План - конспект урока "Какой он, мой родной город" с использованием метода проектов
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Приводится план конспект урока в 8 классе с использованием метода проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_s_ispolzovaniem_metoda_proektov_v_8_klasse.docx | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 8 классе
Тема: «Какой он, мой родной город?»
Цели урока:
Развивающий аспект:
личная вовлеченность учащихся в учебную деятельность, развитие личностной активности, перенос усвоенного материала на личность обучаемых.
Воспитательный аспект:
воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей культуры.
Познавательный аспект:
- создать мотивацию
- стимулировать стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний о собственной стране и о других странах;
Учебный аспект:
- развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного (reading for detail);
- развитие умения понять незнакомый текст с помощью догадки, словаря;
- работа над увеличением скорости чтения (ограничение времени для чтения);
- продолжение работы по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла;
- развитие речевого умения в монологической речи: умение высказаться целостно, умение высказаться логично и связно, умение говорить продуктивно;
- развитие умения выписывать из прочитанного то, что необходимо;
- развитие умения фиксировать основные мысли;
- развитие умения составить план.
Тип урока: комбинированный
Местоположение урока в планировании: Данный урок является 15 из цикла уроков по теме «Моя страна с первого взгляда». На прохождение этой темы запланировано 18 часов. В течение предыдущих уроков учащиеся познакомились с грамматической конструкцией «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола», познакомились с вежливой формой запроса информации, овладели определенным запасом лексики по теме, познакомились с географическим положением Великобритании и России.
Этот урок является частью подготовительного этапа к проекту. Презентация и обсуждение проекта планируются по завершении изучения всей темы, так как в ходе этого обсуждения учащиеся будут использовать уже знакомый грамматический и лексический материал. Учащиеся выбрали ролевую игру итогом работы над проектом. Целью уроков подготовительного этапа является не только знакомство учащихся с лексическим материалом и организация специальных упражнений, предваряющих разработку проекта, но и развитие умений работать с полученной информацией. Основными видами деятельности на этом этапе являются: ознакомительное чтение, говорение, аудирование, умение составить план, наполнить его нужной информацией.
Обоснование используемых методов и приемов:
Метод проектов создает условия, при которых учащиеся учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Каждая группа выбирает ту проблему или задание, которое им действительно интересно и важно. А когда задание интересно, то, выполнив его, получив результат, хочется поделиться с другими, поспорить, не согласиться, высказать свое мнение.
Выбранный и одобренный учащимися ролево – игровой метод позволит каждому участнику выбрать для себя определенную роль, обусловленную содержанием проекта.
Ожидаемый результат:
Овладение лексико – грамматическим материалом по теме с дальнейшим использованием в проекте. Развитие умения работать с полученной информацией, выстроить ее в логической последовательности, эмоционально окрашивая словами – связками.
План урока
Содержание | Время | Действия учителя | Действия учащихся | Методическое обоснование |
I. Организационный момент | 1 мин. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы | Организует, настраивает внимание |
II. Речевая завязка | 4 мин. | Задает вопросы классу о России:
| Отвечают на вопросы | Создает благоприятную обстановку, способствующую переключению учащихся на решение коммуникативных задач на английском языке |
III. Контроль домашнего задания | 8 мин. |
| Учащиеся рассказывают о том, из какой страны Фил, из какого города. Какие вопросы задает Лиза Филу. | Контроль навыков монологической речи |
| Учащиеся рассказывают, из какой страны и какого города Лиза | |||
| Учащиеся задают вопросы о стране, в которой живет Лиза и ее родном городе | Контроль умений использовать полученную информацию для выяснения деталей. | ||
IV. Подготовка к написанию домашнего сочинения о Москве 1. Чтение текста в учебнике «My Hometown» 2. Заполнение предложенного плана информацией из текста 3. Высказывания на основе написанного плана | 25 мин. 7 мин. 8 мин. 10 мин. | Переключает ребят на выполнение другого вида работы Your homework for the next lesson will be a composition about Moscow. Let`s do some exercises which will help you to do your homework. | ||
Помогает слабым учащимся понять предложенный текст: - фонетическое чтение отдельной лексики - справиться с трудностями перевода отдельных предложений и частей текста | Учащиеся читают текст «Сочинение Бес о ее родном городе» | Развитие навыка чтения с извлечением полной информации | ||
Помогает учащимся записывать в план информацию в логической последовательности Introduction (вступление)……. Общее описание города Body (главная часть)……….. Things to see: (что можно посмотреть)... Things to do: (что можно сделать)…… Famous people (известные люди)……. Conclusion (заключение)…………. Выражение чувства о городе………….. Раздает карточки с дополнительными словами (всем учащимся): Иллюстрация - such as, for example, like, especially, particularly; Сопоставление и противопоставление фактов – but, however, al (though) Сильным учащимся учитель дает карточки для соединения частей плана: as you know…… I`d like you to tell about…… I am peen on…… When speaking about…….. In conclusion, I`d say…… | Учащиеся записывают информацию в план | Развитие способности к выбору | ||
Предлагает слабым учащимся высказаться на основе составленного плана, а сильным учащимся высказаться на основе плана о Самаре, используя данную дополнительную лексику | Слабые учащиеся высказываются на основе плана. Сильные учащиеся, используя фактический материал о Самаре (оформлена доска) высказываются по предложенной теме | Развитие инициативной речи учащихся Развитие способности к выбору речевых образцов | ||
V. Домашнее задание | 1 мин. | Комментирует домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневнике | |
VI. Подведение итогов | 1 мин. | Выставление оценок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспкт урока "Какой он, мой родной город" (с использованием метода проектов) 8 класс
Приводится разработка урока английского языка в 8 классе с использованием метода проектов "Какой он, мой родной город"...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...
Конспект урока "Образ жизни и проблемы престарелых людей" с использованием метода проектов
Приводится план-конспект урока "Образ жизни и проблемы престарелых людей" в 11 классе...
План-конспект урока "Углерод и его свойства. Аллотропия углерода" (с использованием метода проектов)
Приводится конспект урока в 9 классе...
План-конспект урока всеобщей истории в 6 классе с использованием Метода проектов «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»
План-конспект урока всеобщей истории в 6 классе с использованием Метода проектовПредмет: Всеобщая историяКласс: 6Тема: «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»Цель урока: сф...
«Использование метода проектов на уроках родной литературы в системе духовно-нравственного воспитания»
В статье рассматриваются проблемы воссоздания процесса воспитания школьников, проанализированы духовно-нравственные ориентиры, заложенные в преподавание осетинского языка и осетинской литературы....
План использования метода проектов
Планирование работы музыкального руководителя по использованию методов проекта....