Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к УМК Биболетовой, урок в 5 классе "Подарок для английских друзей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: «Подарок для английских друзей» (УМК Enjoy English-5, авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Класс: 5
Тип урока: комбинированный урок
ФИО учителя: Карчёва Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МОБУ «Куярская СОШ»
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приёмы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся (самостоятельная работа учащихся) | Какие УУД формируются на каждом этапе |
Организационный этап | Подготовка учащихся к уроку английского языка, к восприятию иноязычной речи, фонетическая зарядка | Приветствие. Выслушивает доклад дежурного. Готовит учащихся к произнесению английских звуков. Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Приветствие. Ответы дежурного о дате, дне недели, об отсутствующих в классе. Подготовка речевого аппарата к артикуляции иностранных звуков. | Коммуникативные, личностные УУД |
Постановка цели и задач урока. | Мотивация учебной деятельности учащихся | Помогает сформулировать цель урока. Фронтальная работа | Формируют цель урока | регулятивные УУД (целеполагание) |
Актуализация знаний | Активизация ранее изученного оборота I’m going to | Организовать повторение ранее изученного грамматического материала. Фронтальная работа, вопросно-ответная работа | Задают вопросы однокласснику о его планах на неделю | познавательные УУД общеучебные (осознанное построение речевого высказывания) |
Первичное усвоение новых знаний | Усвоение новой лексики по теме «Хобби» | Введение новой лексики с опорой на картинки. Фронтальная, парная, индивидуальная работа | Ученики зачитывают слова на доске хором, в парах и индивидуально. | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные |
Первичная проверка понимания | Проверить понимание учащимися новой лексики | Проверка понимания новой лексики | Ученики переводят новые слова с опорой на иллюстрации | Познавательные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД |
Первичное закрепление | Усвоение знаний и их применение в ситуации общения | Организует индивидуальное чтение текста, групповую работу, помогает в случае затруднения дополнить правила этикета. Индивидуальная, парная, групповая работа, фронтальная работа | Учащиеся индивидуально читают текст, отвечают на поставленный вопрос к тексту, работают в группах, заполняют таблицу, индивидуально рассказывают о полученных результатах, в парах обсуждают правила этикета, индивидуально дополняют их | личностные УУД (личностное самоопределение), познавательные УУД общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания), коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Обсудить допущенные ошибки, провести их корректировку | Обсуждает с учащимися допущенные ошибки и корректирует их. Фронтальная работа. | Учащиеся принимают участие в обсуждении и корректировке ошибок | регулятивные УУД (коррекция допущенных ошибок) |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснить домашнее задание | Объясняет домашнее задание, что нужно сделать, как правильно оформить домашнее задание в тетрадях. Фронтальная работа | Учащиеся смотрят в учебник, в случае затруднения задают вопросы учителю | Коммуникативные УУД, познавательные УУД |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Оценивание работы класса, отдельных учащихся | Обсуждает с учащимися, что они научились делать, корректирует отметки учащихся, соглашаясь или не соглашаясь с той отметкой, которую они сами себе поставили. Фронтальная работа. Метод «Мозговой штурм» в качестве рефлексии | Учащиеся подводят сами итоги урока, говорят, чему научились, что нового узнали на уроке, оценивают свою работу и работу своих одноклассников | регулятивные УУД (контроль и взаимоконтроль), регулятивные УУД (самооценка и взаимооценка), познавательные УУД (рефлексия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...