Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
презентация к уроку по английскому языку на тему
В данной презентации дается описание принципов, функций, ключевых понятий ЛОО, а такде представлены основные характеристики личностно - ориентированного урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_loo.pptx | 484.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностно-ориентированное обучение предполагает создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой каждый ученик воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.
Понятие личностно – ориентированного обучения «Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно - ориентированная педагогика» (И.С. Якиманская)
Основные принципы личностно – ориентированного обучения: ► обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей; ► предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, возможность реализовывать себя в учебной деятельности; ► организовать содержание обучения, так, чтобы ученик мог проявить изобретательность к предметному материалу; ► учитывать не только уровень достигнутых знаний, умений, навыков, но и сформированность определённого интеллекта; ► ЛОО является средством интеллектуального и нравственного развития личности.
Функции личностно-ориентированного обучения: гуманитарная культуросозидательная (культурообразующая) социализации
Ключевые понятия личностно – ориентированных технологий ► Развитие ► Личность ► Индивидуальность ► Свобода ► Самостоятельность ► Творчество
Личностно – ориентированный урок ■ эффективное накопление каждым ребёнком своего собственного личностного опыта; ■ выбор различных учебных заданий и форм работы, поощрение самостоятельного поиска путей решения этих заданий; ■ выявление реальных интересов детей, подбор и организация учебного материала; ■ индивидуальная работа с каждым ребёнком; ■ самостоятельное планирование детьми своей деятельности; ■ самостоятельная оценка детьми результатов работы и исправление ошибок; ■ самостоятельная выработка правил поведения и контроль их соблюдения; ■ обсуждение возникающих конфликтов и самостоятельное их разрешение.
Технологии, методы и приёмы ЛОО, используемые в процессе обучения ИЯ • учёт индивидуальных способностей; •методика самооценки; •использование субъектного социального опыта; •проектные технологии; •вариативность схем оценивания; •индивидуальная деятельность; •групповая деятельность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в классе с неоднородным составом обучающихся
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам предполагает обучение в сотрудничестве, метод проектов и разноуровневое обучение....
Формирование навыков коммуникативной компетенции через личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам.
В данной статье рассмотрен опыт работы по использованию некоторых инновационных образовательных технологий,в основе которых лежит метод коммуникативных заданий....
Сообщение на тему: «Метод проектов. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам».
Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше ст...
Реферат «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку»
Реферат Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку...
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ
Преподавание иностранного языка в вечерней школе преследует ту же цель, что и в дневных школах, а именно - заложить основы владения иностранным языком на базовом уровне, достичь практического формиров...
«Личностно-ориентированный подход и обучение иностранным языкам в классах, с неоднородным составом обучающихся в рамках ФГОС»
В данной статье описываются актуальные проблемы иноязычного образования в современном социокультурном контексте....
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
Значение изучения иностранного языка бесспорно...