План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
happy_birthday_otkrytyy_urok_plan_atyatestatsi.docx | 61.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
по теме «Happy Birthday» («Счастливого дня рождения»)
Учитель: Одинцова Нонна Геннадьевна
УМК: Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Тема урока: Happy Birthday (Счастливого дня рождения)
Тип урока: Закрепление изучаемого материала
Цель урока:
Образовательная:
создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока
Коммуникативные:
Ученики научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы.
Ученики получат возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные:
Ученики научатся:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез, как составление целого из частей;
- проводить сравнение по заданным критериям;
- строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Ученики получат возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные:
Ученики научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила и в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Ученики получат возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем строить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Воспитательная:
У учеников будут сформированы:
- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученики получат возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Техническое оснащение урока:
компьютерная презентация урока;
раздаточный дидактический материал.
Ход урока:
- Приветствие
Good morning, Children.
Good morning, teacher.
- Talking about the mood
How are you today? (I’m fine, thank you. And you?)
- Topic
What is the topic of our lesson? What do you think?
The topic of our lesson is “Happy birthday” (В этой четверти мы изучали эту тему)
We have a letter from our Green School friend Tiny. Как вы думаете, что находится в конверте?
- Making a Plan
We have a letter from our Green School friend Tiny. Как вы думаете, что находится в конверте?
Подсказка:
I help you a little. I have a hint for you:
- Imagine that your friend has got a birthday. He wants to celebrate it. How do you know about the party, about the time and the place?
-We receive the invitation.
1)invitation
- You come to the party. What do you do first of all?
- We sing a birthday song and give presents.
2) song
3) presents
- And what begins then?
- A birthday party
4)party
5)stories
- Invitation.
It’s the invitation from our foreign friend Tiny. His birthday is on the 25th of March.
- The Song.
Как мы можем поздравить Тайни – песенка “Happy birthday” и стихотворение «You have a date to celebrate»
We have a date to celebrate
Which comes but once a year
And so today we’d like to say
From all of us to you
Happy Birthday
Happy Birthday
Happy Birthday to you!
- Birthday presents
- Children tell me please, what would you like to have for your birthday?
- I would like a doll, a ball, a computer game, chocolate, a book, a bike….
- There is a crossword on your desks. Your task is to fill in the lines.
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 |
What would Tiny like for his birthday? What do you think? (Tiny would like a … for his birthday)
- Break
And now let’s have a break.
(The song – head, shoulders, knees and toes)
- Birthday party
Now it’s time for a birthday party. I’d like to listen to your dialogues. Act out the birthday party.
- Birthday stories
После вечеринок всегда есть что рассказать, всегда хочется поделиться впечатлениями. Хотите прочитать о дне рождения кошечки Джейн?
- Jane’s story
- Hello! My name is Jane. I am a grey cat. I am a pupil of Green ________. My _________ is on the 14th of March. It is in spring. I have got a birthday ______. My friends come to see me. They are a cat Kitty, a dog Doggie and a rabbit Patrick. We drink black _____ and eat _______. I have got a ham cake for Doggie, a carrot cake for Patrick and a fish cake for Kate and me.
- We play _______________ and listen to ______ and dance. It’s fun. I get a lot of ___________: a teddy bear and a toy mouse. I like my birthday party very much.
- My birthday – the questions
Now I know how you celebrate birthdays. But I am interested in extra information about your birthdays. Answer my questions, please. And then sum up all the information and tell me about your birthdays.
- When is your birthday?
- Is it in spring, summer, autumn or winter?
- Have you got a birthday party?
- Do your friends come to see you?
- What do you like to do?
- My birthday – stories.
Listening children’s stories
Thank you for your stories. They are very interesting.
- Рефлексия
Перед вами таблица с перечнем заданий, которые мы делали на уроке. Отметьте, каким показалось вам каждое из заданий
OK | Not bad | Bad | |
Reading the invitation |
|
|
|
Birthday song |
|
|
|
Birthday poems |
|
|
|
Birthday presents. Crossword |
|
|
|
Birthday birthday party. Dialogues |
|
|
|
Birthday stories. Reading "Jane's birthday" |
|
|
|
Birthday stories. My birthday |
|
|
|
Birthday cards |
|
|
|
- Подведение итогов урока.
Thank you for the lesson. Good job. You have excellent marks, good marks.
- Hometask
Thank you for the lesson.Goodbye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"
План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»
Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»
Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Мой день рождения", 6 класс
Данный урок разработан для учащихся 6 класса по теме "Мой день рождения". Урок разработан по требованиям ФГОС....