Конспект урока в 6 классе по теме "Мой дом" по учебнику В.П.Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Данный материал представляет собой схематический пошаговый конспект урока в 6 классе по теме "Мой дом" по учебнику В.П.Кузовлева с возможным использованием электронной формы учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий урока в 6 классе "Мой дом" | 374.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 6 классе общеобразовательной школы по УМК В.П.Кузовлева “English-6” по теме «Мой дом»
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | □ Иностранный язык (АЯ) | |
Ступень обучения и класс | □ Основная школа, 6 класс | |
Тема урока | Мой дом. | |
Цель и задачи урока | Цель: научить учащихся вести беседу по теме «Мой дом» – создать условия для проявления творческой активности ученика. Задачи: -– описывать свой дом на основе зрительной и вербальной опоры; - понимать лексическое значение новых слов по теме «Мой дом»; -уметь составлять и оформлять проектную работу «Моя идеальная комната». | |
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; –формирование уважения к своему дому. – развитие творческих способностей. Метапредметные: – формирование мотивации к учёбе и совершенству; – формирование и развитие ИКТ компетентности; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; - развитие навыков работы в сотрудничестве. Предметные: - формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Мой дом»; – расширение словарного запаса по теме «Мой дом»; - решать коммуникативную задачу в соответствии с коммуникативной установкой для проектной деятельности; -лингвистически правильно структурировать и оформлять текст презентации проекта «Моя идеальная комната». Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: дом, мебель; текстовый редактор, графический редактор, поисковые сервисы | |
Длительность урока | □ Урок (45 мин.) | |
Место проведения урока | □ ГБОУ №1929, класс 6 б | |
Ход урока | 1) Проблематизация На экране фотография гостиной комнаты. Look at the screen Постановка вопроса: Would you like to live in such a living-room? Why? (Why not?) Совместная формулировка темы урока и ответ на вопрос: Why is it important to have a comfortable place to live in? 2) Введение новой лексики (ЭОР-1) Учитель представляет названия предметов мебели (дополнение к изученной лексике), учащиеся повторяют и записывают их в тетрадь. Look, Listen, Repeat, Match and Write. Работа над произношением. Отчитывание новых слов. Read the words.Упражнение из приложения LearningApps выполняется совместно с использованием интерактивной доски (или экрана в ее отстутсвие, управляя программой с компьютера учителя). 3) Фронтальный опрос (первичное закрепление новой лексики) обращение к субъектному опыту учащихся: What is there in your room? 4) Введение предлогов места Учащиеся с планшетным устройством обращаются к e-book, учащиеся с печатной версией учебника – к стр. 42 учебника – самостоятельное изучение предлогов. Аудирование: учащиеся с ЭФУ обращаются к упражнению по аудированию №2, надевают наушники, прослушивают диалог и отвечают на вопрос «Принадлежит ли изображенная комната Элис?» Учащиеся с печатным учебником открывают стр.40 с рисунком №4 и, слушая аудио с комьютера учителя, отвечают на тот же вопрос. Отработка предлогов в речи - работа в паре: способ 1) с раздаточным материалом: учащийся 1 просит поместить предмет мебели в указанное место на картинке; способ 2) учащийся 1 выходит на своем планшетном устройстве в приложение Popplet.com (при условии наличия доступа к сети Wi-Fi в кабинете), нажимает значок «try it out», ученик 2 просит нарисовать предмет мебели в определенном месте виртуальной комнаты. Возможный вариант такой парной работы представлен ниже: 5) Отработка навыков и умений: Практика употребления нового материала (предлоги места, некоторые предметы мебели) и повторение изученного материала (лексика и конструкция there is\there are). Look, choose the right item and say where exactly it is as in the example: There is a window on the left. (ЭОР-2). Визуализация материала через приложение LearningApps идет совместно с использованием интерактивной доски. 6) Рефлексия. Учитель просит выполнить тест в тренажере на ЭФУ или выполнить упражнение в рабочейц тетради (для учащихся с печатной версией) Do the training test. Show the teacher your results. 7) Применение изученного. Учащиеся должны подготовить творческий проект «Моя идеальная комната» (My ideal room) Дети работают в группах, затем представляют свой проект классу и выбирают лучшую комнату. (См. п.10) 8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились) | |
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность | См. п8. №1 | |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Итоговое задание. Учащиеся выполняют творческий проект на тему «Моя идеальная комната» (Групповая работа) Do the project “My ideal room”. Work in groups. В проекте должны быть (Your project should have): – заголовок (a title); – описание комнаты с использованием конструкции there is\there are и предлогов места (description of the room); – причины (почему ваша комната лучше?) – reasons; – эскизы, рисунки, иллюстрации (drawings, pictures, photos); Возможна работа в приложении Popplet.com на ЭФУ учащихся. – авторы проекта. (creators) После выполнения проекта группы его представляют и защищают. Затем происходит голосование и выбирается лучшая комната. Present your project to the class and vote for the best one. | |
Классы учебно-познавательных | □ Коммуникация □ Сотрудничество □ Приобретение знаний □ Использование ИКТ □ Освоение знаний: первичное □ Освоение знаний: отработка □ Рефлексия | |
Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | □ Модель 1.3. Создание объектов художественного творчества | |
Организационная модель использования ИКТ | □ одно компьютеризованное рабочее место (учителя) □ рабочие места в школе , оборудованные ЭФУ | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | □ текстовый редактор □ графический редактор □ поисковые сервисы Интернета □ интерактивная доска □ ЭФУ | |
Потребности в ЭОР | □ ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.) □ комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР | |
Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению заданий | |
Методические рекомендации для учителя | Целесообразно заранее распределить группы с учетом языковой подготовки, психологической совместимости, компьютерной грамотности, наличия ЭФУ. Во время групповой работы лучше распределить роли: – художники (рисуют эскизы); – спикеры (работают с описанием, с текстом) Проект может быть представлен одним человеком от группы, или всей группой (выступают по очереди) | |
Информационно-технологические материалы | 1) ЭОР -1 http://LearningApps.org/view1459940 Материал для повторения и введения лексики 2) Раздаточный материал – карточки с изображениями предметов мебели, картинки с пустой комнатой – комплект на пару учащихся. 3) Интерактивный ЭОР -2 http://LearningApps.org/view1162905 Материал для отработки предлогов и лексики по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"
План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...
Конспект урока по английскому языку, разработанный по учебнику В.П. Кузовлева для 6 класса по теме: «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее простое время»
Автор: Каптенкова Е.А., учитель английского языка, МОУ Кабановская СОШОписание материала: Предлагаю вам конспект урока в 6 классе по теме «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее прос...
конспект урока по теме:"The Weather"- по учебнику Starlight 2 класс
конспект урока по теме:"The Weather"- по учебнику Starlight 2 класс...
План-конспект урока по теме: «Школьная дипломатия» к учебнику Деревянко [7 класс]
Представляю Вашему вниманию план-конспект урока в 7 классе "Школьная дипломатия" по учебнику Деревянко. В наши дни очень актуальна тема: "Школьная дипломатия". В каждой школе есть свой ...
Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные: познакомить обучающихся с разными типами английских школ; учить об...
конспект урока 7 класс к учебнику Верещагина
Тема: The Earth in danger Цели: 1. Введение новой лексики по теме.2. Первичное закрепление новой лексики в устной речи3. Развитие навыков языковой догадки4. Воспитание бережного отношения к окружающей...
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...