Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Spotlight.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_dlya_6_klassa.docx | 73.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «АСОШ № 2»
________ / Валиуллина Р.Г./ МБОУ «АСОШ № 2» _______/ Гиниатуллина Г.Г./
ФИО ______ / Саляхова А.А./ ФИО
Протокол №1 ФИО Приказ №254/в
от «27» 08 2016г. «29» 08 2016г. от «29» 08 2016г.
Рабочая программа
по английскому языку для 6 классов
учителя английского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Арская средняя общеобразовательная школа № 2»
Валиуллиной Ризали Гарафетдиновны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №1
от «29» 08 2016г.
2016-2017 учебный год
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 6
Учитель
Количество часов
Всего 105 часов, в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков – 5
Административных контрольных уроков – согласно УВП
- Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету “Английский язык» для 6 класса составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденного приказом МО и Н РФ от 17.12.2010 года №1897) с изменениями на основе приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);
- примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- учебного плана МБОУ «Арская СОШ № 2» Арского муниципального района РТ на 2016 – 2017 учебный год (приказ № 250/в от 29 августа 2016 года);
- примерной программы основного общего образования по английскому языку - М.: Просвещение, 2011 год.
Изучение предмета «Английский язык» в 6 классе направлено на достижение следующих цели и задач.
Цель программы:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
· Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
· формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
· создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
· создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Задачи программы:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
Место учебного предмета в учебном плане
По учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - Арская средняя общеобразовательная школа № 2» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2016 – 2017 учебный год на изучение предмета «Английский язык» в 6 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю).
Количество часов в 1 четверти - 27 часов;
Количество часов во 2 четверти - 21часов;
Количество часов в 3 четверти - 30часов;
Количество часов в 4 четверти - 27часов;
Программа предусматривает чередование индивидуальных и коллективных форм деятельности, а также диалогичность и сотворчество учителя и ученика.
На изучение национально-регионального компонента в рабочей программе выделяется 10% учебного времени, в содержании которого предусматривается изучение Татарстана (география,культура,традиции и отдых)
Промежуточная аттестация в 6 классе проводится в форме контрольной работы.
Планируемые результаты изучения учебного предмета (личностые, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета)
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях;
- воспитание уважительного отношения к культуре других народов;
Метапредметными результатами являются:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развить компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимиираспознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в речи предложения с различными конструкциями;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера;
- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
Содержание учебного предмета
№ | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Внешность и черты характера. Взаимоотношения с друзьями и в школе. | 10 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, смотр знаний | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о своей семье; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); • пишут небольшой рассказ о своей семье; • заполняют анкеты; • пишут с опорой на образец статью о своей Родине; • произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
2 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха | 15 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, урок применения ЗУНов | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); • пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; • заполняют анкеты; • составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; • создают постер о любимых играх; • произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
3 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
| 14 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, урок применения ЗУНов | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о дне рождения; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • выражают согласие/несогласие с предложениями; • описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; • описывают результаты анкетирования; • составляют список покупок; • пишут рекламное объявление, рецепт; • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • пишут рекламное объявление, рецепт; • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
4 | Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. | 7 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, урок применения ЗУНов | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); • создают постер: правила поведения в комнате; • описывают правила поведения в летнем лагере; • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; • произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/; • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
5 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 18 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, урок применения ЗУНов | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог, объясняют маршруты проезда; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки, события, знаменитостей; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; • соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; • проводят опрос учащихся; • описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); • читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); • правильно читают сложные числительные; • описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; • составляют и правильно оформляют информацию о погоде; • произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/; • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
6 | Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 3 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, смотр знаний | • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; • ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; • читают и полностью понимают диалог; • пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; • овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 38 | урок, урок-игра, урок-экскурсия, защита творческо го проекта, беседа, урок применения ЗУНов | • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • пишут электронные письма по предложенной тематике; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
2.Календарно-тематическое планирование.
№ | Содержание учебного предмета | Дата по плану | Дата по факту | Примечание | |
Модуль 1. Кто есть кто? | |||||
1 | Вводная беседа. Знакомство со структурой учебника. | 03.09.2016 | |||
2 | Члены семьи. | 05.09. | |||
3 | Формы удостоверения личности. | 06.09. | |||
4 | Моя страна. Притяжательные местоимения. | 10.09. | |||
5 | Великобритания. | 12.09. | |||
6 | Проектная работа по теме «Моя страна». | 13.09 | |||
7 | Семьи в России. | 17.09. | |||
8 | Знакомство и приветствие. | 19.09. | |||
9 | Планета Земля. | 20.09. | |||
10 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 24.09. | |||
11 | Самостоятельная работа по теме «Кто есть кто?» | 26.09. | |||
Модуль 2. Вот и мы! | |||||
12 | Знаменательные даты. Время радости. Предлоги времени. | 27.09. | |||
13 | Мой дом. Предлоги места. | 01.10. | |||
14 | Мой микрорайон. | 03.10. | |||
15 | Знаменитые улицы. | 04.10. | |||
16 | Проектная работа по теме «Знаменитая улица в моем городе». | 08.10. | |||
17 | Дачи. | 10.10. | |||
18 | Заявка на обслуживание. | 11.10. | |||
19 | План комнаты в выбранном масштабе. | 15.10. | |||
20 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 17.10. | |||
21 | Контрольная работа №1 по теме «Вот и мы!» | 18.10. | |||
Модуль 3. Поехали! | |||||
22 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 22.10. | |||
23 | Правила дорожного движения. | 24.10. | |||
24 | Выдающиеся люди. | 25.10. | |||
25 | Виды транспорта в Лондоне | 29.10. | |||
26 | Проектная работа по теме «Правила вождения в моей стране» | 07.11 | |||
27 | Метро. | 08.11 | |||
28 | Как пройти …? | 12.11 | |||
29 | Что означает красный цвет? | 14.11 | |||
30 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 15.11 | |||
31 | Самостоятельная работа по теме «Поехали!». | 19.11 | |||
Модуль 4. День за днём. | |||||
32 | День школьника: школа, досуг. Настоящее простое время. | 21.11 | |||
33 | Телевидение. Краткие ответы в настоящем простом времени. | 22.11 | |||
34 | Мой любимый день. | 26.11 | |||
35 | Жизнь подростков в Великобритании | 28.11 | |||
36 | Жизнь подростков в России. | 29.11 | |||
37 | Проектная работа по теме «Жизнь подростков в России». | 03.12 | |||
38 | Назначение/отмена встречи. | 05.12 | |||
39 | Разные типы диаграмм. | 06.12 | |||
40 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 10.12 | |||
41 | Контрольная работа №2 по теме «День за днем» | 12.12 | |||
Модуль 5. Праздники | |||||
42 | Праздники. Настоящее продолженное время. | 13.12 | |||
43 | Праздничные приготовления. | 17.12 | |||
44 | Государственные праздники. | 19.12 | |||
45 | Шотландские игры | 20.12 | |||
46 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 24.12 | |||
47 | Праздники. Заказ на доставку цветов. | 09.01 | |||
48 | Алиса в стране чудес. В Зазеркалье | 10.01 | |||
49 | Проектная работа по теме «Подарки для членов семьи» | 14.01 | |||
50 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 16.01 | |||
51 | Самостоятельная работа по теме «Праздники». | 17.01 | |||
Модуль 6. На досуге. | |||||
52 | Досуг, увлечения. Сложные существительные. | 21.01 | |||
53 | Игры. Настоящее простое время в сравнении с настоящим продолженным временем. | 23.01 | |||
54 | Времяпровождение. | 24.01 | |||
55 | Настольные игры | 28.01 | |||
56 | Проектная работа по теме «Популярная настольная игра в моей стране» | 30.01 | |||
57 | Свободное время. | 31.01 | |||
58 | Покупка подарка. | 04.02 | |||
59 | Кукольный театр | 06.02 | |||
60 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 07.02 | |||
61 | Контрольная работа №3 по теме «На досуге». | 11.02 | |||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | |||||
62 | Прошлое и настоящее. Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | 13.02 | |||
63 | Праздники. Хеллоуин. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 14.02 | |||
64 | Выдающиеся люди. | 18.02 | |||
65 | Супергерой. | 20.02 | |||
66 | Проектная работа по теме «Супергерой моей страны». | 21.02 | |||
67 | Великие люди России. | 25.02 | |||
68 | В бюро находок. | 27.02 | |||
69 | Игрушки прошлого. | 28.02 | |||
70 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 04.03 | |||
71 | Самостоятельная работа по теме « Вчера, сегодня, завтра ». | 06.03 | |||
Модуль 8. Права и инструкции | |||||
72 | Правила проживания и условия пребывания. Модальные глаголы. | 07.03 | |||
73 | Достопримечательности в городе. Степени сравнения прилагательных. | 11.03 | |||
74 | Правила в доме. | 13.03 | |||
75 | Высотные здания в России и за рубежом. | 14.03 | |||
76 | Московский зоопарк. | 18.03 | |||
77 | Заказ театральных билетов. | 01.04 | |||
78 | Защита окружающей среды. | 03.04 | |||
79 | Проектная работа по теме «Защита окружающей среды в моем селе». | 04.04 | |||
80 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | 08.04 | |||
81 | Контрольная работа №4 по теме « Права и инструкции». | 10.04 | |||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | |||||
82 | Еда и напитки. Неисчисляемые существительные: обозначение количества. | 11.04 | |||
83 | Что в меню? | 15.04 | |||
84 | Способы приготовления пищи. | 17.04 | |||
85 | Кафе и закусочные в Великобритании | 18.04 | |||
86 | Традиционные блюда российской кухни. | 22.04 | |||
87 | Заказ столика в ресторане | 24.04 | |||
88 | Кулинария | 25.04 | |||
89 | Проектная работа по теме «Мое любимое блюдо» | 29.04 | |||
90 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | ||||
91 | Самостоятельная работа по теме « Еда и прохладительные напитки ». | ||||
Модуль 10. Каникулы | |||||
92 | Планы на каникулы | ||||
93 | Погода. | ||||
94 | Досуг и увлечения. Выходные. | ||||
95 | Эдинбург. | ||||
96 | Сочи. | ||||
97 | Проектная работа по теме «Столица моей страны». | ||||
98 | Бронирование номера в гостинице. | ||||
99 | Пляжи. | ||||
100 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | ||||
101 | Самостоятельная работа по теме «Каникулы». | ||||
102 | Повторение изученной лексики и грамматического материала. | ||||
103 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | ||||
104 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | ||||
105 | Итоговый урок. |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
1. «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) : УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015
3. Книга для учителя ( Teacher’sBook) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015
4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы. Для учителей общеобразовательных организаций. Переработанное и дополненное издание
5. Контрольные задания. Английский язык. 6 класс, Подоляко О., Дули Д., Ваулина Ю., Эванс В, М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015
6.Аудиокурс для занятий в классе к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.
- Оборудование: Ноутбук, проектор, экран; раздаточный материал, наглядные пособия и т.д.
- Интернет-ресурсы:
http://www.prosv.ru
http://www.usingenglish.com
http://www.english-daily.com
http://www.englishlearner.com
http://www.englishclub.com
http://www.study.com
http://www.travelang.com
http://www.englishthroughstories.com
http://www.learn-english.ru
http://www.english4u.com.ua
http://englishschool12.ru
http://www.englishteachers.ru
http://www.native-english.ru
4. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы
Критерии оценивания промежуточной аттестации.
Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
Конт.работа 90-100% 70-89% 50-69% меньше 50%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight
Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...