Конспект урока "Мы собираемся путешествовать" по УМК Биболетовой М.З. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Белая Лариса Олеговна

 

Для  проведения  урока  была  выбрана  тема,  которая  отображает  название  всего  раздела. В  данном  разделе  работа  строится  на  основании  пригласительного  письма,  с  которым  учащиеся  познакомились  на  первом  уроке  четверти. Поскольку основой  для  работы  послужил  оборот «Собираться  что – либо  делать», с которым  учащиеся  познакомились  на  предшествующем  уроке,  «собираться»  прозвучало  в  теме  данного  урока. Следующий  урок – урок  совершенствования  грамматических  навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_we_are_going_to_travel.docx38.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока  по  английскому  языку  для  5  класса  

УМК  «Enjoy   English»  Биболетова  М.З.

Тема: «We   are   going  to  travel».

время  проведения: первая декада декабря

учитель: Белая  Л.О.

Цели:

  1. Образовательные:  учить  употреблять  в  речи  лексические  единицы  по  теме  раздела;  учить  употреблять  в  речи  оборот «Собираться  что – либо  делать»;

формировать  общеучебные   образовательные  навыки;

  1.  Воспитательные:  прививать  навыки  совместной  деятельности, формировать  коммуникативные  общеучебные  навыки,  воспитывать  уважение  к  культуре  другого  народа,  поддерживать  интерес  к  изучению  английского  языка;
  2. Развивающие:  развивать  навыки,  развивать  кругозор  учащихся, развивать  речь  и  мышление, развивать  умение  пользоваться  лингафонным  оборудованием.

Задачи:

Развитие  и  совершенствование  лексических  навыков  по  теме  раздела.

Развитие  и  тренировка  грамматических  навыков  по  теме: оборот «Собираться  что – либо  делать».

Совершенствование  навыков  чтения  и  устной  речи.

Оборудование:

Лингафонное  оборудование,  аудиозапись  упражнения, раздаточный  материал,  клей,  маркеры,  карточки,  схемы,  картинки  для  оформления  доски, карты  для  индивидуального  задания,  стихотворение  Маршака  «Багаж».

План  урока:

  1. Организационный  момент. Сообщение  темы  и  цели.
  2. Фонетическая  зарядка.
  3. Словарно – лексическая  работа ( игра «Лото» )
  4. Групповая  работа.
  5. Физминутка.
  6. Повторение  правила  оборота «Собираться  что – либо  делать»/ Проверка  домашнего  задания.
  7. Парная  работа ( упражнение  учебника ) / Индивидуальные  задания.
  8. Подведение  итогов/ Домашнее  задание.
  9. Рефлексия.

Ход  урока.

Этап

Действия  и  речь  учителя.

Действия  и  ответы  учеников.

1.

Good  morning, dear  pupils!

Say  good  morning to  our  guests.

Let  me  start  from  the  poem.

читаю  отрывок  из  стихотворения:

«Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку».

What  do  you  think, what  is  she  going  to do?

показываю  на  картинку  на  доске

Let's  check.

убираю  картинку

You  are  absolutely  right.

Now  I  add  “I” near “she”.

Who  is  going  to  travel  now?

открываю  тему

It’s  our  topic today.

читаю  тему

Look  at  our  plan. Read  the  aims of  the  lesson.

Good  morning, teacher!

дети  приветствуют  гостей

 She  is  going  to  travel.

We  are  going  to  travel.

учащиеся  читают  по  доске  цели  урока

to  repeat

to  learn

to  speak

to  translate

to  read

to discuss

2.

Let’s  start  from  the  phonetic drill.

учащиеся  повторяют  за  диктором  слова,  опираясь  на  упражнение  учебника ( стр. 25 №3 )

3.

You  know  all  these  words  very  well.

Let’s  play  loto.

You  have  words.

перед  уроком  детям  были  разложены  слова  и  словосочетания  на  отдельных  карточках  для  работы  на  этом  этапе

 language, detective  stories,  newspapers, school,  team,  competition, letter,  of  students, of  five, at  home, with  your  partners, in  the  hotel, for  the  educational  programme, to  meet, a date  and  time,  summer  holidays, money, programme

You  see  the  words  on  the  blackboard. Your  task  is  to  put  your  word  near  one  of  these  показываю  образец  со  своим  словом

на  доске  слова:

English, read, local, invitation, group, stay, responsible, arrange, spend, social

Well  done!

Read, please  all  the  word  combinations.

учащиеся  подходят  к  доске  и  прикрепляют  своё  слово  или  словосочетание  рядом  с  ключевым  словом  на  доске,  в  результате  этой  работы  получаются  следующие  словосочетания:

English language

read detective  stories

         newspapers

local school

         team

        competition

invitation letter

group of  students

            of  five

stay at  home

        with  your  partners

       in  the  hotel

responsible for  the  educational  programme

arrange to  meet

               a date  and  time

spend summer  holidays

           money

social programme

учащиеся читают  словосочетания

4.

Some  of  these  phrases  you  met  in  the  text.

Open  your  textbooks  page  24. What  is  it?

Work  in  groups.

я  озвучиваю,  кто   из   детей  в  какой  группе  будет  работать  и  что  они  должны  будут  выполнить:

1 группа  ( слабые  учащиеся ) – работа  с  деформированным  текстом;  

2 группа ( хорошисты ) – составление  вопросов  по  тексту № 1 стр.24 ( текст  письма ) на  индивидуальных  листах по  опорным  карточкам,  расположенным  на  доске;

3 группа ( сильные  дети ) – перевод  текста  пригласительного   письма  с  русского  языка  на  английский  с  использованием  лингафонного  оборудования

First  group,  your  task  is  to  put  in  the  words  into  this  text.

Second  group, your  task  is  to  make  questions. Text  of  the  letter  in  your  textbooks  page 24  will  help  you.  Use  these  schemes.

Third  group,  your  task  is  to  translate  the  invitation  letter  from  Russian  into  English. You  will  use  I – Pod.

проверку  выполненных  заданий  мы  начинаем  с  вопросов

It's time  to  check  your  tasks. Let’s  start  from  the  questions.

Put  a  mark to  yourself  and  give  me  your  questions.

Let’s  answer  the  questions.

Read  what  letter  you  have  completed.

Well  done. Thank you  very  much.

отметки  учащимся  выставляются  по  ходу  проверки

It  is  an  invitation  letter  to  Russian  students  to  visit  Great  Britain.

в  кабинете  заранее  подготовлено  письмо,  слова  на  карточках  и  клей

As ….. of  a  Local ….. School  in  London,  I …..  like  to …..  a  group ….. 20 students …..   your  school  to  …..  us. I ….. that  you ….. for 10  days  in  April  and  that ….. group  stays…..the  families   of  children   from …..  school.    

Head  Teacher,  State,  would,  invite

of,  from,  visit, propose, come,  your, with, our

на доске:

Who   would   like    to…..    …..  to  London?

How   many ….. will   we….. for?

When  will …..     …...   to  London?

Where  ….. we ….?

у  детей:

Кто  хотел  бы   нас  пригласить  в  Лондон?

__________________________________

На  сколько  дней  мы  поедем?

_________________________________

Когда  мы  поедем  в  Лондон?

__________________________________

Где  мы  остановимся?

___________________________________

для  записи  голосового  сообщения  учащиеся  выходят  в  коридор, запись  на  диктофон  будет  производиться одним  или  двумя  детьми

Дорогие  друзья,

   Как  Директор  государственной  школы  я  бы  хотел  пригласить группу  из  20  учащихся  вашей  школы  нас  посетить. Я  предполагаю,  что  вы  приедете  на  10  дней  в  марте  и,  что  ваша  группа  погостит  в  семьях  учеников  нашей  школы.

   Наша  школа  будет  отвечать  за  расходы  по  размещению,  образовательную  и  культурную  программы.

                                      Искренне  ваш,

                                                  Mr. Grey

 

Who   would   like    to  invite  us ?

How   many days  will   we  come  for?

When  will we   come to  London?

Where  will  we  stay?

учащиеся  читают  полученные  вопросы;   листочки,  на  которых  выполнялось  задание,   после  самопроверки   и  выставления отметки  сдаются  учителю

учащиеся  выносят  получившееся  письмо  и  читают  его

As Head  Teacher  of  a  Local  State School  in  London,  I  would  like  to  invite  a  group of   20 students    from  your  school  to visit    us. I propose  that  you   come  for 10  days  in  April  and  that your   group  stays  with  the  families   of  children   from  our    school.    

5.

I  have  one  more  question:

“How  will  we  come  to  Britain?”

на  доске   картинка  и  вопрос  с  ответом,  на  которые  я  показываю,  задавая  вопрос

How  will  we  come  to  Britain?

I  think   we  will   come    by …   .

в  кабинете  по  периметру  заранее  размещены  наклейки  с  самолётиками

Find, please planes round  in  the  classroom  and  take them.

I  think   we  will   come    by  plane .

Учащиеся  встают  с  мест,  находят  наклейку,  открепляют  её  и  садятся  на  место.

6.

7.

We  have  an  invitation  letter  for  us.

I  see  why  we  are  going  to  travel.

показываю  на  тему

What  do  we  know  about  “going to”?

обращаюсь  к  детям,  показывая  на  доску,  где  записан  перевод  фразы  и  опорная  схема  ответа  на  вопрос

Let's  check your  homework.

Change  your  workbooks  with  each  other, check  with  us  and  give a  mark.

Who  is  brave?

Come  to  me, please.

You  will  work  in  pairs. Open  your  students book  page 29 ex. 11

учащиеся,  не  получившие  индивидуального  задания, работают  в  парах  по  учебнику

Ask  each  other  questions. Use  this  scheme.

вызываю  по  очереди  несколько  пар  учащихся (дети  выходят с учебником ), пока  их  одноклассники  переводят  предложения.

Sentences  are  translated. Let’s check.

Translate  my  sentence, please:

«Мы  собираемся  путешествовать».

показываю  на  тему

звучит  аудиозапись  пригласительного  письма,  подготовленного  учащимися.

to be  going to

собираться  что – либо  делать

am  going  to

is   going  to                  action

are  going  to

We  use  …..

 when  we  speak   about …..

I    You      We

He   She   They

на  месте  пропусков  учащиеся  называют  форму  глагола  и  соответствующие личные  местоимения

We  use  am

 when  we  speak   about I

We  use  is

 when  we  speak   about  He   She  

We  use  are

 when  we speak  about  They  You   We

учащиеся  выполняли  упражнение  в  WB № 12 стр. 15

оценка  выполнения  ставится  сразу,  учащиеся  проверяют  задание  друг  у  друга,  ставят  отметку

учащиеся  не  знают,  зачем  я  их  приглашаю

нужны  6 добровольцев

когда  все  вышли,  даю  им  выбрать  из  листов  формата  А3 один,  на  оборотной  стороне  которого  написано  предложение  на  русском  языке,  которое  детям  нужно  записать  на  этом  же  листке  маркером  на  английском  языке

раздаются  предложения:

Она  собирается   провести  летние  каникулы  в  Лондоне.

Я  собираюсь  написать  пригласительное  письмо.

Мои  одноклассники  собираются  назначить  дату  и  время.

Я  собираюсь  читать  детективы.

Его  папа  собирается  остановиться  в  гостинице.

Он  собирается  пригласить  группу  студентов.

на  доске  записаны  схемы  вопроса  на  английском  и  русском  языках.

Кто    собирается….. ?

                   

               действие    

Who   is   going   to…..?  

           

                      аction

учащиеся  выходят  к  доске  и  зачитывают  каждый  своё  предложение

оценивается  ответ  сразу же  и,  если  имеются  ошибки, происходит их  исправление  при  помощи  ответов  детей

We  are  going  to  travel.

8.

Today  we  tried  

to  repeat, to  learn, to  speak,  to  translate

to  read, to discuss

показываю  на  наши  цели,  записанные  на  доске

What  did  we  do?

Your  hometask  will  be  different.

домашнее  задание раздаю  на  листочках  разного  цвета: красный – самое  трудное,  синий – полегче,  зелёный – самое  лёгкое;

задание  записано  на  русском  языке

Hometask

Прочитайте  предложения  № 14  стр. 30  в  учебнике,  выполните  письменный  перевод  в  тетради  по  английскому  языку.

Hometask

Прочитайте  текст  письма  ( упражнение № 1  стр. 24  в  учебнике ),  прочитайте  предложения   упражнения  № 14 стр. 30  и  выпишите  в  тетрадь  только  те  из  них,  в  которых  информация  соответствует  содержанию  письма.

Hometask

Прочитайте  текст  письма  ( упражнение № 1  стр. 24  в  учебнике ),  прочитайте  предложения   упражнения  № 14 стр. 30,  сравните  их  с  текстом  письма,  запишите  предложения  в  тетрадь,  меняя  недостоверную  информацию.

We  repeated  words.

We  asked  and  answered  questions.

We  translated  sentences.

We  spoke about “to  be  going  to”

9.

Заранее  на  развороте  классной  доски приготовлено  полотно,  на  котором  изображено  небо  и  земля. Смайликами  рядом  отмечены  уровни  оценки. Высоко  в  небе – смайлик  смеётся. Смайлик  с  улыбкой – середина  полотна. Грустный – почти  у  земли.

Предлагаю  детям  поместить   наклейку  с  самолётом,  которую  они  взяли  на  физминутке,   на  тот  уровень  импровизированного  неба,  на  какую оценку  мы  работали.

Take  your  plane and  put  it  into  the  sky.

Thank  you  very  much. I  see  that  you  liked  our  lesson. I  liked  it  too. Thanks  for  your  work. The  lesson  is  over.

Good  bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Конспект урока и презентация по теме "Еда". 3 класс. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 1"

Здесь представлен конспект урока и презентация по теме "Еда". Урок рассчитан для 3 класса. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 1"...

Конспект урока-повторения по учебнику Биболетова М.З. 8 класс

Конспект урока-повторения лекси и грамматике по теме "Экологические проблемы"...

План-конспект урока на тему "Описание дома/комнаты", 4 класс, УМК "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой

Методическая разработка к уроку для 4 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой....

Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы

Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....