календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование модулей и тем | Всего часов | к/р | Дата проведе ния | Электронные образовательные ресурсы | Оборудование | УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты) |
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)-14ч | |||||||
1 | Вводный урок. Летние каникулы и их проведение. | 1 | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; – научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; – научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); – освоить (на основе расширения значений) рас- познавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий; – освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, - ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (get), идиом по теме; – освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России; – развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, пони- мание идиом; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия; Личностные результаты: развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом; – формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты; – развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания; – формировать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. | ||||
2 | Взаимоотношения с незнакомыми людьми. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
3 | Знакомство. Личная информация. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
4 | Межличностные взаимоотношения в семье. | 1 | |||||
5 | Кто есть кто? Родственные отношения. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
6 | Входная диагностическая работа. | 1 | 1 | ||||
7 | Поздравительные открытки родственникам, друзьям. | 1 | |||||
8 | Выражение собственного мнения. | 1 | |||||
9 | Правила этикета в Великобритании. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
10 | Правила этикета в России. | 1 | |||||
11 | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
12 | Повторение по теме «Общение». | 1 | |||||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Общение». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
14 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 1. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 2. FOOD&SHOPPING (Продукты питания и покупки)-12ч | |||||||
15 | Покупка продуктов питания. Приготовление пищи. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках; – научиться писать письма личного характера (в том числе. электронные), в частности, письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; – научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; – освоить использование определённого/неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях; – освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных; – освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-; – освоить использование фразовых глаголов (go); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: мотивировать к изучению иностранного языка; – воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу ); – воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру; – формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем). | ||
16 | Покупки. Виды магазинов. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
17 | Карманные деньги. Как их тратят подростки. | 1 | |||||
18 | Приготовление еды. Заказ еды. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
19 | Правила написания письма личного характера. | 1 | |||||
20 | В магазине. | 1 | |||||
21 | Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
22 | Особенности русской национальной кухни. | 1 | |||||
23 | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
24 | Повторение по теме«Продукты питания и покупки». | 1 | |||||
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Продукты питания и покупки». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
26 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 2. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)-12ч | |||||||
27 | История одного изобретения. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»; – научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии); – научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о необычном происшествии, биографию известного человека, рассказ; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous; – освоить образование глаголов с помощью суффиксов -ise/-ize; – освоить использование фразовых глаголов (bring); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (по плану), адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия; Личностные результаты: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии); – развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; – формировать систему ценностей; – воспитывать уважение к людям разных профессий. | ||
28 | Работа и профессии. Успешность. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
29 | Удивительные открытия. | 1 | |||||
30 | Выдающиеся люди в науке. М. Кюри. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
31 | Правила написания рассказа. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
32 | Выдающиеся люди прошлого. | 1 | |||||
33 | История английских банкнот. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
34 | Родная страна. Пионеры космоса. | 1 | |||||
35 | Железный пират неоткрытых морей. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
36 | Повторение по теме «Великие умы человечества». | 1 | |||||
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Великие умы человечества». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
38 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 3. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)-12ч | |||||||
39 | Внешность. Как повысить самооценку. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; – научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; – научиться оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере; – научиться писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков); – освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм; – освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put); – освоить образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками); – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение структурировать письмо для изложения совета; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; – воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; – формировать систему ценностей. – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру. | ||
40 | Молодежная мода. Предпочтения в одежде. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
41 | Сценические костюмы. | 1 | |||||
42 | Почему люди меняют внешность? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
43 | Проблемы подросткового периода. | 1 | |||||
44 | Покупки в магазине одежды. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
45 | Национальные костюмы Британских островов. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
46 | Родная страна. Национальные костюмы России. | 1 | |||||
47 | Экология в одежде. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
48 | Повторение по теме «Будь самим собой!» | 1 | |||||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой!». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
50 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 4. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)-12ч | |||||||
51 | Природа. Природные катаклизмы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества». – научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда; – научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; – научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на -ing (Gerund); – научиться распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to; – освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; – освоить использование фразовых глаголов (call); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в из- учаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную ком- петенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия; Личностные результаты:– развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; – формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе/районе); – формировать систему ценностей. | ||
52 | Глобальные проблемы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
53 | Проблемы экологии. | 1 | |||||
54 | Прогноз погоды. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
55 | Решение проблем экологии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
56 | Защита окружающей среды. Организации по защите окружающей среды. | 1 | |||||
57 | Шотландские коровы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
58 | Мир природы: Ландыш. | 1 | |||||
59 | Торнадо. Град. Научные опыты. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
60 | Повторение по теме « Глобальные проблемы человечества». | 1 | |||||
61 | Контрольная работа № 5 по теме « Глобальные проблемы человечества». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
62 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 5. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)-12ч | |||||||
63 | Отдых в разных уголках мира. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; – научиться вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых па- мятников культуры; – научиться писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего региона; – научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры; – освоить распознавание и употребление косвенной речи; – освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (set); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах/ группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать письмо благодарности; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; Личностные результаты:– мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками представителей других культур; – воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания); – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру. | ||
64 | Неудачный опыт путешествия. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
65 | Каникулы и их проведение в разное время года. | 1 | |||||
66 | Путешествие разными видами транспорта. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
67 | Международные школьные обмены. Принимающая сторона. | 1 | |||||
68 | Впечатления о поездке. | 1 | |||||
68 | История реки: Темза. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
70 | Осмотр достопримечательностей. Кижи. | 1 | |||||
71 | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
72 | Повторение по теме « Культурные обмены».
| 1 | |||||
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
74 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 6. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)-12ч | |||||||
75 | Школьная жизнь. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; – научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях; – научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном российском университете; – научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы; – освоить образование существительных способом словосложения; – освоить использование фразовых глаголов (give); – научиться давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения (освоить реплики- клише); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексикограмматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности: умения общения и взаимодействия, умения работать в паре и группе (в том числе в ситуации коллективного проекта), умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, понимание идиом, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия; Личностные результаты:– развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; – формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил); – формировать информационную культуру; – формировать систему ценностей. | ||
76 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
77 | Необычные школы. | 1 | |||||
78 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
79 | Современные технологии в обучении. | 1 | |||||
80 | Проблемы в школе. | 1 | |||||
81 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
82 | Российская система школьного образования. | 1 | |||||
83 | Использование компьютерных сетей. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
84 | Повторение по теме « Образование». | 1 | |||||
85 | Контрольная работа № 7 по теме « Образование». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
86 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 7. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) | |||||||
87 | Виды досуга. Спорт. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения», «Спорт»; – научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах; – научиться писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации; – научиться описывать любимый вид спорта (абзац); писать заметку – листовку об экологическом субботнике ; – освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2,3); – освоить образование прилагательных путём словосложения; – освоить использование фразовых глаголов (take); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах и группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать письмо благодарности; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты:– мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – воспитывать культуру организации досуга; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикет (делать приглашение, принимать или отказаться от приглашения) – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; – формировать систему ценностей. | ||
88 | Виды спорта. Кружки и секции. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
89 | Планы на выходные. Посещение кино, театра. | 1 | |||||
90 | Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
91 | Диагностическая работа. | 1 | 1 | ||||
92 | Клубы по интересам. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
93 | Любимый вид спорта. | 1 | |||||
94 | Спортивные талисманы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
95 | Родная страна. Праздник Севера. | 1 | |||||
96 | Экологический проект A.W.A.R.E. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
97 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||||
98-99 | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. | 2 | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
100 | Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 8. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
101-102 | Обобщение изученного материала. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...