Урок по теме "Экология"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

К учебнику английского языка VI, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение». По завершении темы «Экология», как итоговый и по программе дессиминизации опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_ekologiya.rar10.48 КБ

Предварительный просмотр:

К учебнику английского языка VI, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение». По завершении темы «Экология», как итоговый и по программе дессиминизации опыта.

                                       

                                                    Ход урока:

  1. Вступительное слово ведущего.

   

    Welcome to our international conference!

    We all have come here because we want to discuss the problems of the world. We had an ecological conference last year. Do you remember it? Of course, it was very interesting! And then we decided to make it our tradition – to meet once a year and to solve the most important problems of our planet.

    But first let’s learn each other better. Please, come out and say some words about your native countries and yourselves.

  1. Знакомство делегатов: откуда приехали, столица их родины, официальный язык, имя. Возможные вопросы учителя:
  • What’s the capital of your country?
  • Where is your Motherland situated?
  • What is the official language?
  • Are you proud of your country?
  • What places of interest are there in your native city?

  1. Официальная часть конференции.

   

   Now we can begin the official part of our conference. Last year we spoke about many important problems of the world. We decided then that one of the most serious problems was and is the ecological one. Here I can see many leading specialists in different fields of science – biologists, ecologists, doctors, weathermen. And I am sure you have gathered a lot of serious information on the problems of ecology, haven’t you? So, let’s start!

   To begin with: What is ecology? – It’s a natural balance between plants, animals, humans and nature.

   We shall speak about animals further. But now:

  • Do humans depend on nature?
  • Do humans depend on climate?
  • Does climate influence people?

  1. Выступления делегатов конференции:

      -    А Weatherman: “Climatic changes”. Демонстрация диаграммы температурных изменений, комментарии к ней.

      -    “ Greenhouse Effect”  - Демонстрация схемы проникновения тепла солнца через атмосферу Земли, объяснения делегата.

      -    A Biologist – “Animals In Danger” – Демонстрация Красной Книги, цифры вымирающих видов на доске.

      -    Environmentalists – “Environmental Problems”, “Water Pollution” – Демонстрация схемы-рисунка, как заводы сбрасывают отходы в моря и реки. “Air Pollution” – схема проникновения ультрафиолетового излучения через дыры в озоновом слое.

      -    Doctors – “Human’s Body Suffers” – схема человеческого тела, комментарии делегата, какие органы тела от какого вида загрязнения страдают. “Modern Way Of Life”

         Ведущий: Thank you very much, your reports were very serious, interesting and useful. But all the information is terrible! How can we help nature and us, humans, survive? We are all facing a global disaster!

         Greenpeace members : We must take care of nature, you have to join “Greenpeace”!

 

  1. Демонстрация противников загрязнения природы. \ Шум за дверью кабинета\

Ведущий : Excuse me for a moment. Something is going on over there! I will go and look at it!

\ Входят демонстранты с плакатами по защите окружающей среды\

Ведущий делегатам : The people want you to listen to them. What do you want to tell us?

Демонстранты поднимают плакаты: “ Don’t burn forests”, “ Don’t cut down trees”, “ Don’t turn our planet into a pile of rubbish” etc.Высказывают свои требования.

Ведущий: OK, calm down please! This is an ecological conference and we have just discussed all these problems. So, we are friends, not enemies! Please, take your seats and let’s make the resolution of the conference together.

6.  Принятие резолюции.

Let’s think together what we must do and what mustn’t we do to save the planet. It will be the resolution of our conference.

         Делегаты и демонстранты выдвигают предложения.

         Ведущий : Now listen to the resolution and say if you agree with it or not.

         Один из делегатов читает текст резолюции:

                1. Make laws to protect air, water and soil.

                2. Develop international cooperation to solve ecological problems together.

                3. Save water, gas, energy and other natural resources.

                4. Keep our towns, cities and countryside clean.

                5. Join “Greenpeace”.

If you agree with this resolution, put up your hands! OK, it’s done! We are in Russia now and so, I will send it to the president of Russia. And you should send your copies to the presidents of your countries, will you?

I think, it will be a good ending of our meeting to sing an anthem of our conference!

Все поют “We Shall Overcome”

  1. Заключительное слово ведущего.

 Well, the conference is over. Let me tell you some words about the results of our meeting.We have discussed the ecological problems of our planet.

We have decided what to do and what not to do to save the world from the ecological disaster.

We have made the resolution.

We shall send it to the governments.

We have done much.

And, of course, will you come to the conference next year?

Thank you so much for your work.

And don’t forget to send your resolutions to the presidents!

Good-bye and see you next year!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...