КТП с УУД по английскому языку 8 класс «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Личностные ууд | Регулятивные ууд | Познавательные ууд | Коммуникативные ууд |
1. | Вводный урок. Летние каникулы. | Урок изучение нового и первичное закрепление | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место | ориентироваться в учебнике | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
2. | Введение лексики: прилагательные для описания | Урок | положительное отношение к работе с различными упражнениями | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
3. | Диалоги этикетного характера. | Урок | положительное отношение к работе с различными упражнениями | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | вести диалог знакомство |
4 | Грамматика. | Урок | положительное отношение к работе с различными упражнениями | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | вести диалог знакомство |
5 | Внешность, родственные отношения. | Урок | положительное отношение к работе с различными упражнениями | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | вести диалог знакомство |
6 | Развитие навыков письма: | Урок | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | вести диалог знакомство |
7 | Словообразование прилагательных | Урок | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
8 | Культура стран изучаемого | Урок | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
9 | Россия в фокусе. | Комбиниров | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | давать определение понятиям | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
10 | Конфликты. Изучающее и ознакомительное | Комбиниров | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | строить монологическое контекстное высказывание |
11 | Подготовка к тесту. | Комбиниров | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса | устанавливать причинно-следственные связи | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
12 | Тест 1. | Обобщ, | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | строить монологическое контекстное высказывание |
13 | введение лексики по теме "продукты | Урок материала | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
14 | Покупки, виды магазинов. Аудирование | Урок | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
15 | Грамматика НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ и | Урок | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
16 | Аудирование с пониманием основного содержания и | Урок | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
17 | Развитие навыков письма: письмо личного характера. | Урок | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
18 | Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные | Урок | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
19 | Культура стран изучаемого языка: | Урок | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | давать определение понятиям | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
20 | Россия в фокусе. Особенности русской | Урок | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
21 | Поисковое и изучающее чтение: | Комбиниров | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | планировать пути достижения целей | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
22 | Подготовка к тесту. | Комбиниров | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия |
23 | Тест 2. | Обобщ, | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
24 | Чтение. Полное понимание | Урок | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
25 | Анализ теста. Работа над ошибками. | Обобщ,сист | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
26 | Введение лексики по теме «Отрасли науки». | Урок | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | устанавливать целевые приоритеты | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
27 | Профессии, работа. Аудирование с выборочным | Урок | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | давать определение понятиям | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
28 | Грамматика: прошедшее простое, продолженное, | Комбинированный | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | строить монологическое контекстное высказывание |
29 | Этапы жизни: Аудирование с пониманием | Комбиниров | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | устанавливать причинно-следственные связи | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
30 | Развитие навыков письма: выражение | Урок | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | строить монологическое контекстное высказывание |
31 | Словообразова-ние глаголов от существительных | Комбинированный | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
32 | Культура стран изучаемого языка: | Комбиниров | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
33 | Россия в фокусе. Пионеры космоса. | Комбиниров | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
34 | Ознакомительное и поисковое и изучающее чтение | Урок | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | устанавливать целевые приоритеты | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
35 | Подготовка к тесту | Обобщ, | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | построению жизненных планов во временной перспективе | осуществлять сравнение, классификацию и самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
36 | Тест 3. | Обобщ, | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
37 | Введение лексики по теме «Внешность» | Урок | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | устанавливать целевые приоритеты | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
38 | Ознакомительноеи поисковое чтение: мода, одежда. | Урок | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | планировать пути достижения целей | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
39 | Грамматика по теме «Пассивный залог» | Комбинированный | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия |
40 | Поисковое, изучающее чтение про знаменитостей | Урок | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
41 | Развитие навыков письма: письмо-совет. | Урок | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
42 | Фразовые глаголы. Словообразование: | Комбинированный | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
43 | Культура стран изучаемого языка: традиционные костюмы на Британских островах. | Урок | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | строить монологическое контекстное высказывание |
44 | Поисковое, изучающее чтение про экопродукты | Урок | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
45 | Грамматика: повторение степени сравнения прилагательных | Комбинированный | эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | основы саморегуляции эмоциональных состояний | давать определение понятиям | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
46 | Подготовка к тесту. | Обобщ, | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
47 | Тест 4. | Обобщ, | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
48 | Поисковое, | Урок- | готовность к выбору профильного образования | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
49 | Введение | Урок- | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | структурировать тексты, включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
50 | Аудирование и чтение текстов про загрязнение окр.среды с целью извлечения | Урок- | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
51 | Грамматика: инфинитив / ing | Урок – | осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
52 | Изучающее и ознакомительное чтение на тему «Погода» | Урок – | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
53 | Развитие навыков диалогической | Урок | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | устанавливать целевые приоритеты | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
54 | Грамматика: соединительные союзы | Урок – | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира | построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
55 | Словообразование: | Урок – | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | строить монологическое контекстное высказывание |
56 | Аудирование с выборочным извлечением заданной | Урок – | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устанавливать причинно-следственные связи | в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
57 | Чтение текстов про торнадо и град с извлечением информации. | Урок – | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
58 | Культура стран изучаемого языка: чтение с полным | Урок - | уважение к истории, культурным и историческим памятникам.устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
59 | Подготовка к | Обобщ, | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
60 | Тест5 | Обобщ, | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
61 | Введение лексики по теме «Путешествия» | Урок - | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
62 | Чтение текста про путешествия в Вайоминге с извлечением | Урок – | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета | устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
63 | Грамматика: прямая и косвенная речь | Комбинированный | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
64 | Аудирование по тексту про виды транспорта с выборочным извлечением | Урок | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
65 | Развитие навыков | Урок – | умение строить жизненные планы с учётом погодных условий | развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса | устанавливать причинно-следственные связи | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
66 | Развитие навыков письма: письмо личного характера. | Комбинированный | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
67 | Фразовый глагол set с предлогами | Комбинированный | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | овладевать основы коммуникативной рефлексии |
68 | Культура стран изучаемого языка: | Урок - | осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
69 | Поисковое и | Урок – | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека | принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
70 | Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
71 | Подготовка к тесту. | Обобщ, | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
72 | Тест 6 | Обобщ, | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | основам саморегуляции эмоциональных состояний | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
73 | Введение лексики по теме «Образование» | Урок - | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
74 | Аудирование и чтение текста «Поколение М» с целью | Урок - | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | планировать пути достижения целей | работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
75 | Развитие навыков | Урок | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между | адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве |
76 | Грамматика: модальные глаголы | Комбинированный | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
77 | Развитие навыков чтения | Урок – | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
81 | Отработка грамматических структур | Комбинированный | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
82 | Развитие навыков письма: эссе. | Урок - | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
83 | Фразовый глагол give. Составные существительные | Комбинированный | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | овладевать основы коммуникативной рефлексии |
84 | Культура стран изучаемого | Урок – | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
85 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Урок – | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
86 | Подготовка к тесту | Обобщ, | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
87 | Тест 7. | Обобщ, | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
88 | Введение лексики | Урок -изучение | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи |
89 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов про хобби | Урок -изучение | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес |
90 | Грамматика: условные предложения | Комбинированный | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | устанавливать причинно-следственные связи | осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
91 | Аудирование с целью извлечения выборочной | Урок - | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | планировать общие способы работы |
92 | Отработка грамматических структур. Идиомы. | Комбинированный | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | делать выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения | брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) |
93 | Развитие навыков | Урок –развитие | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
94 | Фразовый глагол take. Составные прилагательные. | Комбинированный | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | овладевать основы коммуникативной рефлексии |
95 | Культура стран изучаемого языка: | Урок развития | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | строить монологическое контекстное высказывание |
96 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Чтение текста «AWARE» | Урок – развитие | признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самор-ции | устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
97 | Подготовка к тесту. | Обобщ, | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
98 | Тест 8 | Обобщ, | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к насилию и готовность противостоять | устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
99 | Повторение материала, пройденного | Комбинированный | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
100 | Итоговый тест. | Обобщ, | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
101 | Резервный урок. | Обобщ, | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов |
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")
Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + КТП по английскому языку 7 класс «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс
+пояснительная записка...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...