Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по ФГОС (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку на тему

Широкова Мария Андреевна

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе-4", включает пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp4.docx96.64 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»[1];
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5[2];
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» [3];
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №16;
  • учебного плана МБОУ СОШ №16 на 2015-2016 учебный год.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

         

Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

 

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Общая характеристика учебного  курса

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.

УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Используемые технологии, элементы методики

  • объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;
  • игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной  рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.

Формы контроля и самоконтроля

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.  
  • I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.

Кроме контрольно-измерительных материалов, разработанных авторами УМК «Английский в фокусе», два раза в год предполагается проведение независимой диагностики умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении с помощью CambridgeYoungLearnersEnglishTests.

Описание места в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в третьем классе общеобразовательных учреждений в объеме 68 часов в год (из расчета 2 учебных часа в неделю).

Содержание учебного курса

Вводный модуль «Снова вместе!»

Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!»

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!»

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!»

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Предметное содержание речи

  • Знакомство, моя семья и я.
  • Праздники, день рождения, Новый год.
  • Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
  • Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
  • Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.
  • Времена года, погода.
  • Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.
Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера  уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос; уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 4 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Учебно-тематический план

Тема модуля

Кол-во часов

К.р.

ТУЗ

УУД

1

Вводный модуль «Снова вместе!»

2

-

-

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

2

Модуль 1 «Семья и друзья!»

9

1

1

 Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3

Модуль 2 «Рабочий день!»

8

1

1

Познавательные УУД:

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

7

1

1

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни:

- находить ответы на вопросы при различных заданиях в тексте и в устной речи с учителем и одноклассниками;

Коммуникативные УУД:

-использовать модели для облегчения устной речи в качестве наглядности;

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

7

1

1

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

6

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

7

1

1

Познавательные УУД:

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;

7

Модуль 6 «Расскажи историю!»

6

1

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

8

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

9

1

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

9

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

14

2

1

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Итого

68

9

8

График проведения контрольных работ

п/п

Тема раздела

Тема контрольной работы

Дата

План

Факт

1

Модуль 1 «Семья и друзья»

Контрольная работа по модулю 1 «Семья и друзья»

2

Модуль 2 «Рабочий день» 

Контрольная работа по модулю 2 «Рабочий день» 

3

Модуль 3 «Вкусные угощения»

Контрольная работа по модулю 3 «Вкусные угощения»

4

Модуль 4 «В зоопарке»

Контрольная работа по модулю 4 «В зоопарке»

5

Модуль 5 «Где ты был вчера»

Контрольная работа по модулю 5 «Где ты был вчера»

6

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Контрольная работа по модулю 6 «Расскажи историю!»

7

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Контрольная работа по модулю 7 «Самые лучшие дни!»

8

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

Контрольная работа по модулю 8 «Места, которые стоит посетить!»

9

Выходная административная контрольная работа

Формы и объем контроля

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  2. Игры на закрепление изученного языкового материала
  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  5. Языковой портфель, включающий творческие работы
  6. Тесты из сборника контрольных заданий

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
  • заполнять простейшую анкету

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома
  10. DVD


Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (Spotlight-4)

ТЕМА УРОКА

ТИП УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТ-ТИ УЧАЩИХСЯ; ВИДЫ ДЕЯТ-ТИ

ВИДЫ

КОНТРОЛЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА

ДОМ ЗАД.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПЛАН

ФАКТ

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Снова вместе!

1/1

a Back together!

Знакомство.

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –

прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);

диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Устнй опрос

вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);

 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

2/2

b Back together!

Приветствие, прощание.

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Текущий

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!

3/3

1a One big

happy family! Моя семья и я.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Фронтальная беседа

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

 Р.Т.  с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3.

4/4

1b One a big happy family! Моя семья.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников,

персонажей) по изучаемым темам.

Текущий

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги

места in, on, under, behind, next to, in front of.

рт стр6,у.1.с.7 у 1

5/5

2a My best friend! Я и мои друзья

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами.

Уч с 14 у 1,с 15 у 6

6/6

2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal

Любимые комиксы.

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Индивидуальный опрос

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.

Уч с 16 у 1 РТ с 9 у 3

7/7

Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

ТУЗ

Индивид опрос

Лексики и граммат

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч с 18-19 читать

8/8

English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна

1

Повторительно-обобщающий урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч с 142. РТ с 10-1 у 1,2.3.

9/9

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья».

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test  

Тематич.,

промежуточный

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Принести проект о своем городе

10/10

Работа над ошибками по теме:» Я и моя семья».

1

Комбинированный урок

Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика)..

Тематич.,

промежуточный

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений

Принести проект о своем городе

M О Д У Л Ь   2.  A   W O R K I N G   D A Y!  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11/11

3a The animal hospital

Любимое домашнее животное.

1

Урок изучение нового материала

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале

текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1 и 2 диалоги в тетрадь)

12/12

3b The animal hospital

Любимое домашнее животное.

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию; научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

ТУЗ

Словарный диктант

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности

(how) often, always, usual,

ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч.с.29, упр.1 Р.Т. с.14–15, упр.1,2,3,4;

13/13

4 a   Work and play! Мир моих увлечений.

1

Комбинированный урок

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, новогодние

обещания, викторину о национальных блюдах

текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности

once/twice/three times a

week.

Уч с 30 у 1, с 31 у 5, РТ с 16 у 1 с 17 у2

14/14

4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Фронтальная беседа

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”.

Уч.  с. 32, упр. 3;  Р.Т.  с. 17, упр. 3.

15/15

Goldilocks and the Three Bear

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

Уч. C34–35;

16/16

А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна

1

Повторительно-обобщающий урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч с 143

17/17

Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности».

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематич.,

промежуточный

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2 к тесту

18/18

Работа над ошибками по теме: «Мой день» (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Комбинированный урок

Работа над ошибками на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематич.,

промежуточный

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2

МОДУЛЬ 3   TASTY TREATS! Любимая еда

1/ 19

5a Pirate’s fruit salad Любимая еда

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, новогодние

обещания, викторину о национальных блюдах 

Текущий

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1

2/ 20

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салад

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

составление микродиалогов с использованием новой лексики, тренировка употребления much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Словарный диктант

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

3/ 21

6a Make a meal of it! Семейные праздники

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом 

ТУЗ

Индивидуальный опрос

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/

much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

 

 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

4/ 22

6b Make a meal of it!

Fun at School

Arthur and Rascal  Любимые комиксы

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный

глагол may.

уч. с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

5/ 23

Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

уч. с. 50-51;.

6/ 24

What’s for pudding?

What would you like for your tea? Семейные праздники

1

Повторительно-обобщающий урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Индивидуальный опрос

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.

7/ 25

Контрольная работа по теме: «Любимая еда.»

1

Урок проверки и учета знаний и умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Тематич

Саморефлексия, самоконтроль ЗУН

Повтор матер модуля 3 к тесту

МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

8/ 26

7a Funny animals! Выходной день

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Фронтальная беседа

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

9/ 27

7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных

Словарный диктант

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

10/28

8a Wild about animals! Животные

1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6;

11/29

8b Wild about animals!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

ТУЗ

Фронтальная беседа

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный

глагол must.

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

12/30

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!

Animals need our help!

Английская сказка златовласка и три медведя

1

Повторительно-обобщающий урок

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи

13/13

Контрольная работа по теме: «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы». 

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. )..

Тематич.,

Промежуточный

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

14/32

Работа над ошибками по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  

1

Комбинированный урок.

Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4.).

Тематич.,

Промежуточный

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники.

1/ 33

9a Tea party Семейные праздники

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола to be в Past Simple читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Текущий

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые

числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2

2/ 34

9b Tea party! Чаепитие

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Словарный диктант

Past Simple глагола to be —

was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

3/ 35

10a All our yesterdays! Я и моя семья

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

ТУЗ

Индивидуальный опрос

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

уч. с. 78, упр. 1; Р.Т. с. 40, упр. 1

4/ 36

10b Goldilocks and the Three bears

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

уч. с. 82-83;

5/ 37

Birthday wishes!

The day of the city Семейные праздники: день рождения

1

Повторительно-обобщающий урок.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Фронтальная беседа

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

6/ 38

Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5.).

Тематич.,

промежуточный

Закрепление языкового материала модуля 5.

Тематический, итоговый контроль.

7/ 39

  Работа над ошибками по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

Комбинированный урок

Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5.).

Тематич.,

промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

повтор материал модуля 5

МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

8/ 40

11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают, как основную

информацию, так и детали

Фронтальная беседа

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

9/ 41

11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

ТУЗ

Словарный диктант

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (утв.

форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

10/42

12a Once upon a time! Любимая английская сказка

1

Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Индивидуальный опрос

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

 

 Р.Т. с. 48, упр. 1, 2

11/43

12b Once upon a time!

Fun at School

Arthur and Rascal

Мои комиксы

1

Повторительно-обобщающий урок.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

12/44

Контрольная работа по теме: «Мои любимые сказки, комиксы».

1

Урок проверки и учета знаний и умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 6.).

промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.

Я.П. с. 37, 39

13/45

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

Индивид опрос

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.

14/46

13a  The best

of times! Мир моих увлечений.

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Фронтальная беседа

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2

15/47

13b  The best

of times! Выходной день, каникулы

1

Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок.

Ведут диалоги-расспросы, пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Словарный диктант

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч.  с. 108 (выучить непр. глаг.), с. 108, упр. 3

16/48

14a Magic

moments! Мир моих увлечений.  

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале

ТУЗ

Индивидуальный опрос

Past Simple неправильных

глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

с. 111, упр. 6;  Р.Т.  с. 56, упр. 1, 2

17/49

14b Magic

Moments!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Мои комиксы.

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Выполнение упражнений с целью закрепления языкового материала урока 14а. развитие речевых умений.

Устный опрос

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Уч.  с. 112, упр. 2;  Р.Т.  с. 57, упр. 3, 4

18/50

Goldilocks and

the Three Bears  Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

уч.  с.114–115;

19/51

Alton Tower

The days we

Remember Мои каникулы.

1

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Фронтальная беседа

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р.Т.  с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

20/52

Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

Урок проверки и учета знаний и умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).

Тематич.,

промежуточный

повтор материал модуля 7.

21/53

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

Урок проверки и контроля знаний и умений

К/Р на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).

Тематич

повтор материал модуля 7.

22/54

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).

Индивид опрос

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня

1/ 55

15a  Good

times ahead Мир вокруг меня

1

Урок изучение нового материала. Первичное закрепление

Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений

Фронтальная беседа

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be

going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

 

Р.Т.  с. 62, упр. 1, 2

2/ 56

15b Good

Times ahead! Мир вокруг меня

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных.

Словарный диктант

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to.

Р.Т.  с. 63, упр. 3, 4, 5.

3/ 57

16a Hello,

sunshine! Любимое время года

1

Урок изучение нового материала. комбинированный урок.

Введение новой лексики. Вести беседу о погоде. Развитие речевых умений. Оперируют активной лексикой в процессе общения

текущий

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

 

 Р.Т.  с. 64, упр. 1, 2

4/ 58

16b  Hello,

sunshine!

Fun at school

Arthur & Rascal

Мои комиксы

1

Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок

Тренировка употреблений вопросительных слов, повторение лексики модуля 8. Оперируют активной лексикой в процессе общения

ТУЗ

Устный опрос

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова

 Р.Т.  с. 65, упр. 3, 4, 5

5/ 59

Goldilocks and

the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Текущий

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

  с. 130–131;

6/ 60

Florida fun!

Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна

1

Повторительно-обобщающий урок.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

 Р.Т.  с. 66–67 , упр. 1, 2, 3.

7/ 61

П/р по теме: «Мир вокруг меня».

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).

Тематич.,

Закрепление языкового материала модуля 8.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

повторить материал модуля 8

8/ 62

Р/о по теме: «Мир вокруг меня»

1

Комбинированный урок

Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).

Тематич.,

Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту

повторить материал модуля 8

9/ 63

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

1

Контроль знаний

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)

промежуточ

Тематический, итоговый контроль.

Повторение изученного материала

10/ 64

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

Работа над ошибками. ПК (грамматика).

Индивид опрос

Тематический, итоговый контроль.

Повторение изученного материала

11/65

Выходная административная к\р.

1

Контроль знаний

К\ р на основе контрольных заданий к УМК

Тематический  

Тематический, итоговый контроль.

Повторение изученного материала

12/66

Р/о итоговой административной контрольной работе

1

Контроль знаний

К\ р на основе контрольных заданий

Тематический  

Итоговый контроль.

Повторение изученного материала

13/67

Город проектов

1

Комбинированный урок

Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир вокруг меня»

Устный тематический

Уметь рассказать о своем проекте

Повторение изученного материала

14/68

Город проектов

1

Комбинированный урок

Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир моих увлечений»

Устный тематический

Уметь рассказать о своем проекте

Повторение изученного материала


[1] Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря              2012 г.)/Министерство образования и науки РФ [сайт]. – URL:http://минобрнауки.рф/ (дата обращения: 10.09.2014 г.)

[2] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)/Министерство образования и науки РФ [сайт]. – URL:http://минобрнауки.рф/ (дата обращения: 10.09.2014 г.)

[3]Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»/Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight(дата обращения: 10.09.2014 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС УМК Spotlight 5

Календарно-тематическое планирование составлено на 2014-2015 год,с учётом ФГОС...

Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по ФГОС (Spotlight)

Рабочая программа разработана к учебнику Английский в фокусе-2 (68 часов) и включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС (Spotlight)

Рабочая программа к учебнику "Английскйи в фокусе-3", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов )....

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по ФГОС (Spotlight)

Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе-5", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование (68 часов)...

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight...