Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планировние | 29.97 КБ |
nemetskiy_yazyk_9.docx | 29.97 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для обучения в 9 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, программы «Немецкий язык как второй иностранный. 7-11 классы». Н.Д.Гальскова.- М.: Просвещение, 2006.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий» (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» к учебнику Гальсковой Н.Д. «Итак, немецкий».
Курс обучения немецкому языку условно делится на три этапа:
1) начальный (7-8 классы);
2) средний (9-10 классы);
3) завершающий (11 класс);
Помимо УМК рекомендуется использовать в учебном процессе материалы сайтов: grammade.ru/index.php, passwort-deutsch.de/lernen/ для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Формулировка тем взята из программы «Немецкий язык как второй иностранный: 7-11 классы» Н.Д.Гальсковой.
Программа рассчитана на 70 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). На изучение немецкого языка в 9 классе отводится 2 час в неделю.
2. Цели обучения немецкому языку как второму иностранному
Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в области коммуникативной деятельности. Реализация данной цели призвана способствовать развитию поликультурной и мультилингвальной языковой личности учащегося.
В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начального этапа; совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним относятся навыки и умения:
работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;
оптимизировать процессы усвоения языкового материала;
совершенствовать работу памяти);
планировать свою учебную деятельность,
осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;
социокультурная компетенция – расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;
компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур; готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира и обогатить за счет этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.
3. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения немецкого языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Используемые ресурсы | Контроль | Примечание | |
1 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | Навыки чтения и понимания основного содержания текста, поиск необходимой информации; | |||
2 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения лексики по теме | |||
3 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | ||||
4 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | Контроль навыков чтения; | |||
5 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | ||||
6 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | ||||
7 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
8 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
9 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | ||||
10 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
11 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
12 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Контроль навыков оформления письма | |||
13 | Повторение лексического материала | 1 | карточки | тесты | |||
14 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
15 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
16 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Контроль усвоения лексики по теме | ||||
17 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | ||||
18 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
19 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | ||||
20 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
21 | Большинство из класса болеют | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
22 | Большинство из класса болеют | 1 | Контроль навыков аудирования; | ||||
23 | Большинство из класса болеют | 1 | |||||
24 | История календаря | 1 | картинки | Контроль усвоения лексики по теме | |||
25 | История календаря | 1 | картинки | Контроль понимания текста с помощью анализа , перевода предложений | |||
26 | История календаря | 1 | картинки | ||||
27 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | ||||
28 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
29 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | ||||
30 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
31 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков аудирования; | |||
32 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
33 | Протокол | 1 | |||||
34 | Протокол | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
35 | Протокол | 1 | |||||
36 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма | |||
37 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | ||||
38 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
39 | Повторение лексического материала | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения лексики по теме | |||
40 | Повторение грамматического материала | 1 | Учебник, презентация | тесты | |||
41 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
42 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков аудирования; | |||
43 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | ||||
44 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
45 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | ||||
46 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
47 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
48 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
49 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
50 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | Контроль умений и навыков диалогической речи | ||||
51 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | Контроль навыков аудирования; | ||||
52 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | |||||
53 | Повторение лексического материала | 1 | карточки | Контроль усвоения лексического материала | |||
54 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
55 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
56 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
57 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Контроль техники чтения, перевода, | |||
58 | В гостях у бабушки с дедушкой | 1 | картинки | Контроль навыков аудирования; | |||
59 | В гостях у бабушки с дедушкой | 1 | картинки | ||||
60 | В гостях у бабушки с дедушкой Зансуси | 1 | картинки | Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма | |||
61 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | Контроль техники чтения, перевода, | |||
62 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | ||||
63 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | ||||
64 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
65 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
66 | Повторение лексического материала | 1 | тесты | ||||
67 | Контроль лексического и грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
68 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
69 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
70 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для обучения в 9 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, программы «Немецкий язык как второй иностранный. 7-11 классы». Н.Д.Гальскова.- М.: Просвещение, 2006.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий» (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» к учебнику Гальсковой Н.Д. «Итак, немецкий».
Курс обучения немецкому языку условно делится на три этапа:
1) начальный (7-8 классы);
2) средний (9-10 классы);
3) завершающий (11 класс);
Помимо УМК рекомендуется использовать в учебном процессе материалы сайтов: grammade.ru/index.php, passwort-deutsch.de/lernen/ для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Формулировка тем взята из программы «Немецкий язык как второй иностранный: 7-11 классы» Н.Д.Гальсковой.
Программа рассчитана на 70 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). На изучение немецкого языка в 9 классе отводится 2 час в неделю.
2. Цели обучения немецкому языку как второму иностранному
Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в области коммуникативной деятельности. Реализация данной цели призвана способствовать развитию поликультурной и мультилингвальной языковой личности учащегося.
В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начального этапа; совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним относятся навыки и умения:
работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;
оптимизировать процессы усвоения языкового материала;
совершенствовать работу памяти);
планировать свою учебную деятельность,
осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;
социокультурная компетенция – расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;
компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур; готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира и обогатить за счет этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.
3. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения немецкого языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Используемые ресурсы | Контроль | Примечание | |
1 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | Навыки чтения и понимания основного содержания текста, поиск необходимой информации; | |||
2 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения лексики по теме | |||
3 | Раньше мы жили совсем по -другому | 1 | Учебник, презентация | ||||
4 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | Контроль навыков чтения; | |||
5 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | ||||
6 | Дедушка Краузе рассказал… | 1 | учебник | ||||
7 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
8 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
9 | В то время было по-другому | 1 | Учебник, презентация | ||||
10 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
11 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
12 | Жизненные воспоминания | 1 | учебник | Контроль навыков оформления письма | |||
13 | Повторение лексического материала | 1 | карточки | тесты | |||
14 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
15 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
16 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Контроль усвоения лексики по теме | ||||
17 | Быть и оставаться в хорошей физической форме | 1 | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | ||||
18 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
19 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | ||||
20 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | Картинки, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
21 | Большинство из класса болеют | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
22 | Большинство из класса болеют | 1 | Контроль навыков аудирования; | ||||
23 | Большинство из класса болеют | 1 | |||||
24 | История календаря | 1 | картинки | Контроль усвоения лексики по теме | |||
25 | История календаря | 1 | картинки | Контроль понимания текста с помощью анализа , перевода предложений | |||
26 | История календаря | 1 | картинки | ||||
27 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | ||||
28 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
29 | Уверенный и быстрый в уличном движении | 1 | Картинки, презентация | ||||
30 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
31 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков аудирования; | |||
32 | На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
33 | Протокол | 1 | |||||
34 | Протокол | 1 | Контроль навыков чтения; | ||||
35 | Протокол | 1 | |||||
36 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма | |||
37 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | ||||
38 | Притча о железной дороге | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения страноведческих навыков; | |||
39 | Повторение лексического материала | 1 | Учебник, презентация | Контроль усвоения лексики по теме | |||
40 | Повторение грамматического материала | 1 | Учебник, презентация | тесты | |||
41 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
42 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков аудирования; | |||
43 | За и против большой семьи | 1 | Учебник, презентация | ||||
44 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | Контроль умений и навыков диалогической речи | |||
45 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | ||||
46 | Где и с кем жить? | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
47 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
48 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
49 | Что было бы, если … | 1 | Учебник, презентация | ||||
50 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | Контроль умений и навыков диалогической речи | ||||
51 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | Контроль навыков аудирования; | ||||
52 | Молодой и старый – старый и молодой | 1 | |||||
53 | Повторение лексического материала | 1 | карточки | Контроль усвоения лексического материала | |||
54 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
55 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Контроль навыков чтения; | |||
56 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме | |||
57 | Потсдам – столица Бранденбурга | 1 | Учебник, презентация | Контроль техники чтения, перевода, | |||
58 | В гостях у бабушки с дедушкой | 1 | картинки | Контроль навыков аудирования; | |||
59 | В гостях у бабушки с дедушкой | 1 | картинки | ||||
60 | В гостях у бабушки с дедушкой Зансуси | 1 | картинки | Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма | |||
61 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | Контроль техники чтения, перевода, | |||
62 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | ||||
63 | Смешные истории о Фридрихе II | 1 | учебник | ||||
64 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
65 | Повторение грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
66 | Повторение лексического материала | 1 | тесты | ||||
67 | Контроль лексического и грамматического материала | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
68 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
69 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник | тесты | |||
70 | Обобщающее повторение | 1 | Таблица, учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"
Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты
Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения
Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....