1. | Good morning, dear pupils! Say good morning to our guests.
Let me start from the poem. читаю отрывок из стихотворения: «Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку». What do you think, what is she going to do? показываю на картинку на доске
Let's check. убираю картинку You are absolutely right.
Now I add “I” near “she”. Who is going to travel now?
открываю тему It’s our topic today. читаю тему
Look at our plan. Read the aims of the lesson. | Good morning, teacher! дети приветствуют гостей
She is going to travel.
We are going to travel.
учащиеся читают по доске цели урока to repeat to learn to speak to translate to read to discuss |
3. | You know all these words very well. Let’s play loto. You have words. перед уроком детям были разложены слова и словосочетания на отдельных карточках для работы на этом этапе language, detective stories, newspapers, school, team, competition, letter, of students, of five, at home, with your partners, in the hotel, for the educational programme, to meet, a date and time, summer holidays, money, programme You see the words on the blackboard. Your task is to put your word near one of these показываю образец со своим словом
на доске слова: English, read, local, invitation, group, stay, responsible, arrange, spend, social
Well done! Read, please all the word combinations. |
учащиеся подходят к доске и прикрепляют своё слово или словосочетание рядом с ключевым словом на доске, в результате этой работы получаются следующие словосочетания: English language read detective stories newspapers local school team competition invitation letter group of students of five stay at home with your partners in the hotel responsible for the educational programme arrange to meet a date and time spend summer holidays money social programme
учащиеся читают словосочетания |
4. | Some of these phrases you met in the text. Open your textbooks page 24. What is it?
Work in groups. я озвучиваю, кто из детей в какой группе будет работать и что они должны будут выполнить: 1 группа ( слабые учащиеся ) – работа с деформированным текстом; 2 группа ( хорошисты ) – составление вопросов по тексту № 1 стр.24 ( текст письма ) на индивидуальных листах по опорным карточкам, расположенным на доске; 3 группа ( сильные дети ) – перевод текста пригласительного письма с русского языка на английский с использованием лингафонного оборудования
First group, your task is to put in the words into this text.
Second group, your task is to make questions. Text of the letter in your textbooks page 24 will help you. Use these schemes.
Third group, your task is to translate the invitation letter from Russian into English. You will use I – Pod.
проверку выполненных заданий мы начинаем с вопросов
It's time to check your tasks. Let’s start from the questions.
Put a mark to yourself and give me your questions.
Let’s answer the questions. Read what letter you have completed.
Well done. Thank you very much. отметки учащимся выставляются по ходу проверки |
It is an invitation letter to Russian students to visit Great Britain.
в кабинете заранее подготовлено письмо, слова на карточках и клей
As ….. of a Local ….. School in London, I ….. like to ….. a group ….. 20 students ….. your school to ….. us. I ….. that you ….. for 10 days in April and that ….. group stays…..the families of children from ….. school.
Head Teacher, State, would, invite of, from, visit, propose, come, your, with, our
на доске: Who would like to….. ….. to London?
How many ….. will we….. for?
When will ….. …... to London?
Where ….. we ….?
у детей: Кто хотел бы нас пригласить в Лондон? __________________________________ На сколько дней мы поедем? _________________________________ Когда мы поедем в Лондон? __________________________________ Где мы остановимся? ___________________________________
для записи голосового сообщения учащиеся выходят в коридор, запись на диктофон будет производиться одним или двумя детьми
Дорогие друзья, Как Директор государственной школы я бы хотел пригласить группу из 20 учащихся вашей школы нас посетить. Я предполагаю, что вы приедете на 10 дней в марте и, что ваша группа погостит в семьях учеников нашей школы. Наша школа будет отвечать за расходы по размещению, образовательную и культурную программы.
Искренне ваш, Mr. Grey
Who would like to invite us ?
How many days will we come for?
When will we come to London?
Where will we stay?
учащиеся читают полученные вопросы; листочки, на которых выполнялось задание, после самопроверки и выставления отметки сдаются учителю
учащиеся выносят получившееся письмо и читают его
As Head Teacher of a Local State School in London, I would like to invite a group of 20 students from your school to visit us. I propose that you come for 10 days in April and that your group stays with the families of children from our school.
|
5. | I have one more question: “How will we come to Britain?” на доске картинка и вопрос с ответом, на которые я показываю, задавая вопрос
How will we come to Britain? I think we will come by … .
в кабинете по периметру заранее размещены наклейки с самолётиками
Find, please planes round in the classroom and take them. |
I think we will come by plane .
Учащиеся встают с мест, находят наклейку, открепляют её и садятся на место. |
6.
7. | We have an invitation letter for us.
I see why we are going to travel. показываю на тему
What do we know about “going to”? обращаюсь к детям, показывая на доску, где записан перевод фразы и опорная схема ответа на вопрос
Let's check your homework. Change your workbooks with each other, check with us and give a mark.
Who is brave? Come to me, please.
You will work in pairs. Open your students book page 29 ex. 11 учащиеся, не получившие индивидуального задания, работают в парах по учебнику Ask each other questions. Use this scheme.
вызываю по очереди несколько пар учащихся (дети выходят с учебником ), пока их одноклассники переводят предложения.
Sentences are translated. Let’s check.
Translate my sentence, please: «Мы собираемся путешествовать». показываю на тему |
звучит аудиозапись пригласительного письма, подготовленного учащимися.
to be going to собираться что – либо делать
am going to is going to action are going to
We use ….. when we speak about …..
I You We He She They
на месте пропусков учащиеся называют форму глагола и соответствующие личные местоимения
We use am when we speak about I
We use is when we speak about He She
We use are when we speak about They You We
учащиеся выполняли упражнение в WB № 12 стр. 15 оценка выполнения ставится сразу, учащиеся проверяют задание друг у друга, ставят отметку
учащиеся не знают, зачем я их приглашаю нужны 6 добровольцев когда все вышли, даю им выбрать из листов формата А3 один, на оборотной стороне которого написано предложение на русском языке, которое детям нужно записать на этом же листке маркером на английском языке
раздаются предложения:
Она собирается провести летние каникулы в Лондоне.
Я собираюсь написать пригласительное письмо.
Мои одноклассники собираются назначить дату и время.
Я собираюсь читать детективы.
Его папа собирается остановиться в гостинице.
Он собирается пригласить группу студентов.
на доске записаны схемы вопроса на английском и русском языках.
Кто собирается….. ? действие
Who is going to…..? аction
учащиеся выходят к доске и зачитывают каждый своё предложение оценивается ответ сразу же и, если имеются ошибки, происходит их исправление при помощи ответов детей
We are going to travel.
|
8. | Today we tried to repeat, to learn, to speak, to translate to read, to discuss показываю на наши цели, записанные на доске What did we do?
Your hometask will be different. домашнее задание раздаю на листочках разного цвета: красный – самое трудное, синий – полегче, зелёный – самое лёгкое; задание записано на русском языке
Hometask Прочитайте предложения № 14 стр. 30 в учебнике, выполните письменный перевод в тетради по английскому языку. |
Hometask Прочитайте текст письма ( упражнение № 1 стр. 24 в учебнике ), прочитайте предложения упражнения № 14 стр. 30 и выпишите в тетрадь только те из них, в которых информация соответствует содержанию письма. |
Hometask Прочитайте текст письма ( упражнение № 1 стр. 24 в учебнике ), прочитайте предложения упражнения № 14 стр. 30, сравните их с текстом письма, запишите предложения в тетрадь, меняя недостоверную информацию. |
|
We repeated words. We asked and answered questions. We translated sentences. We spoke about “to be going to” |