Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему "Моя семья" (УМК "Enjoy English")
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Елина Светлана Петровна

Методическая разработка включает в себя презентацию и конспект первого урока английского языка в третьей четверти учебника "Enjoy English" (авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева ).  В презентации представлен лексический материал урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_44._moi_rodstvenniki.rar520.21 КБ

Предварительный просмотр:

III четверть

Урок 44. Раздел 3. «Living Together»

Тема: «Мои родственники»

Цель урока: активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных); актуализация лексики по теме «Семья»; совершенствование навыков монологической и дилогической речи по теме «Семья».

Оборудование: записи в тетради, картинки по теме «Семья», таблички со словами «Malеs и «Females», аудиозаписи, презентация, проектор.

Ход урока

  1. Организационный момент

-  Good morning, children! (Good morning, Светлана Петровна!)

-  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-  How is your (father, brother, sister, aunt, uncle)? (He /she is fine.)

-  Today we shall learn to describe our families.

2. Фонетическая разминка

- It's time to practise today's vocabulary. Look at the slides and remember the words. Find the words with the sound [аз] (family, grandmother, grandfather), the sound [f] (father, grandfather, family, wife), the sound [1] (older, elder, uncle, male, relative, family), the sound [d] (daughter, grandfather, elder, older, husband), the sound [a:] (father, grandfather, aunt). Find and read the names of members of the family.

Слова на слайде (СЛАЙД 3-11):

mother               father                    elder

older                  grandmother        niece

nephew               son                      brother

grandfather         uncle                  daughter

sister                  wife                     aunt

husband              family                 male

cousin                younger               relative

3. Речевая разминка

- Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

Ученики отвечают на вопросы учителя в быстром темпе.

Примерные вопросы:

-  Have you got a mother?

-  Have you got a father?

-  Is your mother elder than your father?

-  Have you got a sister?

-  How many sisters have you got?

-  How old is your sister?

-  Have you got a brother?

-  What is his name?

-  Is your brother younger than you?

-  Have you got an aunt?

-  You have got an uncle, haven't you? Etc.

4. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков монологической речи

-  Will you open your books, page 123, exercise 5 (домашнее задание). You filled in the blanks at home. Now you can use the blank and tell me about relatives. Who is ready to start?

Ученики по очереди представляют свои мини-рассказы по теме «Семья». В качестве опоры ученики могут пользоваться таблицей упр. 5, с. 123, которую они заполнили дома. После каждого рассказа учитель задает учащимся вопросы по содержанию прослушанной информации. (Has he got a younger brother? Has Nick has an elder sister? How many aunts has he got? Has he got an uncle? Etc.)

5. Актуализация грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

-  It's time to remember Possessive Case of the nouns. Exercise 7.  р. 123 will help us to do it.

Учитель предлагает ученикам вспомнить притяжательный падеж существительных и выполнить упр. 7, с. 123. Необходимо обратить внимание детей на чтение окончаний слов при использовании притяжательного падежа.

6. Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

7. Закрепление притяжательного падежа в устной и письменной речи

- I want you to read the task of exercise 8, page 124 from your textbooks. Can you match the words and their descriptions?

- Look at the blackboard and rewrite the following word combinations using Possessive Case.

Учитель предлагает записать в тетрадь словосочетания с доски, используя притяжательный падеж. Для проверки данного задания ученики сдают тетради или к доске выходит один ученик для записи своих вариантов, а остальные учащиеся сверяют свои работы с его вариантами и выражают свое согласие или несогласие.

Запись на доске:

1. the father of my mother;

2. the daughter of his granny;

3. the letter of my sister;

4. the dog of her cousins;

5. the name of your aunt;

6. the families of their nieces.

Ключи:

1. my mother's father;

2. his granny's daughter;

3. my sister's letter;

4. her cousins' dog;

5. your aunt's name;

6. their nieces' family.

8. Конец урока

-  The lesson is over.  I’m sure you’ve got a lot of useful information. Good-bye, children! (Good bye, teacher.)

Домашнее задание: Учебник: упр. 1, 2, с. 139, рабочая тетрадь упр. 5, с. 59.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...