План-конспект урока английского языка по теме “Education”.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок: “Education” является обобщающим, продолжает работу над учебной темой “Education” по учебнику К. И. Кауфмана в гр. 13 – 3 по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
education.docx | 677.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИПЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» |
План-конспект урока английского языка в гр. 13 – 3 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» “Education” |
Преподаватель: Ступина О.В.
Липецк, 2015г.
Пояснительная записка
Урок: “Education” является обобщающим, продолжает работу над учебной темой “Education” по учебнику К. И. Кауфмана для 11 кл. общеобразовательных учреждений.
Цели проводимого урока: обучение монологической речи по теме «Образование» как средство развития социокультурной компетенции студентов.
Задачи урока:
Практическая:
1. повторение, обобщение и систематизация знаний студентов по теме «Образование»;
2. совершенствование грамматических навыков (числительные);
3. развитие навыков монологической речи;
Воспитательная:
развитие интереса студентов к культуре и стране изучаемого языка.
При подготовке урока был использован обширный дополнительный материал и интернет ресурсы, рассказывающие об образовании в Великобритании и России, визуальные средства для создания языковой среды: видеофрагменты, фотографии, презентация.
План урока ориентирует студентов на достижение практических, воспитательных, общеобразовательных целей. На данном уроке обобщается лексика и грамматический материал (Числительные). В ходе речевой разминки был использован метод “BrainStorming” (Мозговой штурм), который всегда помогает активизировать изученную лексику в речи и ориентирует студентов на достижение цели урока. Путём мозговой атаки студенты решают задачи на английском языке, используя числительные и лексику по изученной теме.
Для практической работы материал на уроке вводится в коммуникативной форме, с помощью предметной, изобразительной наглядности, использованием современных технологий.
Использованные методические приёмы организации учебного процесса обеспечивают усвоение материала и позволяют создать необходимые условия для формирования речевых, грамматических навыков студентов.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке.
Good morning! I am very glad to see you once again. I hope that are you ready for the lesson and you are in good mood. Look at the blackboard please and answer my question: What about we will speak today? Now let’s remember proverbs!
Live and learn. - Векживи, векучись.
It’sneverlatetolearn. - Учиться никогда не поздно.
Practice makes perfect. - Повторение – матьучения.
Learning is an eye in the mind. - Учение – свет, а неученье - тьма.
Never put off till tomorrow what you can do today.-Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Of course the theme of our lesson is "Education". Today we’ll speak about education in Great Britain and in our country.
2) Повторениелексическогоматериала.
a) Before we begin speaking about education in Great Britain and in our country, let’s repeat our vocabulary!
b) And now match the words!
1. General Certificate of Secondary 1.Проваливатьч-л;
Education (GCSE);
2. Agrade;2.Заканчивать высшее учебное
заведение / колледж;
3. Anoption; 3.Факультативный, повыбору;
4. To get straight As; 4. Сдавать/пересдаватьэкзамен;
5. To fail smth; 5. Оценка;
6. Toapplyforsmth; 6.Имеющийсклонностькучёбе;
7. To get into a university/ 7. Сертификатобобщем
a college;среднемобразовании;
8. To graduate from a university/ 8. Вариант;
acollege;
9. Optional; 9.Бытькруглымотличником;
10. Compulsory; 10.Подаватьзаявлениедля
приёмакуда-либо;
11. Academicallyminded; 11.Поступать в университет /
колледж;
12. Tosit / resitanexam; 12.Обязательный;
3) Повторение, обобщение и систематизация знаний студентов по теме «Образование»;
What do you know about the system of education in Great Britain?
System of education in Great Britain
Institutions for young schoolchildren
(Учреждениядлямладшихшкольников)
Junior schools Primary schools
(7 - 13) (4 - 11)
Common Entrance SAT
Examination
Institutions for seniors
(Учреждениядлястаршихшкольников)
Senior schools Secondary schools
(13 - 18) (11 -18)
- GCSE; Sixth Form
- A-Level;
Система образования в Великобритании
Образование в Великобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16 лет. В Великобритании существует огромное разнообразие школ.
Учреждения для младших школьников
JuniorSchools (обычная школа)— для детей от 7 до 13 лет. Здесь дети проходят специальный начальный общий цикл обучения по различным предметам, который заканчивается сдачей экзамена CommonEntranceExamination. Успешная сдача такого экзамена – это обязательное условие поступления в старшую школу.
Primaryschools (для одарённых детей) возраст учеников от 4 до 11 лет. Экзамены SATs проводятся в 2 этапа, на втором и шестом годах обучения. Результаты второго экзамена важны для поступления в SecondarySchool.
Учреждения для старших школьников
SeniorSchools (обычная школа) для подростков от 13 до 18 лет. Здесь дети проходят сначала двухгодичное обучение для сдачи экзаменов GCSE , а также для получения сертификата об общем среднем образовании, за которым следует ещё одна двухгодичная программа: A-Level. При сдаче экзаменов GCSE, подростки могут самостоятельно выбрать количество экзаменов, которые будут сдавать. Минимальное количество- 5, максимальное – 12. От количества экзаменов GCSE будет зависеть их будущая карьера и дальнейшее обучение. Если подростки решают обучаться дальше, то они получают уровень A-Level, который позволяет им продолжить обучение в университете.
Secondaryschool (школа для одарённых детей)- образование для детей в возрасте от 11 лет по углублённой программе. Здесь они получают подготовку к университету (SixthForm).
4) Развитие навыков монологической речи;
Answermyquestionplease!
- Do you like the system of education in GB?
- And what about education in Russia?
- Why did you decide to get into our college?
- What subjects do you like at our college?
5) Закреплениеграмматическогоматериала.
Now we will speak about grammar “Numerals”. Look at the blackboard please!
Who wants to speak about it?
Numerals
Количественные числительные используются для обозначения номеров домов, квартир, комнат, автобусов, троллейбусов, страниц, глав книг и т.д. На письме они обозначаются цифрами, стоящими после определяемого слова, которое употребляется без артикля:
They live at 16 Green Street.
They live in Green Street.
Flight Number 59 has just arrived.
Числительные
Количественные числительные Порядковые числительные
1. one один (the) first первый
2. two два (the) second второй
3. three три (the) third третий
4. four четыре (the) fourth четвертый
5. five пять (the) fifth пятый
6. six шесть (the) sixth шестой
7. seven семь (the) seventh седьмой
8. eight восемь (the) eighth восьмой
9. nine девять (the) ninth девятый
10.ten десять (the) tenth десятый
11.eleven одиннадцать (the)eleventh одиннадцатый
12.twelve двенадцать (the) twelfth двенадцатый
13.thirteen тринадцать (the) thirteenth тринадцатый
14.fourteen четырнадцать (the) fourteenth четырнадцатый
15.fifteen пятнадцать (the) fifteenth пятнадцатый
16.sixteen шестнадцать (the) sixteenth шестнадцатый
17.seventeen семнадцать (the) seventeenth семнадцатый
18.eighteen восемнадцать (the) eighteenth восемнадцатый
19.nineteen девятнадцать (the) nineteenth девятнадцатый
20.twenty двадцать (the) twentieth двадцатый
21.twenty-one двадцатьодин (the)twenty-first двадцатьпервый
30.thirty тридцать (the) thirtieth тридцатый
40.forty сорок (the) fortieth сороковой
50.fifty пятьдесят (the) fiftieth пятидесятый
60.sixty шестьдесят (the) sixtieth шестидесятый
70.seventy семьдесят (the) seventieth семидесятый
80.eighty восемьдесят (the) eightieth восьмидесятый
90.ninety девяносто (the) ninetieth девяностый
100.a (one) hundred сто (the) hundredth стопервый
101.a (one) hundred and one стоодин (the) one hundred and first
стопервый
200.two hundred двести (the) two hundredth двухсотый
1000. a (one) thousand тысяча (the) thousandth тысячный
1,000,000. a million миллион (the) millionth миллионный
1,000,000,000. a milliard, billion миллиард
Grammar exercise.
Let’s try to complete different tasks. Look at the blackboard please!
Exercise 1.
1)
27 students studied in our group last year. 4 students are expelled last May. How many students are there in our group this year?
2)
68 students went into the gym in our college in September. 52 students went there in October. How many students are going into our gym now?
3)
Our nurse has examined 35 students since 9.00 o’clock a.m. She has examined 15 students by 12.00, by 14.00 o’clock – 26 students. How many students has our nurse examined today?
4)
Our library got 2640 books this year. 1654 books were borrowed by students. How many books are there in our library?
Exercise 2
Переведитепредложениянаанглийскийязык
- 7 человек из нашей группы провалили экзамены.
- 345 человек поступили в высшие учебные заведения.
- Первый экзамен я буду сдавать 25 мая.
6) Подведениеитогов.
Thank you very much for the lesson. You have worked well today. Your answer was perfectly. There were some mistakes in your answer. Seeyousoon!
Основные источники:
1. Учебник «Английский язык»: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман – 2-е изд.- Обнинск: Титул, 2014. – 320с.: ил.
Дополнительные источники:
1. Англо-русский словарь В. К. Мюллера. – М.: РИПОЛ классик, 2013. – 736 с.
2. Голиценский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 5-е издание – СПб.: КАРО, 2006.-544 с. – (Английский для школьников)
3. Меркулова Е. В. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика. – СПБ.: Издательство «Союз», 2007. 368 с. – (Изучаем иностранные языки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"
После проведения урока по теме "Education in Great Britain" в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года» в 5 «А» классе
План-конспект открытого урока в 5 классе "Времена года"...