Материалы открытого урока по теме «My family and our favourite activities»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Харитонова Елена Анатольевна

Урок для учащихся 4 класса УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учитель иностранных языков Харитонова Елена Анатольевна

МБОУ «СОШ №18 им. А.С. Сергеева»

Учебный предмет

Английский язык.

Класс

4 класс

УМК

«Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В.

Тема раздела

«Meet John Barker and His Family»

Тема урока

«My family and our favourite activities»

Тип урока

Повторительно-обобщающий с использованием игровых приемов и наглядно-иллюстративного метода обучения

Цель урока

Задачи урока:

  • Развитие общих коммуникативных умений по теме «My family and our favourite activities».

Образовательные:

  • отработка произношения и активизация употребления лексических единиц  по теме «My family and our favourite activities»;
  • отработка грамматических навыков употребления специальных вопросительных слов и вспомогательных глаголов «do» и «does»;
  • расширение активного грамматического материала (структура вопросительных предложений в Present Simple);
  •  активизация использования изученных структур в кратких высказываниях по теме «My family and our favourite activities».

Развивающие:

  • развитие навыков  восприятия иностранной речи на слух;
  • развитие умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала;
  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развитие внимания, памяти, языковой догадки;
  • развитие интереса к английскому языку посредством использования игровых приемов.

Воспитательные:

  • воспитание индивидуальной культуры общения;
  • воспитание чувства гордости за свою семью;
  • воспитание чувства уважения к собеседнику.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1) Строить специальные вопросы в Present Simple, уметь давать на них ответы.

2) Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • понимание и принятие  учащимся учебной цели, поставленной  учителем;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

  • развитие широких познавательных интересов и мотивов;
  • умение извлекать информацию, представленную в разных формах (таблицы, рамки);
  • умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Коммуникативные: 

  • умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  • умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «My family and our favourite activities»,  специальные вопросительные слова, структура специальных вопросов в Present Simple, наречия «always», «never», «often», «sometimes», «usually».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение, физическая культура, изобразительное  искусство.

Фронтальная, индивидуальная, парная.

- учебник,

- рабочая тетрадь,

- мультимедийная презентация,

- проектор, ноутбук,

- аудиозапись,

- раздаточный материал (карточки с индивидуальными заданиями, конверты с карточками для «домино», карточки с ребусом и игрой «Hide -and- Seek»,

 карточки с генеалогическим древом).

- флаги, таблички с фамилиями семей на столы,

- коробка с игрушечным домиком,

- нарисованный бумажный дом.


ХОД УРОКА

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Формируемые УУД.

Результат взаимодействия

(сотрудничества).

1. Этап

мотивации

(самоопреде-ление) к учебной

деятельности

(2 минуты)

Организаци-

онный момент.

2. Постановка целей и задач урока

(3 минуты)

- Приветствие.

- Проверка готовности.

- Сообщение темы урока.

 Good afternoon, children!

- I’m glad to see you.

- How are you?

- I’m OK too. Thank you.

- Sit down, please. Who is absent today?

- Ok, let’s start our work. Write down the date.  Today is the 28 th  of  September. Open your copy-books and write the date.

- Look at the blackboard. What can you see on the slide? (Слайд 1)

- What are we going to talk about today? (Family)

- Good.

- Today at the lesson we are going to revise all we know about the family. We’ll use the words and phrases, questions and answers. We’ll also read and listen to the texts and  play.

- I have a surprise for you. It is magic box. Please, take the card №1 and guess what is in this box.

- Excellent. This is a house. Look at it. This house is very small.

- Let's build a  big house for our family at today's lesson.

- Ребята, скажите, пожалуйста, а с чего начинают строительство дома?

- Давайте "заложим" фундамент нашего большого счастливого дома.

Приветствие.

Актуализация лексических

единиц, формулирование темы

и целей урока.

- Good afternoon, teacher!

- We are glad to see you too.

- I’m fine. Thank you. And you?

-All are present

Записывают дату в тетради.

Формулируют тему урока

Разгадывают ребус, называют предмет из коробки.

Кто-то один на доске приклеивает фундамент бумажного дома

Развитие личностных

(смыслоообразо-

вание)

познавательных,

коммуникатив-ных,

регулятивных УУД.

Формулирование

темы и целей урока.

Уметь слушать в

соответствии с

целевой установкой;

принимать и

сохранять учебную

цель и задачу.

3. Фонетическая

зарядка

(4 минуты)

4. Речевая разминка:

вопросно-ответная работа

(3 минуты)

- Good. Now we are ready to start our lesson.

As usual let’s start with phonetic exercise and revise the following English sounds. Pupils, look at the screen. 

(Слайд 2)

What are these sounds like? [img1]. Repeat after me: cat,  hat, bad, has, hand.

- And these? [img2]. - mother, father, with, another, Mr. Smith.

- Repeat after me. Please mind the pronunciation these sounds.

(Слайд 3)

Mr. Smith has got a son.

Mrs. Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

- Well done. Молодцы, ребята.

- How do you understand the last line of the poem?

- Как вы понимаете последнюю строчку стихотворения?

- А кто же поддерживает нас с вами всегда?

- Right now let’s remember your family members.

2) Ответы на вопросы:

  1. Have you got a family?
  2. Is your family big or small?
  3. Have you got a brother?
  4. Have you got a sister?
  5. What's t your mother's name?
  6. What's your father's name?
  7. Have you got a granny?
  8. What’s her name?
  9. Have you got a cousin?
  10.  How many cousins have you got?
  11.  Have you got an aunt (uncle)?
  12. Have you got any pets? What are they?
  13. Do you love your family?

- Nice of you.

- Let's build the first floor.

- Давайте "построим" первый этаж нашего дома.

Фонетическая зарядка

(отработка произношения звуков  [img1],[img2],

работа со стихотворением

Отвечают на вопросы

Развитие личностных

 (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию),регулятивных

УУД.

Развитие личностных

коммуникатив-ных,

регулятивных УУД.

Совершенствование произносительных навыков

Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

3.Актуализа-ция знаний и снятие языковых трудностей

Совершенствование лексических навыков

и навыков письма

Упражнения на отработку ЛЕ по теме

(4 минуты)

Работа в парах

(3 минуты)

- You have already learnt a lot of words on this topic. At home you were to repeat them. That is why it is high time to check your knowledge of our active vocabulary.

- I have the individual task for two pupils. Who will try. Please, come up to the blackboard. Your task is to write the missing letters. Be attentive. (Приложение 1)

Fill in the missing letters

S…st…r

M…the…

Bro…her

...ncle

S…n

Gr...ndf…ther

Daught…r

C...us...n

- А пока ребята выполняют задание, нам необходимо построить второй этаж. Давайте же скорее узнаем, кто к нам пришёл на помощь.

- Please, take these cards out of your envelopes №2.

- It is a domino.

(карточки с домино  – Приложение 2)

- Pupils, are you  ready? Let’s check it.

(Слайды 4-12)

- Excellent! Right you are.

- Let's build the second floor.

- And now your turn. Children, find the mistakes and correct them.  Ok, everything is fine. Your marks are ... .

- Every family has traditions. What about yours?

 - В каждой семье есть традиции, а у вас в семье есть традиции?

- Many families like to play. My favourite game is Hide -and- Seek. (Игра в прятки). Let's play it. There are cards number 3 on your desks. Take them.  (Приложение 3)

- Look at them. The letters are mixed up, your task is to find the words about family.

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

- Exchange your cards and check up each other.

(Слайд 13)

- Let's build the third floor.

Работают с карточкам, выполняют упражнение на подстановку пропущенных букв. Записывают слова полностью.

Выполняют задание по принципу игра в домино.

Соотносят иллюстрацию с  соответствующим словом.

Проверяют правильность выполнения индивидуальных заданий. Если есть ошибки, выходят к доске и исправляют их.

Работают по карточкам (ищут лексические единицы по теме, спрятанные в рядах из букв)

Развитие

личностных,  

коммуникатив-ных,

регулятивных и

познавательных

(формирование

общеучебных

навыков) УУД.

Уметь слушать в

соответствии с

целевой установкой;

принимать и

сохранять учебную

 задачу.

Умение осуществлять взаимопроверку, самостоятельно

оценивать

правильность

выполнения

задания, организовывать свое рабочее пространство.

Физкульт-минутка

(2 мин)

- Are you tired, children? Let’s have a rest!

Look at the screen and  remember this poem.  

Let’s read it and do exercises.

(Слайд 14)

«One Busy Housewife»

One busy housewife to sweep up the floor.

Two busy housewives to polish the door.

Three busy housewives to wash all the socks.

Four busy housewives to wind up the clocks.

Five busy housewives to cook dinner too.

Six busy housewives with nothing left to do.

- Excellent!

- Let's build a roof to our house.

Учащиеся  проговаривают стихотворение и выполняют соответствующие движения.

Активизация изученного материала в различных видах речевой деятельности

Чтение текста в группах. Проверка - чтения по цепочке.

 (5 минут)

Активизация навыков устной речи  

Тренировка употребления в речи  граммати-ческих структур  (специальных вопросов) с лексическими единицами по теме

(5 мин)

- Let’s continue our work.

- Ребята, мы с вами так упорно строили дом, пришла пора заселить его жильцами.

-Today you will be families from different countries. You are the Wilsons from Canada, you are the   Adams   from the USA and you are the Barkers from England.

(на столы устанавливаются флаги и таблички с фамилиями)

- Now, let’s speak about your families. Take the cards number 4 on your desks. It's time for reading.

-  Please, read one by one.

The Wilsons Family

The Wilsons Family lives in Canada. They are not very big family. They are five: Kate and her husband Denis, their daughter Sue, Kate’s sister Jane and their mother Alice. They don’t live in a town.

Sue doesn’t go to the school, she is a student. She likes to play tennis with your friends. In the morning her parents usually run in the wood. Sue never runs in the morning but she often swims in summer and skate in winter. Her aunt Jane sometimes read books in the evening. At the weekend they always sing together.

The Adams Family

The Adams Family lives in America (the USA). They are a big family. They are nine: David and his wife Linda, their son Max and their three daughters, Linda’s parents and David’s cousin Tim. They live together in a big house. Max goes to school, he is a pupil. His sisters are little. They like to run, jump and play with toys.

 In the evening Max often reads interesting books, Linda with her daughters usually go to the shop and David always watches TV. Linda’s parents sometimes listen to the radio but  never dance. At the weekend they all go to the cinema.

The Barkers Family

The Barkers Family lives in England. Their family is not very big. They are four: Richard, his wife Margaret, their son John and daughter Sally. They also have two pets.

Mr. Barker is a doctor, he always drives in his car. John and Sally like to ride a bike in the park. They never play computer games and often help their mother about the house. Margaret likes to cook very much. On Sunday she usually cooks  her chocolate cake. In the evening they are all in their house. They are very good friends.

- Well done.

- Ребята, найдите в тексте подчеркнутые слова. Translate them. Что мы знаем о них? О их позиции в предложении?

- Let’s repeat them again. 

never, sometimes, usually, often, always

It's time to remember our families.

Say what the members of your family usually do at home. Закрепляют лексику, составляя предложения с мест-ми 3 лица ед. числа и с существительными в ед.числе.

- Давайте ещё повторим  правило об образовании специальных вопросов. Помните, мы делали схему с цветными паровозиками.

(Слайд 15) 

(повторение правила о порядке слов в специальных вопросах)

-  Right now let’s ask the questions about your families. Please, look at the screen.

(Слайдs 16-27) 

Your task is to put these words in right order. Then find the answers in your texts.

- Good.

Осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по

предмету.

Представляют свои семьи (каждая семья читает свой текст по цепочке)

Повторяют и обобщают

имеющиеся знания, составляют специальные вопросы, расставляя слова в нужном порядке.

Ищут ответы на поставленные вопросы

в текстах.

1.

-Where does the Adams Family live?

-What do three little daughters like to do?

-What books does Max often read?

-When do the Adams go to the cinema?

2.

-Where does The Wilsons family live?

-Why doesn’t Sue go to school?

-Where do Kate and her husband run in the morning?

-When do the Wilsons sing together?

3.

-Where does The Barkers family live?

-Where do John and Sally like to ride a bike?

-What does Margaret like to do?

-When does she usually cook a chocolate cake?

Развитие

личностных,  

коммуникатив-ных,

регулятивных и

познавательных

(формирование

общеучебных

навыков) УУД.

Умение вносить

необходимые

коррективы в

выполнение задания,

контролируя свой

ответ.

Умение работать в группе

Развитие навыков аудирования

(5 минут)

- Ребята, мы с вами уже заселили дом и познакомились с членами 3-х семей. К сожалению, семья Моррисонов не смогла сегодня приехать, но их сын прислал нам голосовое письмо и рассказал о своей семье.

- Unfortunately the Morrisons family did not come to our meeting.  But their son Will wrote a sound letter to us, listen to it.

Аудирование текста (слушают 2 раза)

- Let’s check the results. Find wrong sentences. Be attentive.

- Итак, ваша задача сказать, какие утверждения не соответствуют рассказу.

1. Will’s family is very small.

2. Will has two sisters.

3. Will’s sisters are pupils.

4. Will’s dad is a pilot.

5. Will’s mother is a teacher.

6. Will’s says his mother is a good singer.

7. Will’s grandparents live with him.

8. Will never sees his grandparents.

- Clever of you.

Прослушивают письмо, выполняют упражнения после прослушивания.

POST-listening activities.

Развитие

личностных,  

коммуникатив-ных, познавательных УУД.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

6. Информация

о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Open your diaries and write down your home task for the next lesson.

You should  prepare a project – «My family tree». I’ll  give you these cards.

- Я вам раздам трафареты, которые вы можете использовать. Ниже есть примерный образец (куда вклеить фотографии, как подписать и т.д.). Кроме того, вам надо будет ниже написать несколько предложений о любимых занятиях членов своей семьи.

Ваша задача сделать свои проекты яркими, интересными, оригинальными).

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Записывают домашнее задание.

7. Этап

рефлексии

учебной

деятельности

на уроке.

(2 мин)

- Boys and girls, I'm very pleased with your work.

What have you done today? (Today we’ve repeated all the words and rules from Unit 1)

So how did you like this lesson! - Оцените свою работу на уроке. (Слайд)

You are good and clever pupils today. - Your marks for the lesson are:

Thank you for your hard work. The lesson is over. Good bye, children!!!

You may be free.

Поднимают вверх смайлики, оценивая свою работу на уроке.

- There is an English proverb:

 My house is my castle.

What can you say about it?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

[ θ ] [ ð ] [ ] æ c a t, h a t, b a d, h a s, h a nd mo th er, fa th er, wi th , ano th er Mr. Smi th

Слайд 3

Mr. Smi th h a s got a son. Mrs. A bb h a s got a daughter. Fa th er, mo th er, sister, bro th er H a nd in h a nd wi th one ano th er.

Слайд 4

mother

Слайд 5

daughter

Слайд 6

grandmother

Слайд 7

aunt

Слайд 8

twins

Слайд 9

dad

Слайд 10

parents

Слайд 11

family

Слайд 13

Hide -and- Seek Jokh mother a Hgr cousin rok Gkra son te Saw daughter Pol brother fp Msv sister ow Ol uncle tu S husband herrl Diks wife

Слайд 14

One busy housewife to sweep up the floor Two busy housewives to polish the door. Three busy housewives to wash all the socks. Four busy housewives to wind up the clocks. Five busy housewives to cook dinner too. Six busy housewives with nothing left to do.

Слайд 15

Вопрос. слово Глагол do / does Подлежащее Сказуемое Др. члены предл-я ?

Слайд 16

The Wilsons family Where does live?

Слайд 17

the Adams Family Where does live?

Слайд 18

The Barkers family Where does live?

Слайд 19

go - Why doesn’t to school? Sue

Слайд 20

three What do to do? little daughters like

Слайд 21

Where do like Sally and John to ride a bike?

Слайд 22

in the morning? Where do her husband Kate and run

Слайд 23

books What does read? Max often

Слайд 24

to do? What does Margaret like

Слайд 25

the Wilsons When do together? sing

Слайд 26

the Adams When do to the cinema? go

Слайд 27

she When does a chocolate cake? cook usually

Слайд 28

1. Will’s family is very small. 2. Will has two sisters. 3. Will’s sisters are pupils. 4. Will’s dad is a pilot. 5. Will’s mother is a teacher. 6. Will’s says his mother is a good singer. 7. Will’s grandparents live with him. 8. Will never sees his grandparents.

Слайд 29

Homework: The project «My family tree»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

The Adams Family

The Wilsons Family

The Barkers Family



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Fill in the missing letters

S…st…r

M…the…

Bro…her

...ncle

S…n

Gr...ndf…ther

Daught…r

C...us...n

Fill in the missing letters

S…st…r

M…the…

Bro…her

...ncle

S…n

Gr...ndf…ther

Daught…r

C...us...n


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrcousinrok

Gkrasonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Oluncletu

Shusbandherrl

Dikswife



Предварительный просмотр:

The Adams Family

The Adams Family lives in America (the USA). They are a big family. They are nine: David and his wife Linda, their son Max and their three daughters, Linda’s parents and David’s cousin Tim. They live together in a big house. Max goes to school, he is a pupil. His sisters are little. They like to run, jump and play with toys.

In the evening Max often reads interesting books, Linda with her daughters usually go to the shop and David always watches TV. Linda’s parents sometimes listen to the radio but  never dance. At the weekend they all go to the cinema.

The Wilsons Family

The Wilsons Family lives in Canada. Their family is not very big. They are five: Kate and her husband Denis, their daughter Sue, Kate’s sister Jane and their mother Alice. They don’t live in a town.

Sue doesn’t go to the school, she is a student. She likes to play tennis with your friends. In the morning her parents usually run in the wood. Sue never runs in the morning but she often swims in summer and skate in winter. Her aunt Jane sometimes read books in the evening. At the weekend they always sing together.

The Barkers Family

The Barkers Family lives in England. Their family is not very big. They are four: Richard, his wife Margaret, their son John and daughter Sally. They also have two pets.

Mr. Barker is a doctor, he always drives in his car. John and Sally like to ride a bike in the park. They never play computer games and often help their mother about the house. Margaret likes to cook very much. On Sunday she usually cooks  her chocolate cake. In the evening they are all in their house. They are very good friends.

The Adams Family

Where does the Adams Family live?

What do three little daughters like to do?

What books does Max often read?

When do the Adams go to the cinema?

The Wilsons Family

Where does The Wilsons family live?

Why doesn’t Sue go to school?

Where do Kate and her husband run in the morning?

When do the Wilsons sing together?

The Barkers Family

Where does The Barkers family live?

Where do John and Sally like to ride a bike?

What does Margaret like to do?

When does she cook a chocolate cake?



Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\Пед. дебют\1FamilyTree.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: "My family"

Открытый урок по теме: "My family" в 5 классе.Урок нацелен на развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических навыков и расширение словарного запаса....

Материалы открытого урока на тему: «Числительные в нашей жизни», проведённого в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой

   Цель: Создание условий для организации речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.Задачи: Учебные:Развитие лексических...

Материалы открытого урока по теме «Sport in our life»

Урок для учащихся 3 кл. УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В....

Материалы открытого урока по теме «Environment protection»

План-конспект занятия, проводимого со студентами 1 курса (СПО) специальности "Ветеринария".  (регламент  - 1,5 ч.)...

Материалы открытого урока по теме: "Употребление частиц в речи" 7 класс

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Частицы"...

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...