Технологическая карта My home is my castle
план-конспект урока по английскому языку на тему

Каминская Марина Николаевна

 Технологическая карта My home is my castle

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_teh.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight6 класс

Технологическая карта

Тема

My home is my castle

Цель

формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
  2. освоение суффиксального способа словообразования
  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
  4. развитие поискового чтения
  5. развитие продуктивного письма

Формируемые УУД

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи

Решение проблемного задания

вопрос учителя

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

 Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись),  фиксируют индивидуальные затруднения

Стр. 36, упр.1,2

Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге

Развитие коммуникативных навыков

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод

Стр.36,  упр.3.4

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

С36 №6

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры

Стр.37,  упр.7,8

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

. Стр.37,  упр.4,5

Умение работать с текстом

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

С.37№ 6

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.

Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Технологическая карта урока английского языка в 5 кл.

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Технологическая карта At home

Технологическая картаAt home...

Технологическая карта урока \'\'Home Remedies\'\', УМК Starlight 7 кл.

Технологическая карта урока \'\'Home Remedies\'\' УМК Starlight 7 класс. Предлагаю  интересный и  познавательный вариант проведения урока английского языка в 7 классе. Яркая  презентация по...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Home sweet home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  № 5Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Home sweet home»...

Технологическая карта At home

Технологическая карта At home...

Технологическая карта "My home is my castle"

Технологическая карта "My home is my castle"...