«English in Use. Asking for/giving directions.»
презентация урока для интерактивной доски английского языка (5 класс) по теме
Цели работы:Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.
Цели урока:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Развитие языковых навыков:графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.
Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.
На уроке используются: интерактивная доска SmartBoard, персональный компьютер с предустановленными:
- операционнаясистемасемействаWindows;
- текстовый процессор MicrosoftWord;
- табличный процессор MicrosoftExcel;
- редактор презентаций MicrosoftPowerPoint;
- программа управления интерактивной доской SmartBoardSmartNotebook.
Проектор, подключенный посредством кабеля SVGAк соответствующему порту ЭВМ.
В ходе подготовки к уроку применялось следующее программное обеспечение:
- Microsoft Word 2003;
- Smart Notebook 10.1;
- Adobe Flash Player 11;
- Adobe Photoshop 7;
- Fast Stone Image Viewer 3.8.
Результатом работыявился интерактивный урок (презентация) с элементами вовлечения учащихся в процесс обучения:
- интерактивный тест на знание направлений;
- аудиовизуальные материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
Отчетная работа
По курсу
«Информационные технологии в работе преподавателя»
Выполнила: учитель английского языка
МБОУ Видновской СОШ № 2
Руденко С. Д.
2011 – 2012 учебный год
Тема: «English in Use. Asking for/giving directions.»
Цели работы: Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.
Цели урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.
Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.
На уроке используются: интерактивная доска Smart Board, персональный компьютер с предустановленными:
- операционная система семейства Windows;
- текстовый процессор Microsoft Word;
- табличный процессор Microsoft Excel;
- редактор презентаций Microsoft Power Point;
- программа управления интерактивной доской Smart Board Smart Notebook.
Проектор, подключенный посредством кабеля SVGA к соответствующему порту ЭВМ.
В ходе подготовки к уроку применялось следующее программное обеспечение:
- Microsoft Word 2003;
- Smart Notebook 10.1;
- Adobe Flash Player 11;
- Adobe Photoshop 7;
- Fast Stone Image Viewer 3.8.
Результатом работы явился интерактивный урок (презентация) с элементами вовлечения учащихся в процесс обучения:
- интерактивный тест на знание направлений;
- аудиовизуальные материалы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
- Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. 5 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Teacher’s Book / Английский язык. 5 класс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Spotlight 5: Class CDs / Английский язык. Английский в фокусе. 5 класс (аудиокурс на 3 CD) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Ссылка на интерактивный урок для SmartBoard
http://ifolder.ru/31147810
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"
Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"...
Конспект урока английского языка по теме "Asking for/Gving Directions".
Урок проводился в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Цели урока:Учебные: развитие речевой компетенции, навыков говорения и чтения с извлечением частичной...
Открытый урок на тему: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)
Анализ урока английского языка Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабоч...
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....
Asking for and giving directions
Класс:Spotlight 6Место в системе уроков: комбинированныйЦель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений; способствовать развитию нав...
asking and giving directions spotlight 5
презентация к уроку...
Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)
Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»...