Календарно-тематическое планирование 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс
Тематическое планирование рассчитано на 6 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа).
Starter Unit | |||||||||||||||||
Дата | № урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/ проекты | ||||||
1 | S | Вводный урок | Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно | Типы зданий – с.16, еда и напитки – с.25, спорт и развлечения – с.62, магазин, покупки – с.104, Американский и британский английский с.159 – GR12 словарь – с.167-177 WL 1-10, словарный банк с.121-131 VB 1-10, словообразование с.161-164 WF1-3 ознакомительно | Present Simple vs Present Continuous c.11, степени сравнения прилагат с.17, модальные глаголы с.15, Грамматический справочник с.148-159, трансформация по ключевому слову с.164-167 ознакомит | Дома и не дома с.7, Еда и напитки с.25 Великие люди и легенды с.43 В отпуске с.61 Спешим на помощь с.79. искусство и культура с.97 ознакомительно | «Сочи» с.22 Революция в еде с.32, «Русалочка» с.5 «Подводные скульптуры» с.68 ознакомительно | Мой дом с.18 Как готовить вкусную еду с.36, Исторические личности с.54 отпуск и проблемы с.72 ознакомит | Записка с.23, с.37, биография с.55, словарный банк с.141-148 WB 1-7 ознакомительно | Правила поведения в джунглях с.15, Здоровая еда с.38, Знаменитые личности с.47 | |||||||
2 | S | Национальности, работа, дом и квартира, внешность | Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение | Оборот «There is/ there are», Present Simple | Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5 | . | |||||||||||
3 | S | Время, семья, погода, город | Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9 | Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
4 | 1 | Дома и в пути вводный урок | Антонимы (прилагательные) | Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2 | Антонимы (прилагатель ные) – с.7 упр.1 | ||||||||||||
5 | 1а | На улицах | Черты города с.8 упр.1. Лексика к тексту с.8,9 упр.3 | Оборот «There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1 | Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b | «Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3 | Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2 | ||||||||||
6 | Грамматика | ||||||||||||||||
7 | 1а | На улицах | Черты города VB1 упр.1-3 | Предлоги движения – с.9 упр.4 | Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4 | Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог) | Монолог «Погоня» - с.9 упр.5 | ||||||||||
8 | 1b | Оживленные места | Места и занятия с.10 упр.1, Лексика к тексту с.10 упр.2 | Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с | «Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2 | С.10 упр.1,2 | |||||||||||
9 | 1b | Оживленные места | Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4 | Статические глаголы: с.11 упр.3. Маркеры - c.11 упр.7 | Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7 | С.10 упр.4 | «Мои привычки» - с.11 упр.7 | ||||||||||
10 | 1c | Уголок культуры | Лексика к тексту с.12 упр.3 | Монолог по тексту – с.12 упр.4 | «Вдоль побережья Тихого океана» - с.12 упр.1,2 (Верно / неверно/ не сказано) | Текст с.12 упр.1 | ИТ проект «Туристический маршрут по России» – с.12 упр.5 | ||||||||||
11 | 1d | Повседневный английский | Звуки [s], [ʃ], [ʤ], [tʃ ] с.13 упр.4 | с.13 упр.1 | Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1 | Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5 | Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2 | С.13, упр.1,2,4 | |||||||||
12 | Грамматика | ||||||||||||||||
13 | 1e | Выживание | К тексту с.15 упр.1 с.16 упр.3 | Монолог по картинкам «Загородные опасности» с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4 | «Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы) | С.15 упр.1,2б с.16 упр.4 | |||||||||||
14 | 1e | Выживание | Модальные глаголы can/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2 | Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5 | ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15 | ||||||||||||
15 | VB2 | Выживание | Животные VB2 упр.1-3 | Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB2 упр.4 | |||||||||||||
16 | 1f | Места | Типы жилья c.16 упр.1 К тексту с.16 упр.2 | Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1. Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5 | Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2 | С.16 упр.1,2 | Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5 | ||||||||||
17 | 1f | Места | Прилагательные с.17 упр.7. | Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3 | Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7 | Email «Мой дом»- с.17 упр.8 | |||||||||||
18 | Грамматика | ||||||||||||||||
19 | VB3 | Места | В городе VB3 упр.1-3 VB3 упр.4 | Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6 | |||||||||||||
20 | 1g | Речевые умения | Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1 Домашние обязанности | «Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2 Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4 | «Домашние обязанности» - с.18 упр.2 «Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3 | ||||||||||||
21 | 1h | Письмо | Should/ ought to - с.19 упр.3-4, GR-3 | Совет и результат – с.19 упр.4 | Письмо – жалоба – с.19 упр.1 Письмо – совет – с.19 упр.2 (Подобрать заголовки) | Письмо – совет – с.19 упр.5 | |||||||||||
22 | WB1 | Неофициальные письма | Неофициальный стиль WB 1 | Email «Мой дом» - изучающее чтение | Email «Мой дом» | ||||||||||||
23 | 1i | Метапредметность: гражданство | К тексту с.20 упр.1 | «Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3 | «Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3 | Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2 | ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4 | ||||||||||
24 | Грамматика | ||||||||||||||||
25 | VB4 | Типы жилья и их характеристики | Типы домов VB4 упр.1.2 Части дома VB4 упр.4,5 | «Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3 Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5 | |||||||||||||
26 | LR1 | Повторение | «Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5 | Предлоги с.21 упр.4 | Игра «Составь предложение» - с.21 Game | Викторина по прочитанному – с.21 Quiz | |||||||||||
27 | Sk1 | Речевые умения. Чтение | Степени сравнения прилагательных – с.22 упр.2 | Сравнение своего дома с домом соседа – с.22 упр.2 | «Сочи» (Верно/ неверно) – с.22 упр.1 | «Сравнение домов» - с.22 упр.2 | |||||||||||
28 | Sk1 | Речевые умения. Аудирование | «Лондон» - тест множественного выбора – с.23 упр.3 | ||||||||||||||
29 | Sk1WB2 | WB2 | Записки – с.23 упр.4, WB2 упр.1,2 | ||||||||||||||
30 | Грамматика | ||||||||||||||||
31 | R1 | Россия. | с.24 | Чем заняться в Петербурге – с.24 упр.3 | «Санкт Петербург» (Верно/ неверно) – с.24 упр.2 | «Санкт Петербург» – с.24 упр.1 | Открытка из Петербурга – с.24 упр.4 | ИТ проект «Санкт Петербург» - с.24 упр.5 | |||||||||
32 | RV1 | Повторение. Самоконтроль. | «Город» с.115 упр.1 | Модальные глаголы – с.115 упр. 2 Present Simple / Present Progressive – с.115 упр. 3 Степени сравнения - – с.115 у. 4 | Диалог «Покупаем билеты» -– с.115 упр. 5 | Email (письмо – совет) – с.115 упр. 6 | |||||||||||
33 | Тест 1 | ||||||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Резервный урок | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
35 | 2 | Продукты и напитки (Вводный урок) | Продукты с.25 упр.1,2 | Предпочтения в еде – с.25 упр.2 | «Предпочтения в еде» - с.25 упр.1,2 | ||||||||||||
36 | Грамматика | ||||||||||||||||
37 | 2а | Произведения искусства из продуктов | Фрукты – овощи с.26 упр.1 Продукты VB5 упр.1 | Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any» - с.26 упр.2, GR3 | Ответы на вопросы о еде – VB5 упр.2 | С. 26 упр.1 - лексика | |||||||||||
38 | 2а | Произведения искусства из продуктов | К тексту с.26-27 упр.3 | Составить предложения по тексту с новыми словами – с.26- 27 упр.3d Пересказ текста по конспекту – с.27 упр.4 Убедить поехать на фестиваль – с.27 упр.4 | «Лимонное искусство: французский стиль» - с.26-27 упр.3 | с.26-27 упр.3 (текст) | Краткий конспект текста – с.27 упр.4 Объяснить, почему нужно ехать на фестиваль – с.27 упр.4 | Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране» с.27 упр.5 | |||||||||
39 | 2b | В супермаркете | Продукты и расфасовка Отделы продуктового магазина с. 28 упр.1 К тексту с.28 упр.2 | Что где купить (продукты) – с.28 упр.1 Ответы на вопросы по прослушанному и прочитанному – с.28 упр.2 | Диалог «В супермаркете» - с.28 упр.2 | Лексика – с.28 упр.1, Диалог «В супермаркете» – с.29 упр.2 | |||||||||||
40 | 2b | В супермаркете | с.29 упр.6 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little – с.29 упр.3,4, GR 3-4 | Диалоги по прослушанному с.29 упр.5, Вопросы и ответы о привычках в еде – с.29 упр.6 | «Список покупок» (поиск информации) – с.29 упр.5 | «Привычки в еде» - с.20 упр.7 | ||||||||||
41 | VB2 | Весы и меры | VB6 упр.1 VB6 упр.2 Прилагательные VB6 упр.3 | Мини-диалоги «Предпочтения в еде» VB6 упр.3 Ситуативные диалоги «Продукты» VB6 упр.4 | |||||||||||||
42 | Грамматика | ||||||||||||||||
43 | 2с | Уголок культуры | К тексту с.30 упр.2,3 | Дотекстовый этап – «Кафе и рестораны в России», послетекстовый этап – «Кафе и рестораны в Великобритании» | «Кафе и рестораны в Великобритании» (Поиск информации) - с.30 упр.2 | Текст - с.30 упр.2 | «Кафе и рестораны в России» – короткое сообщение – с.30 упр.5 | ||||||||||
44 | 2d | Повседневный английский | Звуки [n], [ŋ] – с.31 упр.4 | с.31 упр.2,3 | Дотекстовый этап – «Твой завтрак, обед ужин» – с.31 упр.1 Диалог «В кафе» (Заказываем обед) – с.31 упр.5 | Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b | Повседневные фразы – с.31 – упр.2а Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b | ||||||||||
45 | 2e | Настоящая еда | К тексту с.32-33 упр.4-5 | Too/ enough – с.33 упр.6 GR4 | Любимая еда – с.32 упр.1 | «Революция в еде» (Заполнить пропуски фрагментами текста) – с. 32-33 упр.3 | Текст – с. 32-33 упр.3 | По тексту – с.33 упр.7 | Презентация «Здоровая еда» - с.32 упр.7 | ||||||||
46 | VB2 | В ресторане | Сервировка VB7 упр.1 Коннотации – VB7 упр.2 | «До, во время и после еды» - VB7 упр.2 «Питание в моей семье» - VB7 упр.4 | Диалог «В лондонском ресторане» VB7 упр.3 | ||||||||||||
47 | 2f | Здоровое питание | Здоровая и нездоровая еда с.34 упр.1 К тексту с.34 упр.1 | «Может ли нездоровая еда быть здоровой?» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) с.34 упр.2 | Текст - с.34 упр.2 | ||||||||||||
48 | Грамматика | ||||||||||||||||
49 | 2f | Грамматика | с.35 упр.3 | Инфинитив/ Герундий – с.35 упр.3,4,5, GR 4 | Предпочтения в еде – с.35 упр.6 | ||||||||||||
50 | 2g | Речевые умения. Приготовление еды. | Методы приготовления еды - Slice, grill, pour, stir, peel, beat, fry, melt, add, mix, chop – с.36 упр.1 | Пересказать рецепт блинов (даем инструкции) -– с.36 упр.4 | Лексика – с.36 упр.1, «Рецепт блинов» (заполнить пропуски) – с.36 упр.2 Кулинарная телепрограмма (Верно/ неверно) -– с.36 упр.3 | ||||||||||||
51 | VB2 | Приготовление еды | VB8 упр.1 | «Как ты предпочитаешь есть …?» - VB8упр.4 | «Рецепт» (соотнести текст с картинками) – VB8 упр.2 «Рецепт» - выбрать правильное слово – VB8 упр.3 | По тексту – с.35 упр.7 | |||||||||||
52 | 2h | Письмо. Email о любимой еде | с.37 упр.3 | Инструкции «Как написать личное письмо» - с.37 упр.1 «Email о любимой еде» - с.37 упр.2 (подобрать заголовки) | Email о любимой еде – с.37 упр.5 | ||||||||||||
53 | 2i | Метапредметность. Естествознание | Части тела (повторение) с.39 упр.1 К тексту с.38 | Пересказ текста по конспекту – с.39 упр.3 | «Пища для жизни» - (Поиск и структурирование информации) с.38 упр.2,3 | Текст - с.38 упр.2,3 | Конспект-таблица по тексту «Продукты – органы тела» – с.38 упр.3 | ИТ проект «Лучшая еда для организма» - с.36 упр.4 | |||||||||
54 | Грамматика | ||||||||||||||||
55 | LR2 | Повторе ние – языковые навыки | Распределить лексику по категориям – с.39 упр.1 «В ресторане» - выбрать правильное слово – с.39 упр.2 Лишнее слово - с.39 упр.3 Словосочетания - с.39 упр.4 | Предлоги - с.39 упр.5 | Игра «Составь предложение» - с.39 | Викторина по прочитанным текстам | |||||||||||
56 | RV2 | Повторение лексико-грамматических навыков | Лексика (вставить слово) с.116 упр.1 | Many/ much, few, little - с.116 упр.2 Too/ enough - с.116 упр.3, инфинитив/ герундий - с.116 упр.4 | Повседневные выражения - с.116 упр.5 | Email «Традиционное русское блюдо» - с.116 упр.6 | |||||||||||
57 | SK2 | Речевые умения | «Пельмени» (Верно / неверно) - с.40 | ||||||||||||||
58 | SK2 | Речевые умения | Монолог «Привычки в еде» - с.41 упр.3 | Стратегии аудирования – с.41 упр.2 «Покупая продукты» (Тест множественного выбора) – с.41 упр.2 Образец выполнения устного задания (Монолог «Привычки в еде») – с.41 упр.3 | |||||||||||||
59 | WB3 | Письмо. Неформальные объявления | WB3 | Объявление о международном фестивале еды – с.41 упр.4 | |||||||||||||
60 | Грамматика | ||||||||||||||||
61 | R2 | Россия | К тексту с.42 | Монолог по тексту «Икра» - с.42 упр.3 | «Пища царей» (ответы на вопросы по тексту) – с.42 упр.2 | ИТ проект «Как добывают икру» - с.42 упр.4 | |||||||||||
62 | Test 2A | ||||||||||||||||
63 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
64 | Резервный урок | ||||||||||||||||
65 | Резервный урок | ||||||||||||||||
66 | Грамматика | ||||||||||||||||
67 | Резервный урок | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
68 | M3 | Великие люди и легенды Вводный урок. | Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5 | Знаменитый человек, который поразил меня больше всего – с.43 упр.1 | «Великие люди и их достижения» (Соотнести достижения и портрет) – С.43 упр.1 | ||||||||||||
69 | 3а | Особые таланты | с.44 упр.1 К тексту с.44-45 упр.2 | Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5 | Дотекстовый этап – Что вы знаете о Леонардо Да Винчи – с.44 упр.2 После текстовый этап – Скажите, что нового вы узнали о Да Винчи – с.44 упр.2 Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.45 упр.5 | «Леонардо Да Винчи» (Верно / неверно / не сказано) – с.44-45 упр.2 | «Искусство и наука» Соотнести глагол с рисунком - С.44 упр.1 Текст - с.44-45 упр.2 | Какое из достижений Да Винчи больше всего вас поразило? – с. 45 упр.5 | |||||||||
70 | 3b | Исторические личности | К тексту с.46 упр.2 | Past Simple (неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.46 упр.3, GR4-5 | Соотнести человека и его роль в истории – с.46 упр.1 Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.5 | Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2 | Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2 (Тест множественного выбора) | ||||||||||
71 | 3b | Исторические личности | Past Simple (неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.47 упр.4, GR4-5 Специальные вопросы – с.47 упр.6 | Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.6 | «Могила Тутанхамона» (Исправить неверные утверждения) с. 47 упр.4 | ИТ проект – написать викторину об исторических личностях | |||||||||||
72 | Грамматика | ||||||||||||||||
73 | 3c | Уголок культуры: День благодарения | К тексту с.48 упр.2 | Исправить неверные утверждения - с.48 упр.1 Краткий пересказ текста - с.48 упр.2 | «Пилигримы плывут к новой жизни» (Верно /неверно)- с.48 упр.1 | Текст - с.48 упр.1 | Мини-сочинение от лица пилигрима – с.48 упр.3 | ИТ проект «История традиционного русского праздника» | |||||||||
74 | 3d | Повседневный английский- Обсуждаем прошлое | Интонация – с.49 упр.4 | Повседневные фразы с.49 упр. 2,3 | «Колониальный Вильямсбург» - занятия и развлечения - с.49 упр.1 Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.5 | Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b | «Колониальный Вильямсбург» (Ознакомительно) – с.49 упр.1 Повседневные фразы - с.49 упр.2a Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b | ||||||||||
75 | 3e | Мифы и легенды | К тексту с.50-51 упр.4, 5 , 6 (синонимы) | Рассказать о каком-нибудь легендарном персонаже - с.50 упр.2 Краткий пересказ текста об одном из персонажей – с.51 упр.5 | «Существа из легенд» (Закончить высказывание) – с.50 упр.4 | Соотнести изображение легендарного существа с его описанием – с.50 упр. 1 Текст – с.50 упр.3 | Есть ли правда в легендах – с.51 упр.7 Написать короткую легенду своей страны – с.51 упр.7 | ||||||||||
76 | 3f | События | Нарушения закона с.51 упр.1 К тексту с.52 упр.2, с.53 упр.4 | Нарушения закона - – с.51 упр.1 | «Ускользающая улыбка» (Мона Лиза) – с.52 упр.2, Тест множественного выбора - с.53 упр.3 | Лексика «Преступность» - с.52 упр.1 Текст «Ускользающая улыбка» – с.52 упр.2 | |||||||||||
77 | 3f | События | Past Continuous – GR5 с.53 упр.5,6 | Предложения в Past Continuous – с.53 упр.7 Пересказ текста от первого лица – с.53 упр.8 | |||||||||||||
78 | Грамматика | ||||||||||||||||
79 | VB3 | Преступность | VB8 упр.1 Соотнести дефиницию и слово VB8 упр.2 | Словообразование (глагол – прилагательное – существительное) - VB8 упр.3 | «Криминальные новости» (вставить слова) - VB8 упр.4 | ||||||||||||
80 | 3g | Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей | Страны, национальности, профессии (повторение) – с.54 упр.1 | Числительные (Даты) – с.54 | Личная информация (вопросы и ответы) – с.54 упр.2 | «Знаменитые люди и их профессии» (Тест на соответствия)– с.54 упр.1 «Музей Флоренс Найнтингейл» (Тест множественного выбора) – с.54 упр.3 | |||||||||||
81 | VB3 | Профессии | Профессии VB8 упр.1 (соотнести картинку и профессию) VB8 упр.2,3 (Тест на соответствия) Черты характера VB8 упр.4 | Что ты знаешь об этих профессиях? – VB8 упр.1 Что делают люди разных профессий? - VB8 упр.3 Профессия и характер - VB8 упр.4 | |||||||||||||
82 | 3h | Письмо. Биография знаменитого человека | с.54 упр.3 GR 6 | Средства логической связи – с.54 упр.3 GR 6 | «Фрида Кахло» - с.55 упр.1 | «Альберт Эйнштейн» (краткие записи) – с.54 упр.4 | Стратегии написания биографии – с.55 упр.2 Краткие записи – с.55 упр.2 Биография Эйнштейна с использованием конспекта прослушанного текста – с.54 упр.4 | ||||||||||
83 | WB4 | Биографии | WB4 | «Чарльз Диккенс» (изучающее чтение, анализ образца) | «Федор Достоевский» (с использованием данных фактов) | ||||||||||||
84 | Грамматика | ||||||||||||||||
85 | 3i | Метапредметность. История. | К тексту с.56 упр.3 | Что вы знаете о Колумбе? – с.56 упр.1 Пересказ текста от первого лица – с.56 упр.4 | «Христофор Колумб» (Заголовки к тексту – тест на соответствия) – с.56 упр.2 | ИТ проект о знаменитом исследователе – с.56 упр.5 | |||||||||||
86 | LR3 | Повторение. Языковые навыки | Профессии – с.57 упр.1 Исследователи – с.57 упр.2 Словосочетания – с.57 упр.4 | Предлоги – с.57 упр.3 | Игра «Составь предложения» - с.57 | Викторина по текстам Модуля 3– с.57 | |||||||||||
87 | Sk 3 | Речевые умения 3 | «Странные рекорды» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.58 упр.2 | «Криминальные новости. Ограбление банка» (Верно, неверно) – с.58 упр.1 | |||||||||||||
88 | Sk 3 | Речевые умения 3 | Косвенные вопросы – с.59 упр.3 | Ролевая игра «Визит знаменитости» (Выяснение и уточнение информации) – с.59 упр.3 | Официальное письмо «Парк в честь знаменитости» - с.59 упр.4, WB5 | ||||||||||||
89 | R | Россия | К тексту с.60 упр.2 | Юрий Лисянский, Николай Рязанов, Иван Крузенштерн – что вы знаете об этих людях? - с.60 упр.1 Краткий пересказ текста – с.60 упр.3 Поделитесь своими впечатлениями о путешествии от лица Крузенштерна – с.60 упр.4 | «Великие навигаторы» (Верно \ неверно) - с.60 упр.2 | Текст «Великие навигаторы» - с.60 упр.2 | ИТ проект – найти дополнительную информацию о первом русском кругосветном путешествии – с.60 упр.5 | ||||||||||
90 | Грамматика | ||||||||||||||||
91 | Контрольный. Тест 3А | ||||||||||||||||
92 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками | ||||||||||||||||
93 | Резервный урок. | ||||||||||||||||
94 | Резервный урок. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
95 | 4 | На отдыхе | Типы отдыха с.81 упр.1 | Как ты проводишь каникулы, планы на следующие каникулы – с.81 упр.1 | «Каникулы Сары» (ответы на вопросы) – с.61 упр.2 | ||||||||||||
96 | Грамматика | ||||||||||||||||
97 | 4a | Активный отдых | Занятия с.62 упр.1 Прилагательные К тексту с.63 упр.6 | Чем бы ты хотел заняться летом? - с.62 упр.1 «Шервурд – место для активного отдыха» (Верно /неверно) - с.62 упр.2 | Занятия - с.62 упр.1 Текст - с.62 упр.2 | ||||||||||||
98 | 4а | Активный отдых | Will / won’t – с.63 упр.3 | Future Simple – утв., отриц., вопрос. формы – с.63 упр. 3,4, GR6 | Диалог о предстоящем отпуске – с.63 упр.5 | Will / won’t – с.63 упр.3 | Идеальный активный отдых – с.63 упр.7 | ||||||||||
99 | VB4 | Типы отдыха - VB11 упр.1 Выбрать правильное слово VB11 упр.2 Глаголы VB11 упр.3 | Любимый вид отдыха в твоей семья – VB11 упр.4 | ||||||||||||||
100 | 4b | Отлично проводя время | Занятия на отдыхе - с.64 упр.1 К диалогу с. 64 упр.2 | Что ты обычно делаешь на каникулах? – с.64 упр.3 | Диалог «Отдых в Красной Поляне» (Закончить фразы) – с.64 упр.2 | Занятия на отдыхе - с.64 упр.1 Диалог «Отдых в Красной Поляне»– с.64 упр.2 | |||||||||||
101 | 4b VB4 | Отлично проводя время | Занятие на отдыхе VB12 упр.1 | Future Simple/ be going to/ Present Continuous- с.65 упр.4,5, GR6 | Что ты запланировал, собираешься и думаешь, что будешь делать на отдыхе - VB12 упр.1 | ||||||||||||
102 | Грамматика | ||||||||||||||||
103 | 4b VB4 | VB12 упр.2 | Time Clauses, Conditionals types 0,1,2 Типы условных предложений – с.65 упр.6, 7,8 | Чем бы ты занялся во время отпуска? (классифицировать и сказать) – VB12 упр.2 Закончить предложения – с.65 упр.8 | |||||||||||||
104 | 4e | Уголок культуры | К тексту с.66 упр.4 | «Национальный парк Йеллоустон» - (тест на соответствия) с.66 упр.2 | «Национальный парк Йеллоустон» - с.66 упр.2 | 2 причины посетить Йеллоустон – с.66 упр.4b | ИТ проект «Рекламный проспект заповедника в России» - с.66 упр.5 | ||||||||||
105 | 4d | Повседневный английский | [h} – с.67 упр.4 | Повседневные выражения с.67 упр.2б3 | Диалог – запрос информации «Парк аттракционов Силвервуд» - с.67 упр.5 | Реклама аттракционов – с.67 упр.1 Диалог (Запрос информации) «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2 | Повседневные выражения -– с.67 упр.2 Диалог «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2 | ||||||||||
106 | 4e | Экотуризм | К тексту с.68 упр.1 (коннотации), 3 (заполнить пропуски), 4 (анотонимы) | 2 причины, по которым нужно посетить подводный парк – с.69 упр.7 | «Скульптуры на дне моря» (Тест множественного выбора) - с.68 упр.2 | Лексика – с.68 упр.1 Текст – с.68 упр.2 | Почему важен подводный парк – с.69 упр.7 | ||||||||||
107 | 4e | Экотуризм | Might/may/ could/ will probably/ definitely – с.69 упр.5,6, GR7 | Email о посещении подводного парка – с.69 упр.8 | |||||||||||||
108 | Грамматика | ||||||||||||||||
109 | 4f | Аттракционы и достопримечательности | Достопримечательности с.70 упр.1 К тексту с.70 упр.2, с.71 упр.3 | Достопримечательности (Что есть в вашем городе) – с.70 упр.1 Достопримечательности – с.70 упр.1 | «Лето в Сиднее» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.70 упр.2 | Достопримечательности – с.70 упр.1 Текст - с.70 упр.2 | Достопримечательности – с.70 упр.1 3 вопроса к тексту – с.70 упр.3 | ||||||||||
110 | 4f | Аттракционы и достопримечательности | Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями – с.71 упр.5,6, GR7 Relatives – Придаточные определительные – с.71 упр.7,8, GR7 | Закончить предложения о себе с использованием придаточных определительных – с.71 упр.9 | |||||||||||||
111 | 4g | Речевые умения. Отпускные проблемы | Отпускные проблемы c.72 упр.1 | Диалог – разговор по телефону о проблеме на отдыхе – с.72 упр.3 | Отпускные проблемы - c.72 упр.1 (Соотнести картинку и утверждение) Отпускные проблемы (тест на соответствие: говорящий и проблема) - c.72 упр.2 Короткий диалог «Проблема» - с.72 упр.3 | Написать об отпуске, где что-то пошло не так – с.72 упр.4 | |||||||||||
112 | VB4 | Отпускные проблемы | VB13 упр.1 VB13 упр.2 Глаголы VB13 упр.3 | Ответы на вопросы о неприятностях во время отпуска – с– VB13 упр.4 | Соотнести утверждение и проблему– VB13 упр.1 | ||||||||||||
113 | 4h | Письмо | Прилагательные с.73 упр.2 | Открытка из отпуска (тест на соответствие – анализ структуры личного письма) – с.73 упр.1 | Личное письмо из отпуска – с.73 упр.4, WB1 | ||||||||||||
114 | Грамматика | ||||||||||||||||
115 | 4i | Метапредметность: гражданская ответственность | обучение навыкам работы с одноязычным объяснительным словарем – с.74 упр.1 К тексту с.74 упр.3 | Ты - ответственный турист? – с.74 упр.4 | «Как быть ответственным туристом» (ответы на вопросы) – с.74 упр.2 | Текст - с.74 упр.1b | Ты - ответственный турист? – с.74 упр.4 | ИТ проект – «Как быть ответственным туристом?» - с.74 упр.5 | |||||||||
116 | LR4 | Повторе ние. Языковые навыки | Словосочетания – с.75 упр.1,2 Confusable words - с.75 упр.4 | Предлоги – с.75 упр.3 | Игра «Составь предложение» - с.75 | Викторина по текстам Модуля 4– с.75 | |||||||||||
117 | R4 | Повторение 4 | с.118 упр.1 | Will/ be going to - С.118 упр.2 Present Continuous - С.118 упр.3 who, whose, which, where - С.118 упр.5 Артикль - С.118 упр.6 | Ситуативные мини-диалоги «В отпуске» - с.118 упр.4 | Личное письмо «На отдыхе» - с.118 упр.7 | |||||||||||
118 | Sk4 | Речевые умения | «Москва» (лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2 | Диалог «В туристическом агентстве» (запрос информации для поездки в Великобританию) – с.77 упр.3 | «Москва» (лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2 | ||||||||||||
119 | Sk4 | Речевые умения | «Отпускные проблемы и планы» (2 теста на соответствия) – с.77 упр.4 | Личное письмо «Приглашаем на лыжный курорт» с.77 упр.5,6 | |||||||||||||
120 | Грамматика | ||||||||||||||||
121 | R4 | Россия. Национальная еда | К тексту | Что вы знаете о Красной Поляне? – с.78 упр.1 Краткий пересказ текста по таблице – с.78 упр.2, 3 | «Красная Поляна» (закончить высказывания, заполнить таблицу по тексту) – с.78 упр.3 | Текст «Красная Поляна» - с.78 упр.1 | Таблица по тексту – с.78 упр.3 | ИТ проект «Лыжный курорт в России» | |||||||||
122 | Контроль ный. Тест 4 | ||||||||||||||||
123 | Резервный. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
124 | Резервный урок | ||||||||||||||||
125 | Резервный урок | ||||||||||||||||
126 | Грамматика | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
127 | 5 | Рука помощи Вводный урок | с.79 упр.1 | Назвать социальные проблемы и проблемы окружающей среды – с.79 упр.1 | О каких проблемах говорят люди (основное содержание) – с.79 упр.1 | ||||||||||||
128 | 5a | Катастрофа | Стихийные бедствия с.80 упр.1,3 К тексту с. 80 упр.2 | Дотекстовый этап: Соотнести картинку и название бедствия, сказать какие из них обычны в Росс – с.80 упр.1 По ключевым предложениям предположить, где автор и что с ним происходит – с.80 упр.1 Послетекстовый этап: В Гаити после землетрясения - ощущения – с.80 упр.3 | «Землетрясение в Гаити» (Верно/ неверно / не сказано) - С. 80 упр.2 | Лексика – упр.1 с.80, Текст – упр.2 стр.80 | В Гаити после землетрясения - ощущения – с.80 упр.3 | ||||||||||
129 | 5a | Катастрофа | 3 формы неправильных глаголов с.81 упр.2 | Present Perfect – с.81 упр.5,6,7,8 | «Волонтер» (Тест на соответствия – Present Perfect) - с.81 упр.8 | Отчет о волонтерской деятельности (по прослушанному) – с.81 упр.8 | |||||||||||
130 | VB5 | Стихийные бедствия | Стихийные бедствия VB14 упр.1 Confusable words VB14 упр.2 Глобальные проблемы VB14 упр.3 Глаголы VB14 упр.4 | Стихийные бедствия в России - VB14 упр. 1 | |||||||||||||
131 | 5b | Спешим на помощь | Социальные проблемы с.82 упр.1 К тексту с.82 упр.2 | Почему я восхищаюсь Грегом – с.82 Think! | «От высот к низам (или наоборот)» (Заполнить пропуски пропущенными фрагментами текста) – с.82 упр.2 | Социальные проблемы – с.82 упр.1 | |||||||||||
132 | Грамматика | ||||||||||||||||
133 | 5b | Спешим на помощь | yet, ever, never, since, for already, just | Маркеры Present Perfect – GR8, с.83 упр.3 Present Perfect vs Past Simple Present Perfect – GR 8, Progressive GR8 | |||||||||||||
134 | VB5 | Социальные проблемы | Социальные проблемы VB15 упр.1,2,3,4 | ||||||||||||||
135 | 5c | Уголок культуры | К тексту с.84 упр.1,3 | «Теле репортаж» с места событий – с.84 упр.4 | «Забавно и полезно» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.84 упр.2 | Текст – с.84 упр.1 | ИТ проект - благотворительные проекты в России – с.84 упр.6 | ||||||||||
136 | 5 | Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | Омофоны – с.85 упр.4 | с.85 упр.1 с.85 упр.2,3 | Личный опыт благотворительности – с. 85 упр.1 Диалог «Помощь в организации школьной вечеринки» - с.85 упр.5 | Диалог «Помощь в подготовке благотворительного мероприятия» (Ответы на вопросы) - с.85 упр.2 b | Лексика – с. 85 упр.1 Повседневные выражения – с.85 упр.2а Диалог – с.85 упр.2b | ||||||||||
137 | 5e | Вымирающие виды | К тексту с.86 упр.2,4 | Краткий пересказ текста, пользуясь конспектом – с.97 упр.7 | «Животные: SOS!» (поиск информации) – с.85 упр.3 | «Угрозы для животных» - соотнести прослушанное с картинками – с.86 упр.1 | Краткие записи по тексту – с.87 упр.7 Свое отношение к проблеме – с.97 упр.7 | ||||||||||
138 | Грамматика | ||||||||||||||||
139 | 5e | Вымирающие виды | ing/ ed adjectives Прилагательные на ing/ ed – с.87 упр.5 | «Экологический праздник» (тест на соответствия) – с.86 упр.6 | |||||||||||||
140 | 5f | Настойчивость | Травмы с.88 упр.1 К тексту с.88 упр.2 | По первым фразам абзаца предположить содержание текста – с.88 упр.2 Составить предложения о главном герое – с.89 упр.3 Рассказать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3 | «Прокладывая путь» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.88 упр.2 | Текст – с.89 упр.3 | Написать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3 | ||||||||||
141 | 5f | Настойчивость | Past Perfect – GR8, с.89 упр.4 стр.89 Третий тип условных предложений – с.89 упр.5, GR8, Wishes – с. 89 упр.6, GR8, | «Если бы я …» - закончить предложения – с.89 упр.7 | |||||||||||||
142 | VB5 | Несчастные случаи и травмы. | Части тела VB16 упр.1 Боли и болячки VB16 упр.2 Глаголы VB16 упр.4 VB16 упр.5 | Личный опыт – VB16 упр.3 | Диалог «У доктора» -- VB16 упр.5 | ||||||||||||
143 | 5g | Речевые умения. В экологическом лагере | с.90 упр.1 Предложения и предпочтения | Диалог о личном опыте – с.90 упр.2 Диалог «В экологическом лагере» - с.90 упр.4 | Слова и выражения – с.90 1пр.1 «Анкета в экологический лагерь» (заполнить анкету) - с.90 упр.3 | ||||||||||||
144 | Грамматика | ||||||||||||||||
145 | 5h | Письмо. Email с новостями. | Have been/ have gone – с.91 упр.3 | Email «В экологическом лагере» (Тест на соответствия – соотнести заголовки и абзацы) - с.91 упр.2 | Email «Помощь морским черепахам» - с.91 упр.5, WB1 | ||||||||||||
146 | Rv5 | Повторение | С.119 упр.1,2,3 | Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4 Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5 | Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6 | Email о фильме – с.119 упр.7 | |||||||||||
147 | 5i | Метапредметность: география | К тексту с.92 упр.2,3 | Что вы знаете об океанах? – с.92 упр.1 Что нового вы узнали об океанах – с.92 упр.4 | «Поразительные океаны мира» (тест на соответствия – подобрать заголовки) - с.92 упр.2 | Текст - с.92 упр.1 | Почему важны океаны? - с.92 упр.4 | ИТ проект о любом из океанов – с.92 упр.5 | |||||||||
148 | LR5 | Повторение | Проблемы и решения с.93 упр.1 с.93 упр.2 Словосочетания с.93 упр.3 | Предлоги – с.93 упр.4 | Составить предложения – с.93 Game | Викторина по текстам модуля 5 – с.93 Quiz | |||||||||||
149 | Sk 5 | Речевые умения | Ты бы хотел выполнять такую работу? – с.94 упр.2 | «Всемирный день животных» (Верно / неверно / не сказано) – с.94 упр.3 | «Профессия спасателя» (Верно/ неверно) - с.94 упр.1 | ||||||||||||
150 | Грамматика | ||||||||||||||||
151 | Sk 5 | Речевые умения | Средства логической связи. Сравнения и сопоставления с.95 упр.4 | Сравнения и сопоставления. Сравнить два объявления об акции «Посади дерево» - с.95 упр.4 Сравнить два объявления о благотворительном мероприятии – с.95 упр.5 | Образец устного высказывания – с.95 упр.4 | ||||||||||||
152 | WB6 | Памятка о вечеринке в честь окончания учебного года в клубе английского языка - WB6 | Памятка о благотворительном спектакле – с.95 упр.6 Летняя вечеринка в школе английского языка – WB 6 | ||||||||||||||
153 | Rs 5 | Россия | К тексту с.96 упр.2,3 | Описать тигра на картинке и сказать, почему это вымирающий вид – с.96 упр.1 | «Уссурийский тигр» (ответы на вопросы) - с.96 упр.2 | Текст – с.96 упр.5 | Заполнить таблицу по тексту – с.96 упр.4 | ИТ проект «Русское животное» - с.96 упр.5 | |||||||||
154 | Контрольный. Тест 5 | ||||||||||||||||
155 | Резервный урок. (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||||
156 | Грамматика | ||||||||||||||||
157 | Резервный урок. | ||||||||||||||||
158 | Резервный урок | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура) | |||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
159 | 6 | Искусство и культура. вводный урок | Искусство с.97 упр.1 | Назовите известные исторические места в России. Что вы о них знаете? – с.97 Описать достопримечательности на картинках – с.97 упр.2 | Лексика – с.97 упр.1 | ||||||||||||
160 | 6a | Археологические открытия | Материалы с.98 упр.1 К тексту с.98 упр.2 | Составить предложения по картинкам – с.98 упр.1 Вопросы и ответы по тексту – с.99 упр.3 Перескажите текст от имени китайского фермера. Опишите свои чувства. – с.99 упр.8 | «Терракотовая армия» (Тест множественного выбора) – с.98 упр.2 | Лексика – с.98 упр.1 Текст – с.98 упр.2 | |||||||||||
161 | 6a | Археологические открытия | Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals – GR 9, упр.5,6,7 с.99 | ||||||||||||||
162 | Грамматика | ||||||||||||||||
163 | VB6 | Виды искусства | Виды искусства VB17 упр.1 Глаголы VB17 упр.2 Материалы VB17 упр.3 | Соотнести виды искусства и их определение – VB17 упр.1 | |||||||||||||
164 | 6b | Особенные достопримечательности | К тексту с.101 упр.1, с.102 упр.3 | Составить предложения о каждой достопримечательности - с.102 упр.3 | «Достопримечательности у дороги» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.101 упр.2 | Описать придорожную достопримечательность в своей местности – с.102 упр.3 | |||||||||||
165 | 6b | Особенные достопримечательности | Пассивный залог – предлоги «by\ with» – GR 9 – с.101 упр.4,5,6 | Рассказать о Статуе Свободы – с.101 упр.7 | «Статуя Свободы» - с.101 упр.7 | ИТ проект «Знаменитый монумент в моей стране» - с.101 упр.8 | |||||||||||
166 | 6c | Уголок культуры | К тексту с.102 упр.3 | Слушая музыку, опишите свои чувства и представления – с.102 упр.1 Краткий пересказ текста и отношение к нему – с.102 упр.4 | «Фестиваль Гарма» (закончить высказывания по тексту) – с.102 упр.2,3 | Музыка – с.102 упр.1 Текст – с.102 упр.3 | Ит проект «Фестиваль культуры в России» - с.102 упр.5 | ||||||||||
167 | 6d | Повседневный английский Посылая посылку | Ассимиляция – с.103 упр.4 | На почте с.104 упр.1 Фразы с.103 упр.2 | Диалог «Отправляя посылку» - с.103 упр.5 | Диалог «На почте» - с.103 упр.3 | Лексика – с.103 упр.1 Фразы «На почте» - с.103 упр.2 Диалог «На почте» - с.103 упр.3 | ||||||||||
168 | Грамматика | ||||||||||||||||
169 | 6e | Покупки | Товары с.104 упр.1 Магазины с.104 упр.1 К тексту с.105 упр.5,6 | Пассивный залог – с.105 упр.7 | Что вы знаете о Венеции – с.104 упр.3 Позвонить другу и пригласить его в торговый центр – с.105 упр.8 | «Это Венеция» (тест множественного выбора) – с.105 упр.4,5 | Диалоги «В магазине» (тест на соответствия) – с.104 упр.2 Текст – с.104 упр.4 | Переписать пассивные предложения из текста в активном залоге – с.105 упр.7 Написать короткие заметки по тексту – с.105 упр.8 Три причины поездки в Венецию – с.105 упр.9 | Проект «Необычный торговый центр» – с.105 упр.10 | ||||||||
170 | VB6 | Магазины и покупки | Магазины VB 18, упр.1 Товары VB 18, упр.2 Словосочетания VB 18 упр.3 Глаголы VB 19 упр.4 | «Покупки» (ответы на вопросы) – VB18 упр.5 | |||||||||||||
171 | 6f | О чем говорит музыка | К тексту с.107 упр.5 Музыкальные жанры с.106 упр.1 Музыкальные инструменты с.106 упр.2 | Назвать как можно больше музыкальных жанров и свою любимую музыку – с.106 упр.1 Твой любимый музыкальный инструмент? – с.106 упр.2 | «Абсолютно крутая музыка» (Вставить пропущенные фрагменты) – с.106 упр.4 | Определить музыкальный жанр – с.106 упр.1 Текст – с.107 упр.6 | О чем говорит музыка Исунгсета? – с.107 упр.6 | ||||||||||
172 | 6f | О чем говорит музыка | Косвенная речь – с.107 упр.7,8 Возвратные местоимения – с.107 упр.9 | Рассказать две новости недели в косвенной речи – с.107 упр.10 | |||||||||||||
173 | VB6 | Музыка | Инструменты VB 19 упр.1 Глаголы VB 19 упр.2 Похожие слова VB 10 упр.3 | «Музыка» (ответы на вопросы) – VB 19 упр.4 | |||||||||||||
174 | Грамматика | ||||||||||||||||
175 | 6g | Культурные достопримечательности | Интонация в разделительных вопросах – с.108 упр.3 | Достопримечательности с.108 упр.1 с.108 упр.4 | Разделительные вопросы – с.108 упр.3, GR 10-11 | Описание картинки – с.108 упр.1 Диалог «Предпочтения» - с.108 упр.4 | Лексика с.108 упр.1 «Достопримечательности» (тест на соответствия) с.108 упр.2 Разделительные вопросы с.108 упр.3, | ||||||||||
176 | 6h | Письмо. Email - описание | Прилагательные (синонимы) с.109 упр.2 Полезные фразы с.109 упр.4 | Ответы на вопросы о поездке с.109 упр.3 | Email «Поездка в Краков» - с.109 упр.1 | Email другу о плане посещения твоего города с.109 упр.4 | |||||||||||
177 | 6i | Метапредметность. Искусство и дизайн | К тексту с.110 упр.2,3 | Описать картины и их эмоциональное воздействие с.110 упр.1 Новые факты о живописи (по тексту) с.110 упр.4 | «Стили живописи» (ответы на вопросы) с.110 упр.2,3 | Текст с.110 упр.2 | Любимый стиль живописи с.110 упр.4 | ИТ проект «Стили живописи» с.110 упр.5 | |||||||||
178 | LR 6 | Повторение | Товары и с.111 упр.1 Культура с.111 упр.2 Достопримечательности (коннотации) с.111 упр.3 | Предлоги – с.111 упр.4 | Составить предложения с.111, Game | Викторина по текстам Модуля 6 с.111, Quiz | |||||||||||
179 | Rv 6 | Повторение 6 | с. 120 упр.1 | Пассивный залог – с. 120 упр.2,3 Косвенная речь – с.120 упр.4 | Микро-диалоги – с.120 упр.5 | Emailо поездке (культурная достопримечательность) – с.120 упр.6 | |||||||||||
180 | Грамматика | ||||||||||||||||
181 | Sk 6 | Речевые умения | «Барахолка в Измайлово» (Тест множественного выбора» - с.112 упр.1 | «Экскурсия на автобусе» (Верно /неверно) - с.113 упр.3 | |||||||||||||
182 | Sk 6 | Речевые умения | «Занзибар» - Поставить глагол в правильную грамматическую форму – с.113 упр.2 | Неподготовленный монолог «Искусство и культура» - с.113 упр.4 | Открытка из отпуска – с.113 упр.5 | ||||||||||||
183 | Rs 6 | Россия | К тексту с.114 упр.2 | Описать памятник на Мамаевом кургане – с.114 упр.1 Новая информация в тексте – с.114 упр.3.Описать свои чувства – с.114 упр.4 | «Родина-мать зовет!» (Закончить фразы) - с.114 упр.2 | Текст – с.114 упр.1 | ИТ проект о другом монументе в России – с.114 упр.5 | ||||||||||
184 | Контрольный. Тест 6А | ||||||||||||||||
185 | Контрольный. Заключительный тест | ||||||||||||||||
186 | Грамматика | ||||||||||||||||
187 | Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 1 № 1-24. | ||||||||||||||||
188 | Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 2 № 25-53 | ||||||||||||||||
189 | Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 2 № 54-80 | ||||||||||||||||
190 | Резервный. Словообразование – WF1 № 1-38 | ||||||||||||||||
191 | Резервный. Словообразование – WF2 № 39-80 | ||||||||||||||||
192 | Грамматика | ||||||||||||||||
193-204 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...