Технологическая карта урока с ЭФУ: "Мерлин" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока Английского языка 5 класс, УМК "Starlight5” К.М.Баранова, Д.Дули
Тема урока: "Мерлин"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_s_efu.docx | 427.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Тема урока | Мерлин |
Учебник (электронная форма) | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood ,изд-во «Просвещение» |
Разработчик урока | Садыкова И.А. |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме Освоить новые лексические единицы по теме |
Задачи урока | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Основные термины и понятия темы | Мерлин, Артур, Эскалибур, лексические единицы по теме. |
Планируемые результаты для 5-9 классов: познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД. | Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. |
Организация пространства (смешанное обучение,"перевернутый урок", асинхронное обучение, синхронное обучение) | Смешанное обучение, модель ВYOD |
Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала) | коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, творческая работа |
Образовательные технологии (развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение, дистанционные технологии, мобильное обучение, системы управления учебным процессом (LMS), облачные технологии, здоровьесберегающие технологии) | Развивающее обучение, технология развития критического мышления через чтение и речь, здоровье сберегательные технологии. |
Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся (одаренных детей, детей из социально неблагополучных семей, детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением). | Работа с группой учащихся высокого уровня (уровневое обучение) |
Правила работы на уроке (если они существуют) | Правила работы в группе |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке (контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся (осуществляется учителем); самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы (осуществляется обучающимся). | Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы |
Необходимое оборудование | ПК, планшеты с ЭФУ, наушники, интерактивная доска |
Наглядно-демонстрационный материал | Портреты личностей |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, стр. |
Рефлексия | Синквейн |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Материал учебника | Формируемые УУД |
Организационный этап. |
|
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
«Верите ли вы» Do you belive that:
Arthur couldn’t lift the sword? |
| Картинка из оглавления урока по теме (урок 5f) | Познавательные: Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. Коммуникативные: Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
Актуализация знаний | Предлагает составить кластер под названием “Merlin” | Называют ассоциации с этим именем, записывают их в виде кластера | Познавательные: Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач Коммуникативные: Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений Регулятивные: Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию | |
Физкультминутка (3 мин) | Проводит физкультминутку | Играют в игру “Simon says…” | ||
Первичное усвоение новых знаний. | Организует аудирование и чтение учебного текста |
| Запись текста и сам текст в ЭФУ (урок 5F) | Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. Коммуникативные: Слушать и понимать информацию |
Первичная проверка понимания | Организует работу по тексту |
| учебник ex.2b p.88 учебник ex.2a p.88 | Познавательные: Осуществлять поиск информации Коммуникативные: Строить монологическое высказывание |
Первичное закрепление. | Организует выполнение упражнений на закрепление новой лексики и грамматики Проведение зарядки для глаз после работы с ЭФУ | Выполняют упражнения в группах, затем у интерактивной доски: объясняют свой выбор, остальные оценивают выбор. | Учебник стр. 88-89 | Познавательные: Владеть рядом общих приемов решения задач Коммуникативные: Уметь аргументировать свою точку зрения Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действий |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует рефлексию. Предлагает написать синквейн “Merlin” (при необходимости напомнить строение синквейна) Образец: Merlin Wise, powerful Advise, teach, create He stuck the magic sword into a stone Magician | Пишут синквейн на отдельных листочках |
| Познавательные: Выполнять задания репродуктивного характера Коммуникативные: Уметь точно выражать свои мысли. Регулятивные: Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений |
Информация о домашнем задании, инструктаж | Предлагает составить диалог на изученную тему | Записывают домашнее задание в заметки своего электронного носителя |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР
№ | Название объекта ЭФУ/ЭОР | Тип, вид объекта (текст, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.) | Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет | Комментарий, какую роль он играет на данном уроке (например, отработка вычислительных навыков, повторение материала и т.п.) |
1 | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение» | Аудиозапись и текст | Стр. 88 | Получение новой информации из аудирования и чтения текста |
2 | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение» | Упражнения | Стр. 88-89 | Проверка усвоения информации, полученной на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
Технологическая карта урока в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Школы Англии" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок в 5 класс...
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)
Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...