Содержние элективного курса "Разговорный английский"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
В последнее время все большую значимость приобретает разговорный английский язык, который имеет ряд принципиальных отличий от традиционного английского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_elektivnogo_kursa_razgovornyy_angliyskiy.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание изучаемого элективного курса «Разговорный английский»
Тема 1. Вводное занятие. Структура и содержание раздела «Говорение» (1 час)
Задания для монологического высказывания с опорой на конкретный текст. Задания для монологического высказывания без опоры на конкретный текст. Диалог с целью обмена информацией (ролевая игра). Инициирование разговора. Завершение разговора.
Тема 2. Достопримечательности. Страны изучаемого языка. Sights (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 3. Взаимоотношения в семье (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 4. Где это находится? Направления (лексика «Город»). My native town (2 часа)
Формулы речесвого этикета. Инициирование разговора. Развитие разговора. Завершение разговора. Речевые образцы для диалогического высказывания
Тема 5. Выбор будущей профессии. Образование (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 6. Спорт. Здоровый образ жизни (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 7. В кафе/ресторане. Формулы речевого этикета (2 часа)
Инициирование разговора. Развитие разговора. Завершение разговора. Речевые образцы для диалогического высказывания
Тема 8. Отпуск. Путешествие. Travelling (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 9. События и праздники. Specials events and holidays (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 10. Где нам остановиться? (2 часа)
Формулы речесвого этикета. Инициирование разговора. Развитие разговора. Завершение разговора. Речевые образцы для диалогического высказывания
Тема 11. Экологические проблемы. Ecological problems (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 12. Проблемы молодежи (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 13. Средства массовой информации. Mass media (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 14. В магазине. Продукты и одежда. Shopping (2 часа)
Формулы речесвого этикета. Инициирование разговора. Развитие разговора. Завершение разговора. Речевые образцы для диалогического высказывания
Тема 15. Который час? Лексика «Время» (2 часа)
Инициирование разговора. Развитие разговора. Завершение разговора. Речевые образцы для диалогического высказывания
Тема 16. Проблемы здоровья (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 17. Глобализация (2 часа)
Подготовка учащихся к тематическому монологическому высказыванию и ответам на вопросы экзаменатора, учиетля, собеседника. Монологическое высказывание по ситауции.
Тема 18. Итоговое контрольное занятие (1 час)
Организация дискуссии. Контроль
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | Форма проведения | |||
Всего | Теорети-ческие | Практи-ческие | По плану | Факти чески | |||
1 | Вводное занятие. Структура и содержание раздела «Говорения» | 1 | 1 | 0 | Лекция | ||
2 | Достопримечательности. Страны изучаемого языка. Sights | 2 | 1 | 1 | Анализ и создание комментариев к видеофильму «Достопримечаетльности Великобритании» | ||
3 | Взаимоотношения в семье | 2 | 1 | 1 | Круглый стол «Легко ли быть единственным ребенком?» | ||
4 | Где это находится? Направления (лексика «Город»). My native town | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена информации по теме | ||
5 | Выбор будущей профессии. Образование | 2 | 1 | 1 | Монологические высказывания на тему «Современный мир профессии. Моя будущая карьера» | ||
6 | Спорт. Здоровый образ жизни | 2 | 1 | 1 | Диспут на тему «За и против экстремальных видов спорта» (Are you sure of extreme sports?) | ||
7 | В кафе/ресторане. Формулы речевого этикета | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена информации по теме (Ways to be polite) | ||
8 | Отпуск. Путешествие. Travelling | 2 | 1 | 1 | Диспут на тему «За и против путешествий» (Travel broadens the minds) | ||
9 | События и праздники. Specials events and holidays | 2 | 1 | 1 | Защита мини-проектов «Праздники США, Великобритании и России. Сходство и различия культур | ||
10 | Где нам остановиться? | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена оценочной информации по теме | ||
11 | Экологические проблемы. Ecological problems | 2 | 1 | 1 | Обсуждение темы в группах «Что мы оставим следующим поколениям?» | ||
12 | Проблемы молодежи | 2 | 1 | 1 | Обсуждение газатеных статей Problems of Youth | ||
13 | Средства массовой информации. Mass media | 2 | 1 | 1 | Пресс-конференция «Различные пути нахождения информации». Защита проектов | ||
14 | В магазине. Продукты и одежда. Shopping | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена информации по теме | ||
15 | Который час? Лексика «Время» | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена информации по теме. Формулы речесвого этикета | ||
16 | Проблемы здоровья | 2 | 1 | 1 | Организация диалога обмена информации по теме. (Ways to be healthy) | ||
17 | Глобализация | 2 | 1 | 1 | Пресс-конференция «Живем ли мы уже в глобальной деревне» | ||
18 | Итоговое контрольное занятие | 1 | 0 | 1 | Дискуссия на тему «Завтрашний мир». Are you pessimistic or optimistic about the future? | ||
Итого: | 34 | 17 | 17 |
Методическое обеспечение
- перечень демонстраций, практических работ:
Компьютерные презентации:
«Структура и содержание раздела «Говорение»
«Достопримечательности страны изучаемого языка»
«Диалог-обмен информацией»
«Ecological problems»
«Mass media»
«Еxtreme sports»
Круглый стол «Легко ли быть единственным ребенком?»
Диспут на тему «За и против экстремальных видов спорта»
Мини-проект «Праздники США, Великобритании и России»
Диспут на тему «За и против путешествий»
Пресс-конференция «Различные пути нахождения информации»
Дискуссия на тему «Завтрашний мир»
Обсуждение газетных статей, информации из интернета, телевизионных прогамм.
- перечень необходимого оборудования:
компьютер, интерактивная доска, CD, DVD, флэш карта, выход в интернет.
- методические разработки:
«Стратегия и тактика совершенствования разговорных навыков учащихся на уроках английского языка» учителя английского языка Киреевой Татьяны Викторовны, г. Санкт-Петербург, 2я СПб гимназия, 2009 г
- перечень электронных дидактически материалов:
http://www.visitbritain.com/ru/Things-to-do/Sightseeing
http:/ru.wikipedia.org/wiki/
http:/www.britishcouncil.org/ru/Russia-english-online
http:/www.thetimes.co.uk/
http:/www.thesun.co.uk
http:/www. washingtonpost.com/
http:/www.youtube.com
http:/video.yandex.ru
http:/en365.ru/audiokurs.htm
http:/en365.ru/dialogi.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие элективного курса "Английский язык для общения"
Занятие элективного курса «Английский для общения», 11 класс построено по материалам сайтов сети Интернет и учебного пособия “Everydaydialoguesandtopics”. Основной языковой материал предназначен...
ПРОГРАММА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА (английский язык и экология) «World around us»
Программа курса по английскому языку «World around us» в рамках предпрофильной подготовки, построенная с учетом межпредметных связей, рассчитана на 17 часов в неделю и направлена на обеспечение дополн...
Рабочая программа элективного курса «Английский для практиков»
Программа углубляет и дополняет разделы УМК, изучаемые в средней школе: “MyFamily”, “LeisureAndHobbies”, “Education”, “Shopping” и др. При этом темы исследования, которые предлагаются в ра...
элективный курс "английский язык и культуроведение англоговорящих стран"
Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном о...
элективный курс "Английский для продавцов"
Современный работодатель предъявляет очень высокие требования к молодым рабочим, в том числе, и к уровню овладения иностранными языками. Обучение иностранному языку является одним из основных эл...
Программа элективного курса "Английский на каждый день"
Элективный курс "Английский на каждый день" является коммуниткативным курсом для учащихся 10 - 11 классов. Курс предоставляет возможность овладеть различными языковыми и речевыми средствами для успешн...
Элективный курс "Английский язык и культуроведение англоговорящих стран"
Данный курс рассчитан на 2 года обучения : в 10 классе-1 час в неделю ив 11 классе-1,5 часа в неделю (всего 51 час) и направлен на восприятие фактов культуры, явлений и событий изучаемых стран....