Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Spotlight.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_dlya_6_klassa.docx73.39 КБ

Предварительный просмотр:

        «Рассмотрено»                                                              «Согласовано»                                                                    «Утверждено»  

    Руководитель МО                                                Заместитель директора по УВР                                         Директор  МБОУ  «АСОШ № 2»

   ________ / Валиуллина Р.Г./                                 МБОУ  «АСОШ № 2»                                                       _______/ Гиниатуллина Г.Г./

               ФИО                                                                 ______ / Саляхова А.А./                                                                   ФИО

       Протокол №1                                                                           ФИО                                                                     Приказ №254/в

     от  «27»  08  2016г.                                                    «29»   08  2016г.                                                           от «29»   08    2016г.                                                    

   

Рабочая программа

по английскому языку для 6 классов

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Арская средняя общеобразовательная школа   № 2»

Валиуллиной Ризали Гарафетдиновны

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                        педагогического совета

                                                                                                                         Протокол №1

                                                                                                                                     от  «29»   08   2016г.

2016-2017 учебный год

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс  6

Учитель

Количество часов

Всего 105 часов, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков – 5

Административных контрольных уроков – согласно УВП

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по   учебному предмету “Английский  язык»  для 6 класса  составлена  на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденного приказом МО и Н РФ от 17.12.2010 года №1897)  с изменениями на основе приказа Минобрнауки России  от 29.12.2014 № 1644);
  • примерной основной образовательной программы  основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • учебного плана МБОУ «Арская СОШ № 2» Арского муниципального района РТ на 2016 – 2017 учебный год (приказ № 250/в  от 29 августа 2016  года);
  • примерной программы основного общего образования по английскому языку - М.: Просвещение, 2011 год.

     Изучение предмета «Английский язык» в 6 классе направлено на достижение следующих цели и задач.

Цель программы:

· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

· формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

· создание основы для  формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

· создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

  Задачи программы:

-  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-  формирование и развитие языковых навыков;

-  формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

Место учебного предмета в учебном плане

  По учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   - Арская средняя общеобразовательная школа № 2» Арского муниципального района Республики Татарстан  на 2016 – 2017 учебный год  на изучение предмета «Английский язык» в  6 классе отводится  105 часов (3 часа в неделю).

Количество часов в 1 четверти - 27 часов;    

Количество часов во 2 четверти -  21часов;  

Количество часов в 3 четверти - 30часов;  

Количество часов в 4 четверти - 27часов;  

Программа предусматривает чередование индивидуальных и коллективных форм деятельности, а также диалогичность и сотворчество учителя и ученика.

      На изучение национально-регионального компонента в рабочей программе выделяется  10% учебного времени, в содержании которого   предусматривается изучение Татарстана (география,культура,традиции и отдых)

      Промежуточная аттестация в  6 классе  проводится в форме  контрольной работы.

Планируемые результаты изучения учебного предмета (личностые, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета)

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях;
  • воспитание уважительного отношения к культуре других народов;

Метапредметными результатами являются:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формировать и развить компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик  научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимиираспознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

Ученик получит возможность научиться:

  •  распознавать в речи предложения с различными конструкциями;
  •  распознавать в речи условные предложения нереального характера;
  •  использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;
  •  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Кол-во

часов

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Внешность и черты характера. Взаимоотношения с друзьями и в школе.

10

урок, 

урок-игра, 

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа, смотр знаний

•        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•        ведут диалог-расспрос о своей семье;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•        описывают тематические картинки, события;

•        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

•        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

•        пишут небольшой рассказ о своей семье;

•        заполняют анкеты;

•        пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

•        произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

2

  Свободное время. 

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха

15

урок,

урок-игра,

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа,  урок применения ЗУНов

•        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•        воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

•        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•        ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•        описывают тематические картинки, события;

•        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

•        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

•        пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

•        заполняют анкеты;

•        составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

•        создают постер о любимых играх;

•        произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

3

    Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.     

    Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.

                               

14

урок,

урок-игра,

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа,  урок применения ЗУНов

•        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•        ведут диалог-расспрос о дне рождения;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•        выражают согласие/несогласие с предложениями;

•        описывают тематические картинки, события;

•        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

•        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

•        пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

•        описывают результаты анкетирования;

•        составляют список покупок;

•        пишут рекламное объявление, рецепт;

•        произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•        пишут рекламное объявление, рецепт;

•        произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

4

Школа. 

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

7

урок,

урок-игра,

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа,  урок применения ЗУНов

•        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•        ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•        описывают тематические картинки, события;

•        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

•        читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

•        создают постер: правила поведения в комнате;

•        описывают правила поведения в летнем лагере;

•        пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

•        произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;

•        правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

5

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

18

урок,

урок-игра,

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа,  урок применения ЗУНов

•        воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

•        воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•        ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

•        описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

•        начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

•        соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

•        проводят опрос учащихся;

•        описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

•        читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

•        правильно читают сложные числительные;

•        описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

•        составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

•        произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•        правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

•        овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

6

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой  информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

3

урок, 

урок-игра, 

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа, смотр знаний

•        воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

•        ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

•        читают и полностью понимают диалог;

•        пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

•        овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

7

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

38

урок,

урок-игра,

урок-экскурсия, защита творческо

го проекта, беседа,  урок применения ЗУНов

•        воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•        описывают тематические картинки;

•        представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

•        читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

•        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

•        формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

•        понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

•        пишут электронные письма по предложенной тематике;

•        выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

2.Календарно-тематическое планирование.

Содержание учебного предмета

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Модуль 1. Кто есть кто?

1

Вводная беседа. Знакомство со структурой учебника.

03.09.2016

2

Члены семьи.

05.09.

3

Формы удостоверения личности.

06.09.

4

Моя страна. Притяжательные местоимения.

10.09.

5

Великобритания.

12.09.

6

Проектная работа по теме «Моя страна».

13.09

7

Семьи в России.

17.09.

8

Знакомство и приветствие.

19.09.

9

Планета Земля.

20.09.

10

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

24.09.

11

Самостоятельная работа  по теме «Кто есть кто?»

26.09.

Модуль 2. Вот и мы!

12

Знаменательные даты. Время радости. Предлоги времени.

27.09.

13

Мой дом. Предлоги места.

01.10.

14

Мой микрорайон.

03.10.

15

Знаменитые улицы.

04.10.

16

Проектная работа по теме «Знаменитая улица в моем городе».

08.10.

17

Дачи.

10.10.

18

Заявка на обслуживание.

11.10.

19

План комнаты  в выбранном масштабе.

15.10.

20

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

17.10.

21

 Контрольная работа  №1  по теме «Вот и мы!»

18.10.

Модуль 3. Поехали!

22

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

22.10.

23

Правила дорожного движения.

24.10.

24

Выдающиеся люди.

25.10.

25

Виды транспорта в Лондоне

29.10.

26

Проектная работа по теме «Правила вождения в моей стране»

07.11

27

Метро.

08.11

28

Как пройти …?

12.11

29

Что означает красный цвет?

14.11

30

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

15.11

31

Самостоятельная работа  по теме «Поехали!».

19.11

Модуль 4. День за днём.

32

День школьника: школа, досуг. Настоящее простое время.

21.11

33

Телевидение. Краткие ответы в настоящем простом времени.

22.11

34

Мой любимый день.

26.11

35

Жизнь подростков в Великобритании

28.11

36

 Жизнь подростков в России.

29.11

37

Проектная работа по теме «Жизнь подростков в России».

03.12

38

Назначение/отмена встречи.

05.12

39

Разные типы диаграмм.

06.12

40

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

10.12

41

 Контрольная работа  №2  по теме «День за днем»

12.12

Модуль 5. Праздники

42

Праздники.  Настоящее продолженное время.

13.12

43

Праздничные приготовления.

17.12

44

Государственные праздники.

19.12

45

Шотландские игры

20.12

46

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

24.12

47

Праздники. Заказ на доставку цветов.

09.01

48

Алиса в стране чудес. В Зазеркалье

10.01

49

  Проектная работа по теме «Подарки для членов семьи»

14.01

50

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

16.01

51

Самостоятельная работа  по теме «Праздники».

17.01

Модуль 6. На досуге.

52

Досуг, увлечения. Сложные существительные.

21.01

53

Игры. Настоящее простое время в сравнении с настоящим продолженным временем.

23.01

54

Времяпровождение.

24.01

55

Настольные игры

28.01

56

  Проектная работа по теме «Популярная настольная игра в моей стране»

30.01

57

Свободное время.

31.01

58

Покупка подарка.

04.02

59

Кукольный театр

06.02

60

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

07.02

61

 Контрольная работа  №3  по теме «На досуге».

11.02

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

62

Прошлое и настоящее. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

13.02

63

Праздники. Хеллоуин. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

14.02

64

Выдающиеся люди.

18.02

65

Супергерой.

20.02

66

  Проектная работа по теме «Супергерой моей страны».

21.02

67

Великие люди России.

25.02

68

В бюро находок.

27.02

69

Игрушки прошлого.

28.02

70

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

04.03

71

Самостоятельная работа  по теме « Вчера, сегодня, завтра ».

06.03

Модуль 8. Права и инструкции

72

Правила проживания и условия пребывания. Модальные глаголы.

07.03

73

Достопримечательности в городе. Степени сравнения прилагательных.

11.03

74

Правила  в доме.

13.03

75

Высотные здания в России и за рубежом.

14.03

76

Московский зоопарк.

18.03

77

Заказ театральных билетов.

01.04

78

Защита окружающей среды.

03.04

79

Проектная работа по теме «Защита окружающей среды в моем селе».

04.04

80

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

08.04

81

Контрольная работа №4 по теме « Права и инструкции».

10.04

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

82

Еда и напитки. Неисчисляемые существительные: обозначение количества.

11.04

83

Что в меню?

15.04

84

Способы приготовления пищи.

17.04

85

Кафе и закусочные в Великобритании

18.04

86

Традиционные блюда российской кухни.

22.04

87

Заказ столика в ресторане

24.04

88

Кулинария

25.04

89

Проектная работа по теме «Мое любимое блюдо»

29.04

90

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

91

Самостоятельная работа  по теме «  Еда и прохладительные напитки ».

Модуль 10. Каникулы

92

Планы на каникулы

93

Погода.

94

Досуг и увлечения. Выходные.

95

 Эдинбург.

96

Сочи.

97

Проектная работа по теме «Столица моей страны».

98

Бронирование номера в гостинице.

99

Пляжи.

100

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

101

Самостоятельная работа  по теме «Каникулы».

102

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

103

  Промежуточная аттестация (контрольная работа)

104

    Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

105

    Итоговый урок.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

     1. «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) : УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015

3. Книга для учителя ( Teacher’sBook) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015

4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы. Для учителей общеобразовательных организаций. Переработанное и дополненное издание

5. Контрольные задания. Английский язык. 6 класс, Подоляко О., Дули Д., Ваулина Ю., Эванс В, М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015

        6.Аудиокурс для занятий в классе к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.

- Оборудование: Ноутбук, проектор, экран; раздаточный материал, наглядные пособия и т.д.

- Интернет-ресурсы:

http://www.prosv.ru

http://www.usingenglish.com
http://www.english-daily.com
http://www.englishlearner.com
http://www.englishclub.com
http://www.study.com
http://www.travelang.com

http://www.englishteachers.ru

         http://www.englishthroughstories.com
         http://www.learn-english.ru
         http://www.english4u.com.ua
         http://englishschool12.ru
         http://www.englishteachers.ru
         http://www.native-english.ru

4. Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы 

Критерии оценивания промежуточной аттестации.

Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

Виды работ                              Оценка «5»                       Оценка «4»                             Оценка «3»                        Оценка «2»

Конт.работа                               90-100%                           70-89%                                    50-69%                             меньше 50%

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight

Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...