Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Бесов Алексей Петрович

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по ФГОС по учебнику Афанасьевой, Михеевой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl.yazyk_5_klass.docx86.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты  

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

По плану

По факту

1.

Введение. Летние каникулы

1

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение планировать пути достижения цели.

Умение работать в парах.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения.

Рассказывают о своих летних каникулах. Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Ведут диалог-расспрос.

Текущий

2.

3.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

Употребление настоящего и прошедшего времени.

Неправильные глаголы. Правила употребления

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии»

Составление диалога-расспроса по теме « Путешествие в Россию и за границу»

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени

«Некоторые факты о европейских странах и России».

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи

Контроль навыков по теме «Погода в разное время года»

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России»

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию»

Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения»

Изучающее чтение по произведениям Р.Стивенсона

Достопримечательности Москвы

Вопрос к подлежащему

Место жительства. Структура «To be born»

Семья. Что мы знаем о профессиях.

Профессии. Выбор профессии

Читаем года

Общие вопросы

Количественные числительные.

Сложные числительные

Предлог for с глаголом «leave».

Существительное family в единственном и во множественном числе.

Рассказ о себе и своей семье.

Повторение пройденного материала.

Лексико-грамматический тест.

Чтение басни Эзопа «Городская мышь и сельская мышь».

Стихотворение Уильяма Аллингхэма «Качели»

Проектная деятельность «История моей семьи».

Глаголы с окончанием –ing после love, like, hate, enjoy.

Моё любимое занятие.

Существителные time, watch, clock.

Время.

Английская игра «Simon says».

Спорт в нашей жизни.

Оборот let's в утвердительных и отрицательных предложениях.

Здоровая еда.

Суффиксы

–er, -ful.

Употребление оборота have got / has got.

Общенацио-нальные соревнования по бегу, проводимые в Гайд-парке.

Повторение пройденного материала.

Лексико-грамматический тест.

Басня Эзопа «Крестьянин и яблоня».

«Разговор». Перевод С.Я. Маршака.

С.Я Маршак «Глупый мышонок».

Проектная деятельность «Здоровый образ жизни».

Свободное время. Общий вопрос.

Наши домашние питомцы.

Альтернативные вопросы

Хобби. Словообразование: отрицательный префикс.

Специальные вопросы

Разделительные вопросы.

Музеи и картинные галереи

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got.

В цирке.

Повторение пройденного материала.

Лексико-грамматический тест.

Басня Эзопа «Волк и козленок».

Стихотворение А.А.Милна «Вишневые косточки».

Английская песенка «Old MacDonald».

Проектная деятельность «Моё любимое занятие».

Абсолютная форма притяжательных местоиме-ний.

Почему люди путешествуют?

На каком транспорте можно путешествовать?

Вопросительные слова «which» и «what».

Глаголы «come» и «go».

Глаголы «tell» и «say».

Достопримечательности Лондона.

Наречия.

Рынки Лондона.

Город моей мечты.

Повторение пройденного материала.

Лексико-грамматический тест.

Басня Эзопа «План мышей».

Стихотворение

Л. Хьюза «Мечты».

Старый Лондонский мост.

Проектная деятельность «Где я люблю отдыхать».

Россия – моя Родина.

Путешествие по России.

Достопримечательности Москвы.

Конструкция «It takes…to get» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Конструкция «It takes…to get» в отрицательных и вопросительных предложениях.

Артикль и географические названия.

Географическое положение России.

Климат России.

Города России.

Города России.

Прошедшее длительное время.

Прошедшее длительное время в отрицательном предложении.

Животный мир России.

Растительный мир России.

Знаменитые деятели России

Глаголы, которые не употребляются в прошедшем длительном времени.

Стихотворение

К. Россети «Радуга».

Басня Эзопа «Львы и лиса».

Повторение пройденного за год.

Итоговая проверочная работа.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

4

1

1

2

1

1

1

1

1

Умение классифицировать глаголы по видовременным признакам.

соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения; -познакомиться с новыми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения  при чтении вслух

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

Узнать многие факты о городах России и европейских городах

Увеличение словарного запаса. Самостоятельный поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов).

Увеличение словарного запаса.

дифференцировать на слух словосочетания ; повторить правила образования степеней сравнения прилагательных

Узнать о огромно количестве достопримечательностей нашей страны

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Умение осуществлять синтез (составление целого из частей).

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникатив-ными задачами.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Формирование логического мышления.

Умение систематизиро-вать слова по тематическому принципу. Пользоваться справочным материалом.

Формирование логического мышления.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимае-мом на слух тексте.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов.

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринима-емом на слух тексте.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Задавать общие вопросы и отвечать на них.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Умение осуществлять синтез (составление целого из частей

Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринима-емом на слух тексте.        

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринима-емом на слух тексте.        

Использование анализа для решения познавательных задач.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов. Умение осуществлять синтез (составление целого из частей).

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение осуществлять синтез (составление целого из частей).

Использование анализа для определения достопримечательностей Лондона по картинкам.

Умение рассказывать о Лондонопираясь на справочные материалы учебник.

Умение распознавать и употреблять в речи наречия. Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в тексте.

Умение находить требуемую информацию в тексте.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение пользоваться справочной информацией. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Умение пользоваться справочной информацией. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач. Умение осуществлять синтез (составление целого из частей).

Использование анализа для решения познавательных задач. Умение осуществлять синтез (составление целого из частей).

Использование сравнительного анализа для решения познавательных задач.

Использование анализа для решения познавательных задач. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текста, ознакомления с иллюстрациями.

Умение распознавать Past Progressive Tense и применять его на практике.

Умение распознавать Past Progressive Tense и применять его на практике.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Свободная ориентация и восприятие текста.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Свободная ориентация и восприятие текста.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение находить требуемую информацию в тексте.

Умение распознавать глаголы, которые не употребляются в Past Progressive Tense. Употреблять данные глаголы в нужном времени.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Использование языковой догадки для определения значения незнакомых слов.

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.        

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Использование анализа для решения познавательных задач.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Оценивать правильность выполнения действий

Оценивать правильность выполнения действий

Оценивать правильность выполнения действий

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Оценивать правильность выполнения действий

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

 

формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Использование анализа для решения познавательных задач.

Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение планировать пути достижения цели.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение планировать пути достижения цели.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение планировать пути достижения цели.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Развитие абстрактного мышления.

Умение планировать пути достижения цели.

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами.

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать

средства её осуществления

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение планировать пути достижения цели.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Постановка цели урока. Планирование действий в соответствии с поставленными задачами. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

дополнять тексты верными глагольными формами; -соотносить содержание текста для аудирования с картинками; -описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; -работать в парах

Умение участвовать в обсуждении проблемы и принимать совместно эффективные решения.

соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для аудирования; -

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -

Умение работать в парах.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Умение работать в парах.

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Планирование учебного сотрудничест-ва с учителем и сверстниками.

Умение работать в парах.

Планирование учебного сотрудничест-ва с учителем и сверстниками.

Умение работать в парах.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение работать в группах.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение работать в группах.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение работать в парах.

Умение воспринимать на слух иноязычную речь.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение работать в группах

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя

Осознание себя гражданином своей страны.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

Умение работать в парах.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение работать в группах

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение работать в группах

. Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение работать в парах.

Умение работать в парах.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение работать в группах.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Умение сотрудничать со сверстниками и учителем.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Умение работать в группах.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение сотрудничать со сверстниками и учителем.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение работать в группах.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение сотрудничать со сверстниками и учителем.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Умение работать в группах.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству

формировать мотивацию изучения ; -формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -развивать трудолюбие, креативность

формировать мотивацию изучения

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -развивать трудолюбие, креативность

Практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу).

развивать трудолюбие, креативность

формировать представление об  как средстве познания окружающего мира;

Умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Проявляют познавательный интерес к культуре и традициям других стран.

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; -формировать мотивацию изучения

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Формирование представления о себе как о личности.

Формирование представления о себе как о личности.

Формирование представления о себе как о личности.

Положительное отношение к учебе, познавательной деятельности.

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

Умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Формирование представления о себе как о личности.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Участвовать в творческом, созидательном процессе.

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Формирование представления о себе как о личности.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Умение воспринимать на слух иноязычную речь.

Участвовать в творческом, созидательном процессе.

Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов.

Желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания песни.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Участвовать в творческом, созидательном процессе

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Умение использовать полученные знания на практике.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текста.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Умение использовать полученные знания на практике.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения текста. Толерантное отношение к носителям языка.

Формирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания песни. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Участвовать в творческом, созидательном процессе.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Развитие гражданской позиции.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре своего народа. Развитие гражданской позиции. Толерантное отношение к мнению своих одноклассников.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре своего народа. Развитие гражданской позиции. Толерантное отношение к мнению своих одноклассников.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Умение использовать полученные знания на практике

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Умение использовать полученные знания на практике

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Умение использовать полученные знания на практике.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре своего народа. Развитие гражданской позиции.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Развитие гражданской позиции.

Формирование уважительного отношения к традициям и культуре своего народа. Развитие гражданской позиции.

Формирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.

Устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

Устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

Положительное отношение к животным своей страны. Развитие ответственности за сохранность животного мира в России.

Развитие ответственности за сохранность растительного мира в России.

Формирование уважительного отношения к знаменитым личностям России. Развитие гражданской позиции.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учатся распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple. Описывают картинки, сообщая, что делают изображенные персонажи. Читают отрывки текстов и располагают их в нужном порядке

Знакомятся с названием, флагом, достопримечательностями Шотландии.

  соблюдать нормы произношения при чтении вслух

Читают текст. Подбирают заголовок к тексту. Отвечают на вопросы по тексту. Заполняют пропуски словами в связном тексте.

Закрепляют грамматический материал в упражнениях: переводят предложения на русский язык, сравнивают погоду в разных городах мира.

Закрепляют грамматический материал в упражнениях: переводят предложения на русский язык, сравнивают погоду в разных городах мира.

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; -работать в парах

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; -работать в парах

Нормы произношения при чтении вслух.

Уметь:  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

Уметь:  составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; сравнивать времена года; составлять диалоги по теме «Weather»; высказываться по прочитанному тексту.

извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

подбирают заголовки к текстам для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами;

Повторяют образование Past Simple. Знакомятся с правилами употребления вопросов к подлежащему. Составляют вопросы по картинкам. Отвечают на вопросы.

Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся со структурой to be born. Слушают текст. Рассказывают о главных героях текста. Рассказывают о себе.

Знакомятся с новой лексикой. Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы. Дополняют упражнения. Сравнивают предложения с картинками.

Знакомятся с правилами чтения дат по-английски. Выполняют упражнения. Пишут когда родились родители, бабушки и дедушки, братья и сестры.

Знакомятся с употреблением глагола can в Past Simple. Составляют предложения с глаголом can по картинкам. Читают текст. Составляют вопросы к тексту.

Повторяют количественные числительные от 1 до 100. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными.

Знакомятся со значением глагола «leave». Знакомятся со значением «leave for». Закрепляют материал в упражнениях.

Читают текст и подбирают заголовок. Задают вопросы и отвечают на них.

Слушают диалог и отвечают на вопросы. Участвуют в парной работе – разыгрывают диалоги. Строят высказывания о себе и своей семье.

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняют самостоятельную работу.

Знакомятся с новой лексикой. Читают басню. Определяют мораль басни. Отвечают на вопросы. Инсценируют басню.

Знакомятся с краткой биографией Уильяма Аллингхэма. Слушают стихотворение. Читают стихотворение. Определяют значение выделенных слов по контексту.

Составляют генеалогическое древо своей семьи. Рассказывают о членах своей семьи, включая бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек.

Знакомятся с глаголами, после которых может употребляться Gerund.

Читают текст и находят нужную информацию. Рассказывают о своих любимых занятиях. Слушают диалог, отвечают на вопросы. Составляют свой диалог, используя слова для справок.

Знакомятся со словами time, watch, clock. Определяют в чем разница данных лексических единиц.

Повторяют время на английском языке. По картинкам определяют время. Переводят предложения на английский язык. Отвечают на вопросы.

Знакомятся с правилами английской игры «Simon says». Разучивают считалку. Играют в игру.

Семантизируют новую лексику по теме «Спорт» с помощью картинок. Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях.

Знакомятся с оборотом let's. Закрепляют материал в упражнениях. Работают в парах: предлагают однокласснику заняться чем-либо вместе. Инсценируют диалоги.

Знакомство с новой лексикой. Закрепление новой лексики в упражнениях. Читают текст о здоровой еде и отвечают на вопросы.

Знакомятся с образованием новых слов при помощи суффиксов –er, -ful. Закрепляют тему в упражнениях. Образуют новые слова. Решают кроссворд.

Повторяют и закрепляют тему « Оборот have got / has got». Знакомятся с краткими формами оборота. Выполняют упражнения. Учат считалку.

Знакомство с Гайд-парком. Читают заголовок текста и определяют его главную идею. Дополняют предложения словами по смыслу. Рассказывают о том, как их семья ведет здоровый образ жизни.

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняют контрольную работу.

Знакомятся с новой лексикой. Читают басню. Определяют мораль басни. Отвечают на вопросы. Инсценируют басню.

Слушают стихотворение «Dame Trot». Отвечают на вопросы. Читают стихотворение на русском языке в переводе С.Я. Маршака.

Читают «Сказку о глупом мышонке» С.Я. Маршака на английском языке. Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своём образе жизни. Дополняют рассказ иллюстрациями.

Повторяют и обобщают знания об образовании общих вопросов. Понимают на слух аудиозапись и отвечают на вопросы. Задают одноклассникам вопросы об их времяпровожде-нии. Читают диалог с пониманием основного содержания.

Читают интервью о домашних питомцах и сопоставляют рассказы детей с картинками. Ведут диалог-расспрос, запрашивают интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказывают о домашнем питомце, опираясь на план.

Знакомятся с образованием альтернативных вопросов в Present Simple. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Ведут диалог-расспрос о том,  какого домашнего питомца выбрать.

Знакомятся с образованием специальных вопросов в Present Simple. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Читают диалог и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами.

Знакомятся с историей возникновения существительного «хобби». Читают текст, подбирают заголовок, находят в тексте нужную информацию. Знакомятся с правилами образования новых слов при помощи префикса un-.Читают предложения и определяют значение выделенных слов.

Знакомятся с образованием разделительных вопросов. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях.

Читают текст, подбирают заголовок и находят нужную информацию. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Инсценируют диалог экскурсовода в историческом музее и посетителя.

Знакомятся с образованием разделительных вопросов с модальными глаголами и оборотом have got/ has got. Закрепляют грамматический материал в упражнениях.

Знакомятся с новой лексикой. Читают текст с полным пониманием. Комментируют происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы. Делают подписи к картинкам.

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняют самостоятельную работу.

Знакомятся с новой лексикой. Читают басню. Определяют мораль басни. Отвечают на вопросы. Инсценируют басню.        

Знакомятся с биографией А.А. Милна. Знакомятся с английской традицией считать вишневые косточки. Слушают стихотворение «Cherry Stones». Отвечают на вопросы.

Слушают английскую песенку «Old MacDonald». Переводят, определяют значение выделенных слов. Поют песню.

Рассказывают о своем любимом занятии. Дополняют рассказ иллюстрациями.

Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Читают стихотворение и восстанавливают его целостность путем добавления слов и словосочетаний.

Слушают запись, заполняют таблицу информацией по тексту. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассников. Читают текст социального характера с полным пониманием его содержания и отвечают на вопросы. Рассказывают о том, куда бы хотели поехать сами и почему.

Повторяют названия видов транспорта. Читают текст с полным пониманием и отвечают на вопросы. Рассказывают о том, на каком транспорте предпочитают путешествовать сами и почему. Делают подписи к картинкам

Знакомятся со значением слов «which», «what». Знакомятся с употреблением вопросительных слов. Выполняют упражнения для закрепления материала. Читают диалоги. Составляют свои диалоги, в которых сообщают о самом интересном путешествии.

Повторяют глаголы «come», «go». Определяют разницу в употреблении данных глаголов. Закрепляют материал в упражнениях. Подписывают картинки. Инсценируют небольшие диалоги.

Повторяют глаголы «tell», «say». Определяют разницу в употреблении данных глаголов. Закрепляют материал в упражнениях. Читают с полным пониманием короткий текст, восстанавливают целостность текста путем добавления подходящих по смыслу слов.

Слушают и понимают на слух основное содержание текста «Объявление на туристическом прогулочном корабле». Читают текст социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносят их с картинками; находят запрашиваемую информацию. Рассказывают о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.

Знакомятся с образованием наречий при помощи суффикса –ly. Закрепление материала в упражнениях.

Читают текст социокультурного характера о рынках Лондона. Подбирают заголовок к каждой части текста, один заголовок лишний. Отвечают на вопросы по тексту.

Читают текст с полным пониманием. Находят запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Описывают город своей мечты, сравнивают его с городом из текста и определяют, чем они отличаются.

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняют самостоятельную работу.

Знакомятся с новой лексикой. Читают басню. Определяют мораль басни. Отвечают на вопросы. Инсценируют басню.        

Знакомятся с биографией

Л. Хьюза. Слушают стихотворение «Dreams». Определяют значение выделенных слов по контексту. Отвечают на вопросы.

Знакомятся с историей возникновения Лондонского моста. Слушают английскую песенку «Old London Bridge». Переводят, определяют значение выделенных слов. Поют песню.

Рассказывают о своем любимом месте отдыха в своей стране или за границей.

Отвечают на вопросы о России. Слушают текст диалогического характера и отвечают на вопросы. Составляют свои диалоги с опорой на речевые образцы и инсценируют их.

Слушают текст и находят предложения, которые соответствуют услышанной информации. Рассказывают о том, какие города России посетили и чем они им понравились.

Слушают текст диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным понимание и находят запрашиваемую информацию. Составляют свои диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (Какие достопримечательности Москвы хотелось бы посетить) с опорой на образцы. Читают текст страноведческого характера с полным пониманием.

Знакомятся с конструкцией «It takes…to get». Составляют предложения, в которых сообщается информация о том, сколько времени займет, чтобы добраться до.… Отмечают отсутствие артикля перед half в сочетании half an hour. Закрепляют материал в упражнениях.

Знакомятся с употреблением конструкции «It takes …to get» в отрицательных и вопросительных предложениях. Закрепляют материал в упражнениях.

Знакомятся с правилами употребления артикля с географическими названиями. Закрепляют материал в упражнениях. Читают текст и восстанавливают его целостность  путем добавления артикля в случае необходимости.

Находят Россию на карте. Определяют её географическое положение. Читают текст и подбирают заголовок к каждой части текста. Выполняют упражнение, в котором восстанавливают целостность предложений путем добавления пройденной лексики.

Знакомятся с новой лексикой. Читают текст. Отвечают на вопросы. Рассказывают о климате России с опорой на план и картинки. Сравнивают климат в Москве и в Лондоне.

Описывать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы. Читать короткие тексты страноведческого характера

(о российских городах) с пониманием основного содержания, соотносить прочитанные тексты с их заголовками, находить в них запрашиваемую информацию.

Читают текст, отвечают на вопросы. Делают подписи к картинкам. Пишут небольшое сообщение о том, какой бы российский город хотели посетить, объясняют свой выбор.

Повторяют Present Progressive Tense. Знакомятся с образованием и употреблением Past Simple Tense. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях.

Знакомятся с употреблением Past Progressive Tense в отрицательном предложении. Закрепление материала в упражнениях.

Отвечают на вопросы о животном мире России. Читают текст с полным пониманием содержания. Отвечают на вопросы. Работают в группах (одна группа составляет сообщение о птицах России, другая группа составляет сообщение о животных, опираясь на информацию прочитанного текста).

Отвечают на вопросы о растительном мире России. Знакомятся с новой лексикой.  Читают текст с полным пониманием. Находят запрашиваемую информацию в тексте.

Знакомятся со значениями слова people (люди, народ) и его употреблением. Соотносят имена великих людей России и их деятельность. Читают текст, подбирают заголовок. Дополняют предложения словами для справок.

Знакомятся с глаголами (like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think и др.), которые не употребляются в Progressive Tense.

Знакомятся с биографией

К. Россетти. Слушают стихотворение «Rainbow». Определяют значение выделенных слов по контексту. Отвечают на вопросы.

Знакомятся с новой лексикой. Читают басню. Определяют мораль басни. Отвечают на вопросы. Инсценируют басню.        

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняют итоговую самостоятельную работу.

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контроль навыков и умений

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный тестовый самоконтроль

Итоговый

Тестовый контроль

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный тестовый

самоконтроль

Итоговый

тестовый

 контроль

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный

самоконтроль,  

словарный диктант

Итоговый

тестовый

 контроль

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный

самоконтроль,

 словарный диктант

Итоговый

тестовый

 контроль

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежуточный

самоконтроль,

 словарный диктант

Итоговый тестовый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...