Кроссворд "Близкие родственники"
методическая разработка (5 класс) на тему
Кроссорд на английском языке по теме "Родственники" .Материял также содержит предложения для практики перевода из кроссовда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodstvennikikrossford.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Папа любит наблюдать за звездами.
_________________________________________________________________
2. Сестра любит фотографировать.
_________________________________________________________________
3. Сын любит играть с игрушкой.
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Мама любит собирать пазлы.
________________________________________________________________
2. Дочка любит играть в компьютерные игры.
______________________________________________________________
3. Дедушка любит наблюдать за звездами.
______________________________________________________________
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Брат любит играть с игрушкой.
_______________________________________________________________
2. Сын любит играть в компьютерные игры.
_______________________________________________________________
3. Бабушка любит фотографировать.
__________________________________________________________
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Дочка любит собирать пазлы.
_________________________________________________________________
2. Брат любит наблюдать за звездами.
_______________________________________________________________
3. Сестра любит фотографировать.
_______________________________________________________________
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Дочка любит играть с игрушкой.
________________________________________________________________
2. Папа любит наблюдать за звездами.
_______________________________________________________________
3. Бабушка любит собирать пазлы.
________________________________________________________________
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Мама любит фотографировать.
________________________________________________________________
2. Брат любит играть в компьютерные игры.
_______________________________________________________________
3. Сын любит играть с игрушкой.
________________________________________________________________
Ф.И., класс_____________________
I. Crossword
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Переведите предложения
1. Папа любит наблюдать за звездами.
_________________________________________________________________
2. Сестра любит фотографировать.
_________________________________________________________________
3. Сын любит играть с игрушкой.
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная концепция "Мы - родственники по детству"
Воспитательная концепция "Мы-родственники по детству". Интересная концепция, реализованная на практике....
Презентация воспитательной концепции "Мы - родственники по детству"
Реализованная на практике воспитательная концепция. Оригинальная, авторская презентация....
Русско-английский глоссарий по теме "Семья и родственники"
Представленный материал даст возможность учителю систематизировать материал по теме....
Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»
В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...
Открытый урок "Любимые блюда моих родственников"
Открытый урок в 6 классе Тема: “Favourite dishes of our relatives” (Любимые блюда моих родственников) Конспект урока с презентацией и самоанализом...
Открытый урок по учебнику "Английский в фокусе 2" по теме "Мои родственники" с использованием информационно-компьютерных технологий
Открытый урок проводился во втором классе по учебнику "Английский в фокусе " с использованием информационно-компьютерных технологий. Урок обобщения пройденного материала....
Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные...