ОТКРЫТЫЙ УРОК: «Science: insects/Естествознание: насекомые» по УМК «Английский в фокусе – 5 класс (Spotlight)»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ТЕМЕ: «Science: insects/Естествознание: насекомые» по УМК «Английский в фокусе – 5 класс (Spotlight)» Презентация к открытому уроку "Насекомые" в формате ppt
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_aprel_2015.docx | 31.39 КБ |
otkrytyy_urok_nasekomye_5_klass.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ТЕМЕ:
«Science: insects/Естествознание: насекомые»
по УМК «Английский в фокусе – 5 класс (Spotlight)»
Автор: Чумакова Светлана Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №26
Предметная область: английский язык (филология)
Межпредметные связи: биология, информатика, ИЗО
УМК: Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.
Название урока: «Естествознание: насекомые/Science: insects»
Тип урока: комбинированный
Возрастная группа (класс): 11-12 лет (5 класс)
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика – insect, ant, bee, beetle, bug, butterfly, caterpillar, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp, fairy, strawberry, grass, dandelion, worm, wing, antenna, body, head, legs, honey, meadow, ground
Грамматика - there is/are, countable/uncountable nouns, Present Simple, множественное число существительных
Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 5 класса по теме «Естествознание: насекомые».
Задачи урока:
Личностные: 1. Воспитывать сознательное, терпимое и ответственное отношение к насекомым.
2. Воспитывать интерес, внимание и любознательность к окружающему миру.
Метапредметные: 1. Развивать умение составления описания насекомого.
2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.
3. Развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.
4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Насекомые»;
2. Практиковать в использовании грамматического времени Present Simple и конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.
Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер (презентация “Science: insects”), мультимедийный комплекс (проектор + экран), карточки, картинки, магниты.
Планируемый результат:
Знакомство учащихся с жизнью насекомых, формирование техники чтения на материале текста“It’s an insect’s life”,учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда.
Контроль деятельности учащихся будет осуществлен через афиширование вопросов, а также выполнение домашнего задания (творческого проекта).
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид работы |
Орг. момент. Введение в языковую среду | Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду. | Готовятся к работе в группе. Посадка учащихся по группам. На столах подготовлены письменные принадлежности, УМК. |
|
| - Hello, children. Glad to see you. What date is it today? Who’s absent today? |
|
|
Фонетическая зарядка | Учитель проводит фонетическую зарядку. - Look at the screen. There is а rhyme. Listen and repeat after me. Butterfly, butterfly | Учащиеся повторяют хором за учителем. | Фронтальная работа |
Актуализация полученных ранее знаний. Речевая зарядка. | Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов: -What insects do you remember? | Учащиеся называют насекомых, которых они знают из курса начальной школы. | Фронтальная работа |
Целеполагание и мотивация. | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос, о чем по их мнению будет идти речь на уроке, просит сформулировать учащихся цели урока. I want you to look at the blackboard, think a little and say what we are going to speak about.
-Sure. We are going to speak about INSECTS. -By the way, there are a lot of different types of insects in the world. Their life is very interesting.
| Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока Примерные варианты ответа: -We are going to speak about amazing insects. - I would like to know more about insect’s life. - The aim of the lesson is to learn about our insects.
|
Фронтальная работа
|
I. Основная часть. |
|
|
|
Введение лексики урока. |
What do they look like? What has an insect got? | Учащиеся повторяют слова хором, затем индивидуально. | Работа хором, P1, P2, Р3 и т.д. |
Первичное закрепление полученных знаний. Кроссворд. | Учитель предлагает учащимся составить кроссворд. Work in groups. Write, please, on the lists of paper. | Учащиеся работают в группах, подбирают слова, презентуют свои работы. | Групповая работа |
Работа с текстом. | Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме. Работа с новыми лексическими единицами (см. стр.73, упр.1) Учитель предлагает учащимся прочитать текст и ответить на поставленные вопросы. -Now read the texts and find out which of these questions the text helps you to answer. (см. стр.73,упр.2). | Учащиеся работают с текстом, отвечают на вопросы по тексту, выполняют задание «вставить пропущенные слова». | Идивидуальная работа, групповая работа |
Физминутка | Let’s relax | ||
Мозговой штурм (мозговая атака), | Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о жизни насекомых. Well, now you know much about the life of insects. What do you know about them? Where do they live? What do they look like? | Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. - They live in the parks. -They live in the gardens. -They are little. -We like amazing creatures. - They have got a body, many legs, etc. | Фронтальная работа |
Проектная деятельность. | Т: Look at the posters. They are nice. There is а funny sun, flowers, green grass, mushrooms but they haven’t got insects. Make your pictures full of insects and then tell us about these insects, you can use your table and the text. I have got some insects. You may glue them. Do it as quick as you can. | Учащиеся выполняют проект. Презентуют проект. | Групповая работа. |
III. Рефлексия. |
|
| |
Синквейн. | Учитель предлагает учащимся составить синквейн. -I think, now, you can talk (speak) about insects. And our task is to summarize everything we know about them. 1. What are we talking today about? 2. Give me 2 adjectives characterizing insects. 3. Now give 3 verbs characterizing them. 4. Give me 4 words or one sentence, describing them. 5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.
| Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование синквейна на доску. Примеры:
1. Insects. 2.Important, interesting 3.Fly,help,work 4. They are busy. 5. Friends | Групповая работа. |
Подведение итогов урока. | Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке. -Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I have learnt…
| Учащиеся подводят итоги урока.. Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока. | Фронтальная работа. |
Домашнее задание | Учитель предлагает выполнить домашнее задание. -And my last question: Can you talk about insects? So, your home task is to make up a project about insects. Thank you for the lesson. | Учащиеся записывают домашнее задание: (Ex.4,p.73-Project: Become a garden detective –go on an insect hunt.) |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Butterfly , butterfly Where do you fly? So quick and so high In the blue, blue sky. Listen and repeat 2
What insects can you name ? 3
Types of insects 4 mosquito wasp butterfly dragonfly grasshopper fly ants beetle ladybird bee bug caterpillar
legs body wings head antennae eyes 5 What has the insect got?
Across : It has got red wings with black spots. It has got four beautiful wings. It makes honey. It is very hard-working. It can be different colours and flies even in our houses. The type of animals that can fly and lay eggs. They look like the bees. Down : They live in May. Do the crossword 6
Across : It has got red wings with black spots. It has got four beautiful wings. It makes honey. It is very hard-working. It can be different colours and flies even in our houses. The type of animals that can fly and lay eggs. They look like the bees. Down : They live in May. Do the crossword l d y b i r d b u t t e r f l y b e e a n t f l y e s n i c t s s a w p s a 7
Let’s fly like a butterfly Let’s jump like a grasshopper Let’s fly like a fly Let’s walk like a ladybird. Let’s relax 8
Answer the questions How many insects are there in the world? Where do they live? Why are insects important? What can bees do? About 10 million types of insects. In our houses, near water, in fields, parks, gardens and forests . They eat dead leaves and other waste. They are food for birds and other animals. They make honey . 9
There are about … million types of insects in the world. These little creatures live in our … and gardens. Some live near water, others live in fields, … and forests. Some … come out during the day while others come out at night. … are really important. They keep our gardens clean because they … dead leaves and other waste. They are also an important food for … and other animals. Some insects, like bees even make food-…. Fill in the gaps:
Tell us about insects: beetle They are ... ( colour ). They have got ... They can... grasshoppers They are ... (colour). They live in... They can...
ground a nt bee grass caterpillar grasshopper beetle butterfly Ladybird 12
Your homework Become a garden detective: draw the picture of any insect you can find in the garden write about this insect talk about your insect to the class 13
Let’s summarize everything we know about insects! 1. What are we talking today about? 2. Give 2 adjectives describing insects. 3. Now give 3 verbs describing insects. 4. Give 4 words or one sentence, describing them. 14
Thank you for your work !
Английский в фокусе/ Spotlight : учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing , Просвещения, 2009. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе). Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе). Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009 Социальная сеть работников образования nsportal.ru . Урок английского языка в 5 кл . " Science : insects ”. Опубликовано 04.07.2013 автор Лобанова Елена Александровна . Мои первые английские слова/ [ М. Рюттингер ] Пер. с англ. – М.: Мой Мир ГмбХ & Ко. КГ, 2006. – 48с.: ил. [ иллюстрации с. 16 -17, обработка в Photoshop] Фотоклипарт . Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютер в Российской Федерации ООО " Элком ". М.: 2004. http:// lenagold.ru/fon/clipart/ - анимированные картинки, фото http://www.presentermedia.com / - анимация http:// www.authorstream.com/tag/insects/3 - фото насекомых Information resources: 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 2» (“Spotlight 2”) для 2 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д. Поспелова,В.Эванс)
УМК рассчитан на 2 часа в неделю - 68 часа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Открытый урок по теме "Национальные праздники" по учебнику "английский в фокусе 9" с использованием информационно-компьютерных технологий
Заключительный урок по теме "Национальные праздники" по учебнику "Английский в фокусе 9" с использованием электронной презентации....
Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight
Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8...
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...