Рабочая программа для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскомы языку в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc296 КБ

Предварительный просмотр:

ЧУ СОШ «Потенциал»

Рабочая программа по английскому языку

в IX  классе на 2014-2015 учебный год

Разработала: Субботина Е.Г.

Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, (Москва: Просвещение, 2008)  на основе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"  для 9 класса (2013 год) общеобразовательных учреждений (8-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

        Программа рассчитана на 126 часов при четырех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Говорение

Диалогическая речь

Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

_ начать, поддержать и закончить разговор;

_ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

_ вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

_ запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

_ подтвердить, возразить;

_ целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:

_ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

_ дать совет и принять/не принять его;

_ запретить и объяснить причину;

_ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

_ сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

_ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

_ высказать одобрение/неодобрение;

_ выразить сомнение;

_ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

_ выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с

нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:

_ кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

_ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

_ высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

_ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

_ выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуника-

тивной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

_ предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

_ выбирать главные факты, опускать второстепенные;

_ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

_ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

_ прогнозировать содержание текста по заголовку;

_ понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

_ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

_ выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

_ понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

_ кратко логично излагать содержание текста;

_ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

_ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

_ кратко излагать содержание прочитанного;

_ интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,

интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

_ делать выписки из текста;

_ составлять план текста;

_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

_ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:

_ деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;

префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);

_ субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);

_ словосложение;

_ конверсия;

_ соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

_ полисемия, антонимия, синонимия;

_ стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);

_ использование фразовых глаголов, фразеологизмов;

_ различение омонимов;

_ глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);

_ абстрактная и стилистически маркированная лексика;

_ национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:

_ сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;

_ описывать сходство и различие объектов (субъектов);

_ выражать уверенность, сомнение;

_ высказывать предупреждение, запрет;

_ использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

_ употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;

_ употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger);

_ употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).

Глагол:

_ временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.

Причастие (первое и второе):

_ причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

Герундий:

_ герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).

Инфинитив:

_ сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

Сложное дополнение после:

_ глаголов want, expect и оборота would like;

_ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;

_ глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольные структуры:

_ to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).

Социокультурная компетенция

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

_ с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;

_ с отдельными выдающимися личностями;

_ с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;

_ с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;

_ со средствами массовой информации — телевидением и прессой.

Учащиеся овладевают знаниями:

_ о значении английского языка в современном мире;

_ о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);

_ о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

_ о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;

_ о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;

_ о способах выражения политкорректности в языке.

Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:

_ представлять свою страну и культуру на английском языке;

_ сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;

_ объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

_ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

_ вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;

_ правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;

_ выразить сомнение и неуверенность;

_ правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.

Компенсаторная компетенция

На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

_ использовать слова-субституты;

_ использовать перифраз;

_ описать предмет, явление;

_ дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:

_ игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;

_ пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.

Учебно-познавательная компетенция

На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:

_ использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны изучаемого языка;

_ обобщать информацию, полученную из различных источников;

_ работать в команде;

_ пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;

_ делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА

ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (9 КЛАСС)

В результате изучения английского языка 9 классе ученик научиться понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их
  • эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
  • основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранным языком в современном мире;
  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

В области говорения

  • начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
  • рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Получат возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

в области аудирования научатся:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

  • читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

  • читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

                                    Специальные учебные умения (СУУ)        

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациализмов;

•  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

                                            Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Календарно-тематическое планирование.

I четверть

Номер и тема урока

Элементы содержания

Форма контроля

Предполагаемое д.з.

Предполагаемая дата

I четверть

лексика

грамматика

UNIT   I                      PAGES   OF  HISTORY                   LINKING  PAST   AND   PRESENT

1. Повторение ранее изученного материала по теме:”Страницы истории”.

2. Развитие навыков аудирования по теме с целью углубления работы над лексикой языка .

3. Обучение изучающему чтению с полным пониманием текста.

4. Обучение чтению с целью обсуждения на основе прочитанного.

5.Обучение чтению с извлечением полной информации с целью развития лексического навыка.

6. Активизация грамматического материала.

Времена группы Simple , Progressive

7.Актуализация грамм-го материала. Артикль.

General cases of using articles. Articles with nouns in the function of apposition.

8.Систематизация умений и навыков использования артиклей  с  сущ-ми в функции приложения.

Articles with nouns used as apposition.

9.Развитие лексического навыка. Служебные слова.

For, during, on time, in time, at the end, in the end, after, afterwards ,in the morning, on Friday

English function words expressing time.

10.Совершенствование лексического навыка. Омонимы , омоформы .

11.Семантизация фразового глагола to pick.

To pick ( at, on, out, up )

12.Семантизация новых лексических единиц   и  активизация их в речи .

To achieve , an achievement,       available, aware, beneficial(to),to benefit, to capture,(a) contemporary,           efficient, to establish,                         an establishment, a generation,    gradually ,an opportunity, rapid, to record, subsequent, tame  

13.Актуализация семантизированных лексических единиц.

14.Систематизация знаний,умений и навыков использования синонимов.

Fast ,quick ,rapid

15.Обучение чтению с полным пониманием с целью его дальнейшего обсуждения.

16.Развитие грамм-го навыка.

Plurals of some Latin and Greek borrowings

17.Совершенствование грамм-их и лексических навыков.

Historic- historical, man

18.Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

19.Совершенствование лексического навыка.

Topical Vocabulary: Pages of History(p.45-46)

20.Развитие коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества.

21.Развитие умений в монологической устной речи.

22.Обучение монологической речи и развитие речевых умений с опорой на текст.

23.Развитие комм-ых умений для стимуляции речевого творчества.

24.Развитие умений в диалогической речи для выражения собственного мнения.

25.Ознакомление с нюансами употребления определённых лексических единиц англ-го языка.

26.Обучение письменной речи. Заполнение миграционной карты.

27.Контроль навыков аудирования.

28.Контроль навыков чтения.

29.Контроль навыков монологической речи.

30.Контроль грамматических навыков.

31,32 Резервные уроки

II четверть

UNIT  2

(1)33 Повторение ранее изученного материала по теме» Люди и общество».

PEOPLE   AND  SOCIETY

(2) 34 Развитие навыков аудирования по теме с  целью понимания содержания прочитанного.

(3) 35 Обучение просмотровому и поисковому чтению.

(4) 36 Обучение детальному чтению с целью развития устной речи.

(5) 37 Актуализация грамм-го материала.

Past Simple, Past Progressive ,Present Perfect, Present Perfect Progressive

(6) 38 Актуализация грамм-го материала.

Articles with names of meals, parts of the day, seasons.                           Articles with names of persons.

(7) 39 Развитие лексического навыка Трудные случаи употребления предлогов.

As ,like

(8) 40  Совершенствование лексического навыка .Омонимы.

(9) 41 Семантизация фразового глагола to cut.

To cut (down sth/ on sth ,in, off, out, up)

(10) 42 Семантизация новых лексических единиц и их активизация в речи.

Aim, to comprise, to deal, discontented, to emerge, an emergency, to flourish, to identify, an identity, an identification, to inherit, to restrict ,a proposal, to reveal,      significance, to signify, shortcoming(s), to unite

(11) 43 Актуализация семантизированных лексических единиц.

(12) 44 Систематизация знаний, умений и навыков использования синонимов.

Unite ,join, policy ,politics

(13) 45. Обучение чтению с целью развития лексического навыка и обсуждения прочитанного.

(14) 46 Совершенствование лексического навыка.

A large number of,  a great/good deal of, plenty of, lots,very

(15) 47 Развитие навыков монологической речи на основе прочит-го текста.

(16) 48 Совершенствование лексического навыка с целью развития навыков монологической  речи.

Topical Vocabulary: People and Society (p.95-96)

(17) 49 Обучение монологической речи с использ-ем   семант-ых лексических единиц.

Economic-economical

(18) 50 Обучение поисковому чтению.

(19) 51 Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

(20) 52 Обучение монологической речи по теме.

(21) 53 Развитие навыков диалогической речи.

(22) 54 Ознакомление с нюансами употребления определённых лексических единиц англ-го языка.

(23) 55 Обучение письменной речи. Личное письмо.

(24) 56 Развитие навыков письма личного характера.

(25) 57 Контроль навыков аудир-ия.

(26) 58 Контроль навыков чтения.

(27) 59 Контроль навыков монологической речи.

(28) 60 Контроль грамм-их навыков.

III  четверть

UNIT 3

(1) 61 Активизация ранее изученного материала и использование ранее изученной лексики в монологической речи.

YOU  ARE  ONLY     A   TEENAGER  ONCE

(2) 62 Обучение аудированию  с целью совершенст-ия умений восполнять нодост-ую информацию и полностью понимать прослушанное.

(3) 63 Обучение просмотровому и поисковому чтению.

(4) 64 Обучение детальному чтению с целью развития устной речи.

(5) 65 Актуализация грамм-го материала.

Present Perfect-Past Perfect, Past Simple ,    Future simple- Future in the Past

(6) 66 Тренировка грамм-го навыка.

Past Perfect with the expressions –hardly…when; scarcely…when;              no sooner…then.

(7) 67 Актуализация грамм-го материала.

Articles with countable and uncountable nouns

(8) 68 Совершенствование грамм-го навыка .Артикль.

(9) 69 Развитие лексического навыка. Предлоги.

Предлоги с сущ-ми (to, for, on)  

(10) 70 Развитие лексических и грамм-их навыков.

(11) 71 Семантизация фразового глагола to speak.

To speak (for, for yourself ,for itself/themselves ,out, up ,up for smb. ,to someone

(12) 72 Семантизация новых лексических единиц и их активизация в устной речи.

An accommodation, adult, to cast, cast-off, to dedicate, notorious, obedience,                        a participant, to provide, to rebel, to refer, to spread, to tramp, voluntary  

(13) 73 Активизация семантизированных лексических единиц.

(14) 74 Развитие лексических навыков.Идиомы.

To cast light on smth.                 To cast one’s mind back             to cast smth. from one’s mind     to cast a spell on/over smb.         To cast  a vote                             to cast doubt on smth                                  to cast one’s eyes down                       to cast sb/smth  aside               to be  cast away                                     to die in cast

(15) 75 Развитие навыков монологической речи на основе изученной лексики. Синонимы.

Well-known ,notorious,                                        famous                                       celebrated

(16) 76  Обучение чтению с целью дальнейшего обсуждения прочитанного.

(17) 77 Совершенствование лексического навыка .Синонимы.

Forest, wood, timber

(18) 78 Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

(19) 79 Развитие лексического навыка с целью совершенствования монологической речи.

Topical voc.:You are only a teenager once ( p.154-156)

(20) 80 Совершенствование лексического навыка.

Self-confident- self-assured        Prefix: self

(21) 81 Развитие навыков монологической речи .Синонимы.

Stylistic synonyms(untidy-scruffy…)

(22) 82 Актуализация умений в монологический речи.

(23) 83 Обучение чтению с полным пониманием с целью развития диалогической речи.

(24) 84  Обучение  монологической речи по теме.

(25) 85 Обучение диалогической речи.

(26) 86 Ознакомление с нюансами употребления определённых лексических единиц англ-го языка.

(27) 87 Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

(28) 88 Тренировка навыка письменной речи.

(29) 89 Контроль навыков аудирования.

(30) 90 Контроль навыков чтения.

(31) 91 Контроль навыков монологической речи.

(32) 92 Контроль грамм-их  навыков.

(33) 93 Подготовка к проекту.

(34) 94 Защита проекта.

IVчетверть               UNIT 4

FAMILY  MATTERS

(1) 95 Активизация ранее изученных лексических единиц в устной речи.

(2) 96 Обучение аудированию с целью полного понимания содержания услышанного.

(3) 97 Обучение просмотровому и поисковому чтению.

(4) 98 Обучение детальному чтению.

(5 ) 99 Актуализация грамм-го навыка. Пассивный залог.

Present simple passive,    Present progressive passive, Past simple passive, Past progressive passive,  Present  perfect passive Past perfect passive

(6) 100 Совершенствование грамм-го навыка. Пассивные конструкции с инфинитивом.

Is considered to be           is believed to be                is said  to…

(7) 101 Актуализация грамм-го материала.

Articles with geographical names

(8) 102 Развитие грамм-го навыка. Использование  наименований с артиклем и без него.

(9) 103 Развитие лексического навыка. Служебные слова.

Prepositions used with   Verbs(to, on, for,from)

(10) 104 Совершенствование грамм-го навыка. Предлоги с глаголами.

(11) 105 Развитие лексического навыка.

(12) 106 Семантизация фразового глагола     to put

To put( off, on, out, up, up with)

(13) 107 Семантизация новых лексических единиц и их активизация в устной речи.

To amuse, contented, to draw, dull, to forbid, a gadget, kneel, rare,to recite, to satisfy, solemn, treat ,to take to doing smth.

(14) 108 Активизация семантизированных лексических единиц.

(15) 109 Развитие лексического навыка. Идиомы.

Idioms with the word HEAD    ( p.203-204)

(16) 110 Развитие навыков монологической речи на основе изуч-ой лексики.

(17) 111 Обучение чтению с целью дальнейшего обсуждения прочитанного.

(18) 112 Совершенствование лексического навыка .Синонимы.

To look, to glance, to gaze,     to stare, to glare

(19) 113 Развитие навыков монологической речи.

(20) 114 Развитие лексического навыка с целью соверш-ия монологической речи.

Topical voc.:                             Family matters(p.214-216)

(21) 115 Совершен-ие лексического навыка.

Marry smb.,marry sb to sb,marry into a family, to be married to sb,to get married

(22) 116 Актуализация умений в монологической речи.

(23) 117 Обучение монологической речи.

(24) 118 Обучение ознакомительному чтению с  целью развития умений в монологической речи.

(25) 119 Соверш-ие навыков в монологической речи.

(26)120 Развитие навыков в диалогической речи.

(27)121 Ознакомление с нюансами употребления опред-ых лекс.единиц.

(28) 122 Обучение письму.

(29) 123 Контроль навыков аудир-ия.

(30) 124 Контроль навыков чтения.

(31) 125 Контроль навыков монологической устной речи.

(32) 126 Контроль грамм-го навыка.

Примечание: 38  часов в год предусмотрено на практику устной речи. Часы распределяются в соответствии с прохождением материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...