технологическая карта урока в 3 классе по теме "В супермаркете" Планета Знаний" Н.Ю.Горячева,C.В.Ларькина
методическая разработка по английскому языку на тему
технологическая карта урока в 3 классе по теме "В супермаркете" Планета Знаний" Н.Ю.Горячева,C.В.Ларькина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_supermarkete.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по теме: «В супермаркете».
Тема урока: «В супермаркете».
Приходько Ирина Георгиевна, учитель английского языка МАОУ Домодедовская СОШ№1
Учебный предмет: английский язык.
Учебник: «Планета знаний», авторы Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская
Тип урока: урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков
Форма урока: урок-игра
Дата проведения урока: 02.02.2016
Класс:”3 В”
Цели урока | ||
Личностные Содействовать осознанию практической значимости учебного материала | Метапредметные Создать условия для развития: - общего лингвистического кругозора; - коммуникативных способностей; - умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Предметные Формировать языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические) Развивать умения говорения (вести диалог) и аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи) |
Задачи | |
Учителя | Ученика |
1.Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
| 1.Образовательные:
2.Развивающие:
3.Воспитательные:
|
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке | |||
Личностные: формирование умения самооценки | Познавательные: установление причинно-следственных связей, умение использовать наглядные модели | Коммуникативные: умение слушать и слышать, согласованность действий с партнером, адекватно оценивать собственное поведение | Регулятивные: формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельност |
Основные понятия | ЛЕ по теме «Продукты», «Животные», «Школьные принадлежности» shop, buy, РО «I like…», «I would like (some)…», «Would you like (some)…?», «Do you like…?», словосочетания (прилагательное +существительное), качественные прилагательные |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир |
Ресурсы: основные, дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, раздаточный материал с заданиями для работы в парах и группах, компьютер, интерактивная доска. |
Технология | Проектная, игровая |
Методы | объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах |
Структура и ход урока
Этап урока | Средства и задания | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность ученика |
Цели: Создать условия для: -мотивации обучающихся на изучение английского языка; -создания необходимого эмоционального настроя на урок; -введения обучающихся в атмосферу иноязычного общения. - развития навыков самоконтроля, логического мышления | Приветствие (1 мин.) Фонетическая зарядка.(3мин.) На слайде на доске: Знаки транскрипции, позже слова по теме, содержащие данные звуки. Речевая разминка. (3 мин.) Работа в парах. Задание: найди лишнее слово. (3 мин.) Tomato, carrot, banana, potato Chocolate, sweets, sugar, fish Juice, honey, tea, coffee На слайде появляется правильный вариант (после выполнения) | Проверяет готовность к уроку, приветствует обучающихся. Мотивирует на активную работу, создаёт благоприятный эмоциональный настрой. Объясняет правило выполнения задания. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson! Name the sound, please! Name the words with this sound, please! [m] ham, tomato, lemon, ice-cream, milk, jam [ei] cake, potato [t] chocolate, butter, sweets, tea, tomato, carrot, nut [i] fish, milk [n] honey, orange, banana В каждой строчке найдите и обведите лишнее слово. Answer the questions: Do you like…? Would you like (some)…? | Отвечают на приветствие эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность. Good morning, We are glad to see you too! Называют звуки и вспоминают слова. Работают в парах. Зачитывают слова, объясняя, доказывая свой выбор. Составляют предложения, отвечая на вопросы |
II. Формулирование темы урока, постановка цели Цели: - создать условия для развития умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -содействовать осознанию практической значимости учебного материала | Формулирование темы и цели урока (с помощью наглядных средств и наводящих вопросов учителя) (2 мин.) На доске оформлены магазины: The Green Shop The White Shop The Sweet Shop The Funny Toys ( висит лист бумаги, но товаров нет) Тема урока написана, но тоже пока прикрыта. | Помогает учащимся определить тему урока. Обращает внимание учащихся на доску, показывая оформленные магазины Побуждает учащихся к формулированию темы и целей урока. | I like to go shopping. I like to buy the different things there. And what about you? Do you like to go shopping? Would you like to go shopping? Who can name the topic of our lesson? Скажите, а что нам необходимо для того, чтобы удачно это сделать? А мы с этим уже знакомы? Так какова же цель нашего урока? Каковы задачи, которые перед нами стоят | Высказывают свое отношение к данному вопросу. Формулируют тему урока. - Нам нужно знать названия товаров и фразы для совершения покупки. - Да. Формулируют цель урока: - Вспомнить все, что знаем и применить это на практике. Формулируют задачи. |
III.Повторение и закрепление пройденного материала Цели: Способствовать развитию навыков самоконтроля, логического мышления Обеспечить условия для формирования грамматических, орфографических и аудитивных навыков Динамическая пауза Цель: Предупредить переутомляемость обучающихся | Проверка домашнего задания (р.т. стр. 17 №1,2) Работа в парах. Игра «Бинго» (2мин.) Слайд с Незнайкой. На карточках в виде таблицы изображены картинки на тему «Продукты» (12 картинок) После выполнения задания на слайде появляется картинка- отгадка (oranges) Физминутка с исполнением песенки на английском языке | Проверяет выполнение домашнего задания, осуществляя фронтальный опрос. Объясняет правило игры Включает аудиозапись | Прочитайте слова по теме продукты, которые вы нашли в головоломке (Read the words) And now exercise № 2.Have you got any questions? Read the sentences. Необходимо закрыть бумажными прямоугольниками те продукты, которые я называю. Если вы выполните задание правильно, незакрытым останется тот продукт, который хотел бы купить в магазине Незнайка. Banana, honey, ice-cream, cheese, milk, apples, jam, sweets, eggs, bread, ham Let’s have a rest and sing a song. | Читают по цепочке найденные слова: Corn, coffee, hen, carrot, sweet, cheese, butter, milk Читают получившиеся предложения. Закрывают картинки. Угадывают слово. He would like to buy… Исполняют песенку, выполняя движения |
IV. Обобщающий Цели: Обеспечить применение повторенного материала на практике. Создать условия для: -закрепления умения использования конструкции «They would like to buy…» -развития фонематического слуха, внимания, логического мышления. -формирования навыков самоконтроля. | Аудирование. Выполнение задания учебника стр.27 упр.1 Работа с интерактивной доской (8 мин.) На доске РО They would like to buy… I think I can buy... | Настраивает детей на внимательное прослушивание записи текста диалога. Включает аудиозапись, просит детей выполнить задания к аудированию | Listen to the recording and complete the task ! | 1.Слушают диалог. 2.Указывают на интерактивной доске те товары, которые звучали в диалоге, используя РО “They woud like to buy…” 3.Правильно расставляют названия магазинов 4. Расставляют товары по магазинам, используя РО «I think I can buy … in the Green Shop» Проверяют правильность Выполнения заданий. |
V.Практический Цели: Способствовать развитию - коммуникативных навыков - умения работать в группе грамматического навыка составления словосочетаний Повторение качественных прилагательных Создать условия для применения повторенного материала на практике | Проектная работа На доске открывается последний магазин “The Funny Toys”. Но в нем нет товаров. Необходимо придумать словосочетания к картинкам –игрушкам и прикрепить их на доску. Работа в группах по 4 человека. Работа с учебником стр.27 упр.4 (6 мин) Ролевая игра. (10 мин.) Магазины с товарами на доске. | Объясняет порядок выполнения задания. Распределяет роли между учащимися. | Open your books at page 27 exercise 4. Read the task, please. Make up the word combinations, please! Now let’s go shopping! | Составляют словосочетания. Подписывают картинки и прикрепляют на доске. 4 человека – продавцы. Остальные покупатели. Использование РО «Would you like to buy (some)…?» Yes, please./ No, Thank you. I would like to buy (some)… Here you are. |
Оценочно-рефлексивный Цели: -организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке ( стимулирование речевой деятельности учащихся); -организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности; - постановка, обсуждение (объяснение) и запись домашнего задания. | Объявление и запись на доске домашнего задания: Ответить на вопросы викторины магазина «My pet» учебник стр.28 упр.5(3 мин.) (Д/з записано заранее на обратной стороне доски) Проверка эмоционального состояния учащихся |
Краткий план - конспект открытого урока по теме: «В супермаркете».
Stage of the lesson | Sub-stage of the lesson | Teacher’s words |
Организационно – мотивационный | Приветствие. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson! |
Речевая зарядка. | Answer the questions: Do you like…? Would you like (some)…? | |
Фонетическая зарядка. | Name the sound, please! Name the words with this sound, please! [m] ham, tomato, lemon, ice-cream, milk, jam [ei] cake, potato [t] chocolate, butter, sweets, tea, tomato, carrot, nut [i] fish, milk [n] honey, orange, banana | |
Формулирование темы урока, постановка цели | Формулирование темы и цели урока (с помощью наглядных средств и наводящих вопросов учителя) | I like to go shopping. I like to buy the different things there. And what about you? Do you like to go shopping? Would you like to go shopping? Who can name the topic of our lesson? |
Обобщающий | Listen to the recording and complete the task ! | |
Практический | Open your books at page 27 exercise 4. Read the task, please. Make up the word combinations, please!Now let’s go shopping! | |
рефлексивный | Объявление и запись на доске домашнего задания: Ответить на вопросы викторины магазина «My pet» учебник стр.28 упр.5(3 мин.) (Д/з записано заранее на обратной стороне доски |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС. Тема урока "Тhe solar system".
Данная технологическая карта урока даёт возможость представить урок в соответствии со всеми имеющимися в нём этапами, проследить за ходом учебного занятия, грамотно его спланировать....
Реализация ФГОС на уроках физики. Технологическая карта урока физики по теме.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государствен...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Употребление сочинительных и подчинительных союзов в речи
Технологическая карта урока русского языка.Тема урока: Употребление сочинительных и подчинительных союзов в речи Предмет: Русский язык.Класс: 7 класс.Тип урока: УРОК – ОБОБЩЕНИЕУчебник под редакц...
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»...
технологическая карта урока алгебры по теме "Решение заданий по теме "Графики" для подготовки к ОГЭ
Тип урока: Урок – практикум.Тема: Решение заданий по теме «Графики» для подготовки к ОГЭ.Цель урока: Систематизация знаний и отработка умений учащихся по теме «Графики» как подготовка к ОГ...