Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС на основе авторской программы В.П. Кузовлев 2012 г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное планирование переработано в соответсвии с требованиями 2016 года министерством образования России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс ФГОС В.П. Кузовлев | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
________ Д.В. Богомолова
«29» августа 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район поселок Родники
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 5 «А», 5 «Б», 5 «В»
Учитель: Мелихов Николай Леонидович.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
по плану | по факту | |||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Тематические картинки. Интерактивная доска. Раздаточный материал. Проектор. Тексты с заданиями. Карточки с диалогами. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. www.teachingenglish.org.uk | Учащиеся овладевают: -стремлением понимать образ жизни зарубежных сверстников -потребностью в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении -интересом к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях -представлением о дружбе и друзьях; -внимательным отношение к друзьям, их интересам и увлечениям. Учащиеся учаться: -читать с целью понимания основного содержания. познакомиться с зарубежным сверстником. сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях рассказывать о себе, своей семье, друзьях -использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока; -понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; -понимать на слух высказывания одноклассников; распозновать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте); | ||||
Взаимоотношения в семье. | 5 | |||||
1 | Формирования речевого этикета. Знакомство с новыми друзьями. | 1 | ||||
2 | Формирование навыков аудирования. Интересы моих друзей. | 1 | ||||
3 | Формирование смыслового чтения. Свободное время с друзьями. | 1 | ||||
4 | Обучение запрашивать информацию. Занятия в кружках по интересам. | 1 | ||||
5 | Повторение простого прошедшего времени. Совместное проведение досуга. | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | Учащиеся овладевают: умением различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время. Узнают, какие формы проведения досуга и наиболее популярны в англоязычных странах Учатся читать с целью поиска конкретной информации Учатся находить в словаре нужное значение многозначных слов Знакомятся с: формами проведения досуга в англоязычных странах; Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах. Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье. Учащиеся учатся описывать семейное древо | |||||
Летние каникулы. | 3 | |||||
6 | Повторение простого будущего времени. Как я провел летние каникулы. | 1 | ||||
7 | Формирование навыков чтения. Выходные дни в семье зарубежного друга. | 1 | ||||
8 | Развитие навыков избирательного перевода на русский язык. Увлекательные каникулы. | 1 | ||||
Раздел № 3: Школьное образование. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронные приложения (Face2Face) | Учащиеся учатся выражать: любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России. читать с целью детального понимания содержания. умениям самоконтроля и самооценки. мнения английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях; традиции проведения школьных мероприятий. что сказать, если не понимаешь речь говорящего; мнение о праздновании начала учебного года; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника мнение о школе | ||||
Школьные предметы. | 3 | |||||
9 | Формирование навыков аудирования. Школьные предметы. | 1 | ||||
10 | Развитие исследовательских учебных действий по теме: «Школа будущего» | 1 | ||||
11 | Развитие навыков самоконтроля и самоанализа изученного материал по теме: «Мои любимые предметы» | 1 | ||||
Раздел № 3: Школьное образование. | ||||||
Распорядок дня в школе | 2 | |||||
12 | Формирование навыков говорения по теме: «Расписание» | 1 | ||||
13 | Формирование навыков чтения по теме: «Календарь мероприятий» | 1 | ||||
Раздел № 3: Школьное образование. | ||||||
Внеклассные мероприятия | 1 | |||||
14 | Развитие навыков аудирования по теме: «Школьные вечеринки» | 1 | ||||
Раздел № 3: Школьное образование. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Unlimited English) | Учащиеся делятся знаниями традиций школы, бережное отношение к ним знание правил поведения в классе, школе, дома отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей положительное отношение к учебному процессу; умение вести себя на уроке. учатся организовывать работу по выполнению творческого проекта. Учатся сообщать о: – о распорядке дня в школе; – о школьных предметах; – о школьном расписании; – о любимых предметах; – о правилах в своей школе; – о школьных мероприятиях; – о школьных правилах; Учатся сообщать на основе прочитанного и прослушанного : – о правилах поведения в школе; – о прогрессивной школе (Summerhill) в Англии; – о системе образования в Англии и США Учатся: – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов); – электронные сообщения/интернет-сообщения; | ||||
Правила безопасности школьников | 10 | |||||
15 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | ||||
16 | Повторение модальных глаголов. Безопасность от школы до дома. | 1 | ||||
17 | Обучение действовать по аналогии при выполнении упражнений. Правила безопасности дома. | 1 | ||||
18 | Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Правила безопасности в школе. | 1 | ||||
19 | Развитие навыков умений уточнять необходимую информацию. Правила безопасности в английской школе. | 1 | ||||
20 | Формирование умений написания электронных писем по теме: «Правила» | 1 | ||||
21 | Формирование навыков сопоставлять и сравнивать факты по теме: «Безопасность школ Англии и России» | 1 | ||||
22 | Развитие навыков говорения по теме: «Школьные обязанности» | 1 | ||||
23 | Развитие навыков письма по теме: «Школьная форма» | 1 | ||||
24 | Развитие творческих способностей. Работа над проектом: «Правила безопасности в нашем классе» | 1 | ||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Проект. Таблица времен. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Grammar Time) | Учащиеся учатся поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе; | ||||
Работа по дому. | 1 | |||||
25 | Развитие навыков групповой работы по теме: «Домашние обязанности» | 1 | ||||
Раздел № 5: Средства массовой информации. | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронное приложение (Messages) | Учащиеся учаться – пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.); догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; читают аутентичные тексты разных жанров и типов: инструкции | ||||
Правила безопасности при пользовании Интернетом | 2 | |||||
26 | Развитие умений анализировать прочитанное. Интересный и опасный Интернет | 1 | ||||
27 | Развитие навыков исследовательской деятельности по теме: «Правила в интернете» | 1 | ||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронное приложение (Messages) | Учащиеся учатся расспрашивать: – об обязанностях членов семьи; – о правилах в семье; – о ежедневных занятиях семьи; – о помощи по дому; учатся работать с аудиотекстом; догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. делать записи на основе услышанного; делать записи (выписки из текста); понимают на слух; описания; диалоги; | ||||
Распорядок дня в семье | 3 | |||||
28 | Формирование навыков аудирования. | 1 | ||||
29 | Формирование навыков парной работы по теме: «Обязанности в семье» | 1 | ||||
30 | Контроль навыков чтения по теме: «Мой круг обязанностей» | 1 | ||||
Раздел № 4: Человек и окружающий мир. | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронное приложение (Messages) www.manythings.org | Учащиеся стремятся к развитию интереса и ценностного отношения к природе Учаться сравнивать факты, действия, качества предметов Знакомятся с: – международными экологическими организациями и их деятельностью; Учатся общаться: – об экологических проблемах и способах их устранения; – об участии своей семьи, своих друзей в природоохранной деятельности; – об экологической ситуации в родном городе, регионе; – о своём личном участии в природоохранной деятельности; – о школьных мероприятиях по защите природы; Учащиеся: – распознают по определённым признакам части речи; – догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.); – самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте. – подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; – трансформируют, изменяют грамматическую форму; – самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте. – используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц; – пользуются правилами-инструкциями; – пользуются грамматическим справочником; – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. | ||||
Защита окружающей среды. | 2 | |||||
31 | Знакомство с лексикой по теме: «Защита окружающей среды». Анализ КР. | 1 | ||||
32 | Формирование умений описывать фотографии. Уборка территории по соседству. | 1 | ||||
Раздел № 4: Человек и окружающий мир. | ||||||
Помощь инвалидам и пожилым людям. | 1 | |||||
33 | Развитие навыков понимать основную мысль. Помощь пожилым людям. | 1 | ||||
Раздел № 4: Человек и окружающий мир. | ||||||
Участие в экологических мероприятиях | 5 | |||||
34 | Настоящее совершенное время. Участие в экологических мероприятиях. | 1 | ||||
35 | Контроль навыков аудирования по теме: «Мой город - самый чистый» | 1 | ||||
36 | Настоящее совершенное время с наречиями времени. Волонтеры. Анализ КР. | 1 | ||||
37 | Развитие грамматических навыков по теме: «Чистые улицы - счастливые люди» | 1 | ||||
38 | Развитие лексических навыков письма по теме: «Субботник» | 1 | ||||
Раздел № 3: Школьное образование. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Unlimited English) | Учаться читать с целью поиска конкретной информации. Узнают – традиции проведения школьных мероприятий. – о подготовке к школьному концерту Учатся: – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; – использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; | ||||
Школьные благотворительные концерты | 2 | |||||
39 | Обучение извлекать конкретную информацию. Благотворительный концерт. | 1 | ||||
40 | Контроль навыков письма по теме: « Школьный концерт». | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечение. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Active Grammar Level 1) www.cambridge.org | Учащиеся получают: знание правил вежливого поведения, культуры речи; уважительное отношение к собеседнику, к его взглядам; – узнают, какие формы проведения досуга и виды путешествий наиболее популярны в англоязычных странах (a caravan holiday) – наиболее популярными видами путешествий; – о семейных путешествиях; – о любимых видах путешествий россиян; – о любимом виде отдыха; о предстоящем путешествии; – обсудить информацию (о поездке) и выразить согласие или несогласие на совместную поездку распознают грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте); – соотносят звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением; – узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; – осознают формальные особенности новых грамматических явлений; – определяют функциональные особенности новых грамматических явлений. | ||||
Выходные дни в семье зарубежного друга. | 2 | |||||
41 | Развитие навыков аудирования по теме: «Совместное написание газеты». Анализ КР. | 1 | ||||
42 | Развитие навыков говорения по теме: «Увлечение сверстников из Британии» | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | ||||||
Семейные путешествия. | 3 | |||||
43 | Развитие навыков чтения по теме «Путешествия» Порядок слов в предложении. Анализ КР. | 1 | ||||
44 | Контроль навыков говорения по теме: «Досуг в выходные» | 1 | ||||
45 | Настоящее простое и длительное. Путешествие с автоприцепом. Анализ КР. | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Round UP 3) | Учащиеся учатся использовать различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала; – различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; – соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; – систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране; – представлять реалии своей страны средствами английского языка; – достопримечательностями стран изучаемого языка выполнять лексико-грамматические упражнения; – кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Учатся: описывать любимый праздник Учатся вести диалог-распрос: – о традициях празднования определённого праздника; – о праздниках, традициях и обычаях России; – о праздновании Нового года, Рождества Сообщение на основе прочитанного/услышанного: – о проведении этнической вечеринки; Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе; | ||||
Местные праздники | 1 | |||||
46 | Развитие грамматических навыков говорения по теме: «Летние фестивали». | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | ||||||
Посещение различных городов Великобритании. | 2 | |||||
47 | Умения вести диалог в различных ситуациях по теме: «Лучшее место отдыха – это Шотландия». | 1 | ||||
48 | Развитие творческих способностей. Проект. «Мое портфолио путешественника» | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | ||||||
Любимые праздники. | 5 | |||||
49 | Развитие навыков чтения. Предлоги времени. | 1 | ||||
50 | Развитие навыков аудирования. Американские праздники. | 1 | ||||
51 | Американские и Российские праздники в сравнении. Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||
52 | Настоящее длительное и прошедшее длительное времена. Рождественские традиции. | 1 | ||||
53 | Развитие навыков слушать и распознавать запрашиваемую информацию. Рождество в семье. | 1 | ||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Timesaver Vocabulary Activities) | Учащийся учится делать описание: – любимого магазина; Рассказ: – о походе по магазинам (совершении покупок) – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; учебными действиями: – анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях; – выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений; – используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц; – пользуются правилами-инструкциями; – пользуются грамматическим справочником; – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. | ||||
Покупки в магазине игрушек. | 2 | |||||
54 | Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время. | 1 | ||||
55 | Контроль навыков говорения по теме: «Покупка игрушек» | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Timesaver Communication Activities) | Учащиеся учатся – распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте); – соотносить звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением; – узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; – осознавать формальные особенности новых грамматических явлений; – распознавать имена собственные и нарицательные; – распознавать по определённым признакам части речи; – понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам– особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; – делать выводы из прочитанного; – об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников. – выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему) | ||||
Местные Праздники. | 8 | |||||
56 | Развитие навыков работать в группе по теме: «Семья на вечеринке». Анализ КР. | 1 | ||||
57 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Праздники в семье. | 1 | ||||
58 | Обучение определять незнакомые слова по изученным лексемам. Китайский Новый год. | 1 | ||||
59 | Прошедшее простое и длительное. Представление рождественских гуляний в России. | 1 | ||||
60 | Развитие навыков аудирования по теме: «Самый главный праздник» | 1 | ||||
61 | Обучение работать в паре. Любимые праздники. | 1 | ||||
62 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Любимые праздники твоего друга» | 1 | ||||
63 | Развитие творческих способностей. Подготовка проекта по теме: «Необычные праздники» | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Elementary Grammar Games) | Учащиеся: – делают выборочный перевод с английского языка на русский; выражают собственное мнение по поводу прочитанного; – знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны (the Tower of London, the Museum of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, Buckingham Palace) – анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях; | ||||
Экскурсия по Лондону. | 2 | |||||
64 | Активизация грамматических навыков. Настоящее совершенное время. | 1 | ||||
65 | Контроль навыков чтения по теме: «Расписание поездок по Лондону» | 1 | ||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Grammar Rhymes) | Учащиеся развивают почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к семейным ценностям и традициям. Учатся делать сообщение – о занятиях семьи каждый день и в свободное время; учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности: выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. | ||||
Занятия семьи в свободное время. | 5 | |||||
66 | Прошедшее простое и длительное. Анализ КР. | 1 | ||||
67 | Развитие навыков чтения. Расписание мероприятий. | 1 | ||||
68 | Развитие навыков работы в группе. Что делал на прошлой неделе? | 1 | ||||
69 | Активизация грамматического материала по теме: « Совместный поход в библиотеку» | 1 | ||||
70 | Контроль навыков аудирования по теме: «Семейный уикенд» | |||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Timesaver Elementary Listening) | Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе; Учатся: – начинать, поддерживать и заканчивать разговор о времяпрепровождение, прашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – высказываться логично и связно; – выражать свою точку зрения и обосновывать её; Учащиеся овладевают монологической формой речи. Учащиеся: – описывают предмет, картинку, персонаж; | ||||
Занятия в выходные дни. | 2 | |||||
71 | Развитие навыков монологической речи. Анализ КР. | 1 | ||||
72 | Развитие навыков диалогической речи. Что вы делали в прошлое воскресение. | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | ||||||
Посещение музеев. | 2 | |||||
73 | Контроль навыков письма по теме: «Лучшие музеи Лондона» | 1 | ||||
74 | Творческий проект. Лучшая поездка. Анализ КР. | 1 | ||||
Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие (Timesaver Visual Grammar) | Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, взаимопомощь при работе в паре и группе. Учатся: – применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); Учатся писать: – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов); – распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте); – соотносить звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением; – узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; – осознавать формальные особенности новых грамматических явлений; – определять функциональные особенности новых грамматических явлений. | ||||
Совместное проведение досуга. | 8 | |||||
75 | Настоящее длительное время в значении будущего. | 1 | ||||
76 | Обучение извлекать конкретную информацию. Семейные планы на каникулы. | 1 | ||||
77 | Активизация грамматических навыков. Что ты собираешься делать на каникулах. | 1 | ||||
78 | Конструкция “собираться что-либо делать”. Совместное проведение досуга. | 1 | ||||
79 | Будущее простое время. Совместный отпуск. | 1 | ||||
80 | Развитие навыков работы в группе. Совместный поход в зоопарк. | 1 | ||||
81 | Развитие навыков написания личного письма. Какие планы на ближайшее будущее? | 1 | ||||
82 | Тренировка работы в паре по теме: «Удивительные выходные» | |||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие | Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе Учатся: читать с целью понимания основного содержания. Знакомятся с: – формами проведения досуга в англоязычных странах; о различных возможностях проведения каникул в родном городе; – обсудить информацию (о поездке) и выразить согласие или несогласие на совместную поездку. – учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; – учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания; применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения) | ||||
Морское путешествие. | 4 | |||||
83 | Развитие навыков чтения. Круиз по морю. | 1 | ||||
84 | Контроль навыков говорения по теме: «Планы на отпуск». | 1 | ||||
85 | Развитие навыков смыслового чтения. Отдых у моря. Анализ КР. | 1 | ||||
86 | Развитие навыков парной работы по теме: « Будущая поездка» | 1 | ||||
Раздел № 2: Досуг и увлечения. | ||||||
Путешествие по различным частям Великобритании. | 4 | |||||
87 | Развитие навыков проектной работы по теме: «Что делать на выходных?» | 1 | ||||
88 | Контроль навыков чтения по теме: «Летний отпуск» | 1 | ||||
89 | Развитие навыков чтения по теме: «Впечатления от поездок». Анализ КР. | 1 | ||||
90 | Развитие письменных навыков по теме: « Прогулки по Лондону» | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное пособие | Учащиеся развивают стремление достойно представлять родную культуру; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки; уважительно относиться к собеседнику, его мнению. Учатся сравнивать факты, действия, качества предметов. – знакомятся с биографиями/фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру. – учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; – учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка. Учащиеся получают знания о британских городах, достопримечательностях и географических названиях: Trafalgar Square, the British Museum, the National Gallery, Madame Tussaud’s, Buckingham Palace, the London Eye, the Tower of London, Hyde Park, London Zoo, Windsor Castle, Oxford, Stratford-upon-Avon, Yorkshire, York, the Viking Centre, Cadbury World, Canterbury, Edinburgh, Edinburgh Castle, Glasgow; американских городах и географических названиях: California, Philadelphia, New York; Moscow and its sights: the Kremlin, Red Square, Gorky Park; St Petersburg and its sights: the Bronze Horseman, St Isaac’s Cathedral, the State Hermitage, the Peter and Paul Cathedral Учатся описывать: – столиц и городов/родного города, их достопримечательностей; Учатся сообщать: – об известных достопримечательностях; – об истории и достопримечательностях исторического города; – о городе, в котором живёшь; Учатся: – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – учатся: определять тему высказывания; определять основную мысль высказывания; выявлять детали, раскрывающие тему высказывания; выделять главные факты, опуская второстепенные;; – используют контекстуальную или языковую догадку. | ||||
Достопримечательности Великобритании. | 6 | |||||
91 | Развитие навыков аудирования, извлечение главной мысли. Тур по Лондону. | 1 | ||||
92 | Обучения навыкам сравнивать фотографии, используя грамматические и лексические навыки. Букингемский дворец. | 1 | ||||
93 | Развитие умений письменной речи. Написание истории об одном дне в Лондоне. | 1 | ||||
94 | Развитие грамматических навыков смыслового чтения. Впечатление о Лондоне. | 1 | ||||
95 | Контроль навыков аудирования по теме: «Столица Королевства» | 1 | ||||
96 | Развитие исследовательских учебных действий. Тур по России. Анализ КР. | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | ||||||
Известные люди | 2 | |||||
97 | Развитие умений отвечать на запрос собеседника. Чем знамениты эти личности? | 1 | ||||
98 | Развитие умений работать в паре. Угадай известного человека. | 1 | ||||
Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна. | ||||||
Достопримечательности городов мира. | 4 | |||||
99 | Контроль навыков письма по теме: «Места развлечений» | 1 | ||||
100 | Развитие умений отвечать на вопросы, используя различные грамматические формы. Места в Лондоне. Анализ КР. | 1 | ||||
101 | Итоговая игра по теме: «Любимые места Британии». | 1 | ||||
102 | Написание письма личного характера по теме: «Каникулы в твоем родном городе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова
Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский язык не является родн...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой (ФГОС)
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ для 5-6 классов», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.,...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...
Рабочая программа основного общего образования по литературе в соответствии с ФГОС на основе авторской программы под ред. В.Я.Коровиной
Рабочая программа основного общего образования по литературе составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО (прика...
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по опк (на основе авторской программы А.В.Бородиной)
Рабочая программа и календарно-тематическоепланирование рассчитано для детей 5-9-х классов...
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по ФГОС на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой.
Предлагаемая рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена по ФГОС на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой и разраб...