Рабочая программа по английскому языку 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6 класса в общеобразовательной школе с углубленным изучением языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧУ СОШ «Потенциал»
Рабочая программа по английскому языку
в VI классе на 2011-2012 учебный год
Разработала: Субботина Е.Г.
.
.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 165 часов школьного учебного плана при нагрузке 5 часа в неделю Срок реализации программы -1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Федерального государственного образовательного стандарта;
Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009. Учебник: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2007.
Дополнительные учебные пособия:
1.Рабочие тетради №№1,2»: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа,2007.
2.Книга для чтения. : Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа, 2007.
3.Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык : 2-ой год обучения. 6 класс.»/ Е.А. Барашкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.
4.Аудиоприложение: аудиокассеты №№ 1, 2, 3, 4 к учебнику и рабочим тетрадям.
Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в
6 -ом классе.
Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:
- коммуникативная направленность всего процесса обучения;дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
- активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
- личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
- одновременное и взаимосвязанное коммуникативное И социокультурное развитие учащихся;
- использование всех видов наглядности;
- максимальная повторяемость материала;
- постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
- диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- диалог-расспрос (односторонний , двусторонний))уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов: кто, что,где, когда, куда?;
- диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание, описание картинки, сообщение о местонахождении, описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания - до 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя , одноклассников и других собеседников, аудиозаписей ритуализованных диалогов ( 4-6 реплик),небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков, понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения в предложениях и небольших текстах, интонации различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание),выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя. и понимание текстов ,построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки ( ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).Объем текстов 100-120 слов без учета артиклей.
Письмо.
Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов, написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах, написание вопросов к тексту, заполнение анкет.
Языковая компетенция.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала, написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 400 единиц для рецептивного и продуктивного усвоения.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
Аффиксация, словосложение, полисемантические единицы, элементы синонимии и амонимии, предлоги места, времени ,а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи.
Морфология
Имя существительное:
- имена существительные-исключение
- употребляемые только во множественном числе особые случаи образования
- множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями
- притяжательный падеж им.сущ.
Местоимение:
- абсолютная форма притяжательных местоимений (I –me- my; he – him – his)
- личные местоимения в косвенном падеже
- притяжательные и неопределенные местоимения (some,any,no, every)
Глагол:
- овладение речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и длительном времени
- конструкцией to be going to для выражения будущности;
- употребление модальных глаголов can may must
- употребление глаголов в повелительном наклонении в утверди тельной и отрицательной форме
- Употребление безличных предложений с формальным подлежащим it ;
- Употребление сложносочиненных предложений с союзами and, but;
- Оборота there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;
- Числительные:
- количественные числительные до 100 и выше
Предлоги:
- Предлоги места(Behind, in front of, on the left)
Синтаксис
- Придаточные предложения ,вводимые при помощи вопросительных слов What, why, where, who
- Введение вопроса «Сколько…?»
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями, политическим строем, отдельными страницами истории Великобритании, элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи, некоторыми особенностями быта британцев, касающихся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: основными формулами вежливости, правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток, расхожденим в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.
Компенсаторная компетенция
Учащиеся овладевают умением запроса информации о значении незнакомых- слов, забытых слов: What’s the English for….? для решения речевой задачи говорения; умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц; при чтении и аудировании; умением использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция.
Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в паре; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать записи для использования в процессе общения на уроке, принимать участие в разнообразных играх, инсценировать диалог.
Весь учебный материал УМК разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка учащийся в 6 классе должен:
Знать/понимать:
- Основные правила чтения и орфографии;
- Интонацию основных типов предложений;
- Названия стран изучаемого языка, их столиц;
- Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
Уметь:
В области аудирования:
- Понимать наслух учителя,одноклассников;
- Понимать аудиозаписи ритуализованных диалогов, начитанных носителямиязыка;
- Понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок,стихов;
- Понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки,языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области говорения:
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- Расспрашивать собеседника, задавая вопросы «кто, что, где, когда, куда?» и отвечать на них;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- Изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области чтения:
- Читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соотеветствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200слов)
- Читать про себя и понимать несложные тексты,содержащие 1-2 незнакомых слова,о значении которых можно догададться по контексту или на основе языковой донадки;
- Читать про себя,понимать тексты,содержащие 3-4 незнакомых слова,пользуясь в случае необходимости словарем;
В области письма:
- Списывать текст на английском языке,выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Выполнять письменные упражнения;
- Писать короткое личное письмо;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
- Устного общения с носителем языка в доступных для учащихся 5-6 классов пределах;
- Преодоления психологического барьера в использовании ангшлийского языка как средства общения;
- Ознакомления с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- Более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком;
Календарно-тематическое планирование.
I четверть
C | Номер и тема урока | Элементы содержания | Форма контроля | Предполагаемое д.з. | Предполагаемая дата | |
Unit 1 | лексика | грамматика | ||||
WEATHER HOLIDAYS | 1 Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала по теме «Каникулы» | Present simple Past simple | ||||
WEATHER FORCAST | 2 Активизация грамм-го навыка и развитие навыков диалогической речи по теме. | Present continuous Past continuous | ||||
TRAVELLING | 3 Семантизация новых лексических единиц по теме «Погода» | A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable | ||||
4 Развитие лексического навыка и диалогической речи по теме. | To look out for smth. | |||||
5 Синоптики .Развитие навыков чтения. | ||||||
6 Совершенствование лексического навыка и монологической устной речи. | ||||||
7 Развитие навыков аудирования с целью дальнейшего пересказа | Quiz 1 | |||||
8 Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала. | Past simple Present Perfect(resultative) | |||||
Unit 2 | 9 Контроль остаточных знаний по лексикие и грамм-ке. | |||||
CLIMATE | 10 Формирование грамматического навыка. | Present Perfect(Durative) Present Perfect Continuous | ||||
WEATHER and WEATHER FORECAST | 11 Семантизация новых лексических единиц. | An influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge | In/into out(of) | |||
SEASONS | 12 Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием с целью дальнейшего обсуждения и пересказа. | To influence smb/smth to have an influence on smb/sth | ||||
CLIMATIC CHANGES | 13 Развитие навыков монологической речи с использованием новых семантизированных единиц. | |||||
К.р. | ||||||
14 Развитие навыка аудирования с целью дальнейшего пересказа. | диктант | |||||
15 Контроль навыков аудирования ,чтения, грамм-го и лексич. | Test 2 to unit2 | |||||
| ||||||
Unit3 THE NATURAL WORLD | 16 Анализ ошибок. Активизация знаний учащихся по теме «Окружающий мир» |
| ||||
17 Актуализация грамм-го материала. | Pronouns ( personal,possessive,reflexive) Passive Voice ( Present,Past simple) | |||||
Hobbies Free time | 18 Развитие навыков монологической речи по теме. | |||||
Plants and animals.Pets. | 19 Формирование грамм-го навыка по теме Future Indefinite Passive | Future Simple Passive shall/will be + V(3) should must can + be done have have got to ought to | ||||
20 Формирование лексического навыка. | Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage | |||||
21 Развитие лексического навыка и навыка чтения с дальнейшим обсуждением. | ||||||
22 Совершенствование навыков монологической речи по теме «Окружающий мир» | ||||||
23 Обучение аудированию с целью развития навыков монологической речи .Проверочная работа по теме. | Test 3 | |||||
Unit 4 MAN AND THE NATURAL WORLD | 24 Активизация лексического навыка по теме»Человек и природа» | « if» ,»when» clauses | ||||
25 Обобщение знаний по теме «Степени сравнения прилагательных» | Degrees of Comparison of Adjectives | |||||
TOWN AND COUNTRY | 26 Семантизация новых лексических единиц. | Environment to polute/pollution destruction nuclear weapon to survive shortage population a dump/to dump a poison/to poison to cause waste | So do I Neither do I | |||
POLLUTION | 27 Обучение чтению с целью дальнейшего обсуждения | |||||
28 Развитие навыков монологической устной речи по теме на основе прочитанного текста. | ||||||
29 Развитие навыков аудирования и последующее обсуждение прослушанного. | ||||||
30 Контроль лексических и грамм-их навыков. | Test to Unit 4 | |||||
Unit 5 ECOLOGY. | 31 Экология .Активизация лексического и грамм-го навыков по теме. | Reported Speech | ||||
MAN AND NATURAL WORLD | 32 Словообразование. Развитие лексического навыка. | Словообразование N-V, Adj - V | ||||
KEEPING FIT | ||||||
MAN THE CREATOR | 33 Семантизация новых лексических единиц. | An accent, a cooperation, a crisis a picnicker international energy personally a shock/to be shocked global | ||||
34 Развитие навыков чтения с целью дальнейшего обсуждения. | To be in a mess to set to work a little bit | |||||
35 Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме»Экология». | ||||||
36 Развитие навыков аудирования с целью полного понимания прослушанного. | ||||||
37Контроль лексического и грамм-го навыков. | ||||||
Unit 6 Consolidation One | 38 Обобщение. Активизация лексического навыка по теме. Работа над ошибками. | |||||
| 39 Контроль навыков аудирования и чтения. | |||||
40 Резервный урок. | ||||||
II ЧЕТВЕРТЬ GREATE BRITAIN | 41(1) Великобритания. Активизация ранее изученного материала по теме. | |||||
42 (2) Активизация навыков чтения и говорения по теме «Праздники Британии» | ||||||
Unit 8 ENGLAND. | 43(3) Англия. Развитие лексического навыка. | Its/It’s=It is | ||||
44(4) Формирование грамм-го навыка. Причастие I,II | Participle I Participle II | |||||
45(5) Семантизация лексического навыка. | To admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite/exciting, to attract/attractive, to connect, flat, a shape | |||||
46 (6) Развитие навыка чтения с целью обсуждения прочитанного. | ||||||
47(7) Развитие навыка в монологической речи по теме на основе прочитанного текста | ||||||
48(8) Развитие навыков аудирования .Проверочная работа. | Test to Unit 8 | |||||
Unit 9 | 49(9) Работа над ошибками. Активизация ранее изученного материала по теме. | Exclamatory Sentences. What (a) …! (with countables and uncountables) What a pleasant journey it is! How pleasant the journey is! | ||||
ENGLAND | 50 (10) Магазины. Развитие навыков диалогической речи. | Such/so It is such good news. This news is so good. | ||||
51 (11) Развитие лексического навыка. | To own, a crown, to reign/a reign to defeat/a defeat to remind to touch/touching reason | |||||
52 (12) Развитие навыков чтения с целью обсуждения прочитанного. | To remind sb of sth to remind sb to do sth at the baker’s | |||||
53 (13) Развитие навыка в монологической устной речи. | ||||||
54 (14) Совершенствование навыков монологической речи и аудирования. | ||||||
55 (15) Подготовка к контрольной работе. Обобщение .Повторение. | ||||||
56 (16) Контрольная работа. | Test to Unit 9 | |||||
57 (17) Анализ к.р. | ||||||
Unit 10 SHAKESPEARE’S LAND. | 58 (18) Земля Шекспира. Активизация ранее изученного материала по теме. | Complex Object: to expect to want would + sb to do sth like | ||||
59 (19) Формирование грамм-го и лексического навыков. Сложное дополнение. | A twin, a deer, to please (pleased) stupid a thief to scream wicked/wickedly exact/exactly to earn a bank a top, to act, a law | |||||
60 (20) Семантизация новых лексических единиц. | To earn one’s living for a while at the top of one’s voice as you please | |||||
61 (21) Развитие навыков аудирования по теме «Театр» | ||||||
62(22) Шекспир. Развитие навыков чтения с полным пониманием с целью развития умений в монологической речи. | ||||||
63(23) Развитие навыков монологической речи по теме. Ролевая игра. | ||||||
64 (24) Развитие навыков аудирования. | ||||||
65 (25) Проверочная работа. | ||||||
Unit 11 Consolidation Two | 66(26) Работа над ошибками | |||||
67 (27)Активизация изученных ранее лексических единиц. | ||||||
68 (28) Развитие навыков диалогической речи и чтения с последующим обсуждением. | ||||||
69 (29) Развитие навыков говорения. Ролевая игра. | ||||||
70 (30) Развитие навыков чтения. | ||||||
71 (31) Поздравительные открытки .Развитие навыков устной и письменной речи. | ||||||
72 (32) Развитие навыков аудирования. | ||||||
73 (33) Контроль лексических и грамм-их навыков. | ||||||
74 (34) Работа над ошибками. | ||||||
75 (35) 76 (36) Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||
76-80 (37-40) Резервные уроки. | ||||||
Ш ЧЕТВЕРТЬ Unit 12 HOLIDAYS7 | 81 (1) Активизация навыков монологической речи по теме «Рождество» | |||||
82 (2) Развитие навыков чтения с последующим обсуждением. | ||||||
83 (3) Совершенствование навыков в монологической речи и аудировании. | ||||||
Unit 13 SCOTLAND | 84 (4) Активизация ранее изученного материала по теме «Шотландия» | |||||
85 (5) Формирование грамм-го навыка. Частица –to-после make ,let, be made, be allowed | Частица –to-после make ,let, be made, be allowed | |||||
86 (6) Развитие грамматического навыка. | ||||||
87 (7) Семантизация новых лексических единиц. | Trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang (hung, hung) prosperous picturesque modest, smart to strike ( struck, struck) striking | |||||
88 (8) Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
89 (9) Развитие навыка чтения с целью получения информации и обсуждения прочитанного. | ||||||
90 (10) Развитие навыков в монологической и диалогической речи. | ||||||
91 (11) Развитие навыков аудирования. | ||||||
92(12) Контроль лексических и грамм-их навыков по теме. | ||||||
93 (13) Анализ контрольных работ | ||||||
Unit 14 WALES |
| |||||
94 (4) Активизация ранее изученного материала по теме. | Have to do sth have got to do sth | |||||
95 (15) Семантизация фразового глагола –to look- | To look at (for, through, after, up, in ) | Complex Object: see ,watch, notice sb do/doing sth hear, feel smb do/ doing sth | ||||
96 (16) Семантизация новых лексических единиц. | To enter, agriculture, agricultural, to argue/an argument to injure/ injured fluent/fluently to rescue/ a rescue to serve/service brief, a cathedral a stream, a path | |||||
97 (17) Развитие навыков чтения с целью использования информации в речи. | Lectures books notes facts ON Geography stories articles exams classes IN Geography marks lessons | |||||
| ||||||
98 (18) Развитие навыков в монологической речи по теме» Уэльс» | ||||||
99 (19) Развитие навыков аудирования. | ||||||
100 (20) Проверочная работа. | ||||||
101 (21) Контроль лексических и грамм-их навыков. | ||||||
102 (22) Работа над ошибками. | ||||||
Unit 15 USA | 103 (23) Активизация ранее изученного материала по теме « Америка» | |||||
104 (24) Активизация грамм-го навыка. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | ||||||
105 (25) Обучение диалогической речи. | ||||||
106 (26) Развитие навыков в монологической речи по теме. | ||||||
107 (27) Проверочная работа. | ||||||
108 (28) Работа над ошибками. | ||||||
Unit 16 GEOGRAPHICAL OUTLOOK | 109 (29) Географическое положение Америки.Активизация лексич. и грамм-ких навыков по теме. | |||||
110 (30) Формирование грамм-го навыка.Past Perfect. | Past perfect …by 5 o’clock …when… after… …before… | |||||
111 (31) Семантизация новых лексических единиц. | Mighty, to rise (about rivers) to stretch a shore a beach a desert a chain an attraction a skyscraper a mixture to melt | |||||
112 (32) Активизация семантизированных лексических единиц. | Nouns: millions of stars Numerals: five million stars | |||||
113 (33) Развитие навыков чтения с целью дальнейшего обсуждения. | ||||||
114 (34) Развитие навыкав в монологической речи по теме. | ||||||
115 (35) Контроль лексических и грамм-их навыков. | ||||||
116 (36) Работа над ошибками | ||||||
117 (37) Развитие навыков аудирования. | ||||||
Unit 17 POLITICAL OUTLOOK | 118 (38) Активизация ранее изученных лексических и грамм-их навыков. | |||||
119 (39) Формирование грамм-го навыка. Косвенная речь. | Past Perfect in Reported Speech | |||||
120 (40) Семантизация новых лексических единиц. | To represent a representative a trunk to support/ a support a term to obey to declare a decision to vote to judge/a judge a citizen an amendment armed forces a court, a bill | |||||
121 (41) Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
122 (42) Развитие навыков чтения с целью получения новой информ-и и пересказа. | ||||||
123 (43) Развитие навыков в монологической речи по теме. | ||||||
124 (44) Развитие навыка в аудировании. | ||||||
125 (45) Контроль лексических и грамм-их навыков по теме. | ||||||
126 (46) Работа над ошибками. | ||||||
127-130 (47-50) Резервные уроки. | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ Unit 18 AMERICAN PRESIDENTS | 131 (1) Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала. | Сравнение времён : Past Simple Past Continuous Past Perfect | ||||
132 (2) Семантизация фразового глагола – to take- | To take after away off back down | Enough + N Adj/Adv/V + enough | ||||
133 (3) Семантизация новых лексических единиц. | Private, to shoot, to measure/measure to trust, to respect/ respect wisdom , an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a step- mother, to encourage, to borrow from | |||||
134 (4) Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
135 (5) Развитие навыков чтения сцелью получения новой информации и дальнейшего пересказа. | ||||||
136 (6) Развитие навыков в монологической речи. | ||||||
137 (7) Развитие навыка в аудировании. | ||||||
138 (8) Контроль навыка аудирования и чтения. | ||||||
Unit 19 CONSOLIDATION THREE. | 139 (9) Активизация навыков монологической и диалогической речи. | |||||
140 (10) Совершенствование навыков чтения с последующим обсуждением. | ||||||
141 (11) Обучение аудированию с полным пониманием. | ||||||
142 (12) Контроль навыков лексики и грамматики по пройденному материалу. | ||||||
143 (13) Работа над ошибками. | ||||||
Unit 20 AUSTRALIA GEOGRAPHICAL OUTLOOK | 144 (14) Активизация ранее изученного грамм-го материала и формирование нового грамм-го мат-ла. | Future Continuous Tense | ||||
145 (15) Развитие грамм-го материала. | ||||||
146 1(6) Семантизация фразового глагола – to give- | To give back ( out, away, up) | |||||
147 (17) Семантизация новых лексических единиц. | Hemisphere wheat , a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp swampy sand/sandy vast ,humid, lonely, expect, to occupy, to inhabit most/least | |||||
148 (18) Активизация семант-ых лексических единиц. | ||||||
149 (19) Развитие навыков чтения. | ||||||
150 (20) Развитие навыков монологической речи. | ||||||
151 (21) Развитие навыков аудирования. | ||||||
152 (22) Проверочная работа | ||||||
Unit 21 CLIMAT AND WILDLIFE | 153 (23) Активизация ранее изученного лексич-го и грамм-го материала. | |||||
154 (24) Порядок слов в предложении Формирование грамм-го навыка.. | ||||||
155 (25)..Семантизация фразового глагола – to make- | To make up(one’s face, with smb),to make out(off) | |||||
156 (26) Семантизация новых лексических единиц. | Exstraordinary extremely to surf, to lay, to grow up grown -up to resemble a bush/bushy suitable to escape constant curious graceful to notice a notice | |||||
157 (27) Развитие навыков чтения с целью правильного произношения и получения новой информации. | ||||||
158 (28) Развитие навыков монологической речи. | ||||||
159 (29) Контроль навыков аудирования | ||||||
Unit 22 CONSOLIDATION FOUR | 160 (30) Обобщение и повторение. | |||||
161 (31) Совершенствование навыков чтения и говорения | ||||||
162 (32) Контроль лексических и грамм-их навыков. | ||||||
163 (33) Работа над ошибками | ||||||
164 (34) Контроль навыков монологической речи | Устный экзамен | |||||
165 (35) Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...