Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС на основе авторской программы В.П. Кузовлев 2012 г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Мелихов Николай Леонидович

Данное планирование переработано в соответсвии с требованиями 2016 года министерством образования России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП 5 класс ФГОС В.П. Кузовлев270 КБ

Предварительный просмотр:

            Согласовано

 заместитель директора по УВР

  ________         Д.В. Богомолова

 «29» августа 2013 года

               

Муниципальное образование  Белореченский район поселок Родники

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   

по английскому языку

Класс: 5 «А», 5 «Б», 5 «В»

Учитель:  Мелихов Николай Леонидович.

Количество часов: всего  102  часа;  в неделю  3 часа;

Планирование составлено на основе   рабочей программы  учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года

№  урока

         Содержание

        (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

по плану

по факту

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Тематические картинки.

Интерактивная доска.

Раздаточный материал.

Проектор.

Тексты с заданиями.

Карточки с диалогами.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

www.teachingenglish.org.uk

Учащиеся овладевают:

-стремлением понимать образ жизни зарубежных сверстников

-потребностью в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

-интересом к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

-представлением о дружбе и друзьях;

-внимательным отношение к друзьям, их интересам и увлечениям.

Учащиеся учаться:

-читать с целью понимания основного содержания. познакомиться с зарубежным сверстником. сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях рассказывать о себе, своей семье, друзьях

-использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-понимать на слух высказывания одноклассников;

распозновать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);

Взаимоотношения в семье.

5

1

Формирования речевого этикета. Знакомство с новыми друзьями.

1

2

Формирование навыков аудирования.

Интересы моих друзей.

1

3

Формирование смыслового чтения.

Свободное время с друзьями.

1

4

Обучение запрашивать информацию. Занятия в кружках по интересам.

1

5

Повторение простого прошедшего времени. Совместное проведение досуга.

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Учащиеся овладевают:

умением различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время.

Узнают, какие формы проведения досуга и наиболее популярны в англоязычных странах

Учатся читать с целью поиска конкретной информации

Учатся находить в словаре нужное значение многозначных слов 

Знакомятся с:

формами проведения досуга в англоязычных странах;

Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах.

Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье.

Учащиеся учатся описывать семейное древо

Летние каникулы.

3

6

Повторение простого будущего времени. Как я провел летние каникулы.

1

7

Формирование навыков чтения. Выходные дни в семье зарубежного друга.

1

8

Развитие навыков избирательного перевода на русский язык. Увлекательные каникулы.

1

Раздел № 3: Школьное образование. 

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронные приложения

(Face2Face)

Учащиеся учатся выражать:

любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России.

читать с целью детального понимания содержания.

умениям самоконтроля и самооценки.

мнения английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях;

традиции проведения школьных мероприятий.

что сказать, если не понимаешь речь говорящего;

мнение о праздновании начала учебного года;

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника

мнение о школе

Школьные предметы.

3

9

Формирование навыков аудирования. Школьные предметы.

1

10

Развитие исследовательских учебных действий по теме: «Школа будущего»

1

11

Развитие навыков самоконтроля и самоанализа изученного материал по теме: «Мои любимые предметы»

1

Раздел № 3: Школьное образование.

Распорядок дня в школе

2

12

Формирование навыков говорения по теме: «Расписание»

1

13

Формирование навыков чтения по теме: «Календарь мероприятий»

1

Раздел № 3: Школьное образование.

Внеклассные мероприятия

1

14

Развитие навыков аудирования по теме: «Школьные вечеринки»

1

Раздел № 3: Школьное образование.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Unlimited English)

Учащиеся делятся знаниями традиций школы, бережное отношение к ним знание правил поведения в классе, школе, дома отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей положительное отношение к учебному процессу; умение вести себя на уроке.

учатся организовывать работу по выполнению творческого проекта.

Учатся сообщать о:

– о распорядке дня в школе;

– о школьных предметах;

– о школьном расписании;

– о любимых предметах;

– о правилах в своей школе;

– о школьных мероприятиях;

– о школьных правилах;

Учатся сообщать на основе прочитанного и прослушанного :

– о правилах поведения в школе;

– о прогрессивной школе (Summerhill) в Англии;

– о системе образования в Англии и  США

Учатся:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 8090 слов);

– электронные сообщения/интернет-сообщения;

Правила безопасности школьников

10

15

Знакомство с новой лексикой по теме: «Правила вокруг нас»

1

16

Повторение модальных глаголов. Безопасность от школы до дома.

1

17

Обучение действовать по аналогии при выполнении упражнений. Правила безопасности дома.

1

18

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Правила безопасности в школе.

1

19

Развитие навыков умений уточнять необходимую информацию. Правила безопасности в английской школе.

1

20

Формирование умений написания электронных писем по теме: «Правила»

1

21

Формирование навыков сопоставлять и сравнивать факты по теме: «Безопасность школ Англии и России»

1

22

Развитие навыков говорения по теме: «Школьные обязанности»

1

23

Развитие навыков письма по теме: «Школьная форма»

1

24

Развитие творческих способностей. Работа над проектом: «Правила безопасности в нашем классе»

1

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Проект.

Таблица времен.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Grammar Time)

Учащиеся учатся поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе;

Работа по дому.

1

25

Развитие навыков групповой работы по теме: «Домашние обязанности»

1

Раздел № 5: Средства массовой информации.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронное приложение

(Messages)

Учащиеся учаться

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.);

догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; читают аутентичные тексты разных жанров и типов: инструкции

Правила безопасности при пользовании Интернетом

2

26

Развитие умений анализировать прочитанное. Интересный и опасный  Интернет

1

27

Развитие навыков исследовательской деятельности по теме: «Правила в интернете»

1

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронное приложение

(Messages)

Учащиеся учатся расспрашивать:

– об обязанностях членов семьи;

– о правилах в семье;

– о ежедневных занятиях семьи;

– о помощи по дому;

учатся работать с аудиотекстом;

догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

делать записи на основе услышанного;

делать записи (выписки из текста);

понимают на слух;

описания;

диалоги;

Распорядок дня в семье

3

28

Формирование навыков аудирования.

1

29

Формирование навыков парной работы по теме: «Обязанности в семье»

1

30

Контроль навыков чтения по теме: «Мой круг обязанностей»

1

Раздел № 4: Человек и окружающий мир.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронное приложение

(Messages)

www.manythings.org

Учащиеся стремятся к развитию интереса и ценностного отношения к природе

Учаться сравнивать факты, действия, качества предметов

Знакомятся с:

– международными экологическими организациями и их деятельностью;

Учатся общаться:

– об экологических проблемах и способах их устранения;

– об участии своей семьи, своих друзей в природоохранной деятельности;

– об экологической ситуации в родном городе, регионе;

– о своём личном участии в природоохранной деятельности;

–  о школьных мероприятиях по защите природы;

Учащиеся:

– распознают по определённым признакам части речи;

– догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.);

– самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте.

– подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

– трансформируют, изменяют грамматическую форму;

– самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте.

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

– пользуются правилами-инструкциями;

– пользуются грамматическим справочником;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

Защита окружающей среды.

2

31

Знакомство с лексикой по теме: «Защита окружающей среды». Анализ КР.

1

       32

Формирование умений описывать фотографии. Уборка территории по соседству.

1

Раздел № 4: Человек и окружающий мир.

Помощь инвалидам и пожилым людям.

1

33

Развитие навыков понимать основную мысль. Помощь пожилым людям.

1

Раздел № 4: Человек и окружающий мир.

Участие в экологических мероприятиях

5

34

Настоящее совершенное время. Участие в экологических мероприятиях.

1

35

Контроль навыков аудирования по теме: «Мой город - самый чистый»

1

36

Настоящее совершенное время с наречиями времени. Волонтеры. Анализ КР.

1

37

Развитие грамматических навыков по теме: «Чистые улицы - счастливые люди»

1

38

Развитие лексических навыков письма по теме: «Субботник»

1

Раздел № 3: Школьное образование.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Unlimited English)

Учаться читать с целью поиска конкретной информации.

Узнают

– традиции проведения школьных мероприятий.

– о подготовке к школьному концерту

Учатся:

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

Школьные благотворительные концерты

2

39

Обучение извлекать конкретную информацию. Благотворительный концерт.

1

40

Контроль навыков письма по теме: « Школьный концерт».

1

Раздел № 2: Досуг и увлечение.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Active Grammar Level 1)

www.cambridge.org

Учащиеся получают:

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

уважительное отношение к собеседнику, к его взглядам;

– узнают, какие формы проведения досуга и виды путешествий наиболее популярны в англоязычных странах (a caravan holiday) – наиболее популярными видами путешествий;

– о семейных путешествиях;

– о любимых видах путешествий россиян;

– о любимом виде отдыха;

о предстоящем путешествии;

– обсудить информацию (о поездке) и выразить согласие или несогласие на совместную поездку распознают грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);

– соотносят звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением;

– узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

– осознают формальные особенности новых грамматических явлений;

– определяют функциональные особенности новых грамматических явлений.

Выходные дни в семье зарубежного друга.

2

41

Развитие навыков аудирования по теме: «Совместное написание газеты». Анализ КР.

1

42

Развитие навыков говорения по теме: «Увлечение сверстников из Британии»

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Семейные путешествия.

3

43

Развитие навыков чтения по теме «Путешествия» Порядок слов в предложении. Анализ КР.

1

44

Контроль навыков говорения по теме: «Досуг в выходные»

1

45

Настоящее простое и длительное. Путешествие с автоприцепом. Анализ КР.

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Round UP 3)

www.ted.com

Учащиеся учатся использовать различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала;

– различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

– соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

– систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;

– представлять реалии своей страны средствами английского языка;

– достопримечательностями стран изучаемого языка

выполнять лексико-грамматические упражнения;

– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Учатся:

описывать любимый праздник

Учатся вести диалог-распрос:

– о традициях празднования определённого праздника;

– о праздниках, традициях и обычаях России;

– о праздновании Нового года, Рождества

Сообщение на основе прочитанного/услышанного:

– о проведении этнической вечеринки;

Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе;

Местные праздники

1

46

Развитие грамматических навыков говорения по теме: «Летние фестивали».

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Посещение различных городов Великобритании.

2

47

Умения вести диалог в различных ситуациях по теме: «Лучшее место отдыха – это Шотландия».

1

48

Развитие творческих способностей. Проект. «Мое портфолио путешественника»

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.  

Любимые праздники.

5

49

Развитие навыков чтения. Предлоги времени.

1

50

Развитие навыков аудирования. Американские праздники.

1

51

Американские и Российские праздники в сравнении. Степени сравнения прилагательных.

1

52

Настоящее  длительное и прошедшее длительное времена. Рождественские традиции.

1

53

Развитие навыков слушать и распознавать запрашиваемую информацию. Рождество в семье.

1

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие (Timesaver Vocabulary Activities)

www.learnenglishteens.britishcouncil.org.com

Учащийся учится делать описание:

– любимого магазина;

Рассказ:

– о походе по магазинам (совершении покупок) – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

учебными действиями:

– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

– выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

– пользуются правилами-инструкциями;

– пользуются грамматическим справочником;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

Покупки в магазине игрушек.

2

54

Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время.

1

55

Контроль навыков говорения по теме: «Покупка игрушек»

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие (Timesaver Communication Activities)

www.multitran.ru

www.kopilkaurokov.ru

Учащиеся учатся

– распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);

– соотносить звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением;

– узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

– осознавать формальные особенности новых грамматических явлений;

– распознавать имена собственные и нарицательные;

– распознавать по определённым признакам части речи;

– понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам– особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

 – делать выводы из прочитанного;

– об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников.

– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему)

Местные Праздники.

8

56

Развитие навыков работать в группе по теме: «Семья на вечеринке». Анализ КР.

1

57

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Праздники в семье.

1

58

Обучение определять незнакомые слова по изученным лексемам. Китайский Новый год.

1

59

Прошедшее простое  и длительное. Представление рождественских гуляний в России.

1

60

Развитие навыков аудирования по теме: «Самый главный праздник»

1

61

Обучение работать в паре. Любимые праздники.

1

62

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Любимые праздники твоего друга»

1

63

Развитие творческих способностей. Подготовка проекта по теме: «Необычные праздники»

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие (Elementary Grammar Games)

www.britishcouncil.ru

www.lomdonist.com

Учащиеся:

– делают выборочный перевод с английского языка на русский;

выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

– знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны (the Tower of London, the Museum of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, Buckingham Palace)

– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

Экскурсия по Лондону.

2

64

Активизация грамматических навыков. Настоящее совершенное время.

1

65

Контроль навыков чтения по теме: «Расписание поездок по Лондону»

1

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие (Grammar Rhymes)

Учащиеся развивают почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к семейным ценностям и традициям.

Учатся делать сообщение

– о занятиях семьи каждый день и в свободное время;

учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности:

выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

Занятия семьи в свободное время.

5

66

Прошедшее простое и длительное. Анализ КР.

1

67

Развитие навыков чтения. Расписание мероприятий.

1

68

Развитие навыков работы в группе. Что делал на прошлой неделе?

1

69

Активизация грамматического материала по теме: « Совместный поход в библиотеку»

1

70

Контроль навыков аудирования по теме: «Семейный уикенд»

Раздел № 2: Досуг и увлечения. 

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие (Timesaver Elementary Listening)

www.anglotopia.net

Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе;

Учатся:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор о времяпрепровождение, прашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– высказываться логично и связно;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учащиеся:

– описывают предмет, картинку, персонаж;

Занятия в выходные дни.

2

71

Развитие навыков монологической речи. Анализ КР.

1

72

Развитие навыков диалогической речи. Что вы делали в прошлое воскресение.

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Посещение музеев.

2

73

Контроль навыков письма по теме: «Лучшие музеи Лондона»

1

74

Творческий проект. Лучшая поездка. Анализ КР.

1

Раздел № 1: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие

(Timesaver Visual Grammar)

www.englishwithatwist.com

Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, взаимопомощь при работе в паре и группе. Учатся:

– применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

Учатся писать:

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 8090 слов);

– распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);

– соотносить звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением;

– узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

– осознавать формальные особенности новых грамматических явлений;

– определять функциональные особенности новых грамматических явлений.

Совместное проведение досуга.

8

75

Настоящее длительное время в значении будущего.

1

76

Обучение  извлекать конкретную информацию. Семейные планы на каникулы.

1

77

Активизация грамматических навыков. Что ты собираешься делать на каникулах.

1

78

Конструкция “собираться что-либо делать”. Совместное проведение досуга.

1

79

Будущее простое время. Совместный отпуск.

1

80

Развитие навыков работы в группе. Совместный поход в зоопарк.

1

81

Развитие навыков написания личного письма. Какие планы на ближайшее будущее?

1

82

Тренировка работы в паре по теме: «Удивительные выходные»

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие

www.cambridgeenglish.com

Учащиеся развивают навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе

Учатся:

читать с целью понимания основного содержания.

Знакомятся с:

– формами проведения досуга в англоязычных странах;

о различных возможностях проведения каникул в родном городе;

– обсудить информацию (о поездке) и выразить согласие или несогласие на совместную поездку.

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения)

Морское путешествие.

4

83

Развитие навыков чтения. Круиз по морю.

1

84

Контроль навыков говорения по теме: «Планы на отпуск».

1

85

Развитие навыков смыслового чтения. Отдых у моря. Анализ КР.

1

86

Развитие навыков парной работы по теме: « Будущая поездка»

1

Раздел № 2: Досуг и увлечения.

Путешествие по различным частям Великобритании.

4

87

Развитие навыков проектной работы по теме: «Что делать на выходных?»

1

88

Контроль навыков чтения по теме: «Летний отпуск»

1

89

Развитие навыков чтения по теме: «Впечатления от поездок». Анализ КР.

1

90

Развитие письменных навыков по теме: « Прогулки по Лондону»

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное пособие

www.snappywords.com 

Учащиеся развивают стремление достойно представлять родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки; уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

Учатся сравнивать факты, действия, качества предметов.

– знакомятся с биографиями/фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру.

– учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка. Учащиеся получают знания о британских городах, достопримечательностях и географических названиях: Trafalgar Square, the British Museum, the National Gallery, Madame Tussaud’s, Buckingham Palace, the London Eye, the Tower of London, Hyde Park, London Zoo, Windsor Castle, Oxford, Stratford-upon-Avon, Yorkshire, York, the Viking Centre, Cadbury World, Canterbury, Edinburgh, Edinburgh Castle, Glasgow;

американских городах и географических названиях: California, Philadelphia, New York;

Moscow and its sights: the Kremlin, Red Square, Gorky Park;

St Petersburg and its sights: the Bronze Horseman, St Isaac’s Cathedral, the State Hermitage, the Peter and Paul Cathedral

Учатся описывать:

– столиц и городов/родного города, их достопримечательностей;

Учатся сообщать:

– об известных достопримечательностях;

– об истории и достопримечательностях исторического города;

– о городе, в котором живёшь;

Учатся:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– учатся:

определять тему высказывания;

определять основную мысль высказывания;

выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

выделять главные факты, опуская второстепенные;;

– используют контекстуальную или языковую догадку.

Достопримечательности Великобритании.

6

91

Развитие навыков аудирования, извлечение главной мысли. Тур по Лондону.

1

92

Обучения навыкам сравнивать фотографии, используя грамматические и лексические навыки. Букингемский дворец.

1

93

Развитие умений письменной речи. Написание истории об одном дне в Лондоне.

1

94

Развитие грамматических навыков смыслового чтения. Впечатление о Лондоне.

1

95

Контроль навыков аудирования по теме: «Столица Королевства»

1

96

Развитие исследовательских учебных действий. Тур по России. Анализ КР.

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.

Известные люди

2

97

Развитие умений отвечать на запрос собеседника. Чем знамениты эти личности?

1

98

Развитие умений работать в паре. Угадай известного человека.

1

Раздел № 6: Страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности городов мира.

4

99

Контроль навыков письма по теме: «Места развлечений»

1

100

Развитие умений отвечать на вопросы, используя различные грамматические формы. Места в Лондоне. Анализ КР.

1

101

Итоговая игра по теме: «Любимые места Британии».

1

102

Написание письма личного характера по теме: «Каникулы в твоем родном городе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова

Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский  язык не является родн...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов разработана на основе авторской программы Л.Л. Босовой (ФГОС)

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 5 классов  разработана  на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ для 5-6 классов», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.,...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...

Рабочая программа основного общего образования по литературе в соответствии с ФГОС на основе авторской программы под ред. В.Я.Коровиной

Рабочая программа основного общего образования по литературе составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО (прика...

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по опк (на основе авторской программы А.В.Бородиной)

Рабочая программа и календарно-тематическоепланирование рассчитано для детей 5-9-х классов...

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по ФГОС на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой.

Предлагаемая рабочая программа по русскому языку в 10 классе  составлена по ФГОС  на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой и  разраб...