Урок английского языка для 5 класса - "My day"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Шепелева Юлия Ивановна

Конспект урока + презентация. Обобщающий урок  для 5 класса по грамматической теме "Present Simple" и закрепление лексики по теме "My day"/"Мой день". (по учебнику Кауфман 4 год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.rar534.22 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме «Present Simple» в 5 классе

Тема урока: «My day» – Мой день.

Подтема: «Present Simple» – Простое настоящее время

Цель урока: Проверить лексические и грамматические знания учащихся по темам.

Задачи урока:  – контроль фонетических навыков;

                          – контроль лексических навыков по теме «Мой день»;

  •  повторение грамматической темы «Present Simple»;
  •  уметь отвечать на вопросы с опорой на подсказки;
  •  учиться задавать вопросы, употребляя Настоящее Простое время;
  •  развить навыки монологической речи; уметь рассказать о своем дне.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность и речь учителя

Начало урока

Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

So pupils, I am happy to see you, too. Sit down, please. How are you? Good or bad? – Ok!

Подготовительный этап

So, let’s start our lesson.

  • Who is on duty today? (I’m on duty today.)
  • What date is it today? (Today is the … th of April.) You may open your exercise-books and write the date!
  • What day of the week is it today? (It’s … .)
  • Who is absent today? (Nobody.)

Thank you, sit down, please.

       Tell me, please, what is the weather today? (Spring in the air. The sky is completely clear. There’s quite a chill in the air this morning. It’s warm outside.)

      What is the temperature today? (Today is … degrees in the shade.)

Thank you, children!

The theme of our lesson today is “My day” and we are going to speak about what people normally do. (слайд с темой №1)       

      And our plan for the lesson is the following: we’ll check up our phonetics; remember the words and grammar rule; check up your homework; and do some exercises.

Фонетическая зарядка

      And now, let’s get down to our phonetics. We’ll start our lesson with the rhyme. Look at the blackboard. I’d like to read the rhyme to you. Listen to me. (рифмовка дана на слайде №2)

     

Don’t go home alone.

Nobody knows how lonely the road is.

 Let’s translate this rhyme. (учащиеся переводят рифмовку)

      And now, listen to me and repeat after me. All together, please, and take your time.

Don’t, go, don’t go, home, don’t go home, don’t go home alone;

Nobody, knows, nobody knows, lonely, road, how lonely the road is;

       Let’s read the poem once more. Without me, please! (дети читают стихотворение хором без учителя)

Well done!

Проверка домашнего задания

And now check up your homework. (Устный опрос лексики по теме “Мой день” при помощи выражений – What is the English/Russian for … - Как будет по-английски/-русски слово …) – слайд №3.

Основной этап

I. Тема нашего урока на сегодня “My day”, что в переводе звучит “Мой День”. И как вы уже догадались по теме, сегодня мы с вами поговорим о том, как вы проводите свой обычный день.

Мы с вами только что повторили лексический материал по данной теме, когда проверяли ваше домашнее задание. Теперь нам только осталось повторить грамматический материал по теме “Present Simple” – “Настоящее простое время”, т.к. все наши предложения, которые мы будем употреблять в речи, будут строиться по данному правилу. Давайте посмотрим на экран.

Look at the screen! (Презентация по теме “Present Simple”) – слайды № 4 - №12

II. Разминка: (слайд №13) I think you are tired after all your hard work. Let’s have a rest. All stand up, please!  

Hands up! Hands down!
Hands on hips, sit down!
Stand up, hands to the sides -
Bend left, bend right.
Hands on hips,
one, two, three, hop,
one, two, three, stop. Stand still!

Thank you, sit down, please.

III. Let’s do some exercises.

– №1 Look at the screen and answer the question: “What time do you usually do these things?” (слайд с заданием №14) – учащиеся выходят к доске по-очереди и записывают предложения. Остальные работают на местах.

– № 2 The next task is the following: Ask this questions to your friend.

(слайд с заданием №15)

IV. Ребята, теперь попробуйте рассказать о своем дне. Можете опираться на те упражнения, которые мы только что выполнили. (Рассказ учащихся о своем режиме дня).

Заключительный этап

So, the lesson is over. That is all for today. Your home-task for the next lesson … (слайд с заданием №16). And now your marks: … (учитель называет оценки, и оценивает работу учащихся на уроке).

That’s the bell! You may be free. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...