Программа внеурочки по английскому языку " Литературная гостиная" для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Программа внеурочной деятельности по английскому языку
“Английская литературная гостиная” для 8-х классов
Направление: общеинтеллектуальное
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся восьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Практическая значимость: программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о литературе другой страны и её писателях.
Ребёнок знакомится с культурой и английской художественной литературой, а также с лучшими образцами мировой художественной классики.
Данная программа является продолжением программ внеурочной деятельности по английскому языку в 5-7х классах.
Вид программы – модифицированная.
2.
Главной целью данной программы является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Обучающие:
-познакомить детей c художественной литературой и культурой стран изучаемого языка.
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающие:
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательные:
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
3.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Основной и главной формой внеурочного часа является коммуникативная игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан для учащихся 8х классов, на 1 год (34 учебных часа, по 1 часу в неделю, 40 минут).
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии
( в соотношении 50% на 50%).
Место проведения занятий.
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализация принципа развивающего обучения.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
диалоги;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления, защита индивидуальных и групповых проектов.
5. Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английская литературная гостиная»
Предметные результаты:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Метапредметные результаты:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Личностные результаты:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
6. Система отслеживания и оценивания результатов:
- зачетная система;
- выставление оценок по результатам защиты индивидуальных и групповых проектов в журнал ВУД по 5ти бальной системе.
7. Учебно-тематический план
ВУД ПО английскому языку «Английская литературная гостиная»
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Количество часов | Дата |
1. Тема 1. Введение в курс «Дорога в мир» | Зарубежная литература. Периодизация.
| \лекция | 1 | 11.09 |
2 Тема 2. Устное народное творчество.. | Английские народные сказки. | Чтение сказки “Millions of cats” | 1 | 18.09 |
3. | Сказки знаменитых писателей | Чтение по ролям отрывка из сказки Л.Кэррола « Алиса в тране чудес»
| 1 | 21.09 |
4. Тема 3. «Ветер странствий».
|
Д.Дефо. «Робинзон Крузо» | Чтение отрывка из романа. Биография Дефо.
| 1 | 28.10. |
5. | « Моя любимая книга»
| Диалоги по ситуациям | 1 | 05.10 |
6. | Джонатан Свифт. « Приключения Гулливера» |
|
1 |
12.10 |
7. Тема 4. «Смеюсь – значит существую». | Юмор английских писателей | Дж.К.Джером. « Трое в лодке не считая собаки». | 1 | 26.10 |
8. | Обобщающее занятие. | Игра-викторина « Кто хочет стать миллионером»” | 1 | 2.11 |
9. Тема 5. « В мире приключений» | Р.Л.Стивенсон. « Остров сокровищ» | Игра- квест. | 1 | 16.11 |
10 Тема 6. Писатели-фантасты. | Г. Уэллс. «Человек-невидимка».
| Чтение и просмотр отрывка фильма
| 1 |
23.11 |
11. | « Хроники Нарнии»
| Чтение с заполнением кроссворда.
| 1 | 30.11 |
12. | « Хроники Нарнии»
|
| 1 | 07.12 |
13. | Дж.Р.Толкиен. « Хоббит» | Брейн-ринг
| 1 | 14.12 |
14. | « Властелин колец" | Игра по станциям | 1 | 21.12 |
15
|
Обобщающий урок
| Защита презентаций « Мой любимый писатель».
| 1 | 28.12 |
16. Тема 7. Поэтическая гостиная. | . Р. Бернс «Ода к зубной боли». Эптитафии. | Чтение и разучивание стихов | 1 | 11.01 |
17. | Г.Лонгфеллоу. Стихотворение « Стрела и песнь»
| Декламация | 1 | 18.01 |
18. | Повторение | Игра | 1 | 25.01 |
19. Тема8. «Знаменитые сыщики»
| А.Конан-Дойл и его персонажи
| Просмотр презентаций | 1 | 01.02 |
20. | А.Кристи. « Мышеловка» | Чтение текстов. Просмотр фильма | 1 | 08.02 |
21. | St. Valentine's Day, Mother's Day | Разучивание стихов и песен | 1 | 15.02 |
22. | Повторение | Работа в малых группах по скаутской методике | 1 | 22.02 |
23
| Баллады о Робин Гуде.
| Чтение текстов | 1 | 29.02 |
24. | И. Вашингтон. « Рип ван Винкл» | Составление коллажа | 1 | 07.03 |
25. | Выставка рисунков и иллюстраций по страницам литературных произведений.
| презентации | 1 | 14.03 |
26. | Обобщающее занятие.
| Брейн-ринг | 1 | 21.03 |
27. Тема 10. «Шекспириада» | Сонеты
| Чтение | 1 | 04.04 |
28-29.
| Ромео и Джульетта | Чтение с просмотром фильма. | 2 | 11.04 18.04 |
30-31 | Повторение: «World of English Literature» | тест | 2 | 02.05 09.05 |
32 | Виват, литература! | развлекательная игра | 2 | 16.05 |
33-34. | Подведение итогов | Награждения дипломами | 1 | 23.05 30.05 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_po_angliyskomu_yazyku.docx | 32.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности по английскому языку
“Английская литературная гостиная” для 8-х классов
Направление: общеинтеллектуальное
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся восьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Практическая значимость: программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о литературе другой страны и её писателях.
Ребёнок знакомится с культурой и английской художественной литературой, а также с лучшими образцами мировой художественной классики.
Данная программа является продолжением программ внеурочной деятельности по английскому языку в 5-7х классах.
Вид программы – модифицированная.
2.
Главной целью данной программы является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Обучающие:
-познакомить детей c художественной литературой и культурой стран изучаемого языка.
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающие:
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательные:
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
3.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Основной и главной формой внеурочного часа является коммуникативная игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан для учащихся 8х классов, на 1 год (34 учебных часа, по 1 часу в неделю, 40 минут).
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии
( в соотношении 50% на 50%).
Место проведения занятий.
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализация принципа развивающего обучения.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
диалоги;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления, защита индивидуальных и групповых проектов.
5. Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английская литературная гостиная»
Предметные результаты:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Метапредметные результаты:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Личностные результаты:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
6. Система отслеживания и оценивания результатов:
- зачетная система;
- выставление оценок по результатам защиты индивидуальных и групповых проектов в журнал ВУД по 5ти бальной системе.
7. Учебно-тематический план
ВУД ПО английскому языку «Английская литературная гостиная»
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Количество часов | Дата |
1. Тема 1. Введение в курс «Дорога в мир» | Зарубежная литература. Периодизация. | \лекция | 1 | 11.09 |
2 Тема 2. Устное народное творчество.. | Английские народные сказки. | Чтение сказки “Millions of cats” | 1 | 18.09 |
3. | Сказки знаменитых писателей | Чтение по ролям отрывка из сказки Л.Кэррола « Алиса в тране чудес» | 1 | 21.09 |
4. Тема 3. «Ветер странствий». | Д.Дефо. «Робинзон Крузо» | Чтение отрывка из романа. Биография Дефо. | 1 | 28.10. |
5. | « Моя любимая книга» | Диалоги по ситуациям | 1 | 05.10 |
6. | Джонатан Свифт. « Приключения Гулливера» |
| 1 | 12.10 |
7. Тема 4. «Смеюсь – значит существую». | Юмор английских писателей | Дж.К.Джером. « Трое в лодке не считая собаки». | 1 | 26.10 |
8. | Обобщающее занятие. | Игра-викторина « Кто хочет стать миллионером»” | 1 | 2.11 |
9. Тема 5. « В мире приключений» | Р.Л.Стивенсон. « Остров сокровищ» | Игра- квест. | 1 | 16.11 |
10 Тема 6. Писатели-фантасты. | Г. Уэллс. «Человек-невидимка». | Чтение и просмотр отрывка фильма | 1 | 23.11 |
11. | « Хроники Нарнии» | Чтение с заполнением кроссворда. | 1 | 30.11 |
12. | « Хроники Нарнии» | 1 | 07.12 | |
13. | Дж.Р.Толкиен. « Хоббит» | Брейн-ринг | 1 | 14.12 |
14. | « Властелин колец" | Игра по станциям | 1 | 21.12 |
15 | Обобщающий урок | Защита презентаций « Мой любимый писатель». | 1 | 28.12 |
16. Тема 7. Поэтическая гостиная. | . Р. Бернс «Ода к зубной боли». Эптитафии. | Чтение и разучивание стихов | 1 | 11.01 |
17. | Г.Лонгфеллоу. Стихотворение « Стрела и песнь» | Декламация | 1 | 18.01 |
18. | Повторение | Игра | 1 | 25.01 |
19. Тема8. «Знаменитые сыщики» | А.Конан-Дойл и его персонажи | Просмотр презентаций | 1 | 01.02 |
20. | А.Кристи. « Мышеловка» | Чтение текстов. Просмотр фильма | 1 | 08.02 |
21. | St. Valentine's Day, Mother's Day | Разучивание стихов и песен | 1 | 15.02 |
22. | Повторение | Работа в малых группах по скаутской методике | 1 | 22.02 |
23 | Баллады о Робин Гуде. | Чтение текстов | 1 | 29.02 |
24. | И. Вашингтон. « Рип ван Винкл» | Составление коллажа | 1 | 07.03 |
25. | Выставка рисунков и иллюстраций по страницам литературных произведений. | презентации | 1 | 14.03 |
26. | Обобщающее занятие. | Брейн-ринг | 1 | 21.03 |
27. Тема 10. «Шекспириада» | Сонеты | Чтение | 1 | 04.04 |
28-29. | Ромео и Джульетта | Чтение с просмотром фильма. | 2 | 11.04 18.04 |
30-31 | Повторение: «World of English Literature» | тест | 2 | 02.05 09.05 |
32 | Виват, литература! | развлекательная игра | 2 | 16.05 |
33-34. | Подведение итогов | Награждения дипломами | 1 | 23.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»
Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....
Программа электива по английскому языку в X классе "Деловой английский"
Элективный предмет «Деловой английский» разработан для обучающихся X класса на основе требований к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы ....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
Рабочая программа спецкурса по английскому языку для 7 класса «Английский язык для всех»
Данный курс предназначен для расширения изучения английского языка в 7 классе....