Диалоги по темам "Где игрушки" "Что ты умеешь" "Кем ты хочешь быть" 2-4 класс
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Костяева Елена Вениаминовна

Диалогическая форма речи на иностранном языке является максимально приближенной к реальной ситуации общения, когда партнеры выясняют информацию друг о друге. Уже в начальной школе можно строить короткие диалоги-сценки на разные темы -  "Знакомство" "Игрушки" "Семья" "Кем ты хочешь быть" и другие. Навык речи должен развиваться в двух направлениях - когда дан исходный материал на английском и на русском языках. Что касается русской транскрипции, допускаю частичное ее использование на ранних этапах обучения. Она помогает детям увереннее запоминать слова и тренировать их дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диалоги к урокам  по темам

«Где игрушки»      «Что ты умеешь»        «Рассказ о себе»

                                                           

                                                         

- Давай поиграем в зоопарк!             -Дайте мне, пожалуйста, красный мяч.

- С удовольствием!                             - Этот мяч?

- Ты хочешь быть тигром?                - Нет, тот мяч. Он  под столом.

- Нет. Я хочу быть лисой.                 – Вот возьми.

- Прыгай как тигр тогда!                  -  Большое спасибо.

-А ты бегай как лиса!                        -  Не стоит.

                                                                                       

- Где мой жираф?                              - Ты умеешь играть в классики?

- Он в коробке.                                  – Да, умею. А ты?

- А где коробка?                               - Я умею, но не люблю прыгать.

- Она на стуле.                                  – Давай поиграем в догонялки.

- А где стул?                                     -  Ладно. Побежали!

- Он около стола.

- Спасибо!

- У тебя есть собака?                        - Сколько лет твоей подруге?

- Есть.                                                – Ей десять.

- Она большая или маленькая?      -  Как ее зовут?

- Она большая.                                 -  Катя.

- Ты любишь играть со своей         - Она умеет плавать?

собакой?                                            - Извини, я не знаю. А как насчет                      тебя?

- Да.                                                   – Я умею плавать хорошо!



Предварительный просмотр:

         Диалог “Кем ты хочешь быть?”

-Is she your mother?      Это твоя мама?
(из ши ё мадэ)

-No, she isn’t.                 Нет.

(ноу ши изнт)

-Who is she?                  Кто она?

(ху из ши)

-She is my aunt.             Она моя тетя.

(ши из май ант)

-Is she a doctor?             Она врач?

(из ши э доктэ)

-No, she isn’t a doctor.   Нет.

 (ноу ши изнт э доктэ)

-What is she?                   Кто она (проф.)?

(уот из ши)

-She is a teacher.             Она учитель.

(ши из э тичэ)

-Do you want to be a teacher?  Ты хочешь быть учителем?

(ду ю уонт ту би э тичэ)

-No, I don’t want no be a teacher.                Нет.

(ноу, ай доунт уонт ту би э тичэ)

-What do you want to be?            Кем ты хочешь быть?

(уот ду ю уонт ту би)

-I want to be a cosmonaut.           Я хочу быть космонавтом.

(ай уонт ту би э козмонот)

Диалог “Кем ты хочешь быть?”

Is she your mother?      Это твоя мама?

(из ши ё мадэ)

No, she isn’t.                 Нет.

(ноу ши изнт)

Who is she?                  Кто она?

(ху из ши)

She is my aunt.             Она моя тетя.

(ши из май ант)

Is she a doctor?             Она врач?

(из ши э доктэ)

No, she isn’t a doctor.   Нет.

 (ноу ши изнт э доктэ)

What is she?                   Кто она (проф.)?

(уот из ши)

She is a teacher.             Она учитель.

(ши из э тичэ)

Do you want to be a teacher?  Ты хочешь быть учителем?

(ду ю уонт ту би э тичэ)

No, I don’t want no be a teacher.                Нет.

(ноу, ай доунт уонт ту би э тичэ)

What do you want to be?            Кем ты хочешь быть?

(уот ду ю уонт ту би)

I want to be a cosmonaut.           Я хочу быть космонавтом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока во 2-м классе по ФГОС по теме "Кем ты хочешь быть"

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС для младших школьников, был подготовлен для слушателей курсов повышения квалификации. Данный урок направлен на повторение пройденного материала....

презентация для интерактивной доски по теме "Ты хочешь быть здоровым?" в 3 классе

Презентация для ИД выполнена в программе Notebook , используется полностью на уроке повторения или частично (отдельные слайды) на уроках предъявления нового материала, закрепления. К сожалению, не все...

Урок математики в 5 классе "Если хочешь быть здоров..."

Данный урок завершает изучение темы "Части и целое"  и содержит подборку заданий здоровьесберегающей тематики....

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...

Программа внеурочной деятельности по физкультуре ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ 5 класс

Программа внеурочной деятельности по физкультуре "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ" 5 класс...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Если хочешь быть здоров 4 класс

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Если хочешь быть здоров 4 класс...