Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 5)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 « В» КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Фонетика | Дата | |||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План | Факт | |||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (9 ч) | ||||||||||||||
1 | Английский алфавит (I) (с. 12-13) | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong. What's your name? My name's... Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It's a cap. Неопределен-ный артикль a/an
| Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,3,4,7,8 | Диалог знакомства: упр.9 | Буквы алфавита Aa - Hh: упр. 1,2,5 | /b/, /k/,/d/, /g/,/h/, /eɪ/, /æ/ | ||||||
2 | Английский алфавит (II) (с. 14-15) | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot | What's this? | Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,6,7,8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3,4,6,7, 8 | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii - Rr, слова | /ʤ/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /aɪ/ / ɪ/ | ||||||
3 | Английский алфавит (III) (с. 16-17) | Активная: box, snake, train, window, zebra. Пассивная: uniform, vet, yacht | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. | Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,5,6,7, 9 | Диалог (этикетный: приветствие/ прощание): упр. 9 | Буквы алфавита Ss -Zz, слова | /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /ɪ:/,/е/ | ||||||
4 | Английский алфавит (IV) (с. 18-19) | Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I'm from … Пассивная: know | Where are you from? I'm from… | Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр. 4,5,6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4,5,6,7 | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит слова: упр.1,3 | /oʊ/, /ɒ/ | ||||||
5 | Числительные (1-10) Имена (с. 20) | Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) | Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,5,6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,5,6,7 | Диалог знакомства: упр.7 Решение при-меров: упр.4 | Cлова: упр.2,3,6 | ||||||||
6 | Цвета (с. 21) | Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow | What colour is..?-It's... I can sing | Чтение вслух, имитативное-слова, предложения, песня: упр.1,2,3,4,5,6 | Аудиосопровождение упр.: упр.1,4,5,6 | Ответы на вопросы по картинке: упр.2 | /u:/,/ʌ/ | |||||||
7 | Глаголы места (с. 22) | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух, имитативное-слова, словосочета-ния: упр.1,1а | Аудиосопровождение упр.: упр.1 | Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а Команды: упр. 1b | ||||||||
8 | Школьные принадлежности (с. 23) | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, chair, blackboard, sharpener, book, school bag Пассивная: crayon, glue, paperclips | I've got | Чтение вслух, имитативное-слова, фразы, диалог: упр.4,1 | Аудиосопровождение упр.: упр.4,1 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр.4,1 | Cлова (кроссворд) | |||||||
9 | Классно - урочные выражения (с.24) | Повторение материала модуля | ||||||||||||
Модуль 1 School days. Школьные дни (9 ч) | ||||||||||||||
10 | 1а Школа! (с. 26-27) | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Неопределен-ный артикль a/an | Просмотро-вое,поисковое чтение- материалы школьной доски объявлений: упр. 2а, 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков: упр.7 | |||||||
11 | 1b Снова в школу! (с. 28-29) | Личные местоимения Глагол to be | Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знакомство в школе: упр.3,5 | Краткое резюме: упр. 11 | ||||||||
12 | 1c Любимые предметы (с. 30) | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Заглавная буква | Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 | ||||||||
13 | 1d Школы в Англии (с. 31) | Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 | Монолог: рассказ об учениках английской школы, о своей школе: упр.2 | Схема - структура системы образования в России: упр. 3 | ||||||||||
14 | Приветствия (с. 32) | Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /еɪ/, /æ/, /Ө/ | |||||||||
15 | Граждановедение. Работа в группах/ парах (с. 33) | share, thank | Ознакомительное, изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/па-рах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b | Правописание глаголов:упр. 3 | ||||||||
16 | Повторение материала модуля (с. 34) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
17 | Тест 1 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
18 | Школьная жизнь (Sp on R с.3) | Изучающее чтение- статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | Заметка для журнала: о своем люби-мом предмете | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (9ч) | ||||||||||||||
19 | 2а Я из ... (с. 36-37) | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese | have got | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - отзыв о фильме: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы(notes): упр. 6 | Составление тезисов (making notes): упр. 6 Постер о любимых героях мультфильмов: упр.9 | |||||||
20 | 2b Мои вещи (с. 38-39) | scarf, skateboard, trainers International words: упр.1 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these - that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Список подарков ко дню рождения: упр. 10 | /s/, /z/, /ɪz/ | ||||||
21 | 2c Моя коллекция (с. 40) | but, collection, nice, stamp | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,4 | Беседа о коллекциях (диа- лог-расспрос): упр. 7 | Связный текст о своей коллекции: упр. 8 | ||||||||
22 | 2d Сувениры из Великобритании (с. 41) | buy. Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Прогнозирование содержания текста, просмотровоепоисковое чтение - текст о сувенирах из Велико-британии: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 | Постер о сувенирах из России: упр. 4 | ||||||||
23 | Покупка сувениров (с. 42) | How about...? How much is it? I want to buy... That's a good idea | Ознакомительное, изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2а Чтение вслух: упр. 2b | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /u:/, /ʌ/ | ||||||||
24 | Англоговорящие страны (с. 43) | awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 | Диалоги (диа- лог-расспрос): упр. 2 | Викторина о странах и столицах: упр.3 | |||||||||
25 | Повторение материала модуля (с. 44) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
26 | Тест 2 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
27 | Наша страна (Sp on R с. 4) | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своем крае/ своей республике | ||||||||||
II четверть (21 ч) МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (9ч) | ||||||||||||||
28 | 3a Дома (с. 46-47) | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats | Порядковые числительные | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - текст-описание дома: упр. 3-4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6 | Описание дома с опорой на составленные тезисы (notes) на основе прочитанного: упр. 5 | Текст-описание своего дома/ квартиры:упр.8 | /Ө/, /∂ / | ||||||
29 | 3b С новосельем! (с. 48-49) | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin | There is/there are Притяжательные местоимения | Прогнозиро-вание содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | Диалог о новой квартире (диалог-рас- спрос): упр. 6 | ||||||||
30 | 3c Моя комната (с. 50) | CD player I like ... very much | Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалог о своей комнате (диалог-рас- спрос): упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | |||||||
31 | 3d Типичный английский дом (с. 51) | downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Прогнозирование содержания текста, просмотрово поисковое чтение - текст-описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание дома с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанног: упр. 3 | Составление и презентация плана типич-ного русского дома: упр. 5 | ||||||||
32 | Осмотр дома (с. 52) | Here we are. It's great. Take a look. | Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2а, b | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги по предложенной ситуации: упр. 3 | /ʊ/, /u:/ | ||||||||
33 | Тадж - Махал (с. 53) | building, world, in the center | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанно-гo: упр. 3 | Презентация (по плану) известного в России здания/ сооружения: упр. 4 | ||||||||
34 | Повторение материала модуля (с. 54) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
35 | Тест 3 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
36 | Дома (Sp on R с. 5) | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст-описание для журнала | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (9ч) | ||||||||||||||
37 | 4a Моя семья (с. 56-57) | baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Can (ability) Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение - страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | |||||||
38 | 4b Кто есть кто? (с. 58-59) | lovely, over there | Possessive (’s/s’) Imperative | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст-описание внешности друга: упр. 8 | |||||||
39 | 4c Знаменитые люди (с. 60) | cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5 | Диалог- расспрос об известной личности: Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем куми-ре: упр. 3, 4 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | ||||||||
40 | 4d Американские «телесемьи» (с. 61) | cook | Просмотро-вое, поисковое, изучающее чтение - текст о семье Симпсонов - героях мультфильма: упр. 1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3 | Плакат/постер о семье - любимых героях рос-сийскогоТВ: упр. 4 | ||||||||
41 | Описание людей (с.62) | Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Монолог-опи-сание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3 | /w/, /ɪ:/ | |||||||||
42 | Моя семья (стихотворение) ( с. 63) | Literature Сравнительные обороты Рифмы | Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 1, 2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр.5 | Стихотворе-ние о своей семье по задан-ной структуре: упр.6 | ||||||||
43 | Повторение материала модуля (с. 64) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
44 | Тест 4 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
45 | Увлечения (Sp on R с. 6) | Изучающее чтение-русская сказка | Монолог- повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог- сообщение об увлечениях своих друзей | Текст для жур-нала: любимая русская народ-ная сказка | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(9ч) | ||||||||||||||
46 | 5a Удивительные создания (с . 66-67) | Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative) | Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое, просмотровое чтение-текст о животных Индии: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным: упр.5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | /s/, /z/, /ɪz/ | ||||||
47 | 5b В зоопарке (с. 68-69) | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative) | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог - расспрос, обмен мнениями: упр. 9. | Описание дикого живот-ного: упр. 10 | |||||||
48 | 5c Мой питомец (с. 70) | bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Present Simple | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- ин-тернет-форум о любимых питомцах: у.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о любимых питомцах: упр. 4 | Сообщение на форум о люби-мых питомцах: упр. 5 | |||||||
III четверть (30 ч) | ||||||||||||||
49 | 5d Пушистые друзья (с. 71) | leaf, sharp | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение - статья о коалах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос (на основе прочитанного). | Описание- резюме одного из животных родного края: упр. 4 | ||||||||
50 | Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-расспрос: упр. 5 | /е, /з: / | ||||||||
51 | Из жизни насекомого (с. 73) | important, insect, life, million | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Сообщение на основе прочитанногo упр. 3 | Мини-проект о насекомых: упр.4 | ||||||||
52 | Повторение материала модуля (с. 74) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
53 | Тест 5 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
54 | Животные (Sp on R c.7) | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанногоОбсуждение текста | Текст /статья для журнала: о любимом животном | ||||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) | ||||||||||||||
55 | 6a Подъем! (с. 76-77) | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please? | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) Prepositions of time | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение - текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-ин- тервью на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 | |||||||
56 | 6b На работе (с. 78-79) | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о профессиях родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции: упр. 8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 1 | Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр. 11 | /ŋ/ | ||||||
57 | 6c Выходные (с. 80) | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимют-ся члены семьи: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог о занятиях чле-нов семьи в выходные: упр. 4 | Электронное письмо о том, чем занимают-ся члены семьи сегодня: упр. 5 | ||||||||
58 | 6d Главные достопримеча-тельности (с. 81) | wide, every year | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о известной достопримеча-тельности России: упр. 5 | ||||||||
59 | Приглашение к действию (с. 82) | go to the cinema What/ How about having a coffee? Why don't we go ...? | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги - побуждение к действию: упр. 3 | |||||||||
60 | Солнечные часы (с. 83) | be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | |||||||||
61 | Повторение материала модуля (с. 84) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
62 | Тест 6 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
63 | Слава (Sp on R c.8) | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанно-гo, обсужде-ние текста | Резюме кумира | ||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) | ||||||||||||||
64 | 7a Год за годом (с. 86-87) | season, snow, pick flowers | Ознакоми-тельное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Сообщение на основе прочитанного упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интернет-чат о погоде: упр. 8 | ||||||||
65 | 7b Одевайся правильно (с.88-89) | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites | Present Simple or Continuous | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Диалог- расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | |||||||
66 | 7с Здорово (с. 90) | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | /аʊ/ | ||||||||
67 | 7 d Климат Аляски (с. 91) | cool, pack | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение- статья на интернет-сайте о климате на Аляске: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3 | Связный текст для интернет-сайта о климате региона: упр. 4 | ||||||||
68 | Покупка одежды (с. 92) | How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /ʃ/ | ||||||||
69 | Ну и погода! (с. 93) | sea, wind | Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр. 1 | Рисунок-иллюстрация к стихотворе-нию: упр. 4 | ||||||||
70 | Повторение материала модуля (с. 94) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
71 | Тест 7 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
72 | Времена года (Sp on R с. 9) | Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | ||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (9 ч) | ||||||||||||||
73 | 8a Праздники (c. 96-97) | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Countable/ Uncountable nouns | Прогнозирование содер- жания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вожде текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Сообщение на основе прочитанного упр. 5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9 | |||||||
74 | 8b Готовим сами! (с. 98-99) | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/ (how) many | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о подготовке к приготовле-нию любимо-го блюда: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог - побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 | План празднования дня рождения: упр. 9 | |||||||
75 | 8c У меня день рождения! (с.100) | bring, full of, money, soup I'd love to ... I don't think so. Would you like...? | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение - текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Диалог о подготовке праздничного стола: упр. 3 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7 | ||||||||
76 | 8d День благодарения (c.101) | Thanksgiving Day | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Связное высказывание на основе прочитанно-го: упр. 3 | Текст викторины об одном из праздников в России: упр.4 | ||||||||
77 | Заказ блюд в ресторане (с.102) | mineral water, order Enjoy your meal. | Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /g/, /ʤ/ | ||||||||
78 | Когда я готовлю на кухне (с.103) | back, danger, knife, prepare | Ознакомительное и изучающее чтение - анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:упр. 4 | |||||||||
IV четверть (24 ч) | ||||||||||||||
79 | Повторение материала модуля (с. 104) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
80 | Тест 8 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
81 | Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Изучающее чтение - статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | ||||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч) | ||||||||||||||
82 | 9a За покупками (c. 106- 107) | aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre | a/an - the was/were | Ознакоми-тельное, поисковое чтение: диалог о сделанных покупках: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке: упр. 1а Микродиалог (диалог-рас- спрос) с was/were: упр. 4 | Связный текст об известном магазине в России (по плану): упр. 6 | |||||||
83 | 9b Было здорово! (c. 108- 109) | adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park | Past Simple (regular verbs) | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные: упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 2, 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (в Past Simple): упр. 7 | Электронное письмо другу о прошедших выходных: упр. 8 | -ed /t/, /d/, /id/ | ||||||
84 | 9c He пропустите! (c. 110) | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing | Past Simple (irregular verbs) | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - отзыв на фильм: упр. 2, 3 | Микродиалог (диалог-рас- спрос с Past Simple): упр. 4с | Отзыв на фильм(с опо-рой на состав-ленные тези-сы): упр. 5а, b | ||||||||
85 | 9d Оживленные места Лондона (с. 111) | seat | must/mustn't | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о центре театральной жизни в Лондоне - Leicester Square: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанно-го: упр. 4b | Правила поведения в музее: упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Москвы: упр. 5а, b | |||||||
86 | Как пройти ...? (вопросы и ответы) (с.112) | opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to ...? | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера (Как пройти?..): упр. 3 | /k/ | ||||||||
87 | Математика (с.113) | change, coin, pence, penny, pound | Ознакомительное и изучающее чтение - материал о британских монетах: упр. 2 | Высказыва-ния, микро-диалоги на основе прочи-танного: упр. 2, 3, 4,5 | Постер о монетах Росии: упр. 6 | |||||||||
88 | Повторение материала модуля (с. 114) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
89 | Тест 9 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
90 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Изучающее чтение - текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Текст/статья для журнала о любимом музее | ||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (12 ч) | ||||||||||||||
91 | 10a Путешествия и отдых (с.116-117) | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | can/can't | Ознакомительное, поис ковое чтение ( рекламные буклеты путешествий) упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалоги о выборе путеше- ствия на основе прочитанного: упр. 4 Монологическое высказывание на основе прослушанного текста: упр. 8b | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9 | /tʃ/, /dʒ/ | ||||||
92 | 10b Летние удовольствия (c. 118-119) | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don't worry! | will | Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к совместному действию: упр. Зb | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | |||||||
93 | 10c Просто записка ... (с.120) | dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations | Поисковое чтение - записки-сообщения о проблемах здоровья: упр. 2 | Микродиалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b | Записка другу (по плану): упр. 5 | ||||||||
94 | 10d Поехали! (с.121) | team, win | Поисковое и изучающее чтение - настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр. 1 | Высказыва-ния по пред-ложенной теме: упр. 1 | Настольная игра о достопримечательностях России: упр. 2 | |||||||||
95 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) (с.122) | ordinary, rent, sign, per day | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера по заданной ситуации: упр. 4 | /ɒ/ | ||||||||
96 | География (с.123) | Поисковое чтение - комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3 | Комикс о походе: упр. 4 | |||||||||
97 | Повторение материала модуля (с. 124) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | ||||||||||||
98 | Тест 10 | Контроль освоения материала модуля | ||||||||||||
99 | Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | ||||||||||
100 | Повторение(видовременные формы глагола) | Повторение материала | ||||||||||||
101 | Чтение с полным пониманием | Повторение материала | ||||||||||||
102 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...