Программа внеурочки по английскому языку " Литературная гостиная" для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Программа внеурочной деятельности по английскому языку

“Английская литературная гостиная” для 8-х классов

Направление: общеинтеллектуальное                                                                             

 

                                              1. Пояснительная записка

 Рабочая  программа по английскому языку для учащихся восьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

 Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Практическая значимость: программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о литературе другой страны и её писателях.

 Ребёнок знакомится с культурой и английской художественной литературой, а также с лучшими образцами мировой художественной классики.

Данная программа является продолжением программ внеурочной деятельности по английскому языку в 5-7х классах.

Вид программы – модифицированная.

2.

Главной целью данной программы является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

 

 

Задачи:

 I. Обучающие:
-познакомить детей c художественной литературой и культурой стран изучаемого языка.

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающие:

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

-развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательные:

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
-приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

3.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей   всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Основной и главной формой внеурочного часа является коммуникативная игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

  Данный курс рассчитан для учащихся 8х классов, на 1 год (34 учебных часа, по 1 часу в неделю, 40 минут).

Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

( в соотношении 50% на 50%).

Место проведения занятий.

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализация принципа развивающего обучения.

Формы проведения занятий

     Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей –  теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

 Речевые и фонетические разминки.

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

диалоги;

выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;                       

 Форма подведения итогов:

         Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления, защита индивидуальных и групповых проектов.

5. Планируемые  результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английская литературная гостиная»

Предметные результаты:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Метапредметные результаты:

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Личностные результаты:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

инсценировать изученные сказки;    

сочинять  оригинальный текст на основе плана;

соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

        Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

          Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

познавательная, творческая, общественная активность;

самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

коммуникабельность;

уважение к себе и другим;

личная и взаимная ответственность;

готовность действия в нестандартных ситуациях;

          6. Система отслеживания и оценивания результатов:

- зачетная система;

- выставление оценок по результатам защиты индивидуальных и групповых проектов в журнал ВУД по 5ти бальной системе.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Учебно-тематический план

ВУД ПО английскому языку «Английская литературная гостиная»

№ занятия

Наименование тем

Форма проведения

Количество часов

Дата

1.   Тема 1.

Введение в курс «Дорога в мир»

Зарубежная литература. Периодизация. 
 

 

\лекция

1

11.09

2  Тема 2.

Устное народное творчество..

Английские народные сказки.

Чтение сказки “Millions of cats”

1

18.09

3.

Сказки знаменитых писателей

Чтение по ролям отрывка из сказки Л.Кэррола « Алиса в тране чудес»

 

1

21.09

4. Тема 3.

«Ветер странствий».

 

 

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»

Чтение отрывка из романа. Биография Дефо.

 

1

28.10.

5.

« Моя любимая книга»

 

Диалоги по ситуациям

1

05.10

6.

Джонатан Свифт. « Приключения Гулливера»


Просмотр фильма.

 

1

 

12.10

7. Тема 4.

«Смеюсь – значит существую».

Юмор английских писателей

Дж.К.Джером. « Трое в лодке не считая собаки».

1

26.10

8.

Обобщающее занятие.

Игра-викторина « Кто хочет стать миллионером»”

1

2.11

9. Тема 5. « В мире приключений»

Р.Л.Стивенсон. « Остров сокровищ»

Игра- квест.

1

16.11

10

Тема 6. Писатели-фантасты.

Г. Уэллс. «Человек-невидимка».

 


 

Чтение и просмотр отрывка фильма

 

1

 

23.11

11.

« Хроники Нарнии»

 

Чтение с заполнением кроссворда.

 

1

30.11

12.

« Хроники Нарнии»

 

 

1

07.12

13.

Дж.Р.Толкиен. « Хоббит»

Брейн-ринг

 

1

14.12

14.

« Властелин колец"

Игра по станциям

1

21.12

15

 

 

Обобщающий урок

 

Защита презентаций « Мой любимый писатель».

 

1

28.12

16. Тема 7. Поэтическая гостиная.

. Р. Бернс

«Ода к зубной боли». Эптитафии.

Чтение и разучивание стихов

1

11.01

17.

Г.Лонгфеллоу. Стихотворение      « Стрела и песнь»

 

Декламация

1

18.01

18.

Повторение

Игра

1

25.01

19. Тема8.

«Знаменитые сыщики»

 

А.Конан-Дойл и его персонажи

 

Просмотр презентаций

1

01.02

20.

А.Кристи. « Мышеловка»

Чтение текстов. Просмотр фильма

1

08.02

21.

St. Valentine's Day, Mother's Day

Разучивание стихов и песен

1

15.02

22.

Повторение

Работа в малых группах по скаутской методике

1

22.02

23

 

Баллады о Робин Гуде.

 

Чтение текстов

1

29.02

24.

И. Вашингтон.        « Рип ван Винкл»

Составление коллажа

1

07.03

25.

Выставка рисунков и иллюстраций по страницам литературных произведений.

 

презентации

1

14.03

26.

Обобщающее занятие.

 

Брейн-ринг

1

21.03

27. Тема 10. «Шекспириада»

Сонеты

 

Чтение

1

04.04

28-29.

 

Ромео и Джульетта

Чтение с просмотром фильма.

2

11.04

18.04

30-31

Повторение: «World of English Literature»

тест

2

02.05

09.05

32

Виват, литература!

развлекательная игра

2

16.05

33-34.

Подведение итогов

Награждения дипломами

1

23.05

30.05

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochnoy_deyatelnosti_po_angliyskomu_yazyku.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеурочной деятельности по английскому языку

“Английская литературная гостиная” для 8-х классов

Направление: общеинтеллектуальное                                                                             

                                              1. Пояснительная записка

 Рабочая  программа по английскому языку для учащихся восьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

 Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Практическая значимость: программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о литературе другой страны и её писателях.

 Ребёнок знакомится с культурой и английской художественной литературой, а также с лучшими образцами мировой художественной классики.

Данная программа является продолжением программ внеурочной деятельности по английскому языку в 5-7х классах.

Вид программы – модифицированная.

2.

Главной целью данной программы является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

 I. Обучающие:
-познакомить детей c художественной литературой и культурой стран изучаемого языка.

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающие:

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

-развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательные:

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
-приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

3.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей   всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Основной и главной формой внеурочного часа является коммуникативная игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

  Данный курс рассчитан для учащихся 8х классов, на 1 год (34 учебных часа, по 1 часу в неделю, 40 минут).

Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

( в соотношении 50% на 50%).

Место проведения занятий.

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализация принципа развивающего обучения.

Формы проведения занятий

     Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей –  теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

 Речевые и фонетические разминки.

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

диалоги;

выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;                       

 Форма подведения итогов:

         Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления, защита индивидуальных и групповых проектов.

5. Планируемые  результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английская литературная гостиная»

Предметные результаты:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Метапредметные результаты:

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Личностные результаты:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

инсценировать изученные сказки;    

сочинять  оригинальный текст на основе плана;

соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

        Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

          Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

познавательная, творческая, общественная активность;

самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

коммуникабельность;

уважение к себе и другим;

личная и взаимная ответственность;

готовность действия в нестандартных ситуациях;

          6. Система отслеживания и оценивания результатов:

- зачетная система;

- выставление оценок по результатам защиты индивидуальных и групповых проектов в журнал ВУД по 5ти бальной системе.  

7. Учебно-тематический план

ВУД ПО английскому языку «Английская литературная гостиная»

№ занятия

Наименование тем

Форма проведения

Количество часов

Дата

1.   Тема 1.

Введение в курс «Дорога в мир»

Зарубежная литература. Периодизация. 

\лекция

1

11.09

2  Тема 2.

Устное народное творчество..

Английские народные сказки.

Чтение сказки “Millions of cats”

1

18.09

3.

Сказки знаменитых писателей

Чтение по ролям отрывка из сказки Л.Кэррола « Алиса в тране чудес»

1

21.09

4. Тема 3.

«Ветер странствий».

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»

Чтение отрывка из романа. Биография Дефо.

1

28.10.

5.

« Моя любимая книга»

Диалоги по ситуациям

1

05.10

6.

Джонатан Свифт. « Приключения Гулливера»


Просмотр фильма.

1

12.10

7. Тема 4.

«Смеюсь – значит существую».

Юмор английских писателей

Дж.К.Джером. « Трое в лодке не считая собаки».

1

26.10

8.

Обобщающее занятие.

Игра-викторина « Кто хочет стать миллионером»”

1

2.11

9. Тема 5. « В мире приключений»

Р.Л.Стивенсон. « Остров сокровищ»

Игра- квест.

1

16.11

10

Тема 6. Писатели-фантасты.

Г. Уэллс. «Человек-невидимка».


Чтение и просмотр отрывка фильма

1

23.11

11.

« Хроники Нарнии»

Чтение с заполнением кроссворда.

1

30.11

12.

« Хроники Нарнии»

1

07.12

13.

Дж.Р.Толкиен. « Хоббит»

Брейн-ринг

1

14.12

14.

« Властелин колец"

Игра по станциям

1

21.12

15

Обобщающий урок

Защита презентаций « Мой любимый писатель».

1

28.12

16. Тема 7. Поэтическая гостиная.

. Р. Бернс

«Ода к зубной боли». Эптитафии.

Чтение и разучивание стихов

1

11.01

17.

Г.Лонгфеллоу. Стихотворение      « Стрела и песнь»

Декламация

1

18.01

18.

Повторение

Игра

1

25.01

19. Тема8.

«Знаменитые сыщики»

А.Конан-Дойл и его персонажи

Просмотр презентаций

1

01.02

20.

А.Кристи. « Мышеловка»

Чтение текстов. Просмотр фильма

1

08.02

21.

St. Valentine's Day, Mother's Day

Разучивание стихов и песен

1

15.02

22.

Повторение

Работа в малых группах по скаутской методике

1

22.02

23

Баллады о Робин Гуде.

Чтение текстов

1

29.02

24.

И. Вашингтон.        « Рип ван Винкл»

Составление коллажа

1

07.03

25.

Выставка рисунков и иллюстраций по страницам литературных произведений.

презентации

1

14.03

26.

Обобщающее занятие.

Брейн-ринг

1

21.03

27. Тема 10. «Шекспириада»

Сонеты

Чтение

1

04.04

28-29.

Ромео и Джульетта

Чтение с просмотром фильма.

2

11.04

18.04

30-31

Повторение: «World of English Literature»

тест

2

02.05

09.05

32

Виват, литература!

развлекательная игра

2

16.05

33-34.

Подведение итогов

Награждения дипломами

1

23.05

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Программа электива по английскому языку в X классе "Деловой английский"

Элективный предмет «Деловой английский» разработан для обучающихся X класса на основе требований к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы ....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...

Рабочая программа спецкурса по английскому языку для 7 класса «Английский язык для всех»

Данный курс предназначен для расширения изучения английского языка в 7 классе....