Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС .
Задачи урока:
Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздниках, используя настоящее простое время).
Формировать грамматические навыки на материале настоящего продолженного времени
Отработать навыки произношения.
Развивать владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение).
Развивать воображения и умения моделировать ситуацию общения
Воспитывать уважение к традициям и обычаям, как части культуры разных стран мира
Прививать любовь и интерес к иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
celebration.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Celebration» урок в 6 классе
Тип занятия : комбинированный урок
Цели: Обобщить и закрепить лексический материал по теме.
Закрепить грамматические формы настоящего продолженного времени.
Задачи урока:
Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздниках, используя настоящее простое время).
Формировать грамматические навыки на материале настоящего продолженного времени
Отработать навыки произношения.
Развивать владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение).
Развивать воображения и умения моделировать ситуацию общения
Воспитывать уважение к традициям и обычаям, как части культуры разных стран мира
Прививать любовь и интерес к иностранному языку
Оборудование: проектор, картинки по теме « Праздники», презентация, раздаточный материал, мяч, учебник.
I. Организационный момент.
1. Приветствие
Warming up. Слайд 1
Good morning, children! We’ve got some guests today. Say Good morning to them. Sit down.
There are a lot of festivals in Great Britain and in Russia. Слайд 1
What are your associations with the word Festival? (brainstorming )
Дети называют слова, фразы, которые ассоциируются у них со словом праздник.( Слова крепятся на доску)
Good. I want you to remember the different festivals. Look at the screen. Слайд 2,3.
Can you name them? Дети называют праздники по картинкам, которые видят на экране.
New year, Christmas, Thanksgiving Day, St.Patrick’s Day, Valentine’s Day, Halloween, Maslenitsa, May Day.
When do people celebrate them? The task is on the screen. Fill in the gaps. Слайд 4. (Дети вставляют слова –праздники в предложения и зачитывают их , произнося правильно даты)
1…………………………………is on October 31th.
2…………………………………day is on March 17 th.
3…………………………………day is on January 1 st.
4……………………………… .is on the 4 th Thursday in November.
5………………………………. is on the 14 th of February
6…………………………………is on the 24 th of December.
7………………………………… is on the 1 st of May. (Проверяется задание с помощью экрана)
Well done. Do you know anything about these festivals? (Дети говорят свои предложения ).
If you want to know something interesting about different Festivals you can find the information in the internet. I give you some sites. .(На доске висят напечатанные сайты)
These information you can read after the lesson.(На доске висит постер из журнала «Magic English» с информацией про разные праздники)
Now I want you to look at the pictures on the blackboard and repeat the words and phrases after me.
Make the decorations, make tea, make a special dish, make a cake, do the shopping, blow a party horn, dance, sing, play the drums, wear costumes, exchange gifts, watch parades, watch a firework display.(Дети по картинкам повторяют ранее изученную лексику, фонетически правильно проговаривая слова)
Good. Let’s play with a ball. Now answer my questions, please.
Are you making decorations?
Is your mum making a cake?
Is your father doing the shopping?
Are people exchanging gifts?
Are you wearing costumes?
Is your granny making a special dish?
Are you going to a party?
(Дети отвечают на вопросы, закрепляя время Present Continuous в речи.)
Now it’s time to watch. Слайд 5
На экране отрывок из мультфильма «Белоснежка и 7 гномов» У.Диснея. It’s party time.
Can you tell me, children? What’s the theme of our lesson today? (Дети, просмотрев музыкальный отрывок, называют тему урока. )
CELEBRATION
You are right. Let’s go to the party.
Физкультминутка
( Дети поют песню « It’s party time» вместе с героями мультфильма и выполняют движения. ) Слайд 6
Подготовка к прослушиванию (pre-listening exercises)
The new words are on the blackboard. Look at them. They are from a dialogue. Let’s translate these words and phrases.
Yeah! Слово « О да» синоним слову yes. Оно используется в разговорной речи и часто в песнях. (пояснение учителя )
Celebration
absolutely
witch
terrifying
bobbing for apples
musical chairs
pin the tail
nearly all gone
come over
nearly over
clean up
(Слова и фразы из диалога переводим вместе на русский язык и готовимся слушать диалог)
We ‘re going to listen to the dialogue. Try to answer the question.
Which festival are children talking about? Слайд 7
(Дети слушают диалог, учебник закрыт, после прослушивания отвечают на вопрос « О каком празднике говорили дети?» ответ- Halloween.)
Now open the books.p.53 ex.3. you’ll work in groups. The tasks are on the hands out.
(Дети получают задания по группам для работы с текстом диалога. Задания дифференцированные.)
1 group - Find in the text
Three names of games
Two types of food
Two types of costume
(Дети ищут в тексте названия 3 игр, 2 вида костюмов, 2 вида еды.)
2 group- Choose the correct item
1 We like ………….wreaths with flowers.
A doing b making
2 Let’s ……………gifts now!
A exchange b spend
3 I’m ……………..my Frankenstein costume.
A putting b wearing
4 We sometimes eat ……………….food.
A ancient b traditional
5 She’s looking forward to the firework………………
A display b parade
6 This party is …………………..brilliant.
A absolutely b well
7 I want to play a game of …………………chairs.
A dangerous b musical
8 Why don’t you come ……………..?
A over b under
9 That looks like a fun game. Can I ……………………in?
A join b run
10 Why don’t we pop………………and visit my uncle?
A over b round
(Дети выбирают правильный вариант и вставляют в предложение.)
3 group Match the phrasal verbs to their meanings
1 Dress up a move place
2 Run out b visit
3 Come over c finish
4 Join in d become part of smth
5 Pop round e wear costumes
(Дети соотносят фразовые глаголы с их значениями.)
Как только группы готовы- проверяем. Let’s check up.
How do people celebrate Halloween? Give 1 sentence from each group.( От каждой группы дети говорят по 1 предложению, отвечая на вопрос «Как люди празднуют Хэллоуин?»)
Asking for , expressing opinions
Imagine you are at a celebration. Use the phrases below to act out exchanges. Ask about music, food, costumes, activities, guests…..
Asking for opinions
.What do you think of……..?
.What is the……….. Like? What are the……….. Like?
How do you like the……………………?
Do you like…………….?
Responding
They are fantastic, cool, brilliant. It’s fantastic, cool, brilliant.
Not bad at all
Quite good
I don’t really like it, them
They are awful, terrible, horrible . It’s awful, terrible, horrible .
Nothing special.
Make up short dialogues using these phrases. Work in pairs. (Дети составляют диалоги и разыгрывают.)
Синквейн.
На столах у детей лежат подсказки как правильно оценить свою работу на уроке. Они работают в группах. От каждой группы на отдельном листе написать к слову Celebration 2 прилагательных, 3 глагола, 1 предложение отражающее настроение, 1 слово-существительное которое ассоциируется с Celebration Celebration
Cool, funny, merry, great, super, noisy, fine, wonderful, remarkable, brilliant….. (2)
Sing, celebrate, dance, play, move, run, jump, hop, foot(3)
It’s fantastic, this party is absolutely brilliant, we’re having a great time, it’s fun…….(1)
Holiday, birthday, party……..(1)
Дети составляют, зачитывают свои работы и крепят на доску. Слайд 8
Слайд 9 домашнее задание в рабочей тетради.
Your marks. Объявление отметок .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 7 классе "Герои поэмы и нравственный идеал автора" по поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича..."
Для проведения урока мною использованы следующие технологии: проблемная, работа в группах, ИКТ...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2013-2014 уч. год (авторы программы: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев)
Данное календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе включено в рабочую учебную программу по литературе (5 класс) на 2013-2014 учебный год, разработано на основе программы по литер...
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе на 2013-2014 учебный год. Авторы- составители М.А.Снежневская, О.М.Хренова
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе на 2013-2014 учебный год. Авторы учебника - М.А. Снежневская, О.М. Хренова...
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «Celebrations»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «Celebrations»...
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Celebrations"
В данном уроке используется Scrum-технология...
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Celebrations"
В данном уроке используется Scrum-технология...