Открытый урок по теме: Мой микрорайон.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок в 6 классе по теме:" Мой микрорайон" . УМК "Английский в фокусе" . Авторы: В.Эванс, о.Подоляко, Е.Ваулина.
Образовательные цели: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания по теме «Мой район».
Развивающие цели: развивать умения прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку. Развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной и письменной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать и применять их на практике.
Воспитательные цели: воспитывать интерес к культуре своей страны и изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mazaeva_g.n._my_neighbourhood_6_form.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
- Ф.И.О. преподавателя: Мазаева Галина Николаевна
- Класс: 6 А
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Мои окрестности. Мой микрорайон ».
- Тип урока: комбинированный;
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6» («Английский в фокусе», 6класс, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2012.), словари, проектор, раздаточный материал (для индивидуальной и групповой работы), аудиодиск “Spotlight 6”; карта, игрушки.
- Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Дидактические цели: | 1.Формирование предметных знаний и УУД на основе ранее сформированных знаний. 2.Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий. 3. Контроль и оценка ранее сформированных знаний, отношений, опыта. | |
Цель урока: | Организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического и культурологического кругозора, создать условия для саморазвития обучающихся. | |
Задачи урока: | Образовательные: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания по теме «Мой район». Развивающие: развивать умения прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку. Развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной и письменной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать и применять их на практике. Воспитательные: воспитывать интерес к культуре своей страны и изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения. | |
Тип урока: | Комбинированный. | |
Планируемые результаты | Предметные умения: Узнавать и правильно называть названия магазинов изучаемого языка Понимать содержание рассказа о микрорайоне Тони. Рассказывать основные сведения об окрестностях Тони (монолог, состоящий из 7-8 предложений). Применять знания в различных ситуациях. Творчески подходить к заданиям. | УУД (Универсальные Учебные Действия): Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; развивать умение сотрудничества. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми. Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь воспроизводить по памяти информацию для решения творческой задачи; уметь строить логические цепи рассуждений. Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата; уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, уметь преодолевать трудности. |
Основные понятия: | Названия магазинов, предлоги места, грамматические и лексические средства выражения отношения к увиденному, речевые клише. | |
Организация пространства | Формы работы: фронтальная работа, групповая работа. Технологии: коммуникативная, игровая, ИКТ, здоровье –сберегающая. Ресурсы: компьютер, проектор, экран, карта, карточки. |
Содержание урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 2 | Организационный Фонетическая зарядка. Актуализация знаний и развитие лексических, произносительных навыков и речевых умений. | Преподаватель приветствует ребят и гостей. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы . Good morning, everybody! How are you? The weather has changed today, hasn’t it? (The weather has changed today a little bit, hasn’t it?) What was the weather like yesterday? What is the weather like today? Describe the weather, please. Do you like such weather? What day of the week is it today? What day of the week is before Wednesday? What day of the week is after Wednesday? What is the first day of the week? Right. It’s Sunday. Let’s see how you remember the names of the months. Name months of the year. All together. January February March April May June July August September October November December What is the first month (the second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, the seventh, the eighth, the ninth, the tenth, the eleventh, the twelfth) month of the year? What season is it now? Do you like autumn? What colour is autumn? Name all seasons of the year. Let’s see how you can tell the time. What is the time now? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся повторяют за учителем названия комнат. Учащиеся повторяют за учителем месяца . Учащиеся называют месяца. Учащиеся называют времена года. Учащиеся отвечают на вопрос: «Который сейчас час?» | Регулятивные: -понять, прогнозировать -определять цели и задачи урока Личностные: проявлять интерес к содержанию. Коммуникативные: понимать и соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение окружающих. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3 | Изучение нового. | You know people usually live in a flat, in a house, in a block of flats, in a cottage. Where do you live? Today we are going to describe the place (your neighbourhood) where you live ( it is not the country) . In what country do you live? Right! It’s Russia. Everyone lives in a beautiful neighbourhood of our big country. Neighbourhood means what? «Микрорайон. Окрестность». I have some things. Look at them. Учитель демонстрирует слайды названий магазинов. What are these? What is the word for all these things? You are right. They are “shops” Repeat after me . post office bank baker’s greengrocer’s supermarket newsagent’s chemist’s library pet shop restaurant toy shop sports shop Show the bank, please. Is it the post office? Open the book at the p. 20 ex. 1. Where can we buy the things in the picture? Use the example to make sentences. You can buy newspapers at the newsagent’s. You can buy bread at the baker’s. You can buy vegetables at the greengrocer’s or at the super market. You can buy a ball in the toy shop. You can buy aspirin at the chemist’s. You can buy at the newsagent’s. You can buy magazines at the newsagent’s. You can buy cookies, biscuits, cakes at the baker’s. You can buy fruits at the greengrocer’s. You can buy meat, cheese, milk at the supermarket. You can buy cough syrup, pills at the chemist’s. You can buy dog food, golden fish at the pet shop. You can buy a teddy bear, dolls in the toy shop. You can buy a drink, a meal at the restaurant. You can buy trainers, T-shirts in the sports shop. Vova, read the new words please. Ex. 2 p.20. Listen to the conversation and label the places to the map. Say where each shop is. The newsagent’s is opposite the bank . The bank is next to the post office. The coffee shop is in front of the chemist’s. Сan you say, Nastya, where each shop is?
| Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Учитель убеждается в понимании всех слов и объясняет значение незнакомых. Учащиеся составляют предложения с новыми словами по образцу. Чтение новых слов. Учащиеся отмечают, где расположен каждый магазин. Учащиеся описывают карту микрорайона. | Выявление предварительных страноведческих знаний на основе решения проблемного задания с целью создания интеллектуального затруднения (познавательные УУД). УУД - личностные, познавательные, коммуникативные. |
4 | Динамическая пауза. | Oh, you look a bit tired. Why don’t we fly to London аnd dance. You are wonderful dancers! | Учащиеся исполняют песню “Fly to London” и танцуют. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
5 | Предтекстовый этап. Open your books at p.20 . Read the title of the text. What are we going to read about? About our country or Tony’s neighbourhood? Listen to the dictator and find six important words about Tony’s neighbourhood. (Bank, supermarket, baker’s, toy shop). Текстовый этап. Read the text. Are there a lot of shops and cafes in Tony’s neighbourhood ? Where is the post office? What is there opposite the bank? Where is the super market? Is there a library? Where is the coffee shop? Послетекстовый этап. Now look at the map, please. You should make sentences about Tony’s neighbourhood in a chane, one by one. For example The post office is next to bank. The supermarket is opposite the post office. Учитель предлагает cильным учащимся, используя карту, рассказать о микрорайоне Тони. - Use the map and try to tell interesting facts about Tony’s neighbourhood. You have two minutes to think. Thank you. Your monologue was rather logical. Good ! I give you a five! Well done! Excellent! It’s a pity but you’ve made some mistakes. I give you a four. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся читают и прослушивают текст. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся рассказывают по карте, что они могут увидеть в микрорайоне Тони. | Регулятивные УУД: развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия информации звучащего текста, контроль и коррекция информации. Повторение новых ЛЕ по теме, совершенствование произносительного навыка. | |
6 | Закрепление нового материала. | What a surprise! Today we have a visitor from the UK. Her name is Daina. She wants to tell you about her neighbourhood. Listen to her very attentively and choose some British places which you find the most interesting. Ученица выступает с сообщением о районе. I live in a wonderful neighbourhood. There are a lot of shops and parks near my house. There is a pet shop next to the toy shop. Opposite the sports shop there is a library. There is also a bank opposite the baker’s and a chemist’s in front of the park. Next to it there is a supermarket. There are lots of places to shop in my neighbourhood and I like it very much.
| Учащиеся прослушивают сообщение учащегося о типичном микрорайоне из Соединенного Королевства. | Регулятивные УУД: развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия информации звучащего текста, контроль и коррекция информации. |
7 | Закрепление нового материала. | And now group work. Split into 3 groups. Make a story where you can buy these products using not more than 4 pictures. Tell your classmates why you have chosen them. You have 3-4 minutes. Your time is up. Good of you! I give a five! Well done! Excellent! It’s a pity but you’ve made some mistakes. I give you a four. | Учащиеся делают коллаж и готовят небольшой рассказ о магазинах. | Регулятивные УУД: развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
8 | Рефлексия. | I’d like to know what you have learnt at the lesson. Would you complete this student’s check card, please? Now I see you can tell about Tony’s neighbourhood. I’ll look at your cards and tell you what minor problems you have. | Оценивают свою работу на уроке | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |
9 | Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. | It’s time to give homework for you. Find and draw a map of your neighbourhood. Tell your foreign friends about your neighbourhood. Presentations are welcome! Thank you for the lesson. Students, give me your daybooks, please. | Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. (Познавательные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»
Урок английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.
Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...
Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"
Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...
Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"
Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"Цели: 1. Учить составлять и читать слоги са, со, су. 2. Развивать артикуляционные возможности, элементар...
Открытый урок по теме: Электромагнитная индукция. «От производной к производству или история одного открытия»
Открытый урок по теме:Электромагнитная индукция.«От производной к производству или история одного открытия»...