Технологическая карта урока по ФГОС. Тема урока "Тhe solar system".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данная технологическая карта урока даёт возможость представить урок в соответствии со всеми имеющимися в нём этапами, проследить за ходом учебного занятия, грамотно его спланировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока. | 9.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями
ФГОС
МБОУ « Кружилинская СОШ"
ФИО: Горина Т.Л.
Место работы:МБОУ « Кружилинская СОШ»
Учебный предмет: английский язык
Темаурока: «The Solar System »
УМК: «Forward»под редакцией М.В. Вербицкой
Класс: 5
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и их систематизация.
Цели урока: | |||
Образовательные | Развивающие | Воспитательные | |
1.Формирование лексических навыков говорения, 2.Формирование навыка ознакомительного чтения, 3.Формирование коммуникативной компетентноси и умения, сотрудничества со сверстниками по теме урока, 4.Формирование лингвистической компетентности –знакомство с культурой изучаемого языка. | 1.Развитие навыков речевой активности , 2.Развитие познавательного интереса, 3.Развитие памяти, мышления, воображения при моделировании ситуаций общения, 4.Развитие навыков групповой, парной самоорганизации. | 1.Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, 2.Формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, 3.Формирование навыков речевого и культурного общения. |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Предметные умения | УУД | ||
1.Устанавливать коммуникацию со сверстниками, 2.Формирование устойчивой мотивации и интереса к учению. | 1.Личностные | ||
1.Умение находить и извлекать информацию из текстов, 2.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме, 3.Умение анализировать и синтезировать. | 2.Познавательные | ||
1.Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации о тематических парках , 2.Умение слушать и вступать в диалог. | 3.Коммуникативные | ||
1.Умение самостоятельно ставить цели и задачи, 2.Научиться задавать вопросы и отвечать на них, 3.Способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, 4.Умение контролировать в форме соотнесения с картинками. | 4.Регулятивные | ||
Основные понятия урока: | Athemepark (Greenfield Park), Gulliver-Parkin St.Peterburg (тематическиепаркиАмерикииРоссии) | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Форма работы | Ресурсы | |
Природоведение, МХК | Парная,индивидуальная, фронтальная, групповая | Учебник,рабочая тетрадь компьютерная презентация,интернет-ресурсы http://www.youtube.com/watch?v=AWzOpc5JPQM&NR=1&feature=endscreen |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1.Организационный момент | Приветствует учеников. Hello,everybody. Nice to see you again and learn English with you. | Приветствуют учителя Hello, teacher! We are nice to see you too. | Закрепят фразы приветствия. | Коммуникативные | |
2.Постановка целей и задач урока. | Подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию. I hope nothing spoiled your weekend and you had a lot of fun. Ask each other about activities at the weekend and answer the questions,please. T: Well, I see you spent your weekend well and had fun.You know there are many ways of having fun. Today we are going to speak about it. Look at the pictures and try to guess the topic of today’s lesson. T: Yes, today we’ll talk about parks ,moreover, about theme parks. T:What do you think you can do in theme parks. | Ведут диалог друг с другом,отвечают на вопросы учителя. формируют с помощью учителя цели. Примерныйдиалог: P1: Did you go to the cinema/park? Did you surf the Net? Did you read the book? P2:Yes,I did./No, I didn/t. Р1: I think we’ll talk about having fun. P2: In my opinion The lesson will be about fun activities. P3:To my mind we’ll talk about parks. Ps: We can go rollerskating… | Слайды с картинками тематических парков, парков развлечения, видеоролик. | Воспримут материал зрительно и на слух, расширят представление о тематических парках Америки и России, попытаются высказать своё мнение о чём будет урок. | Личностные, Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные |
3.Актуальность знаний. | Организует повторение лексических единиц, вопросы «Wouldyoulike…?», « Whatshallwedo?» | Выполняют задания, читают рекламу из журнала « Journeyclub» и соединяют предложения с картинками, составляют собственные высказывания по модели; список дел, которые им хотелось бы сделать в тематическом парке. | № 6 р.50( прочитай и соедини), №7р.50 (поговори с другом), №8р.50 ( составь список дел, которые хотелось сделать в парке), | Познакомиться с информацией о Гринфилд парке, расширить представление о тематических парках, умение вести беседу на предложенную тему. | Коммуникативные, Личностные, Познавательные, Регулятивные |
4.Первичное усвоение новых знаний. | Организуетчтениетекста «Gulliver –Park in St.Peterburg in Russia » | Читают самостоятельно текст и извлекают из него необходимую информацию. | №10р.51 ( прочитать и ответить на вопрос) | Познакомиться с информацией о тематическом парке в России, сопоставить информацию с картинками, извлечь нужную информацию. | Личностные, Познавательные, Коммуникативные |
5.Первичная проверка понимания | Слушает ответы на вопросы к тексту. | Находят в тексте ответы на вопросы, зачитывают ответы или отвечают устно. | №10 р.51 | Извлекают информацию,высказывают свою точку зрения ( метапредметный результат) | Коммуникативные, Личностные |
Динамическая пауза | |||||
6.Первичное закрепление | Организует работу учащихся над чтением диалога в парах . | Читают диалог в парах и составляют свои собственные по аналогии. | №11р. 51( ролевая игра) | Умение использовать полученную информацию из текста, знания ЛЕ для составления собственных диалогов | Коммуникативные, Личностные, Регулятивные, Познавательные |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Информирует о домашнем задании, предлагает дифференцированное д/з | Учащиеся записывают, задают вопросы в случае необходимости . | РТ № 3 р.27, Уч.№9р.50 (сделать брошюру о любом тематическом парке) | Изучают информацию о тематических парках в других источниках и делают свои собственные брошюры о них . | Познавательные, Регулятивные, Личностные |
8.Рефлексия | Подводит к итогам занятия, предлагает осуществить самооценку достижений | Участвуют в беседе по обсуждению достижений одноклассников. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Личностные, Познавательные, Коммуникативные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)
Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....
Технологическая карта урока русского языка . Тема:"Наклонениеглагола. Изъявительное наклонение". 6 класс ФГОС
Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение."6 класс УМК Бабайцевой. Конспект урока соответствует требованиям ФГОС. Тип урока:урок открытия нов...
Технологическая карта урока математики (ФГОС) в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнения»
В материале представлена технологическая карта урока в 5 классе по теме "Решение задач с помощью уравнений". Конспект составлен с учетом требований ФГОС ООО....
Технологическая карта урока математики по теме "Координатная плоскость" (ФГОС)
В данной работе представлена технологическая карта урока математики по теме "Координатная плоскость" со всеми требованиями ФГОС....
Реализация ФГОС на уроках физики. Технологическая карта урока физики по теме.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государствен...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...