Календарно - тематическое планирование по иностранному языку 2 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование по англиийскому языку длял специальности " Технология продукции общественного питания" 2 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
58_gr_2_kurs.docx | 62.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСП № «_____»___________________2016г. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Щелковский колледж» (ГБПОУ МО «Щелковский колледж»)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине, ПМ | Иностранный язык | ||||||||||
МДК | |||||||||||
на 2016 - 2017 г. | |||||||||||
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной зам.директора по учебной работе | |||||||||||
когда утверждена программа | |||||||||||
Специальность (профессия) | 19.02.10 | Технология продукции общественного питания | базовый | ||||||||
Код | наименование специальности | уровень подготовки | |||||||||
Курс | II | Группа | 58 | ||||||||
Преподаватель | |||||||||||
(фамилия, имя, отчество) |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Семестр | Максимальная учебная нагрузка (в час) | Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся (в час) | Обязательная аудиторная нагрузка ( в часах), в том числе: | |||||||||
Теоретическое обучение | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) | Контрольные работы | ||||||||
III | 32 | 30 | 2 | |||||||||
IV | 22 | 22 | ||||||||||
Председатель предметной (цикловой) комиссии | / | |||||||||||
подпись | (Имя, Отчество, Фамилия)) | |||||||||||
Протокол заседания ПЦК № ______________ от «______» __________________________ 20____ года |
Таблица 2
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПМ, МДК)
№ занятия | Наименование разделов, тем занятий | Количество часов | Планируемые календарные сроки (месяц) | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы (№№ позиций из таблиц 3 и 6) | Задания для обучающихся | ||
Аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной работы) | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература, интернет-ресурсы (№№ позиций из таблиц 4,5,6) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел I. Russia- our beloved country | 6 | |||||||
1 | Тема 1.1. The Future Simple | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 1 | Выполнение упражнений 5 стр. 144 упр. 13 упр. 148 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
2 | Тема 1.2. Введение новой лексики | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 2 | Выполнение лексических упражнений 1, 2, 3, 4 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
3 | Тема 1.3. Text The Political System of Russia | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 1 | Составить диалог | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
4 | Тема 1.4. Выполнение после текстовых упражнений 9, 10 Работа с текстом. | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 2 | Выучить фразы | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
5 | Тема 1.5. Аудирование упр. 10 | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 1 | Составить диалог | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
6 | Тема 1.6. Talk about the political structure | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 11 стр. 148 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел II. A Glimpse of Britain | 6 | |||||||
7 | Тема 2.1. Страдательный залог | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 1 | Выучить слова и выражения | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
8 | Тема 2.2. Введение новой лексики. Составление диалога «What place would you like to visit most of all» | 1 | сентябрь | Практич. | ТСО 2 | Составить диалог по теме | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
9 | Тема 2.3. Text «Some facts about the UK» Работа с текстом. Выполнение после текстовых упражнений | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 1 | Выучить фразы | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
10 | Тема 2.4. Speaking about UK | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 10 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
11 | Тема 2.5. Аудирование | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 1 | Выучить и уметь употребить новую лексику. Упр. 11 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
12 | Тема 2.6. Составление диалогов по теме «United Kingdom: geography, economy, traditions, cuisine, culture, sport» | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 2 | Выучить диалог | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел III. Customs, Traditions, Superstitions | 6 | |||||||
13 | Тема 3.1. Pronunciation. Введение новой лексики | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 1 | Выполнение упр. 7 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
14 | Тема 3.2. Артикли с географическими названиями | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 2 | Выполнение упр. 14 стр. 168 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
15 | Тема 3.3.What are there traditions? | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 1 | Выполнение после текстовых упражнений | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
16 | Тема 3.4. Выполнение лексических упр. 9, 11 | 1 | октябрь | Практич. | ТСО 2 | Выполнение после текстовых упражнений | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
17 | Тема 3.5.Аудирование | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 1 | Упр. 10, 13 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
18 | Тема 3.6. Составление монолога по теме | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 2 | Составление монолога | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел IV. The Countryside or the big city? | 6 | |||||||
19 | Тема 4.1. Pronunciation. Введение новой лексики | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 1 | Выполнение упр. 1, 2, 6, 7 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
20 | Тема 4.2.Герундий | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 4, 5 стр. 174 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
21 | Тема 4.3.Text «Living in a city or a village Advantages and Disadvantages» | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 1 | Работа с текстом | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
22 | Тема 4.4.Выполнение лексических упражнений. | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 9 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
23 | Тема 4.5.Аудирование | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 1 | Упр. 10 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
24 | Тема 4.6.Диалог «Compare life in the city or a village» | 1 | ноябрь | Практич. | ТСО 2 | Упр 11 стр. 179 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел V. The Olympic Movement | 4 | |||||||
25 | Тема 5.1. Введение новой лексики. Диалог. Pronunciation | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 1 | Выполнение упр. 1, 2, 3, 6 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
26 | Тема 5.2. The Present Perfect and The Past Perfect Past Simple | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 5 стр. 189 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
27 | Тема 5.3. Text The Olympic | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 1 | Работа с текстом | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
28 | Тема 5.4. Аудирование | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 2 | Упр.9 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел VI. Man and Nature | 4 | |||||||
29 | Тема 6.1. Введение новой лексики. Чтение диалога | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 1 | Упр. 1, 2, 4, 7 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
30 | Тема 6.2. Согласование времен. Прямая и косвенная речь | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 5 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
31 | Тема 6.3. Text «Animals in Danger» Аудирование | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 1 | Подготовить презентцию | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
32 | Тема 6.4. Talk about how we can save our nature. | 1 | декабрь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 9 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел VII. The Way into a career | 6 | |||||||
33 | Тема 7.1. Введение новой лексики. Диалог. Pronunciation | 1 | январь | Практич. | ТСО 1 | Упр. 1, 2,3, 7 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
34 | Тема 7.2. The Perfect Continuous Tenses | 1 | январь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 5 стр. 236-237 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
35 | Тема 7.3.Text Choosing | 1 | январь | Практич. | ТСО 1 | Подготовка к контрольной работе | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
36 | Тема 7.4. Контрольная работа | 1 | январь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 9 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
37 | Тема 7.5. Аудирование | 1 | январь | Практич. | ТСО 1 | Упр 10 стр. 241 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
38 | Тема 7.6. Conversation about the future career | 1 | январь | Практич. | ТСО 2 | Упр. 11 стр. 241 | ОИ 1,2 ДИ 1,2 | |
Раздел VIII. | 6 | |||||||
39 | Тема 8.1. From The History of words Hot Dogs | 1 | февраль | Практич. | ТСО 1 | Учить слова | ОИ 2, 3 ДИ 1,2 | |
40 | Тема 8.2. Чтение диалогов и текстов | 1 | февраль | Практич. | ТСО 2 | Стр.42 учить диалог | ОИ,2 ДИ 1,2 | |
41 | Тема 8.3. Eating for Good Health | 1 | февраль | Практич. | ТСО 1 | Учить правила образования сложных слов | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
42 | Тема 8.4. Лексические упражнения | 1 | февраль | Практич. | ТСО 2 | Выучить слова и выражения. | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
43 | Тема 8.5. Текст « The Joys of juice» | 1 | февраль | Практич. | ТСО 1 | Повторять грамматический материал | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
44 | Тема 8.6. Грамматические упражнения | 1 | февраль | Практич. | ТСО 2 | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | ||
Раздел IX. Meals in the USA and Great Britain (Как и что едят в США и Великобритании) | 10 | Выучить активную лексику занятия | ||||||
45 | Тема 9.1. Текст «How Do the Americans Eat?» | 1 | февраль | Практич. | ТСО 1 | Диалог по теме | ОИ 2, 3 ДИ 1,2 | |
46 | Тема 9.2. Диалоги | 1 | февраль | Практич. | ТСО 2 | Выучить активную лексику занятия | ОИ,2 ДИ 1,2 | |
47 | Тема 9.3. What Do the English Eat? | 1 | февраль | Практич. | ТСО 1 | Выучить активную лексику занятия | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
48 | Тема 9.4. Лексические упражнения | 1 | март | Практич. | ТСО 2 | Выучить активную лексику занятия | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
49 | Тема 9.5. British Cuisine | 1 | март | Практич. | ТСО 1 | Подготовить презентацию | ОИ 2, 3 ДИ 1,2 | |
50 | Тема 9.6. Грамматические упражнения | 1 | март | Практич. | ТСО 2 | Выучить активную лексику занятия | ОИ,2 ДИ 1,2 | |
51 | Тема 9.7. Russian Cuisine | 1 | март | Практич. | ТСО 1 | Диалог по теме | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
52 | Тема 9.8. Specialties of Russian Cuisine | 1 | март | Практич. | ТСО 2 | Выучить активную лексику занятия | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | |
53 | Тема 9.9. Зачет | 1 | март | Практич. | ТСО 1 | ОИ 2,3 ДИ 1,2 | ||
54 | Тема 9.10. Зачет | 1 | март | Практич. | ТСО 2 | Выучить активную лексику занятия | ОИ 2,3 ДИ 1,2 |
Таблица 3
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Наименование ТСО |
ТСО 1 | Ноутбук |
ТСО 2 | Проектор |
ТСО 3 | Доска |
Таблица 4
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Planet of English | Безкоровайная Т.Г. | Академия 2002 |
ОИ 2 | Английский для технологов | А.В. Гниненко. | Москва, Астрель – 2015 г. |
ОИ 3 | Английский язык для специалистов сферы общественного питания. | Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. | М.: «Академия», 2011. |
Таблица 5
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | English-Russian Dictionary. | М: Советская энциклопедия, 2011 г. | |
ДИ 2 | Английский для технологов | Т. Ю. Полякова | М: Высш. шк., 2008 г. |
ДИ 3 |
Таблица 6
Интернет-ресурсы (И-Р):
№ п/п | Наименование | Автор(ы)/ссылки |
И-Р 1 | ||
И-Р 2 | ||
И-Р 3 | ||
И-Р 3 | http ://www.belleenglish.com | http ://www.belleenglish.com |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"
Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты
Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе
Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...
- Мне нравится (1)