Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Тематическое планирование для 5 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А.Колесниковой с домашним заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 31.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 5 класс
(составлено на основании рабочей программы по английскому языку 5-9 (ФГОС), утвержденной приказом директора)
Учебник:О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”) М.: Дрофа, 2015.
3 часа в неделю (за год 102 часа)
№ темы | № урока | Тематический раздел, тема урока | Домашнее задание | Дата проведения (5 Б) | |
план | факт | ||||
1 | Unit 1 Holidays Are Over Тема «Каникулы закончились» | ||||
1 | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | упр.8-10 стр.9,10 | |||
2 | Введение ЛЕ по теме «Погода». Неправильные глаголы. | упр.8-10 стр.15, правило стр.11 | |||
3 | Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. | упр.8-10 стр.18,19 | |||
4 | Чтение текста «Каникулы дома и за границей». Простое прошедшее время. | правило стр.21, упр.8-10 стр.23,24 | |||
5 | Аудирование «Каникулы». Существительные “town” и “city”. | упр.8-10 стр.28,29 | |||
6 | Развитие навыков устной речи «Мои выходные». Степени сравнения прилагательных. | правило стр.32, упр.8-10 стр.33,34 | |||
7 | Чтение текста «Школьные каникулы в России». Степени сравнения прилагательных. Вопросительные предложения. | упр.8-10 стр.37,38 | |||
8 | Чтение текста «Каникулы Нины». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | упр.6-8 стр.8 (р.т.) | |||
9 | Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода». Простое прошедшее время. | упр.12,13 стр.10 (р.т.) | |||
10 | Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода». | упр.21стр.16,упр.22 стр.17 (р.т.) | |||
11 | Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода». | упр.29,30 стр.22 (р.т.) | |||
12 | Развитие навыков устной речи «Каникулы». Простое прошедшее время. | упр.8-10 стр.42,43, подготовка к словарному диктанту | |||
13 | Лексический диктант по теме «Каникулы». | повторить правила, записи ЛЕ в словаре | |||
14 | Диагностическая работа №1 | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
15 | Анализ диагностической работы Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16 | Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | упр.7-9 стр.51 оформить проект | |||
17 | Проект «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. | ||||
2 | Unit 2 Family History Тема «Семейная история» | ||||
1/18 | Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов». Вопрос к подлежащему | выучить правила стр.54, упр.8-10 стр.55,56 | |||
2/19 | Чтение текста «Работа и карьера». Вопросы к подлежащему. | упр.8-10 стр.59 | |||
3/20 | Биографии. Чтение даты. Чтение числительных в датах. | упр.8-10 стр.63 | |||
4/21 | Введение ЛЕ по теме « Интересы и увлечения». Прошедшее время неправильных глаголов. | правило стр.66, упр.8-10 стр.67 | |||
5/22 | ЛЕ по теме «Профессии». Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.71,72 | |||
6/23 | Профессии. Модальный глагол could. | упр.8-10 стр.76 | |||
7/24 | Чтение текста «Ты и твоя семья». Порядковые числительные. | правила стр.78,79, упр.8-10 стр. 80,81 | |||
8/25 | Работа с текстом «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные. | упр.5-7 стр.27,28 (р.т.) | |||
9/26 | Чтение текста «Джон Леннон». Прошедшее время. Порядковые числительные. | написать рассказ о своей семье. | |||
10/27 | Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история». | упр.20 стр.35, упр.21 упр.36 (р.т.) | |||
11/28 | Тренировка навыков письма по теме «Семейная история». | упр.29 стр.41, упр.30 стр. 42 (р.т.) | |||
12/29 | Развитие навыков диалогической речи «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные. | упр.8 стр.84, упр.9,10 стр.85, подготовиться к словарному диктанту. | |||
13/30 | Лексический диктант «Семейная история». | повторить правила, записи | |||
14/31 | Диагностическая работа №2 Говорение. Грамматика и лексика. Письмо. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
15/32 | Анализ диагностической работы Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16/33 | Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». | упр.7-9 стр.92,93 оформить проект | |||
17/34 | Проект «Мои дедушка и бабушка». | ||||
3 | Unit 3 Healthy Ways Тема «Здоровый образ жизни» | ||||
1/35 | Введение ЛЕ по теме «Что люди любят, а что нет». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | правила стр.97, 98, упр.8-10 стр.99 | |||
2/36 | Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. | упр.8-10 стр.104 | |||
3/37 | ЛЕ по теме «Спорт и спортивные игры». Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. | упр.8-10 стр.108, 109 | |||
4/38 | Работа с текстом «Разные стили жизни». Выражение «Давай + инфинитив» | правило стр.112, упр.8 стр.113, упр.9,10 стр.114 | |||
5/39 | Аудирование текста «Твое свободное время». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | упр.8-10 стр.117,118 | |||
6/40 | Здоровая пища. Словообразование. Структура have got/has got. | правило стр.120, упр.8 стр. 121, упр.9,10 стр. 122 | |||
7/41 | ЛЕ по теме «Увлечения и хобби». Оборот have got / has got. | правило стр.123,упр.8 стр.125, упр.9,10 стр.126 | |||
8/42 | Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых». | упр.4 стр.47, упр.6,7 стр.48 (р.т.) | |||
9/43 | Чтение текста «Стиль жизни». | упр.9 стр.49 (р.т.) | |||
10/44 | Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | упр.22 стр.57, упр.23,24 стр.58 (р.т.) | |||
11/45 | Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ». | упр.29 стр. 62, упр.30 стр.63 (р.т.) | |||
12/46 | Развитие навыков монологической речи «ЗОЖ». | упр.8 стр.129, упр.9,10 стр.130 (подготовиться к словарному диктанту) | |||
13/47 | Лексический диктант по теме «ЗОЖ». | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
14/48 | Диагностическая работа №3 | ||||
15/49 | Анализ диагностической работы Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16/50 | Подготовка к проекту «Мой здоровый образ жизни». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | упр. 7-9 стр.136 оформить проект | |||
17/51 | Проект «Мой здоровый образ жизни». | ||||
4 | Unit 4 After School Тема «Свободное время» | ||||
1/52 | Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». | упр.8-10 стр.8,9 | |||
2/53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | упр.8 стр.12, упр.9,10 стр.13 | |||
3/54 | В зоомагазине. Специальный вопрос. Множественное число существительных. | упр.8 стр.17, упр 9,10 стр.18 | |||
4/55 | Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un- | правило стр.20, упр.8 стр.21, упр.9,10 стр.22 | |||
5/56 | Поход в театр. Разделительные вопросы. | упр.8-10 стр.26 | |||
6/57 | Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею». Разделительные вопросы. | упр.8-10 стр.30,31 | |||
7/58 | Аудирование текста «Чем люди увлекаются». Цирк. Разделительные вопросы. | правило стр.32, упр.8 стр.34, упр.9,10 стр.35 | |||
8/59 | В цветочном магазине. Специальные и разделительные вопросы. | упр.5-7 стр.68 (р.т.) | |||
9/60 | Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?». | упр.13 стр.70 (р.т.) | |||
10/61 | Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | упр.21 стр.76, упр.22 стр.77 (р.т.) | |||
11/62 | Работа с текстом «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | упр.29 стр.84, упр.30 стр.85 (р.т.) | |||
12/63 | Развитие навыков устной речи «Мое времяпрепровождение» | упр.8-10 стр. 38,39 (подготовиться к словарному диктанту) | |||
13/64 | Лексический диктант по теме «Свободное время». | повторить правила, записи | |||
14/65 | Диагностическая работа №4 | ||||
15/66 | Анализ диагностической работы Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16/67 | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». | упр.6-8 стр.46 оформить проект | |||
17/68 | Проект «Мое любимое хобби». | ||||
5 | Unit 5 From Place To Place Тема «Путешествия» | ||||
1/69 | ЛЕ по теме «Путешествия». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? | правило стр.49, упр.8 стр.51, упр.9,10 стр.52 | |||
2/70 | Аудирование текста «Путешествие по России». | правило стр.53, упр.8-10 стр.56 | |||
3/71 | Развитие навыков устной речи «Способы путешествий». Разделительные вопросы – ответы на них. | правило стр.58, упр.8-10 стр.61 | |||
4/72 | ЛЕ по теме «Города мира и их достопримечательности» Что посмотреть в Шотландии и Англии? | правило стр. 65, упр.8-10 стр.65,66 | |||
5/73 | Работа с текстом «Создавая большие города». Словообразование при помощи суффикса - ly | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.70 | |||
6/74 | Аудирование текста «Город моей мечты». Разделительные вопросы – ответы на них. | правило стр.73, упр.8-10 стр.74 | |||
7/75 | Путешествие в Великобританию. | правило стр.77, упр.8-10 стр.78 | |||
8/76 | Чтение текста «Гостиницы». Разделительные вопросы – ответы на них. | упр.6,7 стр.89 (р.т.) | |||
9/77 | Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить». Разделительные вопросы – ответы на них. | упр.11 стр.92, упр.12 стр.93 (р.т.) | |||
10/78 | Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия». | упр.23, 24 стр.101 (р.т.) | |||
11/79 | Чтение текста «Путешествия». | упр.29 стр.106, упр.30 стр.107 (р.т.) | |||
12/80 | Развитие навыков монологической речи «Путешествия». | упр.8-10 стр.83 (подготовиться к словарному диктанту) | |||
13/81 | Лексический диктант по теме «Путешествия». | повторить правила, записи | |||
14/82 | Диагностическая работа №5 | ||||
15/83 | Анализ диагностической работы Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16/84 | Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города». | упр.7-9 стр.90-91 оформить проект | |||
17/85 | Проект «Достопримечательности родного города». | ||||
6 | Unit 6 About Russia Тема «Путешествие по России» | ||||
1/86 | ЛЕ по теме «Путешествие во Владивосток». Конструкция «Это занимает …» | правило стр.93, упр.8-10 стр.95-96 | |||
2/87 | Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. | правила стр.96, 100, упр.8-10 стр.100-101 | |||
3/88 | География России. Прошедшее продолженное время. | правило стр.103, упр.8 стр.105, упр.9,10 стр.106 | |||
4/89 | ЛЕ по теме «Животные России». Множественное число имен существительных. | правила стр.107, 109, упр.8-10 стр.111 | |||
5/90 | Знаменитые люди России. Глагол «быть» в прошедшем времени. | правило стр.114, упр.8-10 стр.115 | |||
6/91 | Аудирование текста «Русский и британский образ жизни». Прошедшее продолженное время. | упр.8-10 стр.118,119 | |||
7/92 | Работа с текстом «Путешествие в Иркутск». Прошедшее продолженное время. | правила стр.120, 121, упр.8-10 стр.123 | |||
8/93 | Развитие навыков диалогической речи «О России». | упр.6,7 стр. 112 (р.т.) | |||
9/94 | Мир животных и растений России. Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена. | упр.12,13 стр.114 (р.т.) | |||
10/95 | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие по России». | упр.23,24 стр.123 (р.т.) | |||
11/96 | Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России». Употребление артикля | упр.29 стр.127, упр.30 стр.128 (р.т.) | |||
12/97 | Чтение «Путешествие по России». | упр.8-10 стр.127 (подготовиться к словарному диктанту) | |||
13/98 | Лексический диктант по теме «Путешествие по России». | повторить правила, записи | |||
14/99 | Диагностическая работа №6. | ||||
15/100 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками. | сделать работу над ошибками | |||
16/101 | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». | упр.7- 9 стр.133,134 оформить проект | |||
17/102 | Проект «Мое любимое хобби». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....