Календарно-тематическое планирование 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС)
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Пдан. сроки |
Модуль 1 − Communication | ||||||||
1 | Беседа о летних каникулах | с. 6, упр. 3 | с. 6, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 3 | ||||
2 | Расширение лексического запаса. | с. 7, упр. 4, 5 | с. 7, упр. 4, 6 | с. 7, упр. 6 | с. 7, упр. 5 | |||
3 | Развитие навыков диалогической речи. ИКТ | с. 7, упр. 7 | ||||||
4 | Обучение грамматике. | с. 8, упр. 3 | с. 8, упр. 3 | с. 8, упр. 1 | с. 8, упр. 2, 3 | |||
5 | Расширение лексического запаса. | с. 8, упр. 4 | с. 8, упр. 4 | с. 8, упр. 4 | ||||
6 | Обучение грамматике. | с. 9, упр. 5 | с. 9, упр. 5 | с. 9, упр. 5 | ||||
7 | Введение новой лексики | с. 9, упр. 6, 7 | с. 9, упр. 6, 7, 8 | с. 9, упр. 6, 7, 8 | ||||
8 | Развитие навыков чтения. | с. 10, упр. 1, 2 | с. 10, упр. 2 | |||||
9 | Развитие навыков монологической речи | с. 10, упр. 5, 6 | с. 10, упр. 3 | с. 10, упр. 4 | с. 10, упр. 6 | |||
10 | Развитие навыков письменной речи | Ос. 11, упр. 8 | с. 11, упр. 7, 8 | с. 11, упр. 7 | с. 11, упр. 9 | |||
11 | Развитие навыков говорения. | с. 12, упр. 1 | с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 2 | ||||
12 | Развитие навыков диалогической речи | с. 12, упр. 3, 4, 5 | с. 12, упр. 3 | с. 12, упр. 4 | с. 12, упр. 3 | |||
13 | Расширение лексического запаса. | с. 13, упр. 6 | с. 13, упр. 6, 7 | с. 13, упр. 6 | ||||
14 | Развитие навыков письменной речи | с. 13, упр. 9 | с. 13, упр. 8, 9 | с. 13, упр. 8, 9 | с. 13, упр. 9 | |||
15 | Выполнение тестовой работы | с. 14, упр. 2 | с. 14, упр. 1, 2 | с. 14, упр. 2 | ||||
16 | Развитие навыков письменной речи | с. 14, упр. 5 | с. 14, упр. 3 | с. 14, упр. 3, 5 | ||||
17 | Развитие навыков чтения | с. 14, упр. 6 | с. 14, упр. 4 | |||||
18 | Развитие навыков устной речи. ИКТ | с. 15, упр. 7, 8 | с. 15, упр. 8 | с. 15, упр. 7 | с. 15, упр. 8 | |||
19 | Выполнение лексико-грамм. упр. | с. 16, упр. 1, 2А | с. 16, упр. 2 В | с. 16, упр. 2 В | с. 16, упр. 2 А, В | |||
20 | Развитие навыков говорения | с. 16, упр. 4 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 3, 4, 5 | ||||
21 | Развитие навыков устной речи. ИКТ | с. 17, упр. 8А | с. 17, упр. 7 | с. 17, упр. 8 А, В | с. 16, упр. 6 | |||
22 | Контрольное слушание. ИКТ | |||||||
23 | Расширение лексического запаса. ИКТ | с. 18, упр. 1 | с. 18, упр. 1 | |||||
24 | Обучение грамматике. | с. 19, упр. 2 | с. 19, упр. 2 | с. 19, упр. 2 | ||||
25 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 19, упр. 3 | с. 19, упр. 3 | |||||
26 | Развитие навыков чтения. | с. 20, упр. 2 | с. 20, упр. 2 | |||||
27 | Развитие навыков диалогической речи | с. 21, упр. 2 | с. 21, упр. 2 | |||||
28 | Развитие навыков устной речи. ИКТ | с. 22 с. 23, упр. 1 | с. 23, упр. 1 | с. 23, упр. 1 | ||||
29 | Развитие навыков письменной речи | с. 23, упр. 2 | с. 23, упр. 2, 3 | с. 23, упр. 2, 3 | ||||
30 | Развитие навыков диалогической речи. ИКТ | с. 24, упр. 1, 2 | с. 24, упр. 1, 2 | с. 25, упр. 3 | ||||
31 | Обучение грамматике. | с. 25, упр. 4, 5 | с. 25, упр. 4, 5 | с. 25, упр. 6 | ||||
32 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 26, упр. 1, 2, 3 | с. 26, упр. 1, 2, 3 | |||||
33 | Развитие навыков аудирования. ИКТ. | с. 27, упр. 4, 5, 6 | с. 27, упр. 4, 5 | с. 27, упр. 6, 7 | ||||
34 | Контрольное чтение | |||||||
35 | Обучение грамматике | с. 29, упр. 8 | с. 29, упр. 8 | с. 29, упр. 7, 8, 9 | с. 28, упр. 6 | с. 29, упр. 7 | с. 29, упр. 9 | |
36 | Развитие навыков письменной речи | с. 31, упр. 5, 6 | с. 30, упр. 2 | с. 31, упр. 7 | с. 30, упр. 3, 4 | с. 30, упр. 3 | с. 31, упр. 5, 6 | |
37 | Развитие навыков чтения. | с. 32, упр. 1 | с. 32, упр. 1, 3 | с. 32, упр. 2 | с. 32, упр. 3 | с. 32 проект | ||
38 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 33, упр. 6 | с. 33, упр. 5 | с. 33, упр. 1, 2, 3, | ||||
39 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 33, упр. 4,5 | ||||||
40 | Развитие навыков письменной речи | с. 34, упр. 1, 2 | с. 35, упр. 1, 2 | |||||
41 | Развитие навыков говорения. | с. 36, упр. 1, 2 | с. 36, упр. 1 | |||||
42 | Развитие навыков аудирования. ИКТ. | с.37 упр.1 | ||||||
43 | Развитие навыков письменной речи | с.38 упр.3 | с.38 упр.4 | |||||
44 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 38 упр.5,6 | ||||||
45 | Развитие навыков диалогической речи. ИКТ | с. 39 упр.1 | с. 39 упр.2,3 | |||||
46 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 40 упр.2,3 | с. 40 упр.5 | |||||
47 | Развитие навыков письменной речи | с.41 упр.3,4 | с.41 упр.1,2 | с.41 упр. 5,6 | ||||
48 | Выполнение лексико-грамматических упр. | с. 42 упр. 3,4 | с.42 упр. 1,2 | с. 42 упр.5,6 | ||||
Module 2 − Challenges | ||||||||
49 | Расширение лексического запаса | с. 43, упр. 2 | с. 43, упр. 1 | с. 43, упр.3 | ||||
50 | Развитие навыков диалогической речи. | с. 44, упр. 4 | с.44, упр. 3 | с. 44, упр. 4, 5 | с. 44, упр. 5 | с. 44, упр. 5 | ||
51 | Развитие навыков письменной речи | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 3 | с. 45, упр. 2 | с. 45, упр. 2 | с. 45, упр. 2 | ||
52 | Развитие навыков чтения | с. 46, упр. 5 | с. 46, упр. 6 | с. 46, упр. 7 А, | с. 46, упр. 9 | с. 46, упр. 7 В | с. 46, упр. 5 | |
53 | Развитие навыков говорения. | с. 47, упр. 1 | с. 47, упр. 1, 2, 3 | с. 47, упр. 3 | ||||
54 | Развитие навыков чтения ИКТ | с. 48, упр. 5 | с. 48, упр. 7 | с. 48, упр. 4 | с. 48, упр. 4 | с. 48, упр. 7 | с. 48, упр. 6,8 | |
55 | Разв. нав. говорения | с. 49, упр. 1,2 | с. 49, упр. 2 | с. 49, упр. 1, 5 | с. 49, упр. 5 | |||
56 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 50, упр. 6 | с. 50, упр. 7 | с. 50, упр. 6 | с. 50, упр. 10 | с. 50, упр. 11 | с. 50, упр. 12 | |
57 | Развитие навыков говорения. ИКТ | с. 51 упр. 1 | с. 51, упр. 1, 2 | с. 51, упр. 2 | ||||
58 | Выполнение лексико-грамм.упр. | с. 52, упр. 3 | с. 52, упр. 3 | с. 52, упр. 5, 6 | с. 52 упр. 5 | с. 52, упр. 3, 4 | ||
59 | Расширение лексического запаса | с. 53, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 53 упр. 3 | с. 53, упр. 1 | с. 53, упр. 6 | |||
60 | Развитие навыков говорения .ИКТ | с. 54, упр. 8 | с. 54 упр. 9 | с. 54, упр. 10 | с. 54, упр. 10 | с.54, упр. 12 | ||
61 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 55, упр. 1, 2, 3 | с. 55, упр. 1 | |||||
62 | Контрольное письмо | |||||||
63 | Развитие навыков диал. речи. ИКТ | с. 57, упр. 1 | с. 57, упр. 1, 2 | |||||
64 | Развитие навыков чтения | с. 58, упр. 1, 2 | с. 58, упр. 1 | с. 58, упр. 2 | ||||
65 | Развитие навыков монологической речи | с. 59, упр. 3, 4 | с. 59, упр. 5 А | с. 59, упр. 5 | с. 59, упр. 3, 4 | |||
66 | Развитие навыков диал. речи. ИКТ | с. 60, упр. 1 | с. 61, упр. 1 | с. 62, упр. 2 | ||||
67 | Развитие навыков чтения. | с. 63, упр. 3, 5 | с. 63, упр. 3 | с. 63, упр. 3, 4, 5 | ||||
68 | Развитие навыков монологической речи | с. 64, упр. 3 | с. 64, упр. 1, 2, 3 | с. 64, упр. 1, | с. 64, упр. 3 | |||
69 | Развитие навыков письменной речи | с. 65, упр. 4, 5 | с. 65, упр. 4 | с. 65, упр. 4, 5 | ||||
70 | Развитие навыков чтения ИКТ | с. 66, упр. 2, 3 | с. 66, упр. 1, 2 | с. 66, упр. 1 | с. 66, упр. 2 | |||
71 | Развитие навыков говорения. ИКТ | с. 67, упр. 5, 6 | с. 67, упр. 5 | с. 67, упр. 6 | ||||
72 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | с. 68, упр. 4 | с. 68, упр. 1, 2 | с. 68, упр. 1 | ||||
73 | Развитие навыков говорения. ИКТ | с. 68, упр. 5 | с. 68, упр. 6 А, B | с. 68, упр. 6 В | с. 68, упр. 7 | |||
74 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | с. 69, упр. 3 | с. 69, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 69, упр. 2 | с. 69, упр. 1 | |||
75 | Расширение лексического запаса | с. 69, упр. 1, 2 | с. 69, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
76 | Развитие навыков говорения. ИКТ | с. 69 | ||||||
77 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 70, упр. 2 | с. 70, упр. 1 | |||||
78 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | с. 70, упр. 2 | с. 70, упр. 3 | с. 70, упр. 1 | ||||
79 | Развитие навыков письменной речи | |||||||
80 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | с. 71 упр. 1 | с. 71 упр. 2 | с. 71 упр.3 | с. 71 упр. 4 | |||
81 | Развитие навыков чтения | с. 72 упр. 3 | с. 72 упр. 4,5 | с. 72 упр. 6 | ||||
82 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 73 упр. 1 | с. 73 упр. 2,3,4 | с. 73 упр. 5,6 | ||||
83 | Развитие навыков письменной речи | с. 74 упр. 3,4 | с. 74 упр. 1 | с. 74 упр. 5,6 | ||||
84 | Развитие навыков письменной речи | с. 75 упр. 3,4 | с. 75 упр. 5,6, | с. 75 упр. 1,2 | ||||
85 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 76 упр. 5,6, | с. 76 упр. 1 | с. 76 упр. 2,3 | ||||
86 | Расширение лексического запаса | с. 77 упр. 5,6, | с. 77 упр. 1 | с. 77 упр. 2 | с. 77 упр. 3 | |||
87 | Развитие навыков чтения | с. 77 упр. 4 | с. 77 упр. 5,6, | с. 77 упр. 7,8 | ||||
88 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 78 упр. 4 | с. 78 упр. 5,6 | с. 78 упр. 2,3 | ||||
Module 3 − Rights | ||||||||
89 | Введение новой лексики | с. 70, упр. 1 | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, упр. 2 | ||||
90 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 79, упр. 5 | с. 79, упр. 3 | с. 79, упр. 4,5,6 | с. 79 упр.3 | с. 79, упр. 7 | с. 79, упр. 4,6 | |
91 | Разв. нав. говорения. ИКТ. | с. 79, упр. 1А | с. 79, упр. 2 | с. 79, упр. 1В | с. 79, упр. 2 | |||
92 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 80, упр. 6 | с. 80, упр. 7 | с.80, упр. 6, 8, 9 | с. 80 упр. 10 | с. 80, упр. 8 | с. 80, упр. 5 | |
93 | Контрольная работа | |||||||
94 | Развитие навыков письменной речи | с. 81 упр. 6А, | с. 81, упр. 6 В, 7 | с. 81, упр. 8 | с. 81, упр. 6 А | |||
95 | Раз. нав. аудирования. ИКТ | с. 81, упр. 1 | с. 81, упр. 3 | с. 81, упр. 2, 3 | с. 81, упр. 1, 2 | |||
96 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 82, упр. 6 | с. 82, упр. 7 | с. 82, упр. 6 | с. 82, упр. 8 | с. 82, упр. 5 | с. 82 упр. 7 | |
97 | Расширение лексич. запаса | с. 82, упр. 4 | с. 82, упр. 1, 2 | с. 82, упр. 4 | с. 82, упр. 3 | |||
98 | Развитие навыков письменной речи | с. 83, упр. 5 | с. 83 упр. 6 | с. 83, упр. 7 | с. 83, упр. 7 | с. 83 упр. 5А, 5В | ||
99 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 83, упр. 1 | с. 83, упр. 4 | с. 83, упр. 3 | с. 83, упр. 1, 3 | |||
100 | Развитие навыков говорения. ИКТ. | с. 84, упр. 8А | с. 84, упр. 5 | с. 84, упр. 7 | с. 84, упр. 7 | с. 84, упр. 5 |
| |
101 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 84, упр. 1, 2 | с. 84, упр. 1 | |||||
102 | Развитие навыков монологической речи | с. 85, упр. 3 | 85, упр. 3 | |||||
103 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 86, упр. 1 | с. 86, упр. 1, 2 | |||||
104 | Развитие навыков диалогической речи | с. 86, упр. 2 | с. 86, упр. 1, 2 | |||||
105 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 87, упр. 1А | с. 87, упр. 1 | с. 86, упр. 1 А, В | ||||
106 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 87, упр. 4 | с. 87, упр. 3 | с. 87, упр. 3, | с. 87, упр. 4, 5 | |||
107 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 88, упр. 1, 2, 3 | с. 88, упр. 1 | с. 88, упр. 3 | ||||
108 | Расширение лексич. запаса. ИКТ. | с. 89, упр. 5 | с. 89, упр. 5 | с. 89, упр. 5 | ||||
109 | Развитие навыков письменной речи | с. 90, упр. 3 | с. 90, упр. 1, 2 | с. 90, упр. 2 | с. 90, упр. 1 | |||
110 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 90, упр. 6 | с. 91, упр. 7, 8 | с. 90, упр. 5 | ||||
111 | Развитие навыков говорения | с. 92, упр. 4 | с. 92, упр. 1, 2 | с. 92, упр. 3 | ||||
112 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 93, упр. 7А | с. 92, упр. 6 | с. 92, упр. 6 | с. 93, упр. 7А | с. 92, упр. 6 | ||
113 | Развитие навыков монологической речи | с. 94, упр. 1, 2 | с. 94, упр. 1 | с. 94, упр. 2 | ||||
114 | Контрольная работа | |||||||
115 | Развитие навыков диалогической речи | с. 95, упр. 1 | с. 95, упр. 5 | с. 95, упр. 1, 2, 3, | ||||
116 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 96–97 | ||||||
117 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 98 | с. 97 | |||||
118 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 98 | с. 98 | |||||
119 | Развитие навыков чтения | с. 98 | ||||||
120 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 99, упр. 1 | с. 99, упр. 2 | с. 99, упр.3 | с. 99, упр. 4 | |||
121 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 99, упр. 5 | с. 99, упр. 6 | с. 99, упр. 7 | с. 99, упр. 8 | |||
122 | Развитие навыков чтения | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр.2 | с. 100, упр. 3 | с. 100, упр. 4 | с. 100, упр. 5 | ||
123 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 100, упр. 6 | с. 100, упр.7 | с. 100, упр. 8 | с. 100, упр. 9 | |||
124 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 101, упр. 1, | с. 101, упр. 3 | с. 101, упр. 4, | ||||
125 | Выполнение лекс.-гр. упр. | |||||||
126 | Развитие навыков чтения | с. 101, упр. 5: | с. 101, упр. 7 | с. 101, упр. 10 | ||||
127 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 102, упр. 1 | с. 101, упр. 3 | с. 101, упр. 4 | с. 101, упр.5 | |||
128 | Развитие навыков чтения | с. 101, упр. 8 | с. 101, упр. 9 | |||||
Module 4 − Survival | ||||||||
129 | Введение новой лексики | с. 102, упр. 3 | с. 102, упр. 1, 2 | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 | |||
130 | Разв. нав. говорения | с. 102, упр. 4 | с. 102, упр. 4 А, В | с. 102, упр. 5 | с. 102, упр. 4 А | |||
131 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | с. 102, упр. 5 | с. 102, упр. 3 | с. 102, упр. 5 | ||
132 | Разв. нав. чтения (общ. смысл) | с. 103, упр. 9 | с. 103, упр. 6 | с. 103, упр. 8 | с. 103, упр. 9 | 103, упр. 8 | ||
133 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 104, упр. 2 | с. 104, упр. 4 | с. 104, упр. 1, 2, 3 | с. 104, упр. 4 | с. 104, упр. 2 | ||
134 | Разв. нав. говорения. ИКТ | с. 105, упр. 6 | с. 105, упр. 6, 7, 8 | с. 105, упр. 7 | с. 105, упр. 6 | |||
135 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 2 | |||
136 | Введение новой лексики | с. 107, упр. 5 | с. 107, упр. 6 | с. 107, упр. 5, 8 | с. 107, упр. 7 | с. 107, упр. 8 | с. 107, упр. 6, 7 | |
137 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 108, упр. 1 | с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 3 | ||||
138 | Контрольное чтение | |||||||
139 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 110, упр. 5 | с. 110, упр. 3 | с. 110, упр. 2, 3 | с. 110, упр. 1, 2, 4, 5 | |||
140 | Развитие навыков диалогической речи. ИКТ. | с. 111, упр. 6 | с. 111, упр. 7 | с. 111, упр. 6, 8 | с. 111 | с. 111, упр. 8 | с. 111, упр. 6, 7 | |
141 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 112 | ||||||
142 | Введение новой лексики | с. 113 | ||||||
143 | Развитие навыков монологической речи. | с. 114 | с. 114, упр. 1 | с. 114, упр. 1– | ||||
144 | Развитие навыков чтения (сп. инф) | с. 115, упр. 1 | с. 115, упр. | |||||
145 | Выполнение лекс.-гр. упр. | |||||||
146 | Разв. нав. говорения | с. 117, упр. 2, 3 | с. 117, упр. 2 | |||||
147 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 119, упр. 3 | с. 119, упр. 3, 4 | с. 118, упр. 1 | с. 119, упр. 4 | |||
148 | Разв. нав. чтения (общ. смысл) | с. 120, упр. 5 | с. 120, упр. 5 | с. 120, упр. 1 | с. 120, упр. 1, 2, 3 | |||
149 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 121, упр. 6 | с. 121, упр. 6, 7 | с. 121, упр. 6, 7 | ||||
150 | Разв. нав. говорения. ИКТ. | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 | с. 122, упр. 2 | ||||
151 | Введение новой лексики | с. 123, упр. 3 | с. 123, упр. 3, 4, 5 | с. 123, упр. 4 | с. 123, упр. 5 | |||
152 | Развитие навыков монологической речи. | с. 124, упр. 5 | с. 124, упр. 3 | с. 124, упр. 1, 2 | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 5 | ||
153 | Развитие навыков чтения (сп. инф) | с. 124, упр. 6 | с. 124, упр. 6 | с. 125, упр. 7 А, В | ||||
154 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 126, упр. 2 | с. 126, упр. 1, 2, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 7 | с. 126, упр. 2 | ||
155 | Разв. нав. говорения | с. 127 | с. 127, упр. 3 | с. 127, упр. 1, 2 | ||||
156 | Контрольное слушание | |||||||
157 | Развитие навыков письменной речи | с. 129, упр. 2 | с. 129, упр. 1 | с. 129, упр. 1, 2, 3 | ||||
158 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 130 | с. 130 | с. 130 | ||||
159 | Выполнение лекс.-гр. упр. | С.131 | ||||||
160 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 131, упр. 1 | с. 131, упр. 2 | с. 131, упр. 3 | с. 131, упр. 4 | |||
161 | Развитие навыков письменной речи | с. 131, упр. 5 | с. 131, упр. 6 | с. 131, упр. 7 | с. 131, упр. 8 | с. 131, упр. 9 | ||
162 | Развитие навыков письменной речи | с. 132, упр. 1 | с. 132, упр. 2 | с. 132, упр. 3 | с. 132, упр. 4 | |||
163 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 132, упр. 5 | с. 132, упр. 6 | с. 132, упр. 7 | с. 132, упр. 8 | с. 132, упр. 9 | ||
164 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 133, упр. 1 | с. 133, упр. 2 | с. 133, упр.3 | с. 133, упр. 4 | с. 133, упр. 5 | ||
165 | Развитие навыков чтения | с. 133, упр. 6 | с. 133, упр. 7 | с. 133, упр. 8 | ||||
166 | Разв. нав. говорения | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | с. 134, упр.3 | с. 134, упр. 4 | |||
167 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 134, упр. 5 | с. 134, упр. 6 | с. 134, упр. 7 | с. 134, упр. 8 | |||
168 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 135, упр. 1 | с. 135, упр. 2 | с. 135, упр. 3 | с. 135, упр.4 | |||
169 | Развитие навыков письменной речи | с. 135, упр. 5 | с. 135, упр. 6 | с. 135, упр.8 | с. 135, упр. 9 | |||
Module 5 – Spoilt for Choice | ||||||||
170 | Расширение лексического запаса. | с. 136, упр. 2 | с. 136, упр. 3 | с. 136, упр. 1,2 | с. 136, упр. 2 | с. 136, упр. 2 | ||
171 | Развитие навыков говорения. | с. 136, упр. 4 | с. 136, упр. 4, 5, 6 | с. 136, упр. 7 | с. 136, упр. 4, 8 | |||
172 | Обучение грамматике. | с. 137, упр. 1 | с. 137, упр. 2 | с. 137, упр. 1,3, 4 | с. 137, упр. 3 | |||
173 | Расширение лексического запаса по теме. ИКТ. | с. 137, упр. 11 | с. 137 | с. 137, упр. 7 | с. 137 | с. 137, упр. 7, 8 | ||
174 | Обучение грамматике | с. 138, упр. 2 | с. 138, упр. 4 | с. 138, упр. 1, 2, 3 | с. 138, упр. 3 | с. 138, упр. 1 | ||
175 | Расш. лекс. зап. | с. 138, упр. 5 | с. 138, упр. 5, 6, | с. 138, упр. 7 | с. 138, упр. 5, 10 | |||
176 | Введение новой лексики | с. 139, упр. 1 | с. 139, упр. 1 | с. 139, упр. 3, 4 | с. 139, упр. 3 | |||
177 | Обучение грамматике. ИКТ | с. 139, упр. 6 | с. 139, упр. 7 | с. 139, упр. 8 | с. 139, упр. 1 | с. 139, упр. 6, 9 | ||
178 | Выполнение лекс.-гр упражнений | с. 140, упр. 1 | с. 140, упр. 3 | с. 140, упр. 2 | с. 140, упр. 3 | |||
179 | Выполнение лекс.-гр упражнений | с. 140, упр. 4 | с. 140 | с. 140, упр. 5 | ||||
180 | Введение новой лексики | с. 142, упр. 2 | с. 142, упр. 2 | с. 142, упр. 1, 5 | с. 142, упр. 1, 3, 4 | |||
181 | Разв. нав. говорения | с. 143, упр. 9 | с. 143, упр. 8 | с. 143, упр. 6 | с. 143, упр. 9 | с. 143, упр. 6 | с. 143, упр. 8 | |
182 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 144, упр. 1,2 | с. 144, упр. 2 | с. 144, упр. 1, 2 | ||||
183 | Разв. нав. чтения (общ. смысл) | с. 145, упр. 3 | с. 145, упр. 3 | |||||
184 | Контрольное письмо | |||||||
185 | Разв. нав. говорения. ИКТ | с. 147, упр. 1 | с. 147, упр. 1 | |||||
186 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 148, упр.2, 3 | с. 148, упр. 2 | с. 148, упр. 1, 2 | ||||
187 | Разв. нав. говорения ИКТ. | с. 149, упр. 7 | с. 149, упр. 5 | с. 149, упр. 5 | с. 149, упр. 7, 8 В | |||
188 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 150, упр. 3 | с. 150, упр. 1 | с. 150, упр. 2 | с. 150, упр. 1, 2, 3А | |||
189 | Разв. нав. чтения (общ. смысл) | с. 151, упр. 5, 6, 7 | с. 151, упр. 5 | с. 151, упр. 5, 6, 7 | ||||
190 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 152, упр. 2 | с. 152, упр. 1 | с. 152, упр. 2 | с. 152, упр. 2 | |||
191 | Разв. нав. говорения. ИКТ. | с. 152, упр. 4 | с. 152, упр. 5, 6 | с. 152, упр. 6 | с. 152, упр. 5 | |||
192 | Введение новой лексики | с. 154, упр. 4 | с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 1, 2, 3 | с. 154, упр. 2 | с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 4 | |
193 | Обучение монологической речи. | с. 155, упр. 5 | с. 155, упр. 5, 6 А | с. 155, упр. 6 | с. 155, упр. 6 А, 7 | |||
194 | Выполнение лекс.-гр. упр | с. 156, упр. 2 | с. 156, упр. 1, 2, 3 | с. 156, упр. 1 | с. 156, упр. 5 | с. 156, упр. 2, 3 | ||
195 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 157, упр. 1 | с. 157, упр. 3 | с. 157, упр. 1, 2 | ||||
196 | Итоговая контрольная работа. | |||||||
197 | Разв. нав. чтения (общ. смысл) | с. 159, упр. 2 | с. 159, упр. 1 | с. 159, упр. 1, 2 | ||||
198 | Разв. нав. говорения. ИКТ. | с. 160 | с. 160, упр. 1 | |||||
199 | Развитие навыков говорения. | с. 160 | ||||||
200 | Развитие навыков аудирования. ИКТ | с. 160, упр. 1 | с. 160, упр. 2 | с. 160, упр.3 | с. 160, упр.4 | |||
201 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 160, упр. 5 | с. 160, упр. 6 | с. 160, упр. 7 | с. 160, упр. 8 | |||
202 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 161, упр. 1 | с. 161, упр. 2 | с. 161, упр. 3 | с. 161, упр. 4 | |||
203 | Выполнение лекс.-гр. упр. | с. 161, упр. 5 | с. 161, упр. 6 | с. 161, упр. 7 | ||||
204 | Заключительное занятие | с. 162 | ||||||
Итого: 204 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...