выполнения заданий.

5.Применение материала в новой ситуации

На данном этапе реализуется системно-деятельностный подход,  в ходе которого осуществляется практика  в говорении с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.

6.Физминутка. Перекликается с темой урока.

7.Творческие применение и добывание знаний в новой ситуации.

Учащиеся самореализуются при составлении диалогов.

8.Рефлексия

Применяется такой метод как “word cinguain”

9.Домашнее задание и выставление оценок.

Cценарий данного занятия соответствует требованиям,  предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в малых и больших группах, технология критического мышления).

Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации     системно- деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).

На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексического и грамматического  материала. В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).

Задания творческого типа позволяют учащимся самореализоваться и послужат метапредметному развитию, в результате чего будет достигнута одна из основных целей урока развития коммуникативных компетенций учащихся:

•        развитие умения работать в группе;

•        развитие речевой компетенции в ходе аудирования, диалогических высказываний;

•        повышение социальной адаптации учащихся.

Проследим формирование УУД на каждом этапе урока.

  • В момент мобилизации у учащихся формировались личностные, регулятивные УУД.
  • На этапе целеполагания были активизированы познавательные, личностные УУД.
  • В момент осознания учащимися недостаточности знания для выполнения задания формируются познавательные, регулятивные УУД.
  • На этапе коммуникации формируются все группы УУД: это и регулятивные, и коммуникативные, и познавательные, и личностные УУД.

Урок достиг поставленных целей т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих, заданий, упражнений. Для поддержания, сохранения интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, функциональные раздаточные материалы. Ученики осуществляли активную творческую и познавательную деятельность.

 Формами организации на уроке были: индивидуальная, парная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.

 Урок достиг поставленных целей.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


 1. Stand up, please.                                       Встаньте, пожалуйста.

     Let`s have a rest.                               Давайте немного отдохнем.

 2. Hands up, hands down                      Руки вверх, руки вниз,

     Hands on hips,                                   руки на пояс,

     Sit down. Stand up,                           присели, встали.

     Hands to the sides,                            Руки в стороны,

     Bend left, bend right                         Наклон влево, наклон вправо.  

     Hands to the shoulders                     Руки на плечи, круговые

                                                               движения вперед 4 раза, назад  

     1-2-3-4, back  1-2-3-4.                     4 раза.

                                                         

3. Shake, shake.                                    Встряхнули руками.

     Forward, 1-2-3-4                             Вытянули руки вперёд, наклон    

     Back.                                                вперёд 4 раза, назад.    

           

     Do the exercise.                               Растяжка мышц спины и                рук (Упражнение «Замок»: правую руку поднимаем вверх,   сгибаем в локте, левая рука - вниз, сгибаем в локте, стараемся дотянуться левой кистью руки до правой.)

Change.                                                 Поменяли руки.

                                         

 4. You can swim.                                 Вы умеете плавать.

     You can fly.                                                        летать.

     You can climb.                                                   лазить.

     A deep breath.                                   Глубокий вдох.

                                                                                                   

 5. Head and shoulders,                         Показываем части тела:

     Knees and toes,                                 Голова и плечи

     Knees and toes,                                Колени и пальцы на ногах

     Knees and toes.                                 (3 раза).

    Head and shoulders,                          Голова и плечи,

    Eyes, ears, mouth and nose.              Глаза, уши, рот и нос.

 

 6. Show me your head                          Покажите мне голову

 (the left hand, the right eye,                 (левую руку, правый глаз,

 the left shoulder,                                    левое плечо,

 your forehead, teeth, knees,                  ваш лоб, зубы, колени,

 nose, mouth, hands …)                         нос, рот, руки…)

 7. Stroke your cheeks,                          Гладим свои щеки,

     Ears, fingers.                                     уши, пальцы на руках.

 

 8. One little, 2 little,                             Под считалку «10 индейских

     3 little Indians, 4 little                      мальчиков» массажируем

     5 little, 6 little Indians,                     пальцы на руках.  

     7 little, 8 little,

     9 little Indians,

    10 little Indian boys.

9. Thank you. Sit down.                         Спасибо. Присаживаемся.

- Who is on duty today?

 - What date is it today, Nikita?

 - What day of the week is it today?

 - Who is absent today?

 - What is the weather like today?

 - Thank you Nikita, sit down.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"

Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...

«English in Use. Asking for/giving directions.»

Цели работы:Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.Цели урока:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурно...

Методическая разработка урока по теме "Asking for directions. Following directions".

Задача урока - активизация слов и речевых клише по теме, развитие навыков диалогической речи, совершенствование коммуникативных навыков, воспитание у учащихся этических норм поведения, уважения к обыч...

Конспект урока английского языка по теме "Asking for/Gving Directions".

Урок проводился в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Цели урока:Учебные: развитие речевой компетенции, навыков говорения и чтения с извлечением частичной...

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....

asking and giving directions spotlight 5

презентация к уроку...

Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)

Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»...