День святого Валентина
проект по английскому языку (5 класс) по теме
Сценарий экспериментального урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimentalnyy_plan_uroka_v_ramkah_proekta.docx | 51.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспериментальный план урока в рамках проекта
«Диалог культур»
“Happy, happy St. Valentine’s Day!”
(Познавательно – развлекательное мероприятие для 5-х классов, посвященное Дню Святого Валентина)
Вступительная часть. The introduction.
( Зал празднично украшен тематическими плакатами, рисунками и аппликацией в виде сердечек, несколько парт сдвинуты вместе - это столы для команд, играет музыка, появляются двое учителей-ведущих)
T 1: It is here again, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours will exchange greetings of affection, undying love or satirical comment. St. Valentine’s Day!
T2: Вот и наступает тот самый день, когда все девочки и мальчики, возлюбленные и любимые, друзья и просто знакомые выражают свою симпатию к друг другу, обмениваясь поздравительными открытками как с шутливыми, так и с серьезными признаниями в вечной любви , дружбе и сердечной привязанности. День Святого Валентина!
T 1: Generally saying, St. Valentine’s Day February 14, has been a customary day for choosing not only sweethearts, but exchanging love-tokens from time immemorial. The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day could be rather serious and it may have a lot of variations .Sometimes it may lead even to marriage, sometimes it could be just a kind of game.
T2: День Святого Валентина, или же 14 февраля, является особенным днем, с необычными традициями, пришедших к нам с незапамятных времен , как например , традиции выбора возлюбленных и обмена памятными подарками. И не всегда празднование проходит одинаково, есть множество различных вариантов, как провести этот день, но не стоит забывать о том, что День Святого Валентина – праздник, который может начаться с шутливого признания в любви, а закончиться более торжественным событием, например, помолвкой или же свадьбой.
T 1: Легенда о зарождении Дня Святого Валентина. (см. приложение)
T2: Do you want to take part in our celebration? I think you are….. Let the game begin! We need two teams for doing interesting and cognitive tasks, that’s why, you should put your hand into the special box right now and choose the symbol of this or that team. Don’t be in a hurry! Good luck!
T 1: Хотите принять участие в нашей игре? Если это так, то давайте же начнем! Для участия вам необходимо разделиться на две команды. Для этого пусть каждый из вас выберет, не глядя, из нашего специального ящичка эмблему команды. Не торопитесь, удачи!
(Играет музыка, дети делятся на команды)
T2: Are you ready? Please, come to the tables and sit down.
T 1: Готовы? Прошу садиться за столы.
Основная часть. The basic part.
(На столе лежат конверты с заданиями для команд, один из учителей – ведущих будет следить за тем, чтобы дети не ошиблись в последовательности выбора конвертов, представление жюри.)
T 1: Каждое задание находится в определенном конверте для каждой команды. Все конверты находятся на столе. От каждой команды должен выйти один человек и забрать задание. Во время подготовки команд играет музыка, по специальному звуковому сигналу, команды начинают отвечать. За правильный ответ команда получает – один балл, одно сердечко. Подсчет баллов по итогам всех конкурсов будет вестись нашим жюри…….
T 2: Первое задание. Прочитать рифмовку. Оценивается, прежде всего, фонетическая грамотность и умение читать в группе.
T 1: Второе задание. Составить как можно больше слов по тематике праздника из предложенных букв. Прочитать и перевести их. Трудность данного задания состоит в том, что буквы перепутаны.
T 2: Третье задание. Отгадать кроссворд. Кто быстрее.
T 1: Четвертое задание. Расшифруйте послание. Каждой букве соответствует определенная цифра, сопоставьте значения и запишите ответ.
T 2: Пятое задание. Песня. Кто дружнее и правильнее споет.
T 1: Шестое задание. Оформление валентинки. Каждой команде предоставляется шаблон в виде сердца, который нужно подписать и украсить. Материал для украшения также предоставляется.
T 2: Седьмое задание. Разбитые сердца. Найдите пару.
Заключительная часть. The final part.
(Подведение итогов)
T 1: Keep silence, please! And now I think there is the point for our jury in saying some words about the results of our game. Attention, please!
(Речь от членов жюри)
T 2: And the winners are……..
(Объявляются победители, раздаются призы)
T 1: Today you’ve learnt some interesting information about St. Valentine’s Day and we hope, you are quite satisfied, but, unfortunately, we are pressed for time. Good bye, dear friends!
T 2: К сожалению, наше время истекло, но не стоит огорчаться. Ведь сегодня вы узнали много нового о Дне Святого Валентина, надеемся, что вам все понравилось. Ну, а теперь, до свидания!
(Звучит музыка)
Приложение: текст истории праздника, тексты рифмовок, ящик, эмблемы для команд, вопросы для кроссворда, конверты, музыка по теме, сердечки для подсчета баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...