Урок английского языка в 5 классе с мультимедийным приложением по УМК М.З. Биболетовой«EnjoyEnglish»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок английского языка в 5 классе
с мультимедийным приложением
по УМК М.З. Биболетовой«EnjoyEnglish»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_present_continuous_tense.docx | 40.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе
с мультимедийным приложением
по УМК М.З. Биболетовой«EnjoyEnglish»
Разработал:
Коба Дмитрий Анатольевич,
учитель английского языка
МОУ СОШ №3 г. Вольск
2016
5класс
Темаурока: «PresentContinuousTense».
Цели урока:
- Тренировка навыков диалогической речи;
- Развитие грамматических навыков (The PresentContinuousTense);
- Контроль лексических навыков.
Оборудование:Учебник и рабочая тетрадь«EnjoyEnglish» М.З. Биболетова (5 класс), компьютер, карточки с грамматическим заданием для каждого ученика, презентация, подготовленная учителем.
Структура урока:
- Организационный момент, разговор с дежурным (2 мин);
- Фонетическая зарядка (3 мин);
- Речевая разминка(7 мин);
- Активизация навыков грамматики (7 мин);
- Физкультминутка(5 мин)
- Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем(8 мин);
- Первичное закрепление введенного грамматического материала (6 мин)
- Подведение итогов урока, домашнее задание (2 мин).
Ход урока:
- Организационный момент, разговор с дежурным.
- Приветствие;
- Проверка готовности учащихся к уроку;
- Проверка отсутствующих;
- Разговор с дежурным.
- Фонетическая зарядка.
-Let’splay! Играем в игру «Круг». На полу чертим круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [s], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга. Давайте начнем.
Далее игра усложняется: дети слушают запись диктора со словами, здесь уже необходима быстрая реакция учащихся, чтобы успеть за диктором, а также дисциплина, чтобы верно услышать произносимые слова.
Речевая разминка.
Игра с мячом «Переводчик»: учитель бросает мяч, называя изученные слова на русском языке. А учащиеся переводят их, возвращая мяч, затем слова переводятся с английского на русский язык.
Завершается речевая разминка игрой «Какой ты?» на закрепление разделительных вопросов:
- Alenaisbeautiful, isn’tshe?
- Yes, she is!
- Anton is polite, isn’t he?
- No, heisn’t!
После игры «Переводчик» два человека выходят к доске для инсценировки диалога «Интервью», в котором один из учеников (корреспондент) задает произвольные вопросы, а второй отвечает на них.
Примерный диалог (с опорой на упр.29, с.50 в учебнике):
- What is your name?
- My name is Kate.
- Have you got a sister?
- Yes, I have got a sister.
- What foreign languages do you speak?
- I speak English.
- What are your hobbies?
- I like reading and dancing.
- Do you play musical instrument?
- No, I don’t.
- Do you have any pets?
- Yes, I have a pet.
- Активизация навыков грамматики
- I want you to open your books, page 51, exercise 30. Let’s read and translate the sentences.
Ученики выполняют упр. 30 на с.51из учебника. Учитель предлагает вспомнить изученные английские времена и составить предложения в разных временах:
Last year I was a little boy.
This year I am a big and clever boy.
Next year I will be a strong young man.
PresentSimple совпадает с первой формой смыслового глагола (инфинитив без частицы to) во всех лицах, за исключением 3-го лица единственного числа, в котором глагол принимает окончание –s.
I walk. – He walks.
We read. – She reads.
Youdrink. – Itdrinks.
Вопросительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimple образуются с помощью вспомогательного глагола todo, который в 3-м лице единственного числа имеет форму does.
Слова-спутники:
usually – обычно, always – всегда, often – часто, sometimes – иногда, seldom – редко.
Лицо | Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | Вопросительные предложения | |
Длинная форма | Краткая форма | |||
Единственное число | ||||
1-е | I run | I do not run | I don’t run | Do I run? |
2-е | You run | You do not run | You don’t run | Do you run? |
3-е | He runs | He does not run | He doesn’t run | Does he run? |
She runs | She does not run | She doesn’t run | Does she run? | |
It runs | It does not run | It doesn’t run | Does it run? | |
Множественное число | ||||
1-е | We run | We do not run | We don’t run | Do we run? |
2-е | You run | You do not run | You don’t run | Do you run? |
3-е | They run | They do not run | They don’t run | Do they run? |
- Физкультминутка.
Выполнение физкультминутки под песенку “What’syourname?” (учитель называет различные глаголы на английском языке, а дети хором повторяют и изображают это действие).
- Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем
PresentContinuous употребляется для выражения длительного действия, происходящего в момент речи или в данный, сравнительно короткий, промежуток времени. PresentContinuous образуется с помощью вспомогательного глагола tobe в личной форме (am, is, are) и окончания –ing у смыслового глагола.
Слова-спутники:
now - сейчас
atthemoment – в настоящий момент
atpresent – в данное время, сейчас
Существует ряд глаголов, которые не употребляются в presentContinuous. Это глаголы, которые выражают не действия, а чувства и состояния.
Например:
tolove - любить
tolike - нравиться
to hate - ненавидеть
to want - хотеть
to see - видеть
to hear - слышать
to know - знать
to understand - понимать
to believe - верить
to remember - помнить
toforget– забывать
При добавлении окончания –ing к глаголам соблюдаются следующие правила:
- У глаголов, оканчивающихся на немую –е, при написании окончания –ing она опускается.
Например, to write – writing, to make – making.
- Если глагол оканчивается на одну согласную, которой предшествует одна гласная, то при добавлении окончания – ing конечная согласная удваивается.
Например: to run – running, to swim – swimming
Но: to read – reading, to meet – meeting.
Знакомя учащихся с новым английским временем, учитель организует чтение правила из учебника на с.51и таблицы с примерами на с. 52. Учитель обращает особое внимание на употребление данного времени и образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
- Первичное закрепление введенного грамматического материала
С целью закрепления изученного грамматического материала, учитель раздает детям карточки с заданием.
Задание: употребить настоящее продолженное время и раскрыть скобки в предложениях.
- I (to play) tennis with my sister now. (I am playing tennis with my sister now)
- Where is Mark? He (to work) in the garden. (He is working in the garden)
- Look! She (to sing) a song. (She is singing a song)
- It is eight o’clock now. Children (to clean) their teeth. (Children are cleaning their teeth)
- I (not to watch) TV at the moment. (I am not watching TV at the moment)
После выполнения письменной работы, учащиеся приступают к устной работе с учебником (с.52, № 32)
- Подведение итогов урока, домашнее задание.
Выставление оценок, работа с дневниками.
Объяснение домашнего задания: РТ: с. 25 упр.22 письменно, учебник: с.57, №11; правило наизусть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Разработка уроков литературы в 10 классе с мультимедийным приложением."Страницы жизни и творчества Н.Г.Чернышевского.Роман "Что делать?""
Краткий обзор жизни и творчества Н.Г.Чернышевского.Разбор романа "Что делать?"...
Разработка урока литературы в 11 классе с мультимедийным приложением "Тема любви в творчестве А.И. Куприна".
Анализ повестей "Олеся" и "Гранатовый браслет"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Проектная работа учащихся на уроках английского языка. Система работы с мультимедийными презентациями и критерии их оценивания
Проект всегда имеет положительный результат: во-первых, происходит совершенствование речевых умений и навыков, формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, ...
Использование ИКТ на уроках английского языка в МТК на примере приложения LearningApps.org
Приводятся примеры заданий для лучшего запоминания новой лексики, созданные с попощью приложения LearningApps.org....