Технологическая карта урока с ЭФУ: "Мерлин" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Садыкова Ирина Александровна

Технологическая карта урока Английского языка 5 класс, УМК "Starlight5” К.М.Баранова, Д.Дули 

Тема урока: "Мерлин"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_s_efu.docx427.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

Мерлин

Учебник (электронная форма)

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia

Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood ,изд-во

«Просвещение»

Разработчик урока

Садыкова И.А.

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

Освоить новые лексические единицы по теме

Задачи урока

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные термины

и понятия темы

Мерлин, Артур, Эскалибур, лексические единицы по теме.

Планируемые результаты

для 5-9 классов: познавательные УУД, регулятивные УУД,

коммуникативные УУД.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Организация пространства

(смешанное обучение,"перевернутый урок", асинхронное обучение,

синхронное обучение)

Смешанное обучение, модель ВYOD

Виды деятельности на уроке

(коллективная (фронтальная) работа,

кооперативно-групповая работа,

индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)

коллективная (фронтальная) работа,

кооперативно-групповая работа,

творческая работа

Образовательные технологии

(развивающее обучение,

личностно-ориентированное обучение, метод проектов,

разноуровневое обучение, модульное обучение, дистанционные технологии, мобильное обучение, системы управления учебным процессом (LMS), облачные технологии, здоровьесберегающие технологии)

Развивающее обучение, технология развития

критического мышления через чтение и речь,

здоровье сберегательные технологии.

Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся (одаренных детей,

детей из социально неблагополучных семей,  детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов,  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,  детей с девиантным (общественно опасным) поведением).

Работа с группой учащихся высокого уровня

(уровневое обучение)

Правила работы на уроке (если они существуют)

Правила работы в группе

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке (контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся (осуществляется учителем);

самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы (осуществляется обучающимся).

Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы

Необходимое оборудование

ПК, планшеты с ЭФУ, наушники, интерактивная доска

Наглядно-демонстрационный материал

Портреты личностей

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood,

стр.

Рефлексия

Синквейн


Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап.

  • Приветствие. Проверка готовности.
  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

  • Приветствуют учителя.
  • Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Коммуникативные:

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

«Верите ли вы»

Do you belive that:

  • Merlin was a wizard, a poet, a teacher and an advisor to kings?
  • Uther was a king?
  • Merlin stuck the magic sword into a large stone to choose a new king?

Arthur couldn’t lift the sword?

  • Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
  • Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
  • Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Картинка из оглавления урока по теме (урок 5f)

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Актуализация знаний

Предлагает составить кластер под названием “Merlin”

Называют ассоциации с этим именем, записывают их в виде кластера

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач

Коммуникативные:

Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

Регулятивные:

Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

Физкультминутка

(3 мин)

Проводит физкультминутку

Играют в игру “Simon says…”

Первичное усвоение новых знаний.

Организует аудирование  и чтение учебного текста

  • Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.
  • Читают текст

Запись текста и сам текст в ЭФУ (урок 5F)

C:\Users\1\Desktop\Скрины\а\Screenshot_2016-05-27-09-48-00.png

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

Коммуникативные:

Слушать и  понимать информацию

Первичная проверка понимания

Организует работу по тексту

  • Выполняют упражнение на понимание текста
  • Дают ответы на вопрос “How are the pictures related to him?”

учебник ex.2b p.88

учебник ex.2a p.88

Познавательные:

Осуществлять поиск информации

Коммуникативные: Строить монологическое высказывание

Первичное закрепление.

Организует выполнение упражнений на закрепление новой лексики и грамматики

Проведение зарядки для глаз после работы с ЭФУ

Выполняют упражнения в группах, затем у интерактивной доски: объясняют свой выбор, остальные оценивают выбор.

Учебник стр. 88-89

Познавательные:

Владеть рядом общих приемов решения задач

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию.

 Предлагает написать синквейн “Merlin” (при необходимости напомнить строение синквейна)

Образец:

Merlin

Wise, powerful

Advise, teach, create

He stuck the magic sword into a stone

Magician

Пишут синквейн на отдельных листочках

 

Познавательные:

Выполнять задания репродуктивного характера

Коммуникативные:

Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений

Информация о домашнем задании, инструктаж

Предлагает составить диалог на изученную тему

Записывают домашнее задание в заметки своего электронного носителя


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР 

Название объекта ЭФУ/ЭОР

Тип, вид объекта (текст, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.)

Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет

Комментарий, какую роль он играет на данном уроке (например, отработка вычислительных навыков, повторение материала и т.п.)

1

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Аудиозапись и текст

Стр. 88

Получение новой информации из аудирования и чтения текста

2

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Упражнения

Стр. 88-89

Проверка усвоения информации, полученной

на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Школы Англии" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок в 5 класс...

Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)

Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...