Рабочая программа кружка "Веселый английский" в 1 классе
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа кружка "Веселый английский" предназначена для учителей, ведущих учебный предмет "Английский язык" в 1 классе общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_angliyskiy_1_klass.docx | 80.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Муралинская основная общеобразовательная школа
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан”
Согласовано «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании РМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Муралинская ООШ»
учителей иностранных языков МБОУ «Муралинская ООШ» ___________ Л.Т.Мингазова
________ Музаффарова Р.З.
Протокол № 1 от Приказ № 113
23 августа 2016г. « ____ » августа 2016г. от 25 августа 2016г.
Рабочая программа
кружка «Веселый английский»
Класс: I
Составитель:
Мингазова Л.Т.,
учитель английского языка
2016-2017 учебный год
Содержание
- Предисловие
- Пояснительная записка
- Цели обучения
- Принципы работы
- Виды и формы проведения занятий
- Учет личностных достижений
- Содержание обучения
- Приложение с текстами песен и стихов
Данная рабочая программа разработана на основе стандартов образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих даль- нейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития начального и общего образования в России.
Пояснительная записка
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
- Закон Российской Федерации « Об образовании».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;
- приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
- Письмо Министерства образования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ».
- Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования. (Письмо Департамента общего образования Министерства образования России от 12.05.2011г. № 03-296)
- Решение августовского совещания работников образования и науки от 15.08.2014 г.
- Методические рекомендации «Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» и методическое письмо МОиН РТ «О введение учебного предмета «Иностранный яык» в 1 классах общеобразовательных организаций РТ» № 16708/14 от 25.08.2014 г.
Назначение программы
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
—обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
— улучшить условия для развития ребёнка;
—учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Английский язык, как учебный предмет, способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 1 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся. Программа рассчитана на один год. Объем программы 33 часа для учащихся 1 класса (по 1 часу в неделю продолжительностью 35 минут).
Рабочая программа курса кружка «Веселый английский» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Цели обучения
- Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.
- Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
- Развивать у учащихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
- Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
- Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстниками взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
- Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками учитываются следующие принципы работы:
- обязательное использование всевозможных средств поощрения;
- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
Виды и формы проведения занятий
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
В процессе обучения используются следующие методы:
- Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
- Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Используются следующие технологии обучения:
- Коммуникативная методика
- Методика индивидуального подхода
- Игровая деятельность
- Методика театральной драматизации
- Методика художественно-изобразительной деятельности
- Словесное творчество
Требования к личностным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Учет личностных достижений
Имя ____________ Группа ___________ Дата ___________
Ребенок | Да | Иногда | Редко | ||||||||||||||
месяцы | |||||||||||||||||
янв. | фев. | …. | … | … | |||||||||||||
Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс | |||||||||||||||||
Выполняет инструкции учителя | |||||||||||||||||
Любознательный | |||||||||||||||||
Активный | |||||||||||||||||
Способен управлять своим поведением | |||||||||||||||||
Эмоционален | |||||||||||||||||
Взаимодействует с другими детьми | |||||||||||||||||
Понимает речь учителя (receptivelanguage) и спонтанно реагирует на команды (expressivelanguage) | |||||||||||||||||
Запоминает новые слова, расширяя словарный запас | |||||||||||||||||
Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание | |||||||||||||||||
Ставит цель – запомнить и вспомнить | |||||||||||||||||
Умеет работать самостоятельно |
Содержание обучения
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Исходя из возрастных возможностей первоклассников, вводятся следующие темы:
- приветствие,
- время суток,
- цвета,
- семья,
- мой дом,
- еда,
- игрушки, счёт,
- возраст,
- режим дня,
- времена года, погода,
- транспорт.
Итоговый контроль проводится в форме утренника с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.
Структура курса
Тема | Грамматические конструкции | Лексика | Песни, стихи, игры, танцы |
Приветствие | How are you? I am fine, thank you. See you later/next day | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome | Song:
Poem:
Game:
|
Время суток | In the morning, afternoon, evening, at night | morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night | Song:
Games:
|
Цвета | What colour is it? The … is … Show smth. black | black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple | Song:
Poem:
Games:
|
Семья | Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle | Songs:
Poems:
Games:
|
Мой дом | Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch | living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street | Song:
Poem:
Games:
|
Еда | I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great | picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet | Songs:
Poem:
Games:
|
Игрушки Счёт | This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents! | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present | Song:
Games:
|
Возраст | I am Marat. I am from Tatarstan. My his/her name is … What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you! | I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday | Songs:
Poem:
Games:
|
Режим дня | It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. he’s got a cold. Bless you! | Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink | Songs:
Poem:
Games:
|
Времена года. Погода | What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom. | winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Songs:
Poems:
Games:
|
Транспорт | Let’s go! Bike. Ring! | Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land | Song:
Poem:
Games:
|
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Знакомство. Приветствие | 3 ч. |
2 | Время суток | 2 ч. |
3 | Цвета | 3 ч. |
4 | Семья | 4 ч. |
5 | Мой дом | 3ч. |
6 | Еда | 3 ч. |
7 | Игрушки. Счёт | 3 ч. |
8 | Возраст | 3 ч. |
9 | Режим дня | 3 ч. |
10 | Времена года. Погода | 3 ч. |
11 | Транспорт | 3ч. |
Итого | 33 ч. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата
ф/пл | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности
| ||||||
Теоретическая часть занятия | Практическая часть занятия | |||||||||
Тема 1. Знакомство (3 часа) | ||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | 1 | Знакомcтво учащихся cо значением АЯ в современном мире, обучение приветствию, обучение ответам на приветствие. Обучение запросу имени собеседника. Формирование умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Обучение английским звукам | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать себя) Восприятие иноязычной речи на слух. Игра «Hello!». Разучивание песни « Hello, I’m..?» | ||||||
2 | Как твои дела? | 1 | Формирование умения понимать обращенные к учащимся реплики и реагировать на них. Обучение английским звукам . | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать местожительства). Восприятие иноязычной речи на слух. Подвижные игры. Стихотворение «Hello». | ||||||
3 | Скажи пока | 1 | Обучение учащихся репликам прощания. Обучение английским звукам и буквам. Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя. | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать свой возраст). Восприятие иноязычной речи на слух. Игра “Hello, everyone!” | ||||||
Тема 2. Время суток (2 часа) | ||||||||||
4-5 | Время суток | 2 | Разучивание новой лексики по теме «Время суток», учить учащихся здороваться в соответствии с временем суток. Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам | Практика в устной речи: формирование умения здороваться, прощаться. Закрепление речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках. Игры «Алфавит в картинках», разучивание песни «In the morning», games: “ Our day” «I’m…” , “Be Careful”. | ||||||
Тема 3. Цвета (3 часа) | ||||||||||
6 | Цвета | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Цвета» Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам. | Активизация новой лексики в речи Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения «Rainbow» Фонетическая игра «Назови цвет ». | ||||||
7 | Какого цвета | 1 | Активизация лексики по теме: «Цвета», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом to be. Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам | Практика в устной речи: формирование умения называть цвет предмета; запрашивать цвет. Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание песни «Pack your bags». | ||||||
8 | Покажи мне цвет. | 1 | Активизация лексики по теме: «Цвета», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом to be. Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам. | Практика в устной речи: формирование умения называть цвет предмета; запрашивать цвет, показывать нужный цвет. Восприятие иноязычной речи на слух. Игры « Colour the carpet», “What’s in my basket?”, “Colour apples and oranges the pine cones” | ||||||
Тема 4. Моя семья (4 часа) | ||||||||||
9 | Моя семья | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Семья». Развитие фонетических навыков , обучение английским звукам. | Активизация новой лексики в речи. Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения «I have got a..», “How is your mother?” | ||||||
10 | Название членов семьи | 1 | Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам; Активизация лексики по теме: «Семья», совершенствование грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом to have. | Практика в устной речи: формирование умения называть своих ближайших родственников; рассказывать о составе и количестве членов своей семьи. Восприятие иноязычной речи на слух. Отгадывание кроссворда «Семья». Разучивание песни «Happy family» ,“ My dear, dear mother” | ||||||
11-12 | Мои родственники. | 2 | Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам; Активизация лексики по теме: «Семья», совершенствование грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом to have. Обучение запросу о семье друга Совершенствование навыков диалогической речи. | Практика в устной речи: формирование умения называть своих родственников. Восприятие иноязычной речи на слух. Игры «Семья», «Memory game», «Copy your family», “Mirror me”, разучивание стихотворения «A friendly family». | ||||||
Тема 5. Мой дом (3 часа) | ||||||||||
13 | Комнаты в доме. | 1 | Формирование лексических навыков по теме «Комнаты». Употребление РО There is/are… Множественное число сущ. Активизация фонетических навыков на материале ранее введенных английских звуков | Практика в устной речи: (называть комнаты в доме, сколько их). Восприятие иноязычной речи на слух. Стихотворение «My little house», Games:“Copy the house,” “What is it?”, “ Don’t touch”. | ||||||
14 | Чем мы занимаемся в разных комнатах | 1 | Формирование лексических навыков по теме глаголы занятия. Формирование грамматического навыка употребления глаголов в третьем лице единственного числе. He/She Vs Активизация фонетических навыков на материале ранее введенных английских звуков; | Практика в устной речи: (занятия в разных комнатах). Восприятие иноязычной речи на слух. Практика употребления 3 л ед.ч.. фонетическая игра «Поймай звук». | ||||||
15 | Мой дом. | 1 | Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке, Подведение итога проведенной учебной работы на данном этапе обучения английскому языку; | Игры, конкурсы, исполнение ранее изученных песен, рифмовок. разгадывание загадок, ребусов. | ||||||
Тема 6. Еда (3 час) | ||||||||||
16 | Название продуктов. | 1 | Формирование лексических знаний по теме «Продукты» Активизация грамматического материала мн. ч. сущ. РО There is/are… | Практика речи: употребление названия продуктов. Разучивание стихотворения « Let’s have a picnic» | ||||||
17 | Моя любимая еда. | 1 | Формирование навыков говорения по теме моя любимая еда. РО I like… , I don’t like… | Практика речи: научить учащихся выражать своё мнение по вкусовым предпочтениям. Запрашивать данную информацию у собеседника. Разучивание песен:” Apples and oranges”, “Sandwiches are yummy” | ||||||
18 | За столом | 1 | Формирование навыков диалогической речи «За столом» . РО по теме. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала. | Практика речи: научить учащихся вежливо просить передать продукты за столом и вежливо отвечать . Игры: “What is in my basket?”, “Play fruit”, “Make a pie” | ||||||
Тема 7. Игрушки. Счёт (3 часа) | ||||||||||
19 | Названия игрушек. | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Игрушки», развитие фонетических навыков, обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголами to be, to have. Формирование у уч-ся умения вести диалог-расспрос по теме «Игрушки», восприятия иноязычной речи на слух Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках. | Практика устной речи: формирование умения сообщать о своём любимой игрушке, тренировка изученных реплик в парах. Закрепление речевого и языкового материала, ввёденного на предыдущих уроках. Игра «What’s in my basket” | ||||||
20 | Моя любимая игрушка | 1 | Развитие фонетических навыков. Формирование у уч-ся умения вести диалог-расспрос по теме. | Практика устной речи: формирования умения сообщать о местах обитания животных, повторение речевого и языкового материала , введённого на предыдущих занятиях. Восприятие иноязычной речи на слух. Лексическая игра « Bingo». Игра «Colour the balloons» Повторение изученных песен. | ||||||
21 | Счёт до 10 | 1 | Обучение счёту на английском языке. Обучение запросу о возрасте собеседника и ответам на данный вопрос. Обучение понимать вопрос How much/many? И давать ответ на данный вопрос. | Тренировка изученных реплик в парах. Практика устной речи: формирование умения сообщать о своём возрасте. Задавать и отвечать на вопрос How much/many? Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения «Numbers» | ||||||
Тема 8. Возраст (3 часа) | ||||||||||
22 | Место жительства. | 1 | Формирование навыков устной речи по теме «Место жительства» . Активизация ранее изученного материала по теме «Представь себя» «Возраст.» | Практика речи: уметь рассказать о том где ты живешь, активизация лексического и речевого материала, изученного ранее. Тренировка изученных реплик в парах. Разучивание песенки «What is your name?» | ||||||
23 | Визитная карточка. | 1 | Активизация новой лексики и речевого материала в речи, Формирование у уч-ся умения Давать полную информацию о себе в разрезе «Моя визитная карточка». Понимать иноязычную речь на слух. | Практика устной речи: Уметь представить свою визитную карточку устно своему собеседнике на АЯ. Тренировка изученных реплик в парах: спросить собеседника где он живет, сколько ему лет, как его зовут, какова его фамилия. | ||||||
24 | С днём рождения. | 1 | Формирование навыков монологической и диалогической речи по теме «поздравь друга с днём рождения» | Практика устной речи: уметь поздравлять друга с днем рождения, преподносить ему подарок и отвечать на поздравления. \Разучивание стихотворения «It’s my birthday», Song “Happy birthday to you”, Games: “ Open the present”, “Birthday memory game”, “Make a pie”,Colour spin” | ||||||
Раздел 9. Режим дня (3 часа) | ||||||||||
25 | Глаголы движения | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Режим дня». Ознакомление с модальным глаголом can. Актуализация изученных букв и звуков | Практика в устной речи: формирование умения рассказывать, что умеют делать, используя глаголы движения, первичное закрепление в речи модального глагола can.Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание песни “I can”, cтиха “Tiger”. Фонетическая игра «Правда-ложь», игра «Алфавит в картинках», игра «Hello, everyone» | ||||||
26 | Виды спорта и спортивные игры | 1 | Активизация новой лексики в речи Формирование у учащихся умения вести диалог. Актуализация изученных букв и звуков | Практика в устной речи: подавать различные команды, рассказать, во что умеют (любят) или не умеют играть. Тренировка изученных реплик в парах: спросить собеседника, в какие игры он может играть, ответить на вопросы собеседника Отгадывание загадок, разучивание песни «Playground”, игра «Play exercise», «Какое слово звучит». | ||||||
27 | Мои любимые занятия. | 1 | Активизация новой лексики в речи Формирование у учащихся умения вести диалог. Актуализация изученных букв и звуков. Совершенствование грамматических навыков. | Практика в устной речи: уметь рассказать о своем любимом занятии и занятии своего друга. Тренировка изученных реплик в парах: спросить собеседника, в какие игры он может играть, ответить на вопросы собеседника. Игры «Toothbrush Painting», “Hot\ cold”, “Day\night”, фонетическая игра «необычный телефон», игра «Aлфавит в картинках». | ||||||
Раздел 10. Времена года. Погода (3 часа) | ||||||||||
28 | Времена года. | 1 | Формирование у уч-ся лексических навыков по теме «Времена года», «Месяцы». Формирование умения вести диалог-расспрос по теме «Какое твоё любимое время года» | Практика в устной речи: уметь сообщать о своем любимом времени года, любимом месяце, запрашивать данную информацию. Разучивание стихотворений «Seasons», «Mr Sun» | ||||||
29 | Погода. | 1 | Формирование у уч-ся лексических навыков по теме «Погода». Формирование умения вести диалог-расспрос по теме «Какая сегодня погода». Актуализация изученного ранее материала. | Практика в устной речи: уметь сообщать о информацию о погоде, запрашивать данную информацию. Разучивание песен: «Rain», «The weather song», игра “Blow on the feather” | ||||||
30 | Моя любимая погода | 1 | Активизация изученной лексики в речи. Формирование умения вести диалог. | Практика в устной речи: уметь сообщать информацию о погоде, запрашивать данную информацию. Разучивание песен: «It’s raining», «Why do cry, Willy» | ||||||
Раздел 11. Транспорт (3 часа) | ||||||||||
31 | Транспорт | 1 | Формирование у уч-ся лексических навыков по теме «Транспорт». Формирование умения вести диалог-расспрос по теме «Давай поехали». | Практика в устной речи: уметь называть разные виды транспорта и предлагать поехать на выбранном транспорте, уметь соотносить вид транспорта с местом его передвижения. Разучивание стихотворения «Let’s play» Song “My train.” | ||||||
32 | Давай поехали. | 1 | Формирование у уч-ся лексических навыков по теме «Транспорт». Формирование умения вести диалог-расспрос по теме «Давай поехали». Актуализация изученного ранее материала. | Практика в устной речи: уметь называть разные виды транспорта и предлагать поехать на выбранном транспорте, уметь соотносить вид транспорта с местом его передвижения. Games “Let’s make a car”, “ Let’s go!” | ||||||
33 | Итоговый концерт | 1 | Подведение итогов в форме утренника. |
Информационно-методическое обеспечение:
Дополнительная литература
Литература для учителя
- Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2004.
- Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
- Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.
- Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.
- Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.
- «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.
- 10 развивающих игр для обучения английскому языку. Е. Томилина, Учебно-методический комплект.
- Chatterbox, Teacher’s book 1, Derek Strange, Oxford University Press, 1989.
Литература для учащихся
- Пой и играй: Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 1999.
- Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г.
- 10 развивающих игр для обучения английскому языку. Е. Томилина
Цифровые образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогикаиУрок-проект анг.яз. с использованием ИКТ
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...