Рабочая программа по английскому языку 3 кл "Английский в фокусе 3" 2016-17 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа составлена на основании методических рекомендаций от 24 августа 2016.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП "Английский в фокусе 3" | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотьковская средняя общеобразовательная школа №5»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ХСОШ № 5
……………/Л.В. Романова/
приказ № 160-ОД от « 17 » августа 2016г.
Рабочая программа по английскому языку
3А класс
Составитель: Краюшкина Светлана Вячеславна,
учитель английского языка первой категории
2016 г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении ученик научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении ученик научится:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи ученик сможет:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Ученик сможет:
произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
Ученик узнает
названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере ученик сможет:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере ученик получит:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
овладеет элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
разовьет чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
научится следовать намеченному плану в своём учебном труде;
научится вести словарь (словарную тетрадь).
Критерии оценивания полученных результатов
Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки | ||||
1.Содержание: | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация | |
«5» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
3. Критерии оценки овладения чтением.
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Название раздела | Количество часов | Формы организации учебных занятий |
Вводный модуль. Знакомство. | 2 часа |
|
Модуль 1. Школа. | 8 часов |
|
Модуль 2. Я и моя семья. | 8 часов |
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное
|
Модуль 3. Еда. | 8 часов |
|
Модуль 4. Игрушки. | 8 часов |
|
Модуль 5. Внешность. | 8 часов |
|
Модуль 6. Мой дом. | 8 часов |
|
Модуль 7. Выходной. | 8часов |
|
Модуль 8. День за днем. | 10 часов |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения |
Вводный модуль. Знакомство. (2 часа) | |||
1. | Развитие навыков говорения. Знакомство. | ||
2. | Обучение монологической речи. На отдыхе. | ||
Модуль 1. Школа. (8 часов) | |||
3. | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». | ||
4. | Обучение грамматике. Числительные 11-20. | ||
5. | Развитие навыков говорения. Любимый предмет в школе. | ||
6. | Развитие навыков говорения и аудирования. Повелительное наклонение. | ||
7. | Обучение поисковому чтению. Школы в Великобритании | ||
8. | . Активизация лексико-грамматического материала по теме «Школьные дни». | ||
9. | Контрольная работа «Школьные дни». | ||
10. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат.» | ||
Модуль 2. Я и моя семья. (8 часов) | |||
11. | Анализ проверочной работы. Развитие навыков аудирования и говорения. Моя семья. | ||
12. | Обучение грамматике. Притяжательные местоимения. | ||
13. | Развитие навыков говорения и письма. Семья Шайн. | ||
14. | Обучение аудированию и чтению. Моя счастливая семья. | ||
15. | Развитие навыков чтения и говорения. Семьи далекие и близкие. | ||
16. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Моя семья». | ||
17. | Контрольная работа по теме «Моя семья» | ||
18. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. « Игрушечный солдат». | ||
Модуль 3. Еда. (8 часов) | |||
19. | Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения. | ||
20. | Обучение грамматике. Настоящее простое время. Глагол «to like». | ||
21. | Развитие навыков диалогической речи. Мой контейнер для завтрака. | ||
22. | Развитие навыков письменной речи. Я люблю. | ||
23. | Развитие навыков чтения и говорения. Давайте перекусим. | ||
24. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Еда» | ||
25. | Контрольная работа по теме «Еда». | ||
26. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат». | ||
Модуль 4. Игрушки. (8 часов) | |||
27. | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Игрушки». Развитие навыков говорения. | ||
28. | Обучение грамматике. Неопределённый артикль. Указательные местоимения в единственном числе. | ||
29. | Развитие навыков говорения и аудирования. Моя комната. | ||
30. | Развитие навыков говорения. Любимая сказка. | ||
31. | Развитие навыков чтения и говорения. Магазин Теско. Все любят подарки | ||
32. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Игрушки». | ||
33. | Контрольная работа по теме «Игрушки». | ||
34. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат.» | ||
Модуль 5. Внешность. (8 часов) | |||
35. | Введение лексики по теме «Внешность». Повторение :числительные 1-20. | ||
36. | Обучение грамматике. Множественное число существительных. Исключения. Повторение. Лексика по теме «Семья». | ||
37. | Развитие навыков говорения. Что умеют животные. Повторение. Личные местоимения. | ||
38. | Обучение говорению. Виды животных. Числительные 30-50. Повторение. Притяжательные прилагательные. | ||
39. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Внешность». | ||
40. | Развитие навыков чтения и говорения. Страус Эму. Повторение: неопределенные местоимения. | ||
41. | Контрольная работа по теме «Внешность». | ||
42. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат». | ||
Модуль 6. Мой дом. (8 часов) | |||
43. | Развитие навыков диалогической речи. Где Чаклз? Повторение. Глаголы движения. | ||
44. | Обучение грамматике. Предлоги места. Повторение. Повелительные предложения. | ||
45. | Обучение грамматике. Множественное число существительных. Повторение. Вопросительные предложения в настоящем простом времени. | ||
46. | Развитие навыков чтения и говорения. Семейный герб. Повторение. Неопределенный артикль. | ||
47. | Обучение чтению и говорению. Дома в Великобритании. Повторение. Указательные местоимения. | ||
48. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Мой дом». | ||
49. | Контрольная работа по теме «Мой дом». | ||
50. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат.» | ||
Модуль 7. Выходной. (8 часов) | |||
51. | Анализ контрольной работы. Обучение грамматике. Настоящее длительное время. Повторение. Лексика по теме «Внешность». | ||
52. | Обучение грамматике. Общий вопрос в настоящем длительном времени. Повторение. Глагол «быть». | ||
53. | Развитие навыков аудирования и говорения. В парке. Повторение. Предлоги места. | ||
54. | Развитие навыков чтения и аудирования. Замечательное время. Повторение. Глагол «мочь». | ||
55. | Обучение чтению и говорению. На старт, внимание, марш! Повторение. Использование заглавной буквы. | ||
56. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Выходной». | ||
57. | Контрольная работа по теме: «Выходной». | ||
58. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Игрушечный солдат.» | ||
Модуль 8. День за днем. (10 часов) | |||
59. | Введение лексики по теме «Дни недели». Повторение: числительные. | ||
60. | Обучение грамматике. Глагол в 3-ем лице в ед.числе в настоящем простом времени. | ||
61. | Развитие навыков говорения. «Который час?» | ||
62. | Формирование навыков чтения и аудирования. Часы. Повторение. Лексика по теме «Школа». | ||
63. | Активизация лексико-грамматического материала по теме «День за днем». | ||
64. | Контрольная работа по теме «День за днем». | ||
65. | Анализ проверочной работы. Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат. Повторение. Лексика по теме «Внешность». | ||
66. | Обучение чтению и говорению. Герои любимых мультфильмов. Повторение:Настоящее простое время. | ||
67. | Развитие навыков аудирования и чтения. «Праздники»! | ||
68. | Развитие навыков говорения и чтения: «Ура! Каникулы!». |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов от « 15 » августа 2016г. №1
…………….…/ С.В Дворцевая /
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
………./Е.И.Медведева/
« 16 » августа 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....
Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана 2016-2017 учебный год...
Рабочие программы по английскому языку 7-11 классы, 2016-17 учебный год
Рабочие программы по английскому языку 7-11 классы, 2016-17 учебный год...