Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по ФГОС (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе-5", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp5.docx | 111.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»[1];
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»;
- основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №16;
- учебного плана МБОУ СОШ №16 на 2015-2016 учебный год.
Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
1 уровень – иметь представление о:
- круге проблем, представленных в данном курсе,
- о современном состоянии данной дисциплины,
- об основных сферах применения получаемых знаний,
- о связи курса с другими дисциплинами.
2 уровень – знать:
- объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
- понятие, определения, термины,
- даты, факты, события,
- правила, теории, законы,
- методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
- модели, схемы, структуры.
3 уровень:
- выбирать, выделять,
- оформлять, описывать,
- высказывать, формулировать,
- обобщать, интерпретировать,
- контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.
4 уровень – сопоставить:
- цели с учебными контролирующими заданиями,
- цели с видами деятельности,
- контрольные задания.
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
- коммуникативная,
- учебно-познавательная,
- ценностно-смысловая,
- социокультурная,
- информационная,
- компенсаторная,
- здоровье сберегающая.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса
МОДУЛЬ 1. Schooldays. «Школа и школьная жизнь» (8 ч)
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
МОДУЛЬ 2.That’sme. «Все обо мне». (8 ч)
Это я, мои вещи, досуг и увлечения.
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. «Мой дом». (7ч)
Мой дом - моя крепость. Моя комната, типичный английский дом.
МОДУЛЬ 4. FAMILYTIES. «Взаимоотношения в семье, с друзьями». (8ч)
Моя семья. Внешность, черты характера. Знаменитые люди.
МОДУЛЬ 5. WORLDANIMALS. «Защита окружающей среды». (8ч)
Челвек и природа. Дикие и домашние животные.
МОДУЛЬ 6. ROUNDTHECLOCK. «Здоровье и личная гигиена». (10 ч)
Здоровый образ жизни. Режим дня. Мир профессий.
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS «Погода». (10ч)
Времена года. Климат. Погода. Одежда.
МОДУЛЬ 8. SPECIALDAYS. «Праздники». (10ч)
Праздники. Еда. Культурные особенности (традиции, обычаи, знаменательные даты)
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. «Покупки». (11ч.)
Покупки. Досуг и развлечения.
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. «Каникулы и их проведение в различные времена года». (9ч)
Отдых и путешествия. Летние развлечения.
Учебно-тематический план
Содержание курса | Модуль учебника | Кол-во часов | Из них шк.комп. | К/ р | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч). | I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч) | 12 | 12 | 1 |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч). | My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч) |
|
|
|
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). | Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч) |
|
|
|
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч). | School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч) |
|
|
|
|
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч). | We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч) |
|
|
|
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч). | At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); |
|
|
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч). | Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч) |
|
|
|
|
График проведения контрольных работ, 5 класс
№ п/п | Тема | К/р | Дата план. | Дата факт. |
1 | МОДУЛЬ 1. Schooldays. «Школа и школьная жизнь» (8 ч) | Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь» | ||
2 | МОДУЛЬ 2.That’sme. «Все обо мне». (8 ч) | Контрольная работа №2 по теме «Все обо мне». | ||
3 | МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. «Мой дом». (7ч) | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом». | ||
4 | МОДУЛЬ 4. FAMILYTIES. «Взаимоотношения в семье, с друзьями». (8ч) | Контрольная работа №4 по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | ||
5 | МОДУЛЬ 5. WORLDANIMALS. «Защита окружающей среды». (8ч) | Контрольная работа №5 по теме «Защита окружающей среды». | ||
6 | МОДУЛЬ 6. ROUNDTHECLOCK. «Здоровье и личная гигиена». (10 ч) | Контрольная работа №6 по теме «Здоровье и личная гигиена». | ||
7 | МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS «Погода». (10ч) | Контрольная работа №7 по теме «Погода». | ||
8 | МОДУЛЬ 8. SPECIALDAYS. «Праздники». (10ч) | Контрольная работа №8 по теме «Праздники». | ||
9 | МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. «Покупки». (11ч.) | Контрольная работа №9 по теме «Покупки». | ||
10 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. «Каникулы и их проведение в различные времена года». (9ч) | Контрольная работа №10 по теме «Каникулы и их проведение в различные времена года». |
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Планируемые результаты изучения курса в 5 классе
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
- О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 136 с.
- О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
- О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
- О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
- О.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
Список литературы
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е. и Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.-М.: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е. и Эванс В. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. М. Express Publishing: Просвещение,2011.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е. и Эванс В. Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. М. Express Publishing: Просвещение,2011.
- Примерные программы начального основного и среднего общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. М.: Просвещение, 2009.
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (Spotlight-5)
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | ||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | Факт | ||||||||
Вводный модуль. (Starter) (9 ч). | |||||||||||||
1 | Англ алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределенный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Устный опрос | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | ||
2/2 | Англ алфавит (II) | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | ||||
Устный опрос\звуковой диктант | |||||||||||||
3 | Англ алфавит (III) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | ||||
4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | ТУЗ Звукобуквенный диктант | стр 18-19 РТ стр 9 | |||
5 | Числительные (1-10) Имена | 1 | Комбинированный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | |||||
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | |||||
7 | Глаголы. Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | |||||
8 | Классно-урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Диалог | стр 23-24 РТ стр15-16 | |||||
Модуль 1. School days. Школа и школьная жизнь. (8 ч) | |||||||||||||
9 | 1а Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Устный опрос | Читать с выбороч понимем нужной информ | стр 217 упр 7РТ стр 17 | ||
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Устный опрос\ Диалог | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | ||
11 | ТУЗ по лексике модуля 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирова с выбороч поним заданной информ | РТ стр 19
| ||||
12 | 1d Культуроведение. Школы в Англии | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | ТУЗ Устный рассказ | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | РТстр 21 | ||||
13 | Урок обобщающего повторения по теме «Школа и школьная жизнь» | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | к\р | Повторить материал | ||||||||
14 | Контрольная работа по теме «Школа и школьная жизнь» | 1 | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. | Spotlight в России | |||||||||
Модуль 2.That’s me. Все обо мне. (8 ч) | |||||||||||||
15 | Анализ проведенной контрольной работы 2a Откуда я родом | 1 | Работа над ошибками Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Фронтальная работа | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | ||
16 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Устная речь\диалог\монолог | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | ||
17 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Устная речь\диалог\монолог | Читать с выборочным пониманием нужной информации | РТ стр 25 | |||
18 | 2d Культуроведение. Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Устная речь\диалог\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | РТ стр 26 | ||||
19 | ТУЗ по грамматике Покупка сувениров Домашнее чтение – 2 | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Устная речь\диалог\ | ТУЗ Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | |||
20 | Урок обобщающего повторения по теме «Все обо мне». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | РТ стр 28 | |||||||||
2 1 | Контрольная работа по теме «Все обо мне». | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. | к/р | проект «Наша страна» | ||||||||
22 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК |
| |||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE.Мой дом. (7ч) | |||||||||||||
23 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирование содержания текста, просмотр, чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Устная речь\диалог\монолог | Понимать на слух текст с извлечение выборочной информации | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | ||
24 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Устная речь\диало\монолог | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | |||
25 | 3c Моя комната | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Устная речь\диалог. Сл диктант | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 | ||
26 | 3d Культуроведение. Типичный английский дом | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала | Письмо | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 53 РТ стр 32 | ||||
27 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Осмотр дома Дом чтение– 3 Тадж-Махал | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | ТУЗ Устная речь\диалог | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 33 | |||
28 | Урок обобщающего повторения по теме «Мой дом». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | |||||||||
29 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | к\р | РТ стр 34 | |||||||||
30 | Анализ проведенной к.р. | 1 | Работа над ошибками. ПК | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (8ч) | |||||||||||||
31 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Диалог-расспрос | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | ||
32 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Устный опрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | |||
33 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности | РТ стр 37 | |||
34 | 4d Культуроведение. Симпсоны. Описание людей | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Устный опрос грамматики | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | РТ стр 38 | ||||
35 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Домашнее чтение– 4 Моя семья | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: | ТУЗ Монолог- описание | Описывать человека по картинке | РТ стр 39 | |||
36 | Урок обобщающего повторения по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | к\р | Повторить изученный материал | ||||||||
37 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | РТ стр 40 | |||||||||
38 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК | проект «Мои увлечения». | |||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. (8ч) | |||||||||||||
39 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Фронтальная работа | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | ||
40 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог- обмен мнениями | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | ||
41 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбинировприменЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос. Сл диктант | Диалог-расспрос | РТ стр 43 | ||
42 | 5d Культуроведение. Пушистые друзья. Посещение ветлечебницы | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Устный опрос | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 44 | ||||
43 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Домашнее чтение– 5 «Жизнь насекомых» | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков Повторительно-обобщающий урок. | What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | ТУЗ | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 | |||
44 | Урок обобщающего повторения по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | РТ стр 45 | |||||||||
45 | Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | к\р | РТ стр 45 | ||||||||
46 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 46 | |||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (10 ч) | |||||||||||||
47 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | ||
48 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста | Аудирова с выборочным пониманием заданной информ | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходим. информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | ||
49 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | |||
50 | 6d Культуроведение. Главные достопримечатель-ности | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме-и России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | |||
51 | ТУЗ по лексике и грамм-ке. Слава (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | ТУЗ Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | SP стр 8 | ||||
52 | Приглашение к действию
| 1 | Форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Индивидуальный опрос \диалогическая речь. | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 | |||
53 | Домашнее чтение-6 «Солнечные часы» | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Ознаком/ поиск чтение | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочным пониманием информации | стр 83 упр 3 | ||||
54 | Урок обобщающего повторения по теме «Здоровье и личная гигиена». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | |||||||||
55 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена». | 1 | Контрольная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | к\р | РТ стр 51 | ||||||||
56 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 52 | |||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Погода. (10ч) | |||||||||||||
57 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознакомительное поисковое, чтение | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочным понимание нужной информации | стр 87 упр 8 РТ стр 53 | |||
58 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 54 | ||
59 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места с отдыха | Письмо | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | |||
60 | 7d Культуроведение. Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Устный опрос | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | |||
61 | ТУЗ по грамм-ке. Времена года (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | ТУЗ Устный опрос | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 | |||
62 | Покупка одежды | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалог | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 | ||||
63 | Домашнее чтение-7 «Ну и погода!» | 1 | Повторительно-обобщающий урок. | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос лексики | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 | ||||
64 | Урок обобщающего повторения по теме «Погода». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | |||||||||
65 | Контрольная работа по теме «Погода». | 1 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | к\р | РТ стр 57 | ||||||||
66 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 58 | |||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Праздники. (10 ч) | |||||||||||||
67 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | ||
68 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | ||
69 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Статья о праздновании дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | ||
70 | 8d Культуроведение. День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз. содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | |||
71 | ТУЗ по лексике. Праздники и гуляния (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт – статья о традиц русс праздн Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | ТУЗ Устный опрос\фронт работа | SP стр 10 | |||||
72 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков Повторительно-обобщающий урок | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63 | |||
73 | Домашнее чтение-8 «Когда я готовлю на кухне» | 1 | Развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе прочитанного | Плакат о правилах безопасности | Устный опрос | Высказывания на основе прочитанного | стр 103 упр 4 | ||||
74 | Урок обобщающего повторения по теме «Праздники». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | |||||||||
75 | Контрольная работа по теме «Праздники». | 1 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | к\р | РТ стр 63 | ||||||||
76 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 64 | |||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Покупки. (11ч.) | |||||||||||||
77 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | |||
78 | 9b Было здорово! | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | ||
79 | 9b Грамматика: прошедшее простое время. | 1 | |||||||||||
80 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | ||||
81 | 9 d Культуроведение. Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт. | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||
82 | ТУЗ по грамм-ке. Музей игрушки в Сергевом Посаде (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | ТУЗ Устный опрос\фронт работа | стр 11 | |||||
83 | Как объяснить дорогу. | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69 | ||||
84 | Домашнее чтение-9 «Деньги в Британии».
| 1 | Повторительно-обобщающий урок Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | микродиалоги | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 | |||
85 | Урок обобщающего повторения по теме «Покупки» | 1 | Контроль изученного.
| Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | ||||||||
86 | Контрольная работа по теме «Покупки» | 1 | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | к\р | РТ стр 69 | ||||||||
87 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 70 | |||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч) | |||||||||||||
88 | 10a Каникулы | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест-и отдыхе в России | Устный опрос\диалог | Выборочно понимать необходимую информацию | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | ||
89 | 10a Путешествия и отдых | 1 | |||||||||||
90 | 10b Летние удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | |||
91 | 10c Просто записка. | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану: упр.5 | ТУЗ Устный опрос\монолог | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | ||
92 | ТУЗ по лексике. 10c Аббревиатура | 1 | |||||||||||
93 | 1d Культуроведение. Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Устный опрос\монолог | Высказывания на основе прочитанного | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | ||||
94 | Увидимся в лет. лагере! (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст оВсероссийско детском лагере | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе | Устный опрос\фронт работа | стр 12 | |||||
95 | Берем транспорт напрокат
| 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чт | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 | |||
96 | Домашнее чтение-10 «География»
| 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чт - оправилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | микродиалоги | Чтение с выборочныпонимание нужн иинф | стр 120 упр 5 | |||
97 | Урок обобщающего повторения по теме «Каникулы». | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Повторить изученный материал | |||||||||
98 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 1 | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. | к\р | РТ стр 75 | ||||||||
99 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 76 | |||||||||
100 | Контрольная работа по модулю 9-10 | 1 | Контрольная работа по теме «Родная страна и страна изучаемого языка» (гл 9-10). | к\р | РТ стр 86 | ||||||||
102 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 87 | |||||||||
103 | Времена Present Simple or Continuous (отработка грамматических навыков). ПК. | РТ стр 88 | |||||||||||
104 | В\ф‘Window on Britain’ Окно в Великобританию» (Часть 1) | РТ стр 88 | |||||||||||
105 | В\ф‘Window on Britain’ Окно в Великобританию» (Часть 2) | РТ стр 88 |
[1] Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.)/Министерство образования и науки РФ [сайт]. – URL:http://минобрнауки.рф/ (дата обращения: 10.09.2014 г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС УМК Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование составлено на 2014-2015 год,с учётом ФГОС...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по ФГОС (Spotlight)
Рабочая программа разработана к учебнику Английский в фокусе-2 (68 часов) и включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС (Spotlight)
Рабочая программа к учебнику "Английскйи в фокусе-3", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов )....
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по ФГОС (Spotlight)
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе-4", включает пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов)....
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight...