рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
рабочая программа и ктп к учебнику Бибалетова М.З 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10 класс Бибалетова | 42.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, составлена на основе:
Примерной программы среднего (полного) основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),
Учебного плана школы с использованием УМК:
М.З. Бибалетовой, Н.Н. Трубаневой « Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений ( Обнинск,Титул,20015)
Учебно-методический комплект включает в себя:
- Аудиоприложение к учебнику
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь
- Учебник
Рабочая программа реализуется в объеме 3 часа в неделю, всего 35 учебных недель,105 часов в год, в том числе 4 контрольные работы.
В соответствии с государственным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со¬временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде¬нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис¬ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Тема 1.Новая школа - новые ожидания и тревоги. (24ч.)
Тематика общения:
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Дискуссия о школьной форме. «Одежда». Имидж молодого человека. Дискуссия о школьной одежде и необходимости школьной формы. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Плюсы и минусы занятий спортом. Выдающиеся личности Российского спорта. Алексей Немов. Музыка. Музыкальные направления. Музыкальные предпочтения. Досуг молодёжи.
Требования к уровню подготовки:
Лексика: школа, образование, одежда, мода, имидж. Спорт, выдающиеся спортсмены, олимпийские игры, музыка.
Грамматика: Повторение времен глагола (настоящее совершенное и простое прошедшее ), особенности глагола have. Сослагательное наклонение. Условные предложения.
Аудирование:
- воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных текстах.
- кратко фиксировать содержание аудио записи с целью выделения необходимой информации
- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов.
чтение:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
- читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
говорение:
- вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
- Делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- Работать в группах, обсуждать вопросы по теме
- Высказаться без предварительной подготовки на заданную тему.
- Выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
- Делать презентацию своего проекта.
письмо:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
- писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для этого.
Тема 2.Поговорим о семейных ценностях. (22ч.)
Тематика общения:
Поговорки и пословицы о семье. История моей семьи. Что делает твою семью счастливой? Семейные разногласия. Семейные ссоры. Отношения братьев и сестер. Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Памятные семейные даты. Семейные праздники.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Лексика: семья, родственники, конфликты, даты, праздники.
Грамматика: Словообразование. Неличные формы глаголов. Повторение видовременных форм глагола.
Аудирование:
• воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных текстах.
• кратко фиксировать содержание аудио записи с целью выделения необходимой информации
• воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов.
Чтение:
• читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
• читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Говорение:
• вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
• Делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
• Работать в группах, обсуждать вопросы по теме
• Высказаться без предварительной подготовки на заданную тему.
• Выражать свое отношение к проблеме, запрашивать информацию и давать совет.
• Делать презентацию своего проекта.
Письмо:
• писать комментарий, с использованием оценочных суждений
• писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для этого.
Тема 3. Цивилизация и прогресс.(31ч.)
Тематика общения:
Древние цивилизации и археологические открытия. Прогресс и развитие. История некоторых изобретений. Высокие технологии как часть нашей жизни. Влияние человека на окружающую среду и на жизнь планеты. Нравственный аспект научно-технического прогресса. Рукотворные чудеса света.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Лексика: древние цивилизации, прогресс, технологии, чудеса света.
Грамматика: Модальные глаголы. Инфинитив. Степени сравнения прилагательных.
Аудирование:
• воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных текстах.
• кратко фиксировать содержание аудио записи с целью выделения необходимой информации
• воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов.
Чтение:
• читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
• читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Говорение:
• вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
• Делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
• Работать в группах, обсуждать вопросы по теме
• Высказаться без предварительной подготовки на заданную тему.
• Выражать свое отношение к проблеме, запрашивать информацию и давать совет.
• Делать презентацию своего проекта.
Письмо:
• писать комментарий, с использованием оценочных суждений
• писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для этого.
Тема 4. Мир твоих возможностей.(24ч.)
Тематика общения:
Далеко от дома. Образование за границей. Программа обмена для школьников. Место, где ты еще не был. История и современность лондонского метро. Способы путешествий. Преимущества и недостатки средств передвижения. Манеры. Правила поведения. Стиль поведения. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок. Восприятие нами непонятных явлений другой культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Лексика: образование, путешествия, метро, правила поведения
Грамматика: Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели Конструкция to be used to.Глагол to get. Союзные и вводные слова. Предлоги со средствами передвижения.
Аудирование:
• воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных текстах.
• кратко фиксировать содержание аудио записи с целью выделения необходимой информации
• воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов.
Чтение:
• читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
• читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Говорение:
• вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
• Делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
• Работать в группах, обсуждать вопросы по теме
• Высказаться без предварительной подготовки на заданную тему.
• Выражать свое отношение к проблеме, запрашивать информацию и давать совет.
• Делать презентацию своего проекта.
Письмо:
• писать комментарий, с использованием оценочных суждений
• писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для этого.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ
№ | Наименование разделов (тем) | Кол-во часов | В т.ч. на к/р |
10 класс | |||
1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги. | 24 | К/р №1 |
2 | Поговорим о семейных ценностях. | 22 | К/р №2 |
3 | Цивилизация и прогресс. | 33 | К/р №3 |
4 | Мир твоих возможностей. | 24 | К/р №4 |
Итого | 105 | 4 |
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Тема урока | примечание | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1 . «Начни снова» | ||||
1 | Новая школа - новые ожидания, тревоги. | 1.09 | ||
2 | Особенности школьного образования в США и Великобритании | 6.09 | ||
3 | Школа вчера и сегодня | 7.09 | ||
4 | Советы школьного психолога | 8.09 | ||
5 | Проект « Что я ожидаю от школы» | 13.09 | ||
6 | Повторение лексики по теме «Одежда» | 14.09 | ||
7 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. | 15.09 | ||
8 | Имидж молодого человека | 20.09 | ||
9 | Косвенная речь | 21.09 | ||
10 | Поговорим о моде | 22.09 | ||
11 | Проект « Показ мод» | 27.09 | ||
12 | Спорт в жизни подростка. | 28.09 | ||
13 | Популярные и экстремальные виды спорта. | 29.09 | ||
14 | Олимпийские игры | 4.10 | ||
15 | Преимущества и недостатки занятий спортом. | 5.10 | ||
16 | Спортивная честь и сила характера. Как стать чемпионом. | 6.10 | ||
17 | Молодежь в современном мире. | 11.10 | ||
18 | Письмо в молодежный журнал. Условные предложения. | 12.10 | ||
19 | Роль музыки в культуре разных стран. | 13.10 | ||
20 | Учимся писать статью. | 18.10 | ||
21 | Повседневная жизнь подростка. Распорядок дня. | 19.10 | ||
22 | Отношения с друзьями. Придаточные цели. | 20.10 | ||
23 | Как управлять своим временем.Идеальный распорядок дня. | 25.10 | ||
24 | Контрольная работа №1 по теме: «Начни снова» | 26.10 | ||
25 | Работа над ошибками, повторение. | 27.10 | ||
Раздел № 2 «Дела семейные» | ||||
1 | История моей семьи | 8.11 | ||
2 | Семейная гостиная: рассказы из прошлого. | 9.11 | ||
3 | Традиции и обычаи моей семьи. Проект. | 10.11 | ||
4 | Семейная комната. | 15.11 | ||
5 | Проблема отношений братьев и сестер. | 16.11 | ||
6 | История близнецов. | 17.11 | ||
7 | Модальные глаголы, повторение. | 22.11 | ||
8 | Проблемы в семье. | 23.11 | ||
9 | Что делает семью счастливой? | 24.11 | ||
10 | Грамматика. Условные предложения. | 29.11 | ||
11 | Разногласия в семье. | 30.11 | ||
12 | Грамматика. Словообразование. | 1.12 | ||
13 | Скандал в семье. | 6.12 | ||
14 | Дебаты «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей.» | 7.12 | ||
15 | Ролевая игра « Семья» | 8.12 | ||
16 | Памятная семейная дата. | 13.12 | ||
17 | Необычная свадьба. | 14.12 | ||
18 | Семейные праздники. | 15.12 | ||
19 | Проект « Семейная история» | 20.12 | ||
20 | Контрольная работа № 2 по теме « Дела семейные» | 21.12 | ||
21 | Работа над ошибками, повторение. | 22.12 | ||
Раздел №3 «Цивилизация и прогресс» | ||||
Археологические открытия | 10.01 | |||
Различные выражения с глаголами do, make | 11.01 | |||
Модальные глаголы для описания прошлого | 12.01 | |||
Радиопередача об удивительном открытии археологов. | 17.01 | |||
Степени сравнения прилагательных | 18.01 | |||
Прогресс и развитие. Сравниваем людей. | 19.01 | |||
Цивилизация Майя | 24.01 | |||
Проект « древние цивилизации» | 25.01 | |||
Высокие технологии как часть нашей жизни | 26.01 | |||
Различные изобретения человечества | 31.01 | |||
Смешанные типы условных предложений | 1.02 | |||
Проект « самое важное изобретение» | 2.02 | |||
Роль компьютера в будущем | 7.02 | |||
Учимся писать сочинение. Технический прогресс | 8.02 | |||
Влияние человека на природу | 9.02 | |||
Решение экологических проблем | 14.02 | |||
словообразование | 15.02 | |||
Нравственный аспект тех. прогресса | 16.02 | |||
Проект «создадим новый приз» | 21.02 | |||
Чудеса света. Инфинитив и герундий. | 22.02 | |||
Рукотворные чудеса свта | 28.02 | |||
Проект «местное чудо» | 1.03 | |||
Роботы будущего | 2.03 | |||
Рекламное обьявление | 7.03 | |||
Писатели –фантасты о будущем | 9.03 | |||
Преимущества и недостатки новых изобретений | 14.03 | |||
Проект « робот будущего» | 15.03 | |||
Повторение лексики по теме: « прогресс» | 16.03 | |||
Контрольная работа по теме № 3 « прогресс» | 21.03 | |||
Работа над ошибками, повторение | 22.03 | |||
Урок- викторина | 23.03 | |||
Раздел № 4 «Мир твоих возможностей» | ||||
Путешествие как способ расширить кругозор | 4.04 | |||
Программа обмена для школьников | 5.04 | |||
Учимся рассказывать о предпочтениях | 6.04 | |||
Образование за границей | 11.04 | |||
Твое участие в программе обмена | 12.04 | |||
Путешествия. Необычный транспорт | 13.04 | |||
Опыт путешественника. Диалоги. | 18.04 | |||
Лондонское метро. История и современность. | 19.04 | |||
Вводные слова , слова-связки. | 20.04 | |||
Выражения с глаголом mind | 25.04 | |||
Различные виды транспорта | 26.04 | |||
Проект « клуб путешественников» | 27.04 | |||
Манеры, поведение. | 2.05 | |||
Поведение в обществе на примере разных стран. | 3.05 | |||
Грамматика. Запреты. | 4.05 | |||
Проект «соглашение по правилам поведения» | 10.05 | |||
Поведение британцев | 11.05 | |||
« small talk» и его особенности | 16.05 | |||
Культурный шок | 17.05 | |||
Заметки путешественника | 18.05 | |||
Контрольная работа по теме « возможности» | 23.05 | |||
Работа над ошибками, повторение | 24.05 | |||
Обобщающий урок по теме: « Мир возможностей» | 25.05 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Для ученика
1. М.З. Бибилетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко . Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)-2-е изд, испр. – Обнинск.: Титул, 2016г.
2. Рабочая тетрадь №1 к учебнику М.З. Бибилетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко. Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Обнинск.: Титул, 2016г.
3. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику М.З. Бибилетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Обнинск.: Титул, 2016г.
Для учителя:
- Английский язык.5-11классы: развернутое тематическое планирование/авт.-сост.Е.Н.Попова, Е.Л.Ткачева, Т.В.Хуртова.- Волгоград: Учитель,2015.
- Аудиоприложение к учебнику М.З. Бибилетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко Английский с удовольствием «Enjoy English» для 10 класса
- М.З. Бибилетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко . Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)-2-е изд, испр. – Обнинск.: Титул, 2011г.
- Рабочая тетрадь №1 к учебнику М.З. Бибилетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко. Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Обнинск.: Титул, 2011г.
- Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику М.З. Бибилетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Обнинск.: Титул, 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...