Игровая методика "Определяем время"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Учащимся сложно ориентироваться во всех 12 временных формах английского глагола. Созданная мною презентация позволяет моим ученикам легче понимать разницу во временах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_opredelyaem_vremya.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г Л А В Н А Я Ц Е Л Ь Развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении
Игровая технология «Определяем время»
Рассказ кошки
I walk Как и всякая кошка, наша Няша тоже любит гулять. Гуляет она ежедневно и с большим удовольствием. Это факт.
I walk Только что Няша встретилась со своей подругой Муркой. Обе кошки рады встрече .
I am walk ing
I walk Няша рассказывает Мурке о том, что во время прогулки успела исследовать красивую клумбу. Няша очень гордится этим фактом.
I have walk ed
I walk Еще Няша упоминает и то, что гуляет она уже с самого утра и успела изрядно проголодаться.
I have been walk ing
Договорившись с Муркой о будущей встрече, Няша отправляется домой.
I walk Вернувшись домой, чтобы подкрепиться, Няша вспоминает о том, как она гуляла вчера.
I walk ed
I walk В это самое время вчера она наблюдала за стаей вкуснейших птиц.
I was walk ing
I walk Няша попыталась поймать себе на обед птичку, но это ей не удалось.
I had walk ed
I walk Вчера Няша гуляла уже целое утро, когда вдруг ее облаяли соседские собаки.
I had been walk ing
Взгрустнув о наличии в соседнем дворе злых собак, наша кошка, уютно устроившись в своем лежаке, начала строить планы на завтрашнюю прогулку.
I walk Когда хозяйка пойдет на работу, Няша снова отправится гулять.
I will walk
I walk Когда вокруг фонтана будет много птичек, Няша встретится там с Муркой.
I will be walk ing
I walk Они успеют наиграться в догонялки до того момента, когда Мурке придется отправиться домой.
I will have walk ed
I walk Ну а сама Няша будет гулять в течение целого дня к тому моменту, когда вернется ее хозяйка.
I will have been walk ing
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРОВОЙ УРОК ПО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ " ТАРАС БУЛЬБА" " БРАННОЕ ТРУДНОЕ ВРЕМЯ"
ДАННЫЙ ИГРОВОЙ УРОК ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕРИТЬ В ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ЗНАНИЕ ТЕКСТА УЧАЩИМИСЯ, СОДЕРЖИТ БОЛЬШОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: ВИКТОРИНЫ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, МОЗГОВОЙ ШТ...
Игровые методики на уроках английского языка в 3 – 4-х классах (на примере темы «Простое прошедшее время глагола»)
Тому, кто преподает в начальной школе, хорошо известно, что дети легче запоминают довольно сложные грамматические формы, если материал урока подается в интересной игровой форме. При изучении простого ...
Игровая программа "Времена года"
Игровая программа «Времена года» является результатом моей работы во время каникулярного отдыха детей. Учащиеся с удовольствием участвуют в различных конкурсах, котор...
Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».
Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий....
Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».
Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий....
Конспект игрового занятия «Времена года» (5-6 лет)
Конспект игрового занятия«Времена года»...