Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа на ступень обучения 2-4 класс к УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_kl_spotlight.docx70.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР  ОБРАЗОВАНИЯ  № 6»

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей

иностранного языка

Руководитель ШМО

_________ Н.В. Абумичева

Протокол №___

от «___»_________20___г.

Согласовано

Заместитель директора

по УВР МБОУ ЦО №6

______О.А.Катагарова

«___»____________20__г.

Утверждена

Директор МБОУ ЦО №6

_______ С.А.Трунова

Приказ №____

от «___»____________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ)

для учащихся 2 - 4 классов

(на ступень образования).

Срок реализации: 1 год.

Разработана:

Абумичевой Натальей Владимировной, учителем английского языка, высшей квалификационной категории;

Морозовой Еленой Викторовной, учителем английского языка, первой квалификационной категории;

Шкиря Светланой Витальевной, учителем английского языка, первой квалификационной категории.

Принята на педагогическом совете.

Протокол № __

от «___»_________20___г.

                                                         

                                                               Тула, 2016г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.

2. Примерная программа по иностранному языку / Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч.– М.: Просвещение, 2011; содержание учебного предмета по изданию: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.

3.  Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2011.

Цели:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка.

Задачи:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета.

В рабочей программе учебного предмета можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» входит в предметную область «Филология» обязательной части учебного плана. На его изучение во 2 классе отведено 2ч в неделю, в год – 68ч., в 3 классе – 2ч в неделю, в год – 68 часов, в 4 классе – 2ч в неделю, в год – 68 часов. Всего: 204 часа.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета:

• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Используемый учебно – методический комплект:

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2011.
  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение, 2014.
  3. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.
  4. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский язык. Английский в фокусе. 2 класс. Книга для учителя. – М.: Просвещение,2014.
  5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 3 класс. – М.: Просвещение, 2015.
  6. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2015.
  7. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский язык. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. – М.: Просвещение,2015.
  8. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 4 класс. – М.: Просвещение, 2016
  9. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2016.
  10. Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Дули Д. Английский язык. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для учителя. – М.: Просвещение,2016.

Учебно – тематический план

2 класс

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество часов реги-онального ком-понента

1.

Мои буквы

7

-

-

2.

Моя семья

4

-

-

3.

Мой дом

11

1

1

4.

Мой день рождения

11

1

-

5.

Мои животные

11

-

2

6.

Мои игрушки

11

1

2

7.

Мои каникулы

13

1

2

ИТОГО:

68

4

7

3 класс

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Количество контроль-ных работ

Количество часов регионального компонента

1.

Добро пожаловать!

2

-

-

2.

Школьные дни

8

-

1

3.

Моя семья

8

1

-

4.

Все, что я люблю

9

-

1

5.

Идем играть

8

1

2

6.

Животные

7

-

1

7.

Дом, милый дом

10

1

1

8.

Выходной

7

-

1

9.

День за днем

9

1

-

ИТОГО:

68

4

7

4 класс

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Количество контроль-ных работ

Количество часов регионального компонента

1.

Снова в школу

2

-

-

2.

Семья и друзья

8

-

1

3.

Рабочий день

8

1

2

4.

Вкусные угощения

8

-

1

5.

В зоопарке

9

1

1

6.

Где ты был вчера?

8

-

1

7.

Расскажи сказку

8

1

-

8.

Памятные дни

8

-

-

8.

Путешествие  

9

1

1

ИТОГО:

68

4

7

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты.

К концу второго класса ученик научится:

- называть страну изучаемого языка, некоторые литературные персонажи популярных детских произведений;

-знакомиться на английском языке с одноклассниками, учителем;

- приветствовать и прощаться (с использованием типичных фраз  речевого этикета);

- называть на английском языке членов семьи, их имена, любимую еду, семейные праздники (день рождения); имя, возраст, увлечения/хобби, описывать внешность и характер свой и своих друзей, описывать любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать); свой дом / квартиру / комнату (названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера), природу, называть любимое время года;

- рассказывать на английском языке о выходном дне (в зоопарке, цирке), о каникулах, о погоде;

- называть литературных персонажей популярных книг своих зарубежных сверстников (имена героев книг, черты характера);

- читать небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки);

- распознавать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф;

- понимать основные правила чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- определять ударение в слове, фразе;

- понимать простейшие устойчивые словосочетания;

- оценочную лексику и речевые клише, интернациональные слова;

- задавать общий и специальный вопросы;

- составлять утвердительные и отрицательные предложения;

- находить существительные в единственном и множественном числе, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения, местоимения (личные, притяжательные, указательные), наиболее употребительные предлоги.

К концу второго класса ученик получит возможность научиться:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочтения английского языка, соблюдать нормы произношения;

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;

- понимать себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.);

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

К концу третьего класса ученик научится:

- называть страну изучаемого языка, некоторые литературные персонажи популярных детских произведений;

-знакомиться на английском языке с одноклассниками, учителем;

- приветствовать и прощаться (с использованием типичных фраз  речевого этикета);

- называть на английском языке членов семьи, их имена, любимую еду, семейные праздники (день рождения); имя, возраст, увлечения/хобби, описывать внешность и характер свой и своих друзей, описывать любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать); свой дом / квартиру / комнату (названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера), природу, называть любимое время года;

- рассказывать на английском языке о выходном дне (в зоопарке, цирке), о каникулах, о погоде;

- называть литературных персонажей популярных книг своих зарубежных сверстников (имена героев книг, черты характера);

- читать небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки);

- распознавать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф;

- понимать основные правила чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- определять ударение в слове, фразе;

- понимать простейшие устойчивые словосочетания;

- оценочную лексику и речевые клише, интернациональные слова;

- задавать общий и специальный вопросы;

- составлять утвердительные и отрицательные предложения;

- находить существительные в единственном и множественном числе, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения, местоимения (личные, притяжательные, указательные), наиболее употребительные предлоги.

К концу третьего класса ученик получит возможность научиться:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочтения английского языка, соблюдать нормы произношения;

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог – побуждение к действию;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;

- понимать себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.);

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

К концу четвертого класса ученик научится:

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера  уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос; уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Содержание учебного предмета.

2класс

Мои буквы. (7ч)

Знакомство. Беседа о важности изучения английского языка. Фразы приветствия, знакомства, прощания. Обучение этикетному диалогу. Мои буквы. Буквы a-h. Вопрос: как дела и ответ на него. Буквы i-q. Английские слова с этими буквами. Повторение фраз приветствия, прощания. Буквы r-z. Английские слова с этими буквами. Этикетный диалог: знакомство. Буквосочетания  sh, ch. Звуки[ S], [ C]. Буквосочетание th, ph.Звуки[ T ],[  D ],

[  f]. Заглавные буквы. Английский алфавит. Личные местоимения.

Виды деятельности: Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

- воспроизводят наизусть тесты рифмовок, песен;

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Моя семья (4 часа)

Знакомство. Моя семья. Структура: кто это? Притяжательные местоимения. Диалог этикетного характера. Я и мои друзья. Представь друга. Глаголы действия. Выполнение команд. Интонация побудительного предложения. Моя семья. Рассказ о своей семье. Указательное местоимение: это. Семья моего друга. Название цветов.

Виды деятельности: - Пользуются основные коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи);

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе.

Мой дом (11 часов)

Мир вокруг меня. Мой дом. Введение лексики по теме: мебель. Дом на дереве. Оборот « есть, имеется, находится». Описание предметов, интерьера. Где Чаклз? Местоимения  он, она. Диалог-расспрос о местонахождении членов семьи. Сколько комнат в моем доме? Название комнат. В ванной. Повторение лексики по теме: дом. Отработка активных структур. Контрольная работа №1  за I четверть. В доме. Порядок слов в предложении. Правила чтения буквы  Еe  в закрытом слоге; буквосочетания ee. Мир вокруг меня. Моя комната. Составление рассказа по образцу. Сады в Великобритании, России. Сад Л.Н.Толстого. Глагол «иметь». Развитие языковой догадки. Страна изучаемого языка. Знакомство с 1 частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации. Теперь я знаю. Повторение языкового материала.

Виды деятельности: - Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме;

                                     - рассказывают о своём доме;

                           - употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

Мой день рождения (11 часов).

День рождения. Числительные 1-10. Вопрос: сколько тебе лет и ответ на него.

Подготовка  ко дню рождения. Название продуктов. Множественное число существительных. Праздничные блюда. Структура: Я люблю/ не люблю. Простое глагольное сказуемое. Поздравление  друга с днем рождения. Поздравительная открытка. Общий вопрос. Моя любимая еда. Знакомство с поздравительной песней. Побудительные предложения. Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения буквы Сс на примерах изученных слов. Любимое блюдо моего друга. Написание  мини-рассказа о любимой еде. Блюда британской и русской кухни. Поисковое чтение. Введение новой лексики по теме. Контрольная работа №2 за II четверть. Страна изучаемого языка. Знакомство со 2-ой частью рассказа «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации. Теперь я знаю. Повторение языкового материала.

Виды деятельности: - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде);

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде, поздравление с днём рождения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- употребляют числительные (количественные от 1 до 10).

Мои животные (11 часов).

Я и мои друзья. Животные. Название животных. Животные Тульского края. Глагол «мочь, уметь». Мое любимое животное. Диалог-расспрос с глаголом «мочь, уметь». Я умею. Глаголы движения. Диалог-расспрос: что умеют/не умеют делать твои друзья. Специальный вопрос. Ты умеешь прыгать? Диалог-расспрос по образцу. Составное глагольное сказуемое. Мир моих увлечений. В цирке. Тульский цирк. Глаголы действия. Соединительный союз «и». Повторение глаголов действия. Игра «зоопарк». Знакомство с правилами чтения буквы Ii на примерах  знакомых слов. Я умею петь. Монологическое высказывание. Предложения с однородными членами. Любимые домашние животные в Братании, России. Знакомство с  популярными кличками животных в Великобритании. Определение значения новых слов с помощью контекста. Мое любимое домашнее животное. Монологическое высказывание. Страна изучаемого языка. Знакомство с 3-ей частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме «Животные».

Виды деятельности: - Говорят о том, что умеют делать животные;

                                      - воспроизводят наизусть текст песни;

                                      - употребляют модальной глагол can.

Мои игрушки (11часов)

Мир моих увлечений. Игрушки. Новая лексика.  Предлоги места. Любимые игрушки. Диалог-расспрос о местонахождении предметов. Лицо. Внешность. Структура «У меня есть…» У неё голубые глаза. Описание игрушек и внешности друзей. Красивый мишка! Знакомство с речевым образцом « У него есть…» Давай сделаем куклу.  Диалог-расспрос о внешности. Правила чтения буквы   Yy. Контрольная работа №3  за III четверть. Любимые игрушки британских, русских, тульских детей. Повторение лексики по теме: игрушки. Магазин игрушек в Туле. Родная страна. Старая русская игрушка. Определение значения новых слов с помощью картинок. Страна изучаемого языка. Знакомство с 4 частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением необходимой информации. Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: игрушки.

Виды деятельности: - Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог – побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать - рассказывают о своих игрушках; - пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих игрушках.

Мои каникулы (13 часов)

Мир вокруг меня. Мои каникулы. Введение лексики по теме: погода, одежда.Погода. Что мы носим в разную погоду? Диалог – расспрос. Безличные предложения в настоящем времени. Ветрено. Прогноз погоды на выходные. Рассказ о погоде. Структуры в настоящем длительном времени. Какая погода сегодня в Туле? Диалог-расспрос. Степени сравнения прилагательных. Времена года. Мир моих увлечений. Занятия на каникулах. Волшебный остров. Погода на волшебном острове. Наречие степени. Монологическое высказывание. Планы на летние каникулы. Чтение букв Сс и Кк и буквосочитания “ск". Страна изучаемого языка и родная страна. Места отдыха в Великобритании, России. Знакомство с картой Великобритании. Места отдыха тульских школьников. Составление рассказа по образцу. Страна изучаемого языка. Знакомство с 5-ой частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением важной информации. Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: «Каникулы». Контрольная работа №4 за IV четверть. Подготовка к театрализованному представлению. Оформление пригласительной открытки. Представление начинается. Повторение изученных лексических единиц и грамматических явлений. Подведение итогов года.

Виды деятельности: - Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть);

3 класс

Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа).

Добро пожаловать! Повторение фраз приветствия, знакомства, прощания, названия цветов Этикетный диалог. Глагол – связка «to be». Я на каникулах. Повторение лексики по темам «Одежда», «Погода», «Еда». Повторение: количественные числительные 1-10. Чтение по транскрипции изученных слов.

Виды деятельности:

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

- воспроизводят наизусть тесты рифмовок, песен;

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Школьные дни (8 часов).

Моя школа. Снова школа! Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Отсутствие ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах). Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Чтение буквы «Ее» в открытом и закрытом слогах. Школьные предметы. Беседа о любимых школьных предметах. Краткие формы глагола «to be». Членение предложений на смысловые группы. Учебные предметы. Геометрические фигуры. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Диалог-побуждение к действию. Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст. «Игрушечный солдатик». Чтение 1 части сказки. Фразовое и логическое ударение. Начальные школы в Великобритании и России. МБОУ ЦО №6 г.Тулы. .  Моя школа. Классная комната. Развитие языковой догадки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе). Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Теперь я знаю. Повторение языкового материала. Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Виды деятельности: -знакомятся с новыми словами по теме;

-ведут диалог-расспрос о любимых предметах;

-знакомятся с правилами чтения гласных букв;

-учатся определять значение новых слов с помощью картинок;

-учатся употреблять глаголы в повелительном наклонении.

Моя семья (8 часов).

Я и моя семья. Члены семьи, их возраст, внешность. Введение новой лексики. Чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слогах. Новый член семьи. Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) о членах семьи с опорой на рисунки. Притяжательные местоимения. Счастливая семья. Ед. и мн.число существительных(образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Счастливая семья. Интонация перечисления. Звуко-буквенные соответствия. Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. «Игрушечный солдатик». Чтение 2 части сказки. Семьи в России и за рубежом. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного предложений. Контрольная работа № 1 за 1 четверть по теме «Моя семья». Работа над ошибками (10 мин.). Диалоги о семье. Простые распространенные предложения.

Виды деятельности: - Пользуются основные коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи);

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе.

Все, что я люблю! (9 часов).

Он любит желе. Введение новой лексики по теме «Еда». Диалог-расспрос о любимой еде. Чтение буквы «Ii» в открытом и закрытом слогах. Я люблю… Глагол «любить» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени. Мой завтрак. Неопределенные местоимения some, any (некоторые случаи употребления). Покупки вмагазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Фрукты и овощи. Введение новой лексики. Составление высказывания по образцу. Наречия степени (very, little, much). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). «Игрушечный солдатик». Чтение 3 части сказки.  Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Любимая еда тульских детей. Основные буквосочетания. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине).   Теперь я знаю… Повторение  языкового материала. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.  Беседа о традиционной английской еде. Рассказ о любимом российском лакомстве – мороженом.

Виды деятельности: - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде);

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде, поздравление с днём рождения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- употребляют числительные (количественные от 1 до 20).

Идем играть! (8 часов).

Игрушки маленькой Бетси. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. Мир вокруг меня. Моя комната: размер, предметы мебели и интерьера. Неопределенный артикль а/аn. Чтение буквы «Оо» в открытом и закрытом слогах.  В моей комнате. Указательные местоимения ед.числа (this, that). Диалог-расспрос о предметах в комнате. Связующее «r» (there is/there are). Контрольная работа № 2 за 2 четверть по теме «Еда». Работа над ошибками (10 мин.) Мои любимые игрушки. Указательные местоимения мн.числа (these, those). Рассказ о предметах в комнате. Все любят подарки. Новый год и Рождество в России, Туле. Подарки. «Игрушечный солдатик». Чтение 4 части сказки. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Популярные сетевые универмаги Великобритании, России, Тулы. Теперь я знаю… Повторение языкового материала.

Виды деятельности: - рассказывают о своих игрушках;

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих игрушках.

- Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть);

- Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог – побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать);

Животные (7 часов).

Веселые животные. Части тела. Введение новой лексики. Глагол «have got» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах. Существительные, образующие форму мн.числа не по правилам. Чтение буквы «Yy» в открытом и закрытом слогах. Умные животные. Диалог-расспрос. Повторение: модальный глагол «сan». Дифтонги. Числительные от 20 до 50. Составление высказывания по образцу. Дикие и домашние животные. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). «Игрушечный солдатик». Чтение 5 части сказки. Мир вокруг меня. Животные Австралии. Театр зверей Дурова. Тульский цирк. Повторение языкового материала. Простейшие устойчивые словосочетания. Основные правила чтения и орфографии.

Виды деятельности: - Говорят о том, что умеют делать животные;

- воспроизводят наизусть текст песни;

- употребляют модальный глагол can.

Дом, милый дом (10 часов).

Я и моя семья. Бабушка и дедушка. Повторение изученной лексики. Диалог-расспрос. Члены семьи: черты характера, увлечения/хобби. Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, at, to,from, of, with. Чтение буквы «Uu” в открытом, закрытом слогах. Мой дом. Мн.число существительных, оканчивающихся на ss,sh,x,f,y. Предложения с оборотом there is/ there are (утвердительная форма). Фамильные геральдические знаки. Вопросительная форма структуры there is/ there are и краткий ответ. Игрушечный солдатик».Чтение 6 части сказки. Дома в Великобритании. Музеи в России. Дом-музей Л.Н.Толстого. Теперь я знаю…Повторение языкового материала. Письмо зарубежному другу. Предложения с однородными членами. Контрольная работа №3 за 3 четверть по теме «Животные». Работа над ошибками (10 мин.) Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Виды деятельности: - Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме;

- рассказывают о своём доме;

- употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

Выходной (7 часов).

Мы хорошо проводим время! Настоящее длительное время (утвердительная форма). Настоящее длительное время (отрицательная, вопросительная форма). Чтение буквосочетания ng. В парке. Введение новой лексики. Тульский ЦПКиО им. Белоусова. Выходной день в парке. Совместные занятия. Как проводят выходные мои британские сверстники. Беседа. Свободное время. Пикник в парке. Диалог-побуждение к действию. «Игрушечный солдатик». Чтение 7 части сказки. Теперь я знаю…Повторение языкового материала.

Виды деятельности: -учатся описывать действия, происходящие в данный момент;

-учатся выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений;

-учатся отвечать на вопросы по содержанию текста

День за днем (9 часов).

Дни недели. Простое настоящее время. Диалог-расспрос. Правила чтения буквы Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

Простое предложение с простым глагольным сказуемым. Веселый день. Распорядок дня. 3 лицо, ед.число простое настоящее время. По воскресеньям. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение новой лексики. Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Мир моих увлечений. Мой выходной день. Простое предложение с составным глагольным сказуемым. «Игрушечный солдатик».Чтение 8 части сказки. Мир моих увлечений. Мультфильмы. Диалог-расспрос. Контрольная работа № 4 за 4 четверть по теме: «Мои увлечения». Теперь я знаю…Повторение языкового материала.

Виды деятельности:- учатся рассказывать о распорядке дня;

-тренируются в употреблении глаголов в 3л.,ед.ч. простого настоящего времени;

-ведут диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

4 класс

Вводный модуль  «Снова в школу» (2 часа).

Повторение фраз приветствия и знакомства. Этикетный диалог. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». Составление диалога по образцу.

Виды деятельности: Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

«Семья и друзья» (8 часов).

Я и мои друзья. Описание внешности. Повторение конструкции have got. Простое предложение  с составным именным сказуемым. Предметы повседневного обихода. Предлоги места. Чтение буквосочетания ar и or. Мой лучший друг. Чтение с извлечением необходимой информации. Виды увлечений и активного отдыха. Настоящее продолженное время. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). Неопределенная форма глагола. Количественные числительные (до 100). Знакомство со звукоподражательными словами. Любимые комиксы. Чтение с пониманием основного содержания. Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение текста по ролям. Ритмико – интонационные особенности вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Города – миллионеры России. Тула – мой родной город. Рассказ с опорой на ключевые слова. Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа по  теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

Виды деятельности: Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

«Рабочий день» ( 8 часов).

Различные учреждения и их местоположение. Новая лексика. Профессии. Наречия времени (never, usually, sometimes) в предложениях с Present Simple. Чтение буквосочетаний er, ir, ur. Мир моих увлечений. Виды спорта. Спортивные секции в Туле. Наречия частотности. Названия профессий. Модальный глагол have to/don’t have to. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация; словосложение, конверсия. Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Типичный день американских школьников. Какие профессии выбирают российские дети. Кем мечтают быть тульские школьники. Контрольная работа №1  за I четверть (45 мин.) Работа над ошибками (5мин). Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю».

Виды деятельности: Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию; научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.  Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

«Вкусные угощения»  8 часов.

Покупки в магазине. Продукты питания. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Сюжетный диалог: беседа  за столом. Фруктовый салат. Слова, обозначающие количество. Чтение буквы g в разных словах. Наречия степени (much, little). Элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Слова, обозначающие разные емкости. Вопросительные местоимения. Модальный глагол may. Новая лексика. Распределение продуктов по категориям. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение сказки по ролям. Популярные русские лакомства. Традиционные блюда, которые англичане едят на десерт. Традиционное лакомство туляков. Глагольная конструкция I’d like to… Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа по  теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол may.

Виды деятельности: Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. тренировка употребления  much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Учатся читать букву “G  перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с модальным глаголом may. Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах  в Великобритании и в России.

«В зоопарке» (9 часов).

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Животные в зоопарке. Новая лексика. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Чтение буквосочетания оо. Словесное, логическое и фразовое ударение в простых нераспространенных  предложениях. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Чтение буквосочетания оо. Словесное, логическое и фразовое ударение в простых нераспространенных  предложениях. Мир вокруг меня. Модальный глагол must.Новая лексика. Распределение животных по группам. Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы.  Контрольная работа №2 за II четверть (45 мин.)

Семейные праздники. Традиции празднования Нового года в Великобритании. Новогодние обещания. Новая лексика. Празднование Нового года в Туле. Работа над ошибками(5 мин). Сказка «Златовласка и 3 медведя». Выразительное чтение сказки по ролям. Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа  по  теме «В зоопарке», простое настоящее  и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол must. 

Виды деятельности: Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных.

Знакомятся с модальным глаголом must.

«Где ты был вчера?» ( 8 часов).

Чайная вечеринка. Новая лексика. Порядковые числительные (до 30). Формы глагола to be в  Past Simple. Наречия времени (yesterday, ago, last). Употребление глагола to be  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Чтение  буквы а перед буквами sk и ll. Настроение и чувства. Прилагательные, выражающие чувства и состояния. Описание сюжетных картинок. Даты. Открытки. Написание поздравлений и пожеланий по образцу. «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. Праздники. Празднование дня рождения в Великобритании. День города в России, Туле. Развитие языковой догадки. Чтение с извлечением необходимой информации. Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа по  теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.

Виды деятельности: Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола  to be в Past Simple Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Учатся читать букву “А  перед сочетанием согласных sk и  ll. Говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку  по образцу. 

«Расскажи сказку» (8 часов).

Правильные глаголы в Past Simple. Мир моих увлечений. Сказка «Заяц и черепаха». Правила чтения окончания–ed у правильных  глаголов. Общий вопрос в простом прошедшем времени и краткий ответ на него. Восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. Знакомство с важнейшими историческими событиями и соотнесение их с датами. Составление  высказывания, используя информацию, данную в таблице. Практика употребления простого прошедшего времени. «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». Контрольная работа №3  за III четверть (45 мин).

Виды деятельности: Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок.  

«Памятные дни» ( 8 часов).

Работа над ошибками(5 мин). Неправильные глаголы в Past Simple. Памятные события. Чтение с извлечением необходимой информации. Чтение буквы y в начале и конце слова.

Превосходная степень прилагательных. Лучший день в году. Сложноподчиненные предложения с because.Восстановление последовательности событий в тексте. Названия музыкальных инструментов. Рассказ о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени. «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Тематический парк в Великобритании. Рассказ о своем памятном дне. Новая лексика. Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю». Самостоятельная работа  теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.

Виды деятельности: Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях  Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях  в России.  

«Путешествие»  (9 часов).

Названия стран. Виды занятий на отдыхе. Новая лексика. Знакомство с Future Simple. Наречие времени tomorrow. Структура «собираться что-то сделать». Рассказ о своих планах. Правила чтения непроизносимых согласных. Мир вокруг меня. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Погода в Туле. Диалоги о погоде. Вопросительные слова: who, when, how. Специальный вопрос. Письмо другу о погоде. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с традиционными костюмами некоторых стран. «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. Контрольная работа №4 за IV четверть (45 мин). Работа над ошибками (5 мин). Флорида - популярное место отдыха американцев. Популярные места отдыха в России. Рассказ о поездках и путешествиях. Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю».

Виды деятельности: Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Систематизируют знания о вопросительных словах. Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха  в США и России. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...