бинарный урок в 5 классе по теме «Имя существительное в русском и английском языках».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Существительн6ое - первенец при рождении русского языка. Обобщить сходства и различия грамматических категорий в русском и английском языках и выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное в русском и английском языках».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon binarnyy_urok_.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщение пройденного материала

Тип урока: Общеметодологической направленности

Используемая технология:

элементы педмастерской.

Цели урока:

 Предметные: обобщить сходства и различия грамматических категорий в русском и английском языках и выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное в русском и английском языках».

Личностные:

  1. Развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
  2. Развивать догадку и творческое мышление учащихся.

Метапредметные:

  1. Воспитывать культуру общения.
  2. Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания  (групповая работа).

Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, карточки

Эпиграф: Существительное – первенец при рождении любого языка.

Английский язык    Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах. Догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Читать вслух фразы и текст, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организация начала занятия

Ю. А. Good  morning! I am very glad to see you. How are you?  (проверка рабочих мест)

О. С. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Мы с вами будем говорить на двух языках. Но для начала мы хотим узнать с каким настроением вы пришли сегодня на урок. У вас на столах лежат смайлики. Покажите, какое у вас настроение.

Good  morning! I am very glad to see you. I am fine.

Личностные – самоопределение.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

  1. Мотивация к учебной деятельности

Ю. А.  Учитель читает объяснение слов в лексическом значении, слова записаны на доске на английском языке .

Единица информации- Бит. Программа,  позволяющая просматривать на компьютерном мониторе информацию из компьютерной сети  (браузер), запоминающее устройство компьютера, внешний носитель информации (диск), водитель, спецпрограмма, обслуживающая периферийное устройство компьютера (драйвер), всемирная информационная компьютерная сеть (интернет), Перемещающая метка на мониторе компьютера, указывающая место вывода на экран следующего знака (курсор), печатное устройство компьютера (принтер)

О. С. Маленькое животное грызун, а также название компьютерного устройства, которое имеет форму руки и помогает открывать и закрывать программы (мышь), предмет интерьера, он есть в зале, на кухне, в спальне, обычно на него кладут или ставят предметы (стол), приспособление для освещения, цилиндрической формы с фитилем, сделанное из воска или парафина (свеча), крепежное изделие в виде стержня с головкой и острым концом (гвоздь), зимнее природное явление, из него лепят снеговиков (снег), так называют внутреннюю сторону кисти руки (ладонь).

Учащиеся выполняют все требования учителя, отгадывают слова, записывают их.

Личностные – смыслообразование (какое значение это имеет для меня?).

Познавательные – общеучебные УУД и смысловое чтение.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

  1. Постановка цели (целеполагание)

Ю. А.  С какой темой мы сегодня с вами будем работать? На какие бы две группы бы вы разделили эти слова?

О. С. Чтобы вам помочь я прочитаю стихотворение, а вы подумаете и озвучите тему урока в конце.

Школа, дом, трава, земля.
Любой предмет обозначаю я.
Кто? Учитель, врач, сосед.
Что? Диван, велосипед.
Бываю разного я рода:
Тротуар, окно, природа.
Изменяюсь по числам, по падежам.
Спешу я в гости к ученикам.
Вот какая я часть речи удивительная,
Называюсь я ...

Ученики (хором): Существительное!

Давайте запишем тему число и тему урока в тетради.

 Исконнорусские и заимствованные с английского языка.

Личностные – самоопределение.

Коммуникативные – логические универсальные действия (анализ объектов с целью выделения признаков, синтез, формирование проблемы)

  1. Актуализация знаний с самопроверкой по эталону.

О. С. Давайте вспомним признаки имени существительного. (на какие вопросы отвечает, как изменяется.

А теперь давайте вспомним, что такое лексическое значение?

Ю. А.  На листочках незнакомые вам слова. Вы должны прочитать эти слова на английском языке и назвать их значение:

Start, finish, test, film, hobby, champion, humor, address, Wi-Fi, iceberg, gazer, yogurt, clown, dialog, club, sportsman.

Учащиеся работают в группах с новыми словами? Называют слова в русском варианте, читают их. Выигрывает та группа, которая за максимально короткий срок назвала как можно больше слов, записывают русское значение этих слов(комментированное письмо и проверяют по компьютеру)

Личностные – смыслообразование .

Регулятивные – коррекция, прогнозирование.

Познавательные – общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации.

  1.  Усвоение новых знаний. Работа по теме урока.

Ю. А. Переведите  на слух  предложения:

I like to eat sausages.

My hobby is reading comics.

My  family likes to go to the cafes on Monday.

Запись новых слов в словаре

Личностные – смыслообразование .

Регулятивные – коррекция, прогнозирование.

Познавательные – логические универсальные действия.

  1. Физминутка

Физминутка

  1. Самостоятельная работа

Ю. А. Придумайте предложения и запишите его используя слова (матч и футбол «спортивные соревнования между двумя или несколькими спортсменами, командами» и «ступня и мяч»)

(мастер и фермер «владелец или арендатор фермы», «человек, достигший высокого умения, искусства, мастерства в какой-либо области»)

О. С. Теперь давайте посмотрим упражнение в учебнике, найдите значение этих слов в словариках ваших учебников.

Находят в тексте нужное предложение.

Регулятивные – планирование, саморегуляция.

Познавательные- общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации.

  1. Рефлексия к деятельности.

Чем сегодня занимались на уроке и что узнали нового?

Д\з Р36 № 9.

Оценивают свою работу, отмечают недостатки.

Регулятивная - самооценка

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Целью проведения данного мероприятия явилось желание помочь сегодняшней молодежи красиво и воспитанно вести себя в различных ситуациях. Речевой этикет поможет молодым людям  не только быть ...

Интегрированный урок в 7 классе по теме: "Употребление предлогов в русском и английском языках".

Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма: урок-исследование....