Технологическая карта "My home is my castle"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта "My home is my castle"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_my_home_is_my_castle.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight6 класс
Технологическая карта
Тема | My home is my castle | |||||
Цель | формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. | |||||
Задачи |
| |||||
Формируемые УУД | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||||
Основные понятия | ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь | |||||
Организация пространства | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи | Решение проблемного задания | вопрос учителя | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением | ||
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. | Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения | Стр. 36, упр.1,2 | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция | ||
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения дач | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод | Стр.36, упр.3.4 | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | ||
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения. | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи | Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи. | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний. | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры | Стр.37, упр.7,8 | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | ||
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | . Стр.37, упр.4,5 | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | ||
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке | |||
IX. Д/з. | Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аn Englishman\'s home is his castle.
Конспект урока по учебнику Биболетовой З."Enjoy English" в 6 классе...
Урок английского языка в 6 классе "MY HOME IS MY CASTLE"
Духовно-нравственное развитие и воспитиние школьников-основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребенку будет зависеть, что возведет он в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окр...
Урок английского языка в 6 классе "MY HOME IS MY CASTLE"
Духовно-нравственное развитие и воспитиние школьников-основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребенку будет зависеть, что возведет он в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окр...
My home is my castle
разработка урока содержит фрагмент мультфильма, к которому прилагаются задания для интерактивной доски в программе smartnotebook...
«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Технологическая карта урока английского языка в 5 кл.
«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013...
Технологическая карта My home is my castle
Технологическая карта My home is my castle...
Технологическая карта урока "My home is my castle"
Тема My home is my castleЦельформирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи повторение изученных и вв...