урок по ФГОС в 4 классе на тему "Sweet Home"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)
Тема урока: Моя комната
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели: научить описывать комнату.
Предполагаемые результаты:
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;
Метапредметные результаты:
- Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- Коммуникативные:
- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя
Предметные результаты: обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)
Задачи:
- Описывать рисунок, используя оборот there is/there are
- Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
- Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Оборудование: презентация к уроку, обучающая компьютерная программа, картинки по теме «Мебель», листы ватмана
Для учителя: Карта урока для учителя; обучающая компьютерная программа, картинки с изображением комнат, ватман, презентация
Для учащихся: Учебник, цветные карандаши.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время 09:55-10:40 |
1). Организационный этап Технология проблемного обучения | Приветствие учеников | Приветствие | 9:55-9:56 |
Речевая зарядка: - Do you live in a house or in a flat? - Is your flat big or small? - How many rooms are there in your flat? - Have you got a room of your own? | Дети отвечают на вопросы учителя. | 9:56-9:57 | |
Ставит проблему - выход на тему урока:
| Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату) Дети формулируют тему урока. | 9:57-9:58 | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Чему мы сегодня хотим научиться? - А зачем? Где нам может пригодиться умения описывать комнату? | Ставят перед собой цель (рассказывать о детской комнате) | 9:59- 10:00 |
3) Ввод нового материала | Look at the new words. Try to read them. Translate them, please. Repeat after me. | Дети знакомятся с новыми словами: самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу. | 10:00– 10:05 |
Обобщение и систематизация знаний Тсотрудничества ИКТ Актуализация знаний. | Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. 1) обобщение лексико-грамматических навыков Упр. 24 стр. 28 (вставить в текст о комнате Джилл глаголы is или are) 2) Контроль (упр. 25. с. 28) 3)Самооценка 2) развитие речевых умений Опираясь на образец сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джилл (упр. 26 стр. 28) 2) Рассказать о своей комнате по плану. Развитие умений в аудировании (упр. 29 стр. 29) - Развитие речевых умений. | - Дети читают текст, вставляя в текст пропущенные глаголы - Дети проверяют себя по аудиозаписи. - Дети оценивают себя - Дети в парах сравнивают свою комнату с комнатой на рисунке. - Дети совместно с учителем составляют план рассказа; - Ученик 1 рассказывает по плану - Дети рассказывают в парах. - Дети смотрят ролик упр. 29 и указывают комнату, в которой гостит Джим. - Описывают комнату Джима. | 10:05-10:06 10:06-10:09 10:09-10:12 10:12-10:15 10:15-10:16 10:16-10:20 10:20-10:21 10:21-10:23 |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Работа в группе. - Now we will work in groups. Miss Chatter has her own room. Help her to decorate it. Каждая группа получает задание: создать дизайн комнаты Мисс Чэттер. Каждая группа получает лист бумаги. - Защита проектов | - Дети обсуждают в группах дизайн комнаты учительницы. Представление наработанного материала: Каждая группа защищает проект своей комнаты для Мисс Чэттер | 10:24-10:34 10:34-10:39 |
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы - Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали? | Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения. | |
7) Рефлексия Тоценки учебных достижений |
| Идёт осознание полученного на уроке | 10:39-10:40 |
Итоги урока, отметки | |||
8) Домашнее задание | На выбор обучающихся: письменное описание своей комнаты или комнаты Джилл в доме Саймона (стр. 29) (образец упр. 24 стр. 28). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по ФГОСу 5 класс
Урок литературы разработан по стихотворению А.С. Пушкина "Няне"....
Урок по ФГОС 5 класс на тему"Отдел Покрытосеменные"
Урок имеет эмоциональный и творческий настрой.Прослеживается смена видов деятельности.Предусмотрена самооценка....
Разработка урока по ФГОС 5 класс,тема урока: "Изображение глубин и высот на физической карте"
Урок изучение нового материала....
Урок музыки ФГОС 3 класс "Прощание с Масленицей"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Прилагается технологическая картаи самоанализ....
Урок литературы .ФГОС. 5 класс."М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения о детских годах писателя. Стихотворение «Бородино». История создания стихотворения"
Урок литературы в 5 классе, соответствует ФГОС. Тема:"М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения о детских годах писателя. Стихотворение «Бородино». История создания стихотворения"...
Презентация урока математики ФГОС 5 класс
Презентация урока математики ФГОС 5 класс...
Урок по ФГОС 5 класс "Папоротникообразные"
Урок в 5 классе по учебнику Пасечника (ФГОС) "Папоротниообразные. Высшие споровые. Хвощи. Плауны. Папоротники." Урок с использованием ИКТ....